Привет Вадик! Рад видеть, а кого собираешься покупать?
По моему ёжику. Сегодня помыл, съездил на осмотр ходовой (типа диагностика), благо что на этом сервисе для меня бесплатно.
В итоге внешне почти все норм, но обнаружились при более тщательном осмотре пара моментов. Не критичные, но все же:
- раздолбалась по ходу эластичная муфта на кардане. Он на ней можно сказать "лежит" а не в "напряжении подвешенном" как положено, из за этого идет наверное вибрация
- когда машина на весу, если быстро вращать правое заднее колесо, то в редукторе что там шумит при вращении, как будто перекатываются мелкие камушки, ну или что то не сильно к чему то и при вращении слышно. Есть подозрение что эта правая полуось не до конца входит в редуктор, хотя снаружи все вроде норм. При этом если дергать заднее правое колесо то оно немного как бы с люфтом. НО. Повторю, вдолбил я его основательно, то есть дальше он не шел. И если посмотреть на фото этой оси, я выкладывал раньше, то там глубина (длина) нарезки оконечника оси вообще какая то короткая, может действительно не-до-входит???
А вообще то я получил подшипник и втулку и хотел было понести ось переустановить НО эта новая втулка ВООБЩЕ не то что не полирована, а шершавая дальше некуда!! И как её полировать то??? Где??
Если руль держать прямо то едет прямо, если же отпустить, то есть легкий крен влево. Еще понаблюдаю, если что то еще раз зазвал-схождение.
По тормозам оказалось что не в контурах похоже дело, после того как открыл-закрыл барабаны и немного подправил колодки, то ОБА задних колеса еле теплые, а вот передние - перегрев. Подтянул опять ручник до "5-ти щелчков", чуть лучше. Но при плавном торможении все равно легкий крен влево, а вот если нажать резко, то встает прямо как вкопанный.
Вот такие вот перетурбации.
