Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 00:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 143835 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1710 : 18 Октября 2023, 18:34:59 »

Привет Вадик! Рад видеть, а кого собираешься покупать?
По моему ёжику. Сегодня помыл, съездил на осмотр ходовой (типа диагностика), благо что на этом сервисе для меня бесплатно.
В итоге внешне почти все норм, но обнаружились при более тщательном осмотре пара моментов. Не критичные, но все же:
- раздолбалась по ходу эластичная муфта на кардане. Он на ней можно сказать "лежит" а не в "напряжении подвешенном" как положено, из за этого идет наверное вибрация
- когда машина на весу, если быстро вращать правое заднее колесо, то в редукторе что там шумит при вращении, как будто перекатываются мелкие камушки, ну или что то не сильно к чему то и при вращении слышно. Есть подозрение что эта правая полуось не до конца входит в редуктор, хотя снаружи все вроде норм. При этом если дергать заднее правое колесо то оно немного как бы с люфтом. НО. Повторю, вдолбил я его основательно, то есть дальше он не шел. И если посмотреть на фото этой оси, я выкладывал раньше, то там глубина (длина) нарезки оконечника оси вообще какая то короткая, может действительно не-до-входит???
А вообще то я получил подшипник и втулку и хотел было понести ось переустановить НО эта новая втулка ВООБЩЕ не то что не полирована, а шершавая дальше некуда!! И как её полировать то??? Где??

Если руль держать прямо то едет прямо, если же отпустить, то есть легкий крен влево. Еще понаблюдаю, если что то еще раз зазвал-схождение.

По тормозам оказалось что не в контурах похоже дело, после того как открыл-закрыл барабаны и немного подправил колодки, то ОБА задних колеса еле теплые, а вот передние - перегрев. Подтянул опять ручник до "5-ти щелчков", чуть лучше. Но при плавном торможении все равно легкий крен влево, а вот если нажать резко, то встает прямо как вкопанный.
Вот такие вот перетурбации.
Записан

Luxury
Гость
« Ответ #1711 : 18 Октября 2023, 18:56:11 »

Если руль держать прямо то едет прямо, если же отпустить, то есть легкий крен влево
передние - перегрев
Вот сюда можно глянуть...
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #1712 : 18 Октября 2023, 19:15:17 »

как её полировать то?
Берем старую резинку от реактивной тяги ( ту, что меньше ). Разрезаем перпендикулярно оси пополам. Берем болт от подвески длинный. Надеваем пол резинки, втулку, 2ю пол резинки и оставшийся конец болта зажимаем в дрель. Далее наждачкой 100, 200, 400, 800, 1500. 
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1713 : 18 Октября 2023, 21:19:36 »

Вот сюда можно глянуть...
куда - сюда?
Записан

Luxury
Гость
« Ответ #1714 : 18 Октября 2023, 21:29:52 »

куда - сюда?
А про подклинивание одного из передних колес (тормозов)
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1715 : 18 Октября 2023, 22:11:07 »

Повторю, вдолбил я его основательно, то есть дальше он не шел
Кто кого вдолбил? Подшипник на полуось? Дык он пока садится - удар мягкий, а когда дошел до упора - удар жесткий, с отскоком.
Или полуось в мост - Там вообще ничего вдалбливать не надо. Если крышка затянута без зазоров равномерно - то подшипник на своем месте.
(длина) нарезки оконечника оси вообще какая то короткая
Сам понимаешь, что к шуму, длина шлицевого зацепления отношения не имеет.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1716 : 19 Октября 2023, 15:39:57 »

про эластичную муфту я не то написал, извиняюсь, там в середине кардан крепится типа подвесного подшипника что ли, сам то он норм, но вокруг него такая вот резиновая типа прокладка толстая, вот она как бы продавилась
В каталоге указано что это "Опора промежуточная 2126-2202080"
а например в EMEXе та же деталь обозначается как 2126 ПОДШ. ПОДВЕСНОЙ В СБ /2101-07/ и далее в колонке слева "Москвич 21262202080". (ну тазоводы что с них взять).
Так это одно и то же, то есть брать надо в сборе?

...про подклинивание понял, дошло ))
втулку еще раз заказал у другого производителя, может та будет отшлифована. Я шлифовать боюсь накосячить, еще протеру "до дыр", а токарей найти тут ...блин беда
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #1717 : 19 Октября 2023, 18:02:31 »

заказал у другого производителя
Дай бог чтоб повезло.
еще протеру "до дыр"
Несколько соток которые будут сошлифованы не повлияют никак.

Записан

2126-023 2002
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1718 : 19 Октября 2023, 23:04:00 »

Несколько соток которые будут сошлифованы не повлияют никак.

проблема плохих втулок не в том,что они плохо полированы, а в том, что они гугно изначально.
Неизвестен их внутренний диаметр! и удастся ли её вообще накинуть на полуось, а если и удастся - насколько хорошо она её зафиксирует.
А там 6 вроде бы тонн она должна удерживать.

ну что не ставится койо то? которая с06? 2 штуки, если кого-то смущает что она тонкая...

Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #1719 : 20 Октября 2023, 12:48:20 »

что они гугно изначально
Размеры конечно гуляют, но материал там хорошая сталь. Мне пластелиновые ни разу не попадались.
Неизвестен их внутренний диаметр
Сейчас штанген пластиковый с делением 0.05 продаеться по цене 200р. Измерить такое и его хватит.
ну что не ставится койо то
У меня обычных запас. A так то да - заплатил и живи спокойно, только она одноразовая, а подшипники такие, что не угадаешь сколько проходит. Есть над чем подумать.

Записан

2126-023 2002
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5071

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1720 : 20 Октября 2023, 13:46:38 »

В каталоге указано что это "Опора промежуточная 2126-2202080"
а например в EMEXе та же деталь обозначается как 2126 ПОДШ. ПОДВЕСНОЙ В СБ /2101-07/ и далее в колонке слева "Москвич 21262202080". (ну тазоводы что с них взять).
Так это одно и то же, то есть брать надо в сборе?
Да одно и то же, если память не изменяет.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
vitalii1980

*******

Карма +765/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14066

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1721 : 20 Октября 2023, 15:31:49 »

Блин, всю тему- полуось и тормоза. Карб ещё. Неужели за столько лет нельзя что то сделать?? Или уж забить?
Я на иже вон сменил зтц и тормозные планки- этого хватило чтоб меня тормоза устроили.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395

Воронеж

« Ответ #1722 : 20 Октября 2023, 18:30:04 »

столько лет нельзя что то сделать
Уровень понимания проблемы у людей разный, вот и не выходит каменный цветок с 1го раза Smile
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1723 : 21 Октября 2023, 17:53:56 »

с карбом то решили вроде.
А с полуосью такая тема (как и с задними тормозами) из-за того что качество заменяемых деталей никакое, вот и приходится под них как то приноравливаться
Когда у меня была родная полуось, то проблем то вообще не было и также с колодками.
А тут вот например поставишь цилиндр, а он через неделю потек, или сальник на полуоси порвался.
Вы не забывайте, что у меня пробеги то большие.
Ежик стоит-стоит а потом вдруг едет и далеко.
Записан

price
Основа форума
****

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 279




ХИМКИ
2717
« Ответ #1724 : 21 Октября 2023, 18:48:14 »

1.Втулки, как правило, сыромятина. Их и руками шлифануть моно. Ну а ставятся они на горячую.
2. С цилиндрами( всякими) очень давно беда. Их вначале хонингуют внутри, а потом отверстия сверлят. Можно пальцем проверить. Тоже шлифовал в 90-х.
3.Ну а сальники нуно проверенные ставить. Раньше были М-СПОРТ и т.д.Счас не знаю. Давно не менял.
Записан
Страниц: 1 ... 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2024, 20:34:01