yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« : 10 Июля 2016, 17:32:02 » |
|
Началось все с того что под новый год я убил родной движок на пробеге 145. Провернуло 4-й шатунный вкладыш. Попытка заменить вкладыш оказалась не успешна. Решил заменить движок. При этом свой решил не разукомплектовывать, сохранить целым. Был куплен «низ» обемом 1,9л. Это расточенный до 84мм 213 блок, колено 2130 с ходом примерно 84мм, поршни ТДМК от ваз2110, кольца Мале. Но низ оказался не рабочим по факту. С «низом» пришлось много повозиться. Куплена калиброванная проволока для проверки зазоров колено-вкладыш (пластигага диапазона 0.025-0.17 мм) , замены вкладышы, отбракован тянутый шатун и заменен. Куплены китайские весы. Поршневая вывешена и приведена к одинаковому весу. Поддон нива, помпа лузар-турбо. Низ был перебран заново. Куплен «верх» в сборе от 2130, так как объем головки у 2130 больше на 4 кубика, степень сжатия 8.8 получилась, на обкатку потянет. В планах подогнать СЗ под 10.0 -10.4. Прокладку ставил обычную, но с медным герметиком Перматекс. Поскольку в КПП отсутствовали 2 и 4 передачи, кпп перебрана, муфты, лапки, 3 шестерни заменены. А самое главное собрана с 2мя доработками. 1. Пружинное большое кольцо подшипника первичного вала заменено на толстое непружинное от 2123 нового образца. В магазинах его нет, заказано в автодоке. 2. Гайка хвостовика законтрена по Травникову, на валу пропилены пазы и в них гайка завальцована, больше не открутиться! Поскольку свободного времени мало. Все это затянулось на пол года. Сегодня была куплена осага. Мотор заведен, машика сама выехала из гаража для замены колес на лето. Вечером ходовые испытания намечены.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1992/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30589
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1 : 10 Июля 2016, 17:58:04 » |
|
красавчик конечно в одно рыло все сделать 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #2 : 10 Июля 2016, 18:07:37 » |
|
Гайка хвостовика законтрена по Травникову, на валу пропилены пазы и в них гайка завальцована, больше не открутиться! " наивный..! только сварочка рулит!" 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3219
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #3 : 10 Июля 2016, 19:07:24 » |
|
поршни ТДМК от ваз2110 а как поршни встали? (по уровню с блоком) цековки делал?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2194
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #4 : 10 Июля 2016, 21:35:36 » |
|
обемом 1,9л. Это расточенный до 84мм 213 блок, колено 2130 с ходом примерно 84мм Если тупо считать по литровой мощности - должно быть на выходе 95 л.с , а это как бы должно быть весьма заметно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июля 2016, 23:50:23 » |
|
два дня откатал. разница в объеме заметна. но карб и трамблер не отстроены они взяты со старого 1.7 да еще и распредвалы разные. особенно трамблер не подходит. проверял играя октан корректором из салона. пока так. обкатка пока.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 23:51:33 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3219
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июля 2016, 10:55:10 » |
|
про поршни то что нибудь скажешь?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #7 : 24 Июля 2016, 21:10:18 » |
|
про поршни то что нибудь скажешь?
поршни ТДМК для 2110 8кл. со смещением пальца 1.9 мм. поэтому с коленвалом 2130 недоход будет тот же, что и у движка 21213. но лужа в этих поршнях больше лужи в поршнях 21213. цифры найду если надо. цековки не делал. для сток распредвала думаю не надо.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 25 Июля 2016, 00:10:07 » |
|
Поскольку свободного времени мало. Все это затянулось на пол года. Нифига себе, времени мало  ))) Мне бы стока  )) Хороший мотор получился. И колхозинг правильный, из заводских деталей доступных в магазинах а не у токаря Дяди аси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #9 : 25 Июля 2016, 13:42:56 » |
|
И колхозинг правильный, из заводских деталей доступных в магазинах Ага, особенно поршни 84мм
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
   
Карма +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
 |
« Ответ #11 : 25 Июля 2016, 16:10:26 » |
|
Цитата: yuriy060 от 10 Июль 2016, 17:32:02 поршни ТДМК от ваз2110 СМЕЩЕНИЕ ОСИ ПАЛЬЦА: 0 мм., 2,3 мм., 1,9 мм., 3,5 мм, 2 мм., 4 мм., имха: этот "Завод" льёт из алюминиевых ложек, а смещение пальца у них чтоб не доставало до головки  , а не для компенсации наклона оси цилиндра от вертикали.Надолго хватит? Тыщщ на 5 или всёже 10?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 16:13:02 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #13 : 25 Июля 2016, 19:00:58 » |
|
, а не для компенсации наклона оси цилиндра от вертикали. опп паааааа.... а поподробнее?!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1942
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #14 : 25 Июля 2016, 19:33:02 » |
|
по Травникову пипец!!! этого клоуна до сих пор кто-то слушает???
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
|