Александр Бухаров
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Екатеринбург ИЖодик 2126-30, Уктус-3
|
|
« Ответ #30 : 14 Октября 2016, 19:32:36 » |
|
Где в Екб можно доработать голову? СМУ-16 Задумался о доработанной голове и карбе к зимнему дрифт-сезону. Принимаю советы. надо что бы крутился хотя бы до 5500. старые жиклеры точно не пойдут, мотор больше кушать должен, пропорционально возросшему объему. Можно посчитать пропорцией, а потом уже откорректировать более точно. Насчет зажигания есть мысли: сделать двухконтурное зажигание, можно обойтись одним датчиком холла и двумя коммутаторами. Тем более обозначен газ. При расточке увеличивается объем и углы зажигания убегают. А вот на сколько - только опытным путем. У меня есть октан корректор силыч - голая плата, ни документации ничего, если разберешься сам, то могу дать попользоваться, может сгодится. Еще есть зажигание с двумя режимами под 95 бензин и пропан бутан. Могу дать в пользование с возвратом, дядькино, но оно под двухконтур не пойдет, если вдруг. И есть моё резервное под 2106 и 9.5 сжатие, наверное не подойдет совсем, но попробовать можно. Пиши в лс, здесь бываю нечасто, в разъездах, а так придет на почту уведомление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #31 : 16 Октября 2016, 02:06:11 » |
|
Александр, спасибо за предложение. зажигане уже куплено. это секу-3т. будет 2 модуля 2112. застрял на пайке косы под него. нет времени и места попаять.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #32 : 09 Декабря 2016, 23:51:58 » |
|
пробег 5500. с лета ничего не делал. только вваливал. в кпп умер резко синхрон на второй передаче. у мотора появился глухой звук похожий на стук. надеюсь что причтна в гбц. напомню что я воткнул неизвесно в каком состоянии глову. и летом этот стук был тихим а сейчас обострился. времени что то делать - нет абсолютно. даже косу для секи не спаял еще. а нафига тогда я секу купил? зато на бензине валит - просто огонь. на пропане провал на верху. настройка гбо не помогает. зачетно дрифтить только на бензине можно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #33 : 10 Декабря 2016, 06:36:51 » |
|
на пропане провал на верху Многие системы имеют автоматический переход на бензин при превышении определённых оборотов.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #34 : 10 Декабря 2016, 10:16:55 » |
|
на пропане провал на верху. или с уозом засада или всётаки углеводорода не хватает. раз на бензе валит сносно, склоняюсь к нехватке топлюва, несмотря на настройка гбо не помогает дело может быть например в фильтрах с недостаточной пропускаемостью, трубке перегнутой и зажатой, или штуцерок какойнибуть узковат, и не пропускает "сколь надо!".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #35 : 11 Декабря 2016, 09:50:40 » |
|
дело может быть например в фильтрах с недостаточной пропускаемостью Да то же склоняюсь что потока жидкого газа не хватает. на 1.7 то же было но терпимо. А может это ловата-редуктор не расчитан на 1.9?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #36 : 28 Февраля 2017, 09:39:04 » |
|
пробег 7000. кпп сдохла все же. предположу, что просто не выдержала дрифта. резко пропала четвертая. кулиса просто не идет в позицию четвертой передачи. затем вторая стала плохо втыкаться и вылетать. снял рк в минус 15 в гаражном проезде. гайка хвостовика все таки открутилась. затянул по новой. собрал, а не помогло. на второй день неожиданно появилсь вторая. двиг стучит но едет. стук от блока, но не шатунные и не пальцы. есть большой продольный люфт в полукольцах. может он причина?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 28 Февраля 2017, 15:16:22 » |
|
может и от люфта продольного, тк там кучя всего задевается, от начинающейся несоосности шатунов относительно центра поршня и шейки коленвала, продолжая что болтающийся вдоль оси коленвал дрыгает-мотыляет и цепь. но,мне кажется, была б зависимость звука грохота от нажима на сцепление, когда коленвал прижимается к одной стороне.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #38 : 28 Февраля 2017, 16:03:42 » |
|
двиг стучит но едет Ты ГБЦ так и не снимал? Предположу, что головку ты поставил от 21213 (214), что для 2130 недопустимо, т.к. поршни могут встретиться с клапанами. Ход поршня с коленом 2130 больше 213-го на 4мм (+2мм вверх, 2 мм вниз), а блок выше всего на 1,3мм.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #39 : 28 Февраля 2017, 16:59:25 » |
|
у мотора появился глухой звук похожий на стук. надеюсь что причтна в гбц Глухой стук обычно либо от удара поршней по ГБЦ, либо изношены коренные шейки и вкладыши коленвала. Если при нажатии педали сцепления стук пропадает, тогда точно полу-кольца упорные еще.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #40 : 01 Марта 2017, 08:42:54 » |
|
голова от 2130 (выше было описано)
по шкиву коленвала видно как он хаотично скачет вперед назад где то на 0.7 мм а возможно больше. надо морду наклонить вниз и выжать сцепление. попробую отпишусь. но стук явно вылазит под нагрузкой выше 3000. если крутить на нейтралке то его почти не слышно.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #41 : 01 Марта 2017, 15:14:16 » |
|
Сильно похоже на осевые полукольца. Надо скидывать поддон мотора и отворачивать последнюю коренную крышку. Там поменять полукольца, надо взять сразу и стандартные и ремонтные и засовывать их поочередно, уменьшая осевой люфт до 0,005 мм.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #42 : 01 Марта 2017, 16:18:38 » |
|
Надо скидывать поддон мотора не обязательно... 1. можно за шкив генератора подвигать коленвал взад-вперед 2. на заведенном моторе выжать сцепление, стук должен уйти...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #43 : 01 Марта 2017, 18:13:37 » |
|
не обязательно... 1. можно за шкив генератора подвигать коленвал взад-вперед 2. на заведенном моторе выжать сцепление, стук должен уйти...
Боюсь там не только осевые, там и коренные вкладыши и шейки в плачевном виде. Лучше поснимать самые голодающие крышки, посмотреть состояние и полуколец, и вкладышей, и шеек. Один раз я так поймал начавшееся разрушение слоя вкладышей, колено не пострадало, заменили вкладыши не снимая коленвала, и до сих пор ездит...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #44 : 09 Марта 2017, 17:10:20 » |
|
поршни ТДМК для 2110 8кл. со смещением пальца 1.9 мм. поэтому с коленвалом 2130 недоход а сколько недоход случайно не померял?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|