Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 27859 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #60 : 13 Марта 2017, 07:50:02 »

колено 2130 имеет 41.8 а не 42
и недоход 0.1 на блоке 2130
шлифуй блок!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #61 : 13 Марта 2017, 16:04:13 »

колено 2130 имеет 41.8 а не 42
и недоход 0.1 на блоке 2130

В аналогичной сборке лично я применил следующие действия: расточил камеру сгорания под полусферу, сточил днища поршней по высоте на 2 мм (чисто для облегчения) и фрезеровал плоскость блока на 3 (с чем то, делал по факту) мм, поршни заказал от Фиат 126. Поршни вышли из блока на 0,2 мм в ВМТ, камера сгорания обеспечила степень сжатия 9,8-10. За счет утапливания клапанов на 1,5-2 мм в плоскость ГБЦ (подрезанием фасок седел и последующей тщательной притиркой) получилась очень хорошая стойкость к детонации (плюс дала и организация полусферы в камере сгорания), что позволило применять товарный бензин от ROZ 91 и выше. Коммутатор БСЗ всепогодный из Мурома (в прочном алюминиевом корпусе по IP68), греется совсем мало по сравнению со штатным, катушка БСЗ применялась с 2-кратным числом навивки витков (спецзаказ на АТИ-2). Карбюратор обеднили под мощную искру по первой камере, 102,5 на 155 Первая и 130 на 145 Вторая, диффузоры большие 24 на 26 мм (Солекс для Газели). Получилось по езде заметно лучше, чем аналогичная сборка без проточки поршней и фрезеровки блока. Расход топлива сильно снизился до 8-10 л/100км,(у аналога был 11-12 л/100км), причем при аккуратном педалировании расход можно существенно снизить. У нефрезерованного никогда не снижался менее 11 литров, как ни педалируй! И очень важно оказалось утопить выпускные клапаны, у упрощенной версии мотора детонация была и при 8,5 степени сжатия, у фрезерованной версии С.Ж. 10 детонация возникает только при принудительном повороте трамблера на 10 гр вперед от оптимального УОЗ!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #62 : 13 Марта 2017, 16:06:07 »

колено 2130 имеет 41.8 а не 42

Еще видел в продаже в Самаре колено с подписью "ход 86 мм". Возможно ли это? Заманчиво, однако, но цена девайса 30000 руб.!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #63 : 13 Марта 2017, 16:22:42 »

Еще видел в продаже в Самаре колено с подписью "ход 86 мм". Возможно ли это?
Гы
http://tuningsport.ru/catalog/val-kolenchatyy-c-32/val-kolenchatyy-hod-88-mm-vaz-2101-21213-2123-140/
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #64 : 13 Марта 2017, 16:28:23 »

видел в продаже в Самаре колено с подписью "ход 86 мм". Возможно ли это?
есть колена на 88, 90, 92, ценник, конечно, повыше, но писали, что 90 и 92 требуют доработки блока в местах хода шатунов, т.к. шатуны цепляются за блок
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=KVAL
http://stolnikov-motors.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 16:30:19 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #65 : 13 Марта 2017, 16:32:05 »

Ну вы даете.
Записан

SDAN
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #66 : 13 Марта 2017, 16:38:38 »

есть колена на 88, 90, 92

Казалось бы :вот оно, счастье! Но облом- первые два колена лично видел поломатые. Особенно по шейку Ф43 мм для Опелевского облегченного шатуна. Как крутанешь до 8000 оборотов, так жди беды. Думаю, до хода 88мм беды не должно быть.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #67 : 13 Марта 2017, 18:36:50 »

Особенно по шейку Ф43 мм для Опелевского облегченного шатуна.
этот вал, кажется, только для переднего привода выпускали...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #68 : 13 Марта 2017, 20:12:11 »

этот вал, кажется, только для переднего привода выпускали...
Вал коленчатый (ход 88 мм) ВАЗ 21213 / 2123 (Нива-Шевроле)
 "Передний привод" - можете подставить в любом удобном месте .....
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #69 : 13 Марта 2017, 20:45:24 »

Вал коленчатый (ход 88 мм) ВАЗ 21213 / 2123 (Нива-Шевроле)
 "Передний привод" - можете подставить в любом удобном месте .....
Крестьянин, ты в моем сообщении слово кажется не заметил???

да и ссылка на
Цитировать
Вал коленчатый (ход 88 мм) ВАЗ 21213 / 2123 (Нива-Шевроле)
не помешала бы
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 20:48:46 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #70 : 13 Марта 2017, 20:53:06 »

да и ссылка на
Цитировать
Вал коленчатый (ход 88 мм) ВАЗ 21213 / 2123 (Нива-Шевроле)
не помешала бы
если только это коленвал для классики с шатунной шейкой 43 мм (Opel)
я таких как-то не встречал, может плохо смотрел...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #71 : 14 Марта 2017, 12:25:21 »

да и ссылка на
Цитировать
Вал коленчатый (ход 88 мм) ВАЗ 21213 / 2123 (Нива-Шевроле)
не помешала бы
Я от вас в шоке - ссылка на этой же странице ...тремя сообщениями раньше вашего ...куда катится мир ...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #72 : 14 Марта 2017, 13:23:54 »

Я от вас в шоке
а я от тебя в шоке...
по ссылке из поста 63:
Цитировать
Коленчатый вал с ходом 88 мм (чугунный) устанавливается в блок ВАЗ 21213 (Нива) и ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) совместно с поршнями "ТДМК" со смещением пальца на 2 мм (82,0 мм - 82,4 мм - 82,8 мм - 84,0 мм), со штатными или облегчёнными шатунами.
что-то упоминаний про опель не вижу...
опелевская шейка только на валах для переднего привода была и есть...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #73 : 14 Марта 2017, 15:53:01 »

Ну вот например СТИ Тольятти: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=412 с шейками ф43 мм под Опель шатун и радиусом кривошипа 45 мм. На фото явно видно колено от классики. А что за колено с шейкой ф41,5 мм http://www.sti-motor.ru/info.php?id=420 ???
И пожалуйста не ссорьтесь из-за пустяков, я сам не ожидал такой движухи в этом сомнительном направлении тюнинга!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #74 : 14 Марта 2017, 16:41:27 »

На фото явно видно колено от классики.
вот на фото надо меньше всего внимание обращать...
Цитировать
А что за колено с шейкой ф41,5 мм http://www.sti-motor.ru/info.php?id=420 ???
старый мотор 21128 (1.8 л)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 16:43:48 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 07:08:15