PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #75 : 14 Марта 2017, 17:55:52 » |
|
СТИ такая компания технологическая, я у них еще когда в НАМИ работал много чего заказывал, хотя у нас и свой ЗОК (завод опытных конструкций) был не хуже. Мы там делали детали к опытным движкам АЗЛК Истры, 20-ти клапанную головку на 1,8л. мотор новый, для ELKO дизеля, Orbital... Они видать на Ваз поток организовали, круто! Лишь бы их коленвалы не ломались, 2,2 Л под капотом это то что доктор прописал! Еще бы 16-ти клапанную ГБЦ начали бы выпускать на классику....
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #76 : 15 Марта 2017, 10:10:58 » |
|
Они видать на Ваз поток организовали, круто! а почему бы и им не организовать??? машин много, тюнинговые запчасти востребованы, вот и выпускают... хотя мне их ценовая политика не нравится... Еще бы 16-ти клапанную ГБЦ начали бы выпускать на классику.... 12-ти клапанную для мотора 2105 видел... а так классический мотор это тупиковая ветка...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #77 : 15 Марта 2017, 13:14:18 » |
|
классический мотор это тупиковая ветка... Ага . Современные неремонтируемые моторы - это обалдеть какой прогресс . Возьмём для примера мотор Соляриса - запчастей для ремонта мотора в природе не существует - его НЕЛЬЗЯ отремонтировать - только замена в сборе . А стоит он ....... Или мотор БМВ - мой знакомый пробил радиатор -ОЖ вытекла, но он "креативный менеджер" поэтому как ехал так и ехал - мотору конец - он в сервис - мотор в сборе 12 000 евро - "подсобранный мотор ( блок с валом и поршневой) - 10 000 евро ....но продажная стоимость его машины в ИСПРАВНОМ состоянии -на тот момент- была аккурат в пределах 12 000 евро ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #78 : 15 Марта 2017, 13:59:23 » |
|
классический мотор это тупиковая ветка. Начнем с того, что и ВАЗ 2112 это тупиковая конструкция! Создавалась как временная модернизация мотора 2108 до выпуска кардинально другого мотора, однако подзадержалась на 20 лет! А классический мотор еще инженеры Феррари конструировали, он нас с Вами переживет! Еще в 1971 году литовцы заказали в НАМИ разработку 16-клапанной версии, прошедшую полный цикл испытаний в НАМИ! И она гоняла на омологацинной партии, и как гоняла! Большинство наших побед Жигулей взято этой конструкцией! Однако Маршал Устинов в 1975 году посчитал наше участие в F-1 пустой тратой денег, и все потихоньку стало загибаться в большом отечественном автоспорте. Сейчас на Шниве классику оборудовали однорядной цепью, которая выхаживает меньше ремня, вот какой смысл был в этой модернизации? Хотя лично мне более грамотной представляется именно конструкция мотора ВАЗ 2108. Еще был очень классный движок нового поколения на АЗЛК - Истру, но в серию так и не пошел. Тот, который с 20-ю клапанами...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #79 : 15 Марта 2017, 14:07:18 » |
|
Современные неремонтируемые моторы - это обалдеть какой прогресс Недавно ремонтировал Фордовско-Маздовско-Вольвовский мотор Duratek HE 1.8L, вот точно тупиковая конструкция! Переусложнено там, где не надо, и нет запаса там, где требовалось. Начиная от регулировки 16-ти клапанов цельными стаканчиками толкателей и заканчивая приводом на маслонасос отдельной цепью и расположением кольца датчика ПКВ на последней шейке коленвала! Чтобы заменить цепь, мало снять переднюю крышку и поддон, придется еще и ГБЦ скидывать! Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков! Там такие танцы с бубнами на сутки, где на классике ровно 20 минут работы!!!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #80 : 15 Марта 2017, 14:12:04 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 14:13:44 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #81 : 15 Марта 2017, 14:14:44 » |
|
мотор Соляриса - запчастей для ремонта мотора в природе не существует Специально только что зашёл на экзист - на солярис есть и поршни и валы и клапана и всё что душе угодно. Не, что ты опять сказки всем рассказываешь я не удивлён, врать ты любишь, я давно заметил. Но не нужно людей в заблуждение вводить.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #82 : 15 Марта 2017, 14:28:01 » |
|
Duratek HE 1.8L При этом почти никто не лезет в мотор фокуса до 100 тысяч точно, так как он просто работает. А жигулёвский мотор в который до 100 ткм никто не лазил ничего можно ставить в музей. И это, фокусовский мотор 1,6 - 125 л.с. 159Нм расчётный ресурс вроде 250 ткм, шнивовский 1,7 (как самый современный классический) 81 л.с. 127,5, расчётный ресурс хз, но я думаю на 250 ткм его точно придётся раскидывать.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #83 : 15 Марта 2017, 15:16:29 » |
|
шнивовский 1,7 (как самый современный классический) 81 л.с. 127,5, расчётный ресурс хз, но я думаю на 250 ткм его точно придётся раскидывать. у нас на фирме есть 3 шнивы, пробег у самой старой больше 500 тыс.км, мотор ещё не делался...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #84 : 15 Марта 2017, 15:23:13 » |
|
Еще в 1971 году литовцы заказали в НАМИ разработку 16-клапанной версии, прошедшую полный цикл испытаний в НАМИ! И она гоняла на омологацинной партии, и как гоняла! видел я этот мотор в деле, весчь... Хотя лично мне более грамотной представляется именно конструкция мотора ВАЗ 2108. я и до сих пор считаю его самым удачным в плане форсировки... 3 года назад взял отцу 2109 на дачу ездить, специально искал с 1300 мотором, блин я на ней вообще скорость не чувствую, странно, что не пришло ни одного штрафа... Еще был очень классный движок нового поколения на АЗЛК - Истру, но в серию так и не пошел. Тот, который с 20-ю клапанами... я до сих пор вспоминаю москвичевский мотор с содроганием...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #85 : 15 Марта 2017, 16:21:20 » |
|
Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков! зачем так сложно-то?!... подсобирается гбц с засухаренными клапанами и распредвалами в постелях, замеряется расстояние от базы распреда до торца стержня, минус требуемый зазор получаем нужный размер стаканчика (при этом распреды даже притягивать не обязательно, для замера достаточно положить в постель и прижать руками)..снимаем распред разтыкиваем стаканчики по нужным местам собираем гбц.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #86 : 16 Марта 2017, 08:23:14 » |
|
Специально только что зашёл на экзист - на солярис есть и поршни и валы Ремонтные ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #87 : 16 Марта 2017, 08:27:01 » |
|
А жигулёвский мотор в который до 100 ткм никто не лазил ничего можно ставить в музей. Да ? У нас у гл.инженера ВАЗ-2131 - прошла 330 000 км - в мотор не лазили , да и моя Фабула прошла уже 200 000 км - в мотор я не лазил . Не, что ты опять сказки всем рассказываешь я не удивлён, врать ты любишь, я давно заметил. Давайте примеры - где и что я соврал .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #88 : 16 Марта 2017, 08:29:13 » |
|
Чтобы заменить цепь, мало снять переднюю крышку и поддон, придется еще и ГБЦ скидывать! Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков! Т На Солярисе точно так . На Форд Фиеста - та же хрень .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #89 : 16 Марта 2017, 09:38:39 » |
|
Давайте примеры - где и что я соврал . Увеличение расхода с боксом. Безапелляционное заявление, отличающееся от реальности больше, чем в 2 раза. Это так, с ходу, не используя поиск. Да ? У нас у гл.инженера ВАЗ-2131 - прошла 330 000 км - в мотор не лазили , да и моя Фабула прошла уже 200 000 км - в мотор я не лазил . Ну в общем да. Бывает ходят и больше, ресурс мотора определённый изготовителем 150 тысяч (поправьте меня, если не так, пишу по памяти опять же). Да и современные моторы часто ходят существенно больше указанного заводом ресурса. Ремонтные ? Разве алюминиевые блоки точат? Я имею ввиду у большинства автомобилей, а не у пары-тройки исключений.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|