Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 27856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #75 : 14 Марта 2017, 17:55:52 »

СТИ такая компания технологическая, я у них еще когда в НАМИ работал много чего заказывал, хотя у нас и свой ЗОК (завод опытных конструкций) был не хуже. Мы там делали детали к опытным движкам АЗЛК Истры, 20-ти клапанную головку на 1,8л. мотор новый, для ELKO дизеля, Orbital... Они видать на Ваз поток организовали, круто! Лишь бы их коленвалы не ломались, 2,2 Л под капотом это то что доктор прописал! Еще бы 16-ти клапанную ГБЦ начали бы выпускать на классику....
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #76 : 15 Марта 2017, 10:10:58 »

Они видать на Ваз поток организовали, круто!
а почему бы и им не организовать???
машин много, тюнинговые запчасти востребованы, вот и выпускают...
хотя мне их ценовая политика не нравится...

Еще бы 16-ти клапанную ГБЦ начали бы выпускать на классику....
12-ти клапанную для мотора 2105 видел...
а так классический мотор это тупиковая ветка...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #77 : 15 Марта 2017, 13:14:18 »

классический мотор это тупиковая ветка...
Ага . Современные неремонтируемые моторы - это обалдеть какой прогресс .
 Возьмём для примера мотор Соляриса - запчастей для ремонта мотора в природе не существует - его НЕЛЬЗЯ отремонтировать - только замена в сборе .
А стоит он .......
Или мотор БМВ - мой знакомый пробил радиатор -ОЖ вытекла, но он "креативный менеджер" поэтому как ехал так и ехал - мотору конец - он в сервис - мотор в сборе 12 000 евро - "подсобранный мотор ( блок с валом и поршневой) - 10 000 евро  ....но продажная стоимость его машины в ИСПРАВНОМ состоянии -на тот момент- была аккурат в пределах 12 000 евро ....
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #78 : 15 Марта 2017, 13:59:23 »

классический мотор это тупиковая ветка.

Начнем с того, что и ВАЗ 2112 это тупиковая конструкция! Создавалась как временная модернизация мотора 2108 до выпуска кардинально другого мотора, однако подзадержалась на 20 лет! А классический мотор еще инженеры Феррари конструировали, он нас с Вами переживет! Еще в 1971 году литовцы заказали в НАМИ разработку 16-клапанной версии, прошедшую полный цикл испытаний в НАМИ! И она гоняла на омологацинной партии, и как гоняла! Большинство наших побед Жигулей взято этой конструкцией! Однако Маршал Устинов в 1975 году посчитал наше участие в F-1 пустой тратой денег, и все потихоньку стало загибаться в большом отечественном автоспорте.
Сейчас на Шниве классику оборудовали однорядной цепью, которая выхаживает меньше ремня, вот какой смысл был в этой модернизации? Хотя лично мне более грамотной представляется именно конструкция мотора ВАЗ 2108. Еще был очень классный движок нового поколения на АЗЛК - Истру, но в серию так и не пошел. Тот, который с 20-ю клапанами...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #79 : 15 Марта 2017, 14:07:18 »

Современные неремонтируемые моторы - это обалдеть какой прогресс

Недавно ремонтировал Фордовско-Маздовско-Вольвовский мотор Duratek HE 1.8L, вот точно тупиковая конструкция! Переусложнено там, где не надо, и нет запаса там, где требовалось. Начиная от регулировки 16-ти клапанов цельными стаканчиками толкателей и заканчивая приводом на маслонасос отдельной цепью и расположением кольца датчика ПКВ на последней шейке коленвала! Чтобы заменить цепь, мало снять переднюю крышку и поддон, придется еще и ГБЦ скидывать! Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков! Там такие танцы с бубнами на сутки, где на классике ровно 20 минут работы!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #80 : 15 Марта 2017, 14:12:04 »

Начнем с того, что и ВАЗ 2112 это тупиковая конструкция! Создавалась как временная модернизация мотора 2108 до выпуска кардинально другого мотора, однако подзадержалась на 20 лет!!

 no lol lol Сейчас полетят какашки в мою сторону lol
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 14:13:44 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #81 : 15 Марта 2017, 14:14:44 »

мотор Соляриса - запчастей для ремонта мотора в природе не существует
Специально только что зашёл на экзист - на солярис есть и поршни и валы и клапана и всё что душе угодно. Не, что ты опять сказки всем рассказываешь я не удивлён, врать ты любишь, я давно заметил. Но не нужно людей в заблуждение вводить.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #82 : 15 Марта 2017, 14:28:01 »

Duratek HE 1.8L
При этом почти никто не лезет в мотор фокуса до 100 тысяч точно, так как он просто работает. А жигулёвский мотор в который до 100 ткм никто не лазил ничего можно ставить в музей.
И это, фокусовский мотор 1,6 - 125 л.с. 159Нм расчётный ресурс вроде 250 ткм, шнивовский 1,7 (как самый современный классический) 81 л.с. 127,5, расчётный ресурс хз, но я думаю на 250 ткм его точно придётся раскидывать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #83 : 15 Марта 2017, 15:16:29 »

шнивовский 1,7 (как самый современный классический) 81 л.с. 127,5, расчётный ресурс хз, но я думаю на 250 ткм его точно придётся раскидывать.
у нас на фирме есть 3 шнивы, пробег у самой старой больше 500 тыс.км, мотор ещё не делался...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #84 : 15 Марта 2017, 15:23:13 »

Еще в 1971 году литовцы заказали в НАМИ разработку 16-клапанной версии, прошедшую полный цикл испытаний в НАМИ! И она гоняла на омологацинной партии, и как гоняла!
видел я этот мотор в деле, весчь...
Цитировать
Хотя лично мне более грамотной представляется именно конструкция мотора ВАЗ 2108.
я и до сих пор считаю его самым удачным в плане форсировки...
3 года назад взял отцу 2109 на дачу ездить, специально искал с 1300 мотором, блин я на ней вообще скорость не чувствую, странно, что не пришло ни одного штрафа...
Цитировать
Еще был очень классный движок нового поколения на АЗЛК - Истру, но в серию так и не пошел. Тот, который с 20-ю клапанами...
я до сих пор вспоминаю москвичевский мотор с содроганием...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #85 : 15 Марта 2017, 16:21:20 »

Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков!
зачем так сложно-то?!... подсобирается гбц с засухаренными клапанами и распредвалами в постелях, замеряется расстояние от базы распреда до торца стержня, минус требуемый зазор получаем нужный размер стаканчика (при этом распреды даже притягивать не обязательно, для замера достаточно положить в постель и прижать руками)..снимаем распред разтыкиваем стаканчики по нужным местам собираем гбц.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #86 : 16 Марта 2017, 08:23:14 »

Специально только что зашёл на экзист - на солярис есть и поршни и валы
Ремонтные ?
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #87 : 16 Марта 2017, 08:27:01 »

А жигулёвский мотор в который до 100 ткм никто не лазил ничего можно ставить в музей.
Да ? У нас у гл.инженера ВАЗ-2131 - прошла 330 000 км - в мотор не лазили , да и моя Фабула прошла уже 200 000 км - в мотор я не лазил .
Не, что ты опять сказки всем рассказываешь я не удивлён, врать ты любишь, я давно заметил.
Давайте примеры  - где и что я соврал .
 
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #88 : 16 Марта 2017, 08:29:13 »

Чтобы заменить цепь, мало снять переднюю крышку и поддон, придется еще и ГБЦ скидывать! Что бы отрегулировать зазоры в клапанах, надо разобрать распредвалы и ставить их туда-обратно с каждой примеркой стаканчиков! Т
На Солярисе точно так . На Форд Фиеста - та же хрень .
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #89 : 16 Марта 2017, 09:38:39 »

Давайте примеры  - где и что я соврал .
Увеличение расхода с боксом. Безапелляционное заявление, отличающееся от реальности больше, чем в 2 раза. Это так, с ходу, не используя поиск.
Да ? У нас у гл.инженера ВАЗ-2131 - прошла 330 000 км - в мотор не лазили , да и моя Фабула прошла уже 200 000 км - в мотор я не лазил .
Ну в общем да. Бывает ходят и больше, ресурс мотора определённый изготовителем 150 тысяч (поправьте меня, если не так, пишу по памяти опять же). Да и современные моторы часто ходят существенно больше указанного заводом ресурса.
Ремонтные ?
Разве алюминиевые блоки точат? Я имею ввиду у большинства автомобилей, а не у пары-тройки исключений.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 01:12:18