Большой ремонт (теперь 1.9 л)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:07:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой ремонт (теперь 1.9 л)  (Прочитано 27858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #45 : 09 Марта 2017, 17:26:47 »

а сколько недоход

Всякий недоход поршня до плоскости блока более 0,4 мм карается развитием детонации, повышенными выбросами углеводородов и перерасходом топлива. Особенно касается двигателей с повышенной степенью сжатия. Нужно при конструировании мотора стремиться к размещению камеры сгорания максимально в теле головки блока. Блок хуже охлаждается, дает большие радиусы фронта взрывной волны. Создает больше теневых зон камеры сгорания, где смесь не горит нормально, а тлеет и взрывается, детонирует.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #46 : 09 Марта 2017, 17:50:50 »

а сколько недоход случайно не померял?
там недоход 1,9 мм, как на блоке 2106...
компр.высота поршня - 36.0
коленвал - 84
шатун - 136
высота блока 1,8 - 215,9
215,9-136-42-36,0=1,9
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #47 : 10 Марта 2017, 10:30:04 »

тогда зачем брать поршни со смещением? или с таким большим смещением?
на том сайте куда Кувалдыч давал ссылку есть поршни без смещения и со смещением 1,2
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #48 : 10 Марта 2017, 12:04:45 »

тогда зачем брать поршни со смещением? или с таким большим смещением?
может он турбу решил замутить...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #49 : 10 Марта 2017, 16:51:00 »

там недоход 1,9 мм, как на блоке 2106...
Нет все не так. на 213 недоход 0.6 мм

И все у меня в порядке с недоходом. смешение в тюнинговом поршне равно увеличению радиуса коленвала.
У меня сейчас с ГБЦ 2130 СЗ составит 8.95, с ГБЦ 21213 СЗ будет 9.56

блока более 0,4 мм карается развитием детонации
Вроде как наоборот, на vaz.ee много фоток детона если образуется узкая шель поршень-гбц
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 16:52:39 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #50 : 10 Марта 2017, 17:58:29 »

Нет все не так. на 213 недоход 0.6 мм
с чего бы ради?
высота блока 241,58 мм
компр.высота поршня - 37.9
коленвал - 80
шатун - 136
переход = 0,38 мм
формула выше...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #51 : 10 Марта 2017, 18:47:35 »

формула выше...
значит где то ошибка.
Разбирал 21213? там же видны эти 0.6мм
Недоход 2106 - 1.9мм; 21213 - 0.6мм; 2130-0.1мм.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #52 : 10 Марта 2017, 19:00:26 »

значит где то ошибка.
в чём ошибка?
в высоте блока или компрессионной высоте поршня?
Двигатель 2130:
Цитировать
Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна (смотреть «Блок цилиндров»).
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:02:58 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #53 : 11 Марта 2017, 20:11:06 »

высота блока 241,58 мм
это чё за цифра такая? и откуда она?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #54 : 11 Марта 2017, 21:16:04 »

это чё за цифра такая? и откуда она?
ну да, ошибся, точнее опечатался, 214,58 мм правильно...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #55 : 12 Марта 2017, 20:58:31 »

таки на какие поршни смотреть чтоб недохода не было?
Травников предлагает от какой то БМВ + фрезеровка блока, мне такой вариант не очень нравится
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #56 : 12 Марта 2017, 21:30:58 »

таки на какие поршни смотреть чтоб недохода не было?
стандартные, у них КВ=37.9 мм, недохода не будет...
компр.высота поршня - 37.9
коленвал - 84
шатун - 136
высота блока 1,8 - 215,9
215,9-136-42-37,9=0
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #57 : 12 Марта 2017, 22:31:07 »

стандартные
не, я 1,9 хочу, чтоб 84х84 получилось
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 22:31:40 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #58 : 12 Марта 2017, 22:34:19 »

215,9-136-42-37,9=0
колено 2130 имеет 41.8 а не 42
и недоход 0.1 на блоке 2130
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #59 : 12 Марта 2017, 22:35:44 »

не, я 1,9 хочу, чтоб 84х84 получилось
почитай с начала как 1.9 получается
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 23:31:47