PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #45 : 09 Марта 2017, 17:26:47 » |
|
а сколько недоход Всякий недоход поршня до плоскости блока более 0,4 мм карается развитием детонации, повышенными выбросами углеводородов и перерасходом топлива. Особенно касается двигателей с повышенной степенью сжатия. Нужно при конструировании мотора стремиться к размещению камеры сгорания максимально в теле головки блока. Блок хуже охлаждается, дает большие радиусы фронта взрывной волны. Создает больше теневых зон камеры сгорания, где смесь не горит нормально, а тлеет и взрывается, детонирует.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #46 : 09 Марта 2017, 17:50:50 » |
|
а сколько недоход случайно не померял? там недоход 1,9 мм, как на блоке 2106... компр.высота поршня - 36.0 коленвал - 84 шатун - 136 высота блока 1,8 - 215,9 215,9-136-42-36,0=1,9
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #47 : 10 Марта 2017, 10:30:04 » |
|
тогда зачем брать поршни со смещением? или с таким большим смещением? на том сайте куда Кувалдыч давал ссылку есть поршни без смещения и со смещением 1,2
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #48 : 10 Марта 2017, 12:04:45 » |
|
тогда зачем брать поршни со смещением? или с таким большим смещением? может он турбу решил замутить...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #49 : 10 Марта 2017, 16:51:00 » |
|
там недоход 1,9 мм, как на блоке 2106... Нет все не так. на 213 недоход 0.6 мм И все у меня в порядке с недоходом. смешение в тюнинговом поршне равно увеличению радиуса коленвала. У меня сейчас с ГБЦ 2130 СЗ составит 8.95, с ГБЦ 21213 СЗ будет 9.56 блока более 0,4 мм карается развитием детонации Вроде как наоборот, на vaz.ee много фоток детона если образуется узкая шель поршень-гбц
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 16:52:39 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #50 : 10 Марта 2017, 17:58:29 » |
|
Нет все не так. на 213 недоход 0.6 мм с чего бы ради? высота блока 241,58 мм компр.высота поршня - 37.9 коленвал - 80 шатун - 136 переход = 0,38 мм формула выше...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #51 : 10 Марта 2017, 18:47:35 » |
|
формула выше... значит где то ошибка. Разбирал 21213? там же видны эти 0.6мм Недоход 2106 - 1.9мм; 21213 - 0.6мм; 2130-0.1мм.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #52 : 10 Марта 2017, 19:00:26 » |
|
значит где то ошибка. в чём ошибка? в высоте блока или компрессионной высоте поршня? Двигатель 2130: Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна (смотреть «Блок цилиндров»).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 19:02:58 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #53 : 11 Марта 2017, 20:11:06 » |
|
высота блока 241,58 мм это чё за цифра такая? и откуда она?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #54 : 11 Марта 2017, 21:16:04 » |
|
это чё за цифра такая? и откуда она? ну да, ошибся, точнее опечатался, 214,58 мм правильно...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #55 : 12 Марта 2017, 20:58:31 » |
|
таки на какие поршни смотреть чтоб недохода не было? Травников предлагает от какой то БМВ + фрезеровка блока, мне такой вариант не очень нравится
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #56 : 12 Марта 2017, 21:30:58 » |
|
таки на какие поршни смотреть чтоб недохода не было? стандартные, у них КВ=37.9 мм, недохода не будет... компр.высота поршня - 37.9 коленвал - 84 шатун - 136 высота блока 1,8 - 215,9 215,9-136-42-37,9=0
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #57 : 12 Марта 2017, 22:31:07 » |
|
стандартные не, я 1,9 хочу, чтоб 84х84 получилось
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 22:31:40 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #58 : 12 Марта 2017, 22:34:19 » |
|
215,9-136-42-37,9=0 колено 2130 имеет 41.8 а не 42 и недоход 0.1 на блоке 2130
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #59 : 12 Марта 2017, 22:35:44 » |
|
не, я 1,9 хочу, чтоб 84х84 получилось почитай с начала как 1.9 получается
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|