7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #285 : 25 Апреля 2016, 14:46:39 » |
|
Вот это странно.. Моя при выжатом сцеплении умолкала.. Может- выжимной ещё? Надо коробку на запчасти? Синхронизаторы точно работали.
я уже объяву читал ))) пока с финансами напряг, а большой железный конь отказывается покидать стойло...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #286 : 25 Апреля 2016, 14:49:25 » |
|
вообще, я сделал глупость: не засёк, когда именно появляются проблемы с переключением (после или до нескольких нажатий на сцепление и т.д.)... на заглушенном и малых оборотах (около 800) скорости переключаются, на оборотах выше 1000 уже появляются проблемы...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #287 : 25 Апреля 2016, 17:23:15 » |
|
в общем решился я прокатиться подальше и побыстрее, и понял, в чём неисправности... если подскажете, то буду рад:
1) при движении на оборотах ниже 1500 авто дёргает... система хх, но что ещё может быть, если клапан ЭПХХ я заглушил? обороты выше стабильные. 2) не отключается задняя, пока не заглушить двс; не включается первая, пока авто не остановить; не переключается с третьей на вторую, пока не упадут скрость и обороты. Думаю, что это тот самый синхронизатор первой передачи...
конечно, кое-что поскрипывает, кое-что подстукивает (но не сильно), но пока работой двс я доволен...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #288 : 25 Апреля 2016, 17:32:50 » |
|
1) при движении на оборотах ниже 1500 авто дёргает... система хх, но что ещё может быть, если клапан ЭПХХ я заглушил? обороты выше стабильные.2) не отключается задняя, пока не заглушить двс; не включается первая, пока авто не остановить; не переключается с третьей на вторую, пока не упадут скрость и обороты. Думаю, что это тот самый синхронизатор первой передачи... Похоже на симптомы сцепления...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #289 : 25 Апреля 2016, 19:33:34 » |
|
Похоже на симптомы сцепления...
бедная смесь на хх + синхронизатор... если ехать на подсосе, то авто не дёргает... а на сцепление я не грешу по двум причинам: при движении если зажать сцепление, то авто начинает ехать накатом... чувствуется, особенно если спускаться на горочке... ну и по шуму (вибрации)... потому не коробка, а синхронизатор... а бедная смесь, т.к. с подсосом на хх (до 1500 об/мин) двс работает стабильно и авто не дёргает (чтобы долго не греть, ехал с подсосом)..
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #290 : 25 Апреля 2016, 22:20:07 » |
|
при движении если зажать сцепление, то авто начинает ехать накатом... чувствуется, особенно если спускаться на горочке... ну и по шуму (вибрации)... потому не коробка, а синхронизатор... Конечно трудно, но попробую ответить в том же ключе. Синхронизатор, потому что коробка, а не вибрация по шуму. Зажатое сцепление, даже при спуске в горку, переключать передачи должно. А вот синхронизатор, даже на ХХ, с бедной смесью не коллега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #291 : 26 Апреля 2016, 00:15:20 » |
|
не отключается задняя, пока не заглушить двс; не включается первая, пока авто не остановить сцепление "ведёт" - не полное размыкание двигателя и трансмиссии.. проверить наличие оттяжной пружины на вилке сцепления, запихивающей рцс до упора вперёд по ходу а/м, прокачать сцепление. вилка не гнутая? не перекошенная? (отвалилась одно ухо вилки) диск сцепления не приржавел к первичному валу кпп?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 00:16:19 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #292 : 26 Апреля 2016, 05:39:29 » |
|
Конечно трудно, но попробую ответить в том же ключе. в смысле, я пишу всё подряд и сумбурно? что-то я сейчас прочитал, ум за разум заходит ))) и не пью же... попробую теперь я про то же, но в другом ключе: выезд из гаража, у меня по ходу движения подъём: выжимаю сцепление, включаю заднюю, начинаю движение, обороты держатся в районе полутора-двух тысяч. Выехав на проезжую часть, останавливаюсь, выжимаю сцепление, пытаюсь перевести рычаг КПП в полжение "нейтраль", но рычаг ощутимо упирается во что-то и чувствуется вибрация. Ощущение, как будто по рычагу бьют вращающиеся шестерни. Глушу авто, переключаю в нейтраль, завожу. Опять выжимаю сцепление, и включаю первую передачу. Включается легко. При движении переключение на вторую передачу происходит без проблем, а вот переключение назад на первую вызывает некие затруднения: рычаг опять во что-то "упирается" и не даёт переключится до полной остановки авто. Почти такая же картина, если переключатся с третьей на вторую, но тут нужна не полная остановка, а снижение оборотов и скорости авто. На повышенные передачи переключение происходит без проблем. Внешний осмотр ничего не дал: подтёков жидкости нет, все комплектующие на месте, визуально вилка сцепления не гнутая, свободный ход штока отрегулирован.
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #293 : 26 Апреля 2016, 06:13:48 » |
|
Синхроны "устали". Себе (и кто-то ещё) практически полностью исправил заменив масло на атф декстрон 3. Только на высокой скорости при переключении с 3 на 2 рычит. Проблема с затруднённым включением на ходу 1-й передачи пропала. Но и пробег на этой омке уже овер 170. Зы: гнутую вилку я бы не сбрасывал со счетов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #294 : 26 Апреля 2016, 10:12:47 » |
|
Синхроны "устали". Себе (и кто-то ещё) практически полностью исправил заменив масло на атф декстрон 3. Только на высокой скорости при переключении с 3 на 2 рычит. Проблема с затруднённым включением на ходу 1-й передачи пропала. Но и пробег на этой омке уже овер 170. Зы: гнутую вилку я бы не сбрасывал со счетов
я и гцс не сбрасываю, просто прикидыаю дальнейший фронт работ и последовательность действий... кстати, масло на замену куипил, правда дешёвое (забыл марку, позже посмотрю, но GL-4)... может это просто последствия длительного простоя? само пройдёт? (после этого вопроса даже вспомнил подорожник).
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #295 : 26 Апреля 2016, 15:24:29 » |
|
сегодня ситуация с коробкой усугубилась... теперь на первой рычаг приходиться придерживать, чтоб авто ехало... какую из неисправностей сей факт подтверждает, пока не пойму...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #296 : 26 Апреля 2016, 16:15:45 » |
|
Вскрытие покажет... опыт то имеется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #297 : 26 Апреля 2016, 21:01:13 » |
|
Вскрытие покажет... опыт то имеется?
никакого )) даже теоретических знаний нет )) потому, пока сильно и не лезу... сегодня ситуация с коробкой усугубилась... теперь на первой рычаг приходиться придерживать, чтоб авто ехало... какую из неисправностей сей факт подтверждает, пока не пойму... как ни странно, машинка чуток постояла, и эта проблема ушла... и даже скорости начали более-менее прилично включаться...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #298 : 26 Апреля 2016, 22:26:27 » |
|
машинка чуток постояла, и эта проблема ушла... и даже скорости начали более-менее прилично включаться.. прокачать сцепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #299 : 27 Апреля 2016, 04:22:09 » |
|
прокачать сцепление
только думаю ещё найти манжеты на цилиндры и заменить их... кстати, от ГТЦ манжеты не подойдут? а то что-то на цилиндры сцепления не находится ничего...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
|