Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:47:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #315 : 08 Мая 2016, 05:52:55 »

А что значит "дергать", да ещё на 1500-2000 оборотах? Я как-то слабо это себе представляю. Попробуй всё же научиться в словестном описании правильно
попробую по-другому: на первой-второй скоростях при разгоне и движении на оборотах примерно до 2000 об/мин происходят рывки, при движении на тех же оборотах на третьей скорости получаю жуткую вибрацию, авто как-будто бы глохнет на ходу. на четвёртой ехать можно, но тоже есть вибрация, а рывки перерастают в "удары" в трансмиссию, на пятой то же самое. периодичность явлений непонятная. вытянутый подсос явление сглаживает, но не убирает полностью. изменения УОЗ не помогает, по крайней мере сейчас стоит угол, где меньше всего таких "провалов". устойчивого холостого хода тоже нет, периодически бывают "провалы", т.е. такты "сбиваются".
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #316 : 08 Мая 2016, 07:42:15 »

Так это может не двигатель. У меня крестовина тогда заедала- тоже рывки и вибрация.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #317 : 08 Мая 2016, 09:01:49 »

а у мну одни вопросы на такой развёрнутый совет
а я ни чего не советовал, а просто ответил на вопрос
А где там на валу подшипник, не подскажешь?
http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p1.php
И чему убирание люфта на валу не может помочь?
я говорил про убирание люфта? читай внимательнее
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #318 : 08 Мая 2016, 09:06:00 »

попробую по-другому:
вот то, что ты описал, у меня на блондинке подобное бывает когда засирает ГТЖ
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valentinych
Гость
« Ответ #319 : 09 Мая 2016, 00:14:43 »

а я ни чего не советовал
я говорил про убирание люфта?
Это называется рассказать про ничего. Да лан, понятно, что каждый пишет только то про что знает, а если не совсем, то просто пишет. Smile Проехали.
но тоже есть вибрация, а рывки перерастают в "удары" в трансмиссию, на пятой то же самое. периодичность явлений непонятная. вытянутый подсос явление сглаживает, но не убирает полностью. изменения УОЗ не помогает, по крайней мере сейчас стоит угол, где меньше всего таких "провалов". устойчивого холостого хода тоже нет, периодически бывают "провалы", т.е. такты "сбиваются".
На знаю как, может с помощью грамотного автолюбителя, но попробуй все же провести нормальную диагностику. Потому, что вибрацию просто необходимо отделить от рывыков, ибо это совсем разные вещи. А рывки, соответственно, надо не путать с провалами. Хотя, если рывок после "провала", то это уже следствие некоей неисправности. И вариантов здесь тоже может быть не одно. На словах ощущения передать сложно, (очень приблизительно) но механические неисправности вычленяются (пардон) "попкой", а следствие того же, но от зажигания и бензоподачи последовательностью процессов.
Дальше.
Такты сбится не могут - они заданы механически распред-валом и приводом трамблёра. Если собьются, то сами на место не встанут. (Надеюсь привод трамблёра закреплён и "как д... в проруби" не болтается?)
Положительное влияние на процес вытянутого подсоса, провалы и отсутствие ХХ может говорить только о том, что карб совсем не настроен (короче неисправен), а может и вкупе с проблемами БН.
Изменения УОЗ и его настройка делается не по отсутствию (или наличию) провалов, а токмо согласно его единственно рекомендуемо-правильной величине.
А вообще мну чего-то кажется, что ты вышел уже на второй круг в решении проблем. Т. е. с этого вроде как и начиналось. Тогда похоже, что ни одна из проблем не была решена по настоящему, не?
Ищи рядом кого-то, кто может помочь хотя бы в нормальной диагностике. Иначе - движение по кругу грозит быть бесконечным. sad
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #320 : 09 Мая 2016, 06:04:03 »

А вообще мну чего-то кажется, что ты вышел уже на второй круг в решении проблем. Т. е. с этого вроде как и начиналось. Тогда похоже, что ни одна из проблем не была решена по настоящему, не?
да нет, проблемы решаются, просто решения я описываю в БЖ на драйве... и вопросов остаётся всё меньше... похоже проблема действительно в контакте прерывателя, вчера поменял зазор, двс стал работать стабильнее... перед сном поставил зазор по мануалу (с точностью до 0.05), сегодня буду проверять...

а вообще, вопросов становится всё меньше, как и неисправностей... авто передвигается, заводится хорошо и на холодную, и на горячую, свечи чистые, прошли самоочистку, тяга тоже есть неплохая, коробка в идеальном состоянии, мост не гудит... осталось только решить эту проблему с зажиганием, и чуток барахлит сцепление... ну и косметика... по крайней мере по-сравнению с состоянием месяц назад авто передвигается своим ходом, не троит и не глохнет... хотя про второй круг соглашусь: сначала устранил большинство "крупных" неисправностей, а сейчас больше идёт настройка...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #321 : 09 Мая 2016, 07:06:38 »

похоже проблема действительно в контакте прерывателя, вчера поменял зазор, двс стал работать стабильнее... перед сном поставил зазор по мануалу (с точностью до 0.05), сегодня буду проверять...

Обрати внимание на износ контактов, "сюрпризы" преподносит...



« Последнее редактирование: 09 Мая 2016, 07:08:48 от ТАНКИСТ » Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #322 : 09 Мая 2016, 15:40:00 »

в общем дело было в этом самом контакте прерывателя... выставил 0.45 мм зазор, чуток подправил зажигание... рывки остались, но практически не чувствуются, даже холостой ход около 500 об/мин, можно теперь двигаться на низких оборотах с малой скоростью... видимо, чтобы совсем убрать эти рывки, и двигатель работал идеально, нужно установить зазор с точностью до 0.01 мм, но пока трогать не буду...
Обрати внимание на износ контактов, "сюрпризы" преподносит...




пока контакт в идеальном состоянии, но всё равно спасибо...

по двигателю осталось решить последнюю проблему: холодный запуск... во время прогрева жутко троит и нет стабильной работы... но дело в том, что я убирал прокладки из-под бензонасоса, думаю, что проблема в этом: слишком богатая смесь при прогреве... вывод сделал из-за поведения двигателя при подсосе: на горячую на вытянутом подсосе обороты холостого хода повышаются, а на холодную вытянутый подсос оборотов практически не добавляет...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #323 : 09 Мая 2016, 18:48:30 »

но дело в том, что я убирал прокладки из-под бензонасоса, думаю, что проблема в этом: слишком богатая смесь при прогреве...

Если тебя ударить монтировкой по голове - на какой ноге шнурок развяжется?..
Примерно так и связано обогащение и прокладки под бензонасосом.

Были случаи продавливания, но это явно не на ХХ...
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #324 : 09 Мая 2016, 19:19:39 »

Если тебя ударить монтировкой по голове - на какой ноге шнурок развяжется?..
Примерно так и связано обогащение и прокладки под бензонасосом.
тогда почему помогает? и почему прокладки под бензонасосом являются регулировочными? и для чего вообще тогда ход штока регулировать? я уже выше описывал явление, из-за которого я и взялся за эти прокладки... да, сейчас это своего рода эксперимент... на данный момент я наблюдаю, к чему приводит изменение той или иной настройки... опыта набираюсь...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #325 : 09 Мая 2016, 20:33:46 »

вечером прокатился... я впервые за всё это время почувствовал кайф от вождения... двигатель работает мягко, отзывается ожидаемо на все мои неправильные действия, получается ехать "в натяг" на задней (у меня выезд из гаража в горочку), без лишних рывков... можно двигаться на малых оборотах... а звучит на холостых, как инжекторная иномарка ))) и, самое главное, при езде в городе теперь неудобств практически нет... на четвёртой спокойно себя ведёт при движении со скоростью от 30 и выше... в общем, машинка начала действительно радовать...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #326 : 10 Мая 2016, 00:56:31 »

Да не уговаривай ты себя, что поправка зазора в контактной группе с точностью до одного микрона решило все твои проблемы (в диапазоне 0,4-0,5 мм даже ничего и не заметишь). Или зазор был в 2 мм и при сём подковка его не закреплена была вовсе? А главное сразу вдруг ушла вибрация, пропали рывки и провалы, появился ХХ и нерестал закусывать кардан. Smile Тут уже большие дяди и в "Деда Мороза" не верят.
почему прокладки под бензонасосом являются регулировочными? и для чего вообще тогда ход штока регулировать?
Про это даже в мурзилке не считают нужным рассказывать, т. к. даже там инфа расчитана для лиц, как минимум, с техническим складом мышления.
А ответ такой - для настройки БН на 100% производительность и чтоб его не сломать. И заметь, выступание штока рояли не играет на его давлЁметрость.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #327 : 10 Мая 2016, 01:37:13 »

вечером прокатился... я впервые за всё это время почувствовал кайф от вождения... двигатель работает мягко,
ищи БСЗ, или делай сам из вентилятора от системника в стандартном москвичёвом распределителе - было на москвичтьюнинг.ком
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #328 : 10 Мая 2016, 03:19:07 »

Тут уже большие дяди и в "Деда Мороза" не верят.
зато я верю... правда не в деда мороза... проблема то ушла именно после установки именно обсуждаемого зазора... больше я никаких действий с системами двигателя не производил... проблема ушла, как только установил зазор в 0,45 мм, при зазорах в 0.5 и в 0.4 мм проблема была...
А главное сразу вдруг ушла вибрация, пропали рывки и провалы, появился ХХ и нерестал закусывать кардан
я выше писал, что полностью это явление не ушло, просто перестало быть проблемой... рывки остались на оборотах чуть выше 1000, чувствуются при разгоне на второй скорости, но нет ударов в трансмиссию...
Цитата: valentinych link=topic=123121.msgр2399063#msg2399063 date=1462830991
для настройки БН на 100% производительность и чтоб его не сломать.
здесь есть сомнение в правильности моего вывода, но всё же проверю...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 03:20:44 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #329 : 10 Мая 2016, 07:16:24 »

а скйчас с мультиметром измерь сопротивление проводов свечных.
Всех 5.
И зазор элекрода свечи и их марку...
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 02:00:59