Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:41:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #300 : 27 Апреля 2016, 05:52:49 »

как грязи. искать на волгу-уаз.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #301 : 27 Апреля 2016, 06:14:20 »

там резиновая "чашечка"-манжета и  алюминевый поршень с углублением под палку штока..
поршень имеет тенденцию к перекосу и со временем становится "наискось"
манжета поджата к поршню внутренней пружиной. от выпадения - внутреннее пружинное стопорное кольцо не дайт выйти поршню наружу (сразу под внешней резинкой)

в з/ч есть рцс в сборе, были наборы потрохов с палкой и внешней резинкой.

при замене в сборе (у тебя-узам-москвич?)  основная проблема - продукты коррозии алюминия в цилиндрическом зазоре между рцс и ухом крепления. рцс сидит обычно мёртво.
помогает небольшая паяльная лампа, которым греется ухо,  либо продольный разрез уха ножёвочным полотном  примерно посредине между"мясом" блока.
при установке нового рцс обратить внимание, чтоб фиксирующее рцс пружинное кольцо было установлено на вторую (узкю) проточку . первая проточка - под манжету. полезно приобрести разжимные "круглогубцы" для установки..

детали можно заказать  на форуме в магазинчике вв  
полезно заказать дополнительное фиксирующее кольцо..
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 06:19:00 от Andy5 » Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #302 : 27 Апреля 2016, 07:12:08 »

да, двиг уфимский...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #303 : 27 Апреля 2016, 07:14:43 »

несмотря на неисправности, которые сейчас имеют место, тохосмотр я вчера прошёл... чему рад несказанно...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #304 : 05 Мая 2016, 10:37:45 »

замер компрессии (без газа в пол) на горячем движке показал по 8 кгс почти одинаково на всех цилиндрах... двигатель  узам 3313, дефорсированный... как вы думаете, нормальная компрессия? компрессометр "много б/у", друг отдал )))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #305 : 05 Мая 2016, 11:17:07 »

как вы думаете, нормальная компрессия?
нормальная. но проверяют всё же при полном дросселе. И мурзилочные данные имеено для полного дросселя.
зы: мгновенное абсолютное значение компрессии - данные довольно посредственные. Ибо следить надо "в динамике".
Лично знаю авто, у которых компрессия вместо 13,5 была 15. Радоваться вроде бы надо, если бы не одно но - это - уже "масляная" и двигатель - труп.
Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #306 : 06 Мая 2016, 12:52:00 »

сегодня проехались на авто с нагрузкой: общий вес около 250 кг... в общем проблема в том, что авто дёргается на ходу... пока катался один, было дёрганье на оборотах около 1500 и к 2000м дёрганье прекращалось, но с нагрузкой даже на оборотах ближе к 3000 всё равное хоть немножко, но есть... под подозрением свечи, трамблёр (который с исправного авто) и кардан (дед предположил люфт)... в общем вопроса два: отличаются ли по характеристикам трамблёры для УЗАМ 3313 и 3317? ну и может ли дёргать из-за люфта в кардане?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #307 : 06 Мая 2016, 17:32:06 »

отличаются ли по характеристикам трамблёры для УЗАМ 3313 и 3317?

они одинаковые, как и карбы (точнее что ставили на 1.7,то и пошло на 1.8 ,что не есть гуд)
БСЗ когда?
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #308 : 06 Мая 2016, 17:37:20 »

они одинаковые, как и карбы (точнее что ставили на 1.7,то и пошло на 1.8 ,что не есть гуд)
БСЗ когда?
не раньше осени... сейчас с финансами непонятки...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #309 : 06 Мая 2016, 17:41:28 »

значит до осени будет дергать  lol!
ибо контакты мало того что надо постоянно чистить,так они даже если без нагара бывают отказывают ,например любят накрыться при движении на высокой скорости ,в общем кака!
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #310 : 06 Мая 2016, 20:24:33 »

а БСЗ на башкирмотор ещё найти надо
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #311 : 06 Мая 2016, 20:53:01 »

значит до осени будет дергать  lol!
ибо контакты мало того что надо постоянно чистить,так они даже если без нагара бывают отказывают ,например любят накрыться при движении на высокой скорости ,в общем кака!
ну ладно, а как тогда такие трамблёры с завода работают?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #312 : 06 Мая 2016, 21:07:01 »

ну ладно, а как тогда такие трамблёры с завода работают?
Те, что с завода - работают.
А магазинные, увы - плохо... очень плохо!..
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #313 : 06 Мая 2016, 21:22:48 »

а как тогда такие трамблёры с завода работают?
нормально работают, пока на валу люфта нету, а потом начинают взрывать моск, и замена подшипника не всегда помогает
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valentinych
Гость
« Ответ #314 : 07 Мая 2016, 23:59:14 »

может ли дёргать из-за люфта в кардане?
Нет. Из-за этого возможна только вибрация.
А что значит "дергать", да ещё на 1500-2000 оборотах? Я как-то слабо это себе представляю. Попробуй всё же научиться в словестном описании правильно идентифицировать неисправность. Ибо:
- при таких оборотах пропуск одной искры вообще не заметишь. Пропуск "пачек" в узком диапазоне оборотов - с чего бы вдруг? Даже с большой выработкой во втулке трамблёр на такое не способен.
нормально работают, пока на валу люфта нету, а потом начинают взрывать моск, и замена подшипника не всегда помогает
Ой, а у мну одни вопросы на такой развёрнутый совет.
А где там на валу подшипник, не подскажешь? А то я чего-то запамятовал видать.  И что - искра прям в мозг, не в свечку? Абалдеть. И чему убирание люфта на валу не может помочь? И если не смогло помочь искре, то моГо быть не люфте было дело?
Те, что с завода - работают.
А магазинные, увы - плохо... очень плохо!..
так они даже если без нагара бывают отказывают, например любят накрыться при движении на высокой скорости
Да расскажите наконец человеку тайну чего там всё прям не так? Или просто в стране всё плохо, и это всё - прям в трамблёр? Smile
ну ладно, а как тогда такие трамблёры с завода работают?
Правильные мысли, перебрать трамблёр и сделать "как с завода"? Сия работа там как раз для слесаря-ученика ПТУ первого месяца обучения. Баг останется - значит не в нём было дело и надо копать дальше. А вообще см. вверху - опиши нормально "бяку". И ежели два трамблёра одинаково глючат, тоже как-то наводит на мысль, что может и не в них дело?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2016, 00:03:02 от valentinych » Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 13:20:05