valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #255 : 26 Марта 2016, 20:49:35 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 20:50:32 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #256 : 26 Марта 2016, 20:59:50 » |
|
И ещё вопросик - сэра забанили в Яндексе с Гуглесом? нет, думал, вдруг у кого есть волшебная книга или статейка...у меня в мануале тоже есть эти графики...а вот как настроить центробежный регулятор, честно говоря пока не пойму...насчёт самодельного стенда: есть думка, лежит приборка нового образца с механическим одометром, так что можно попробовать...а вот что к чему и почему - пока не понимаю...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #257 : 26 Марта 2016, 21:24:21 » |
|
так что можно попробовать...а вот что к чему и почему - пока не понимаю... А вот без этого, к моему великому сожалению, даже и браться не стОит. Верёвку со вращающимся ведром воды на конце опускаем, как чудо-пример для детсадовского возраста. Вдумываемся. ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ регулятор. Грузики при вращении хотят разлететься, увеличивая при этом (так устроено механически) опережение зажигания. Но их сдерживают две пружины. Малая - первая ступень, потолще - вторая (т. е. две наклонные на характеристике). Следовательно от характеристик пружин и их взаимного первоначального расположения (натянутость или некоторый первоначальный люфт каждой из них) будет зависеть и характеристика ЦБ-регулятора. Ну и, зная чего хочешь добиться - выбираешь те или иные пружины и задавая при этом их первоначальные положения. На стенде проверяешь и корректируешь до нужного параметры ЦР. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #258 : 26 Марта 2016, 21:51:56 » |
|
стробоскопа достаточно. Ну и лак для ногтей, разных цветов - сделать дополнительные метки не только на 5-12, но и на 15,20, 30, 45 градусов. А дальше - мучаешь пружинки, собираешь, заводишь - мониторишь как центробежник отрабатывает на разных оборотах. Графики - они есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #259 : 26 Марта 2016, 22:36:14 » |
|
В общем, крутилка для трамблёра-вещь не сложная. Если по валу трамблёра настраивать, то агрегат одновальный получится, если по коленвалу, то 2 вала придётся мастерить с передачей 1 к 2-м. Нижний крутит мотор, а к верхнему прикручен трамблёр. Не сложно, чистая механика. Не забудь сделать плавное изменение скорости вращения приводного мотора. + тахометр + имитация системы зажигания. Можно проще, будешь в МОскве, звякни, у мну уже такая крутилка есть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #260 : 02 Апреля 2016, 18:11:12 » |
|
есть кое-какие подвижки: 1) заменил трамблёр на заведомо рабочий (посылкой прислали) 2) поставил свечи А20Д ну и ещё, поставил новые ВВ провода, хотя к старым у меня претензий не было...
в итоге, двигатель "подтраивает", хх практически не было, при вытягивании подсоса (заводился без подсоса) двиг начинает глохнуть...
после этого заменил топливный насос...двиг стал работать лучше, смог выставить хх на 1200 оборотов (примерно, по тахометру), но на винт качества реакции нет (система ЭПХХ тоже работает, подключил ради проверки и оставил)...свечи в обоих случаях чёрные, хотя слоя копоти, как раньше, на них нет... пока думаю, что просто богатая смесь (т.к. зазор пускового устройства я выставил по мануалу, 5,5 см), но что ещё богатит, понять не могу...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2194
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #261 : 02 Апреля 2016, 19:39:04 » |
|
т.к. зазор пускового устройства я выставил по мануалу, 5,5 см), Как это ? но что ещё богатит, понять не могу... Карбюратор переливает Перепутаны жиклёры . Жиклёр выкрутился и лишний бензин идёт по резьбе. Классический случай - забитый воздушный фильтр . По поводу трамблёра - жёсткость пружин влияет в первую очередь на сорт применяемого бензина - поставив более жёсткую вторую пружину можно избавиться от "стука пальцев" при разгоне на "80-м бензине" . Но чтобы из-за пружинок топливная смесь обогащалось - такого не было в истории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #262 : 02 Апреля 2016, 20:00:23 » |
|
Как это ? неправильно выразился... полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрываться на 5,5 +/- 0,25 мм по жиклёрам я писал, главный топливный 109, а должен быть 112... насчёт выкрученного - проверю, но прецедентов до этого не было... всё проверялось без воздушного фильтра... а у прошлого трамблёра видимо разбит подшипник, люфт вала очень большой...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
    
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2194
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
 |
« Ответ #263 : 02 Апреля 2016, 20:13:25 » |
|
по жиклёрам я писал, главный топливный 109, а должен быть 112.. А воздушные ? У моего товарища был случай - при обслуживании карбюратора - перепутал - воздушный и топливный жиклёры - дым и расход топлива в 20 литров на 10 км - ВАЗ-2105 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #264 : 02 Апреля 2016, 20:32:21 » |
|
А воздушные ? У моего товарища был случай - при обслуживании карбюратора - перепутал - воздушный и топливный жиклёры - дым и расход топлива в 20 литров на 10 км - ВАЗ-2105 .
первая камера: топливный 109, воздушний 150, вторая: топливный 120, воздушный 170 (это по памяти)...выше уже писал, устанавливал по таблице... понимаю, что нужно искать 112й на первую камеру, а 109й скорее всего из ремкомплекта стоит...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #265 : 02 Апреля 2016, 20:34:10 » |
|
поправка: топливный второй камеры 157
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #266 : 03 Апреля 2016, 19:15:20 » |
|
в общем назрел вопрос по теории: откуда именно система холостого хода получает воздух?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #267 : 03 Апреля 2016, 20:25:22 » |
|
разобрался похоже… жиклёр хх я поставил 60, не разглядел цифры и думал, что жиклёры хх и переходной системы одинаковы…однозначно мой косяк, насколько правда, проверю завтра...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
7th_generation ТС
Ветеран форума
    
Карма +151/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
 |
« Ответ #268 : 05 Апреля 2016, 21:36:28 » |
|
господа форумчане есть вопрос: переливает бензин...настолько, что бенз капал через малые диффузоры обеих камер на закрытые заслонки при заглушенном двигателе... причём если качать вручную, то в поплавковой камере уровень держится...карбюратор здесь не виноват, топил поплавок, устанавливал и пытался "зажать" уровень, уменьшал свободный ход поплавка, ставил иглу из ремкомплекта (хотя родная хорошая и в итоге вернулась на место)... понятно, что виноват бензонасос (а у меня их два, пекаровский и 2101)...нашёл и установил две прокладки непонятной толщины (вместе около миллиметра толщиной, если верить штангенциркулю) вместо старой...почти не помогло...на пекаровском...установил старый (2101), он чуток похуже (один клапан плохо держит), перелив есть, но из диффузоров уже не давит...
в общем то вопрос такой: что предпочтительней в данной ситуации, нарезать прокладок и добавить, или кусать пружину (для эксперимента можно смело использовать старый бензонасос)? в том, что 2101 стоял изначально, уверенности нет, вполне возможно, что "новый" и с жёсткой пружиной...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 21:37:28 от 7th_generation »
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.  
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #269 : 05 Апреля 2016, 22:29:24 » |
|
переливает бензин...настолько, что бенз капал через малые диффузоры обеих камер на закрытые заслонки при заглушенном двигателе... в поплавковой камере уровень держится...карбюратор здесь не виноват, Совсем взаимоисключающие выводы! Льёт изо всех дыр, уровень при сём в норме и карб не виноват? Это как? И БН, минуя карб, сразу льёт во впускную трубу? Т. е. логически ничего не стыкуется. Опять чего-то накуролесил с карбом, ищи там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|