Ещё один новичок на бежевой "Орбите"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 23:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один новичок на бежевой "Орбите"  (Прочитано 38244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #270 : 06 Апреля 2016, 04:12:04 »

Совсем взаимоисключающие выводы!
Льёт изо всех дыр, уровень при сём в норме и карб не виноват? Это как? И БН, минуя карб, сразу льёт во впускную трубу? Т. е. логически ничего не стыкуется.
Опять чего-то накуролесил с карбом, ищи там.
да нет ))) уровень в поплавковой камере держится, если качать БН вручную...а переливает только после работы ДВС...

елси поэтапно: поставил крышку карба, подкачал бензин, скинул шланг со штуцера крышки, снял крышку - уровень в норме...
подключил всё на место, завёл, чуток погонял, заглушил, скинул шланг, снял крышку - бенз выше уровня...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #271 : 06 Апреля 2016, 06:40:18 »

игла не держит - это же так очевидно...

зы: вибрации-тряска-динамический режим поплавка - вот и приплыли.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #272 : 06 Апреля 2016, 08:03:13 »

снял крышку - бенз выше уровня...
1) Заменить иглу .
2) поставить нормальную "обратку" в бак .
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #273 : 06 Апреля 2016, 08:06:15 »

игла не держит - это же так очевидно...

зы: вибрации-тряска-динамический режим поплавка - вот и приплыли.

ставил из ремкомплекта иглу, та же картина...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #274 : 06 Апреля 2016, 08:07:22 »

2) поставить нормальную "обратку" в бак .
ну этого пока нету...но ведь без обратки ДВС когда-то работал?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #275 : 06 Апреля 2016, 08:24:16 »

ставил из ремкомплекта иглу, та же картина...

А ты её проверил? Ведь кроме иглы - есть ещё и седло... Или напивающийся бензином поплавок.

Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #276 : 06 Апреля 2016, 08:29:17 »

А ты её проверил? Ведь кроме иглы - есть ещё и седло... Или напивающийся бензином поплавок.


конечно же проверил...поплавок топил в бензине, посадочное место смотрел, дул в штуцер при открытом и закрытом игольчатом клапане...более того, если в камере есть бенз, то даже воздух из системы (по фильтру видно) не продавливается...переливает только после продолжительной работы двс, при прокачке вручную топливо в уровне...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #277 : 06 Апреля 2016, 19:20:16 »

в общем, проблему с переливом решил, добавив прокладки под бензонасос...не переливает, даже после увеличения свободного хода поплавка...но до устойчивой работы двс далековато...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

valentinych
Гость
« Ответ #278 : 06 Апреля 2016, 19:49:31 »

в общем, проблему с переливом решил, добавив прокладки под бензонасос..
Ага, на малых уровень маловат, а как оборотиков добавишь, так опять уровень вверх поползёт. Насос должен качать всегда с запасом в большую сторону, а клапан должен держать стабильным уровень. Ну хоть "убей меня бог из рогатки", Smile не может нормальный клапан не держать даже самый супер-пупер нашенский БН. Я уже штук пять (новых из магаза "Но нейм") на помойку выкинул, по недержанию оных. Замени (и обязательно вместе с седлом и люминь-шайбой под ним) на клапан Уникар с резинистым кончиком. Но тоже глядеть надо, чтоб не подделка. sad
Записан
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #279 : 06 Апреля 2016, 19:55:47 »

Ага, на малых уровень маловат, а как оборотиков добавишь, так опять уровень вверх поползёт.
пока всё стабильно, хотя жару до 4к я не давал, до 3к подгазовывал...держал чуть больше 2к секунд 10, ну и хх 1500 оборотов до прогрева...до этого даже на этих оборотах ХХ лил довольно сильно...
Замени (и обязательно вместе с седлом и люминь-шайбой под ним) на клапан Уникар с резинистым кончиком. Но тоже глядеть надо, чтоб не подделка.
спасибо, возьму на вооружение...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #280 : 07 Апреля 2016, 11:07:01 »

клапан Уникар с резинистым кончиком.
Ещё попадаются с тоненьким кончиком и на нём одето силиконовое колечко. С таким проблем не было никогда.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #281 : 21 Апреля 2016, 04:32:11 »

есть задние локера (пластиковые подкрылки) 2101... прикинул размеры, без подрезки локера не подходят... отсюда и вопрос: стОит колхозить или нет? планирую установить задние локера в любом случае, какие действия желательно произвести с кузовом для подготовки? крепить саморезами или есть ещё варианты?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #282 : 21 Апреля 2016, 06:24:19 »

очистить, высушить, проантикорить.
Саморезы перед вкручиванием жирно насолидолить.
Саморезы с пресс-шайбой. Сверху капельку герметика - чтобы при случае открутить можно было.

Записан

7th_generation ТС
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #283 : 25 Апреля 2016, 13:23:30 »

господа знатоки, есть вопрос:

я уже упоминал проблему, повторюсь: плохо включается первая и задняя передачи, задняя плохо отключается... правда на "оборотах" (мучил авто, прокатился на подсосе при 2000 об хх)... коробка зашумела громче, возможно из-за малого уровня масла (подтёки из-под сальника вторичного вала)... при нажатии на сцепление шум снижается, но не уходит...

понятно, что со сцеплением нужно разбираться... весь вопрос в том, насколько? планирую заменить манжеты цилиндров и прокачать... свободный ход штока отрегулирован, вилка вроде прямая...

в общем меня интересует: какие признаки умирающего диска сцепления? есть ли дополнительные признаки треснувшего синхронизатора 1й передачи? какой комплекс работ желательно провести со сцеплением и коробкой, если дело дойдёт до снятия?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #284 : 25 Апреля 2016, 13:34:02 »

при нажатии на сцепление шум снижается, но не уходит...
Вот это странно.. Моя при выжатом сцеплении умолкала.. Может- выжимной ещё?
Надо коробку на запчасти? Синхронизаторы точно работали.
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2023, 20:27:47