Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« : 08 Июня 2005, 20:59:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #1 : 09 Июня 2005, 05:58:29 » |
|
Появление новой модели, конечно радует, но цена явно превышает стоимость ГАЗ 3106. Кроме того, УАЗ всегда позиционировался как армейский агрегат. Это на сколько же наша армия подорожает ? Кроме того, использование во время военных действий дорогих импортных деталей может негативно сказаться на боеспособности этих автомобилей. Как скажется на проходимости замена ходовой ?
Посмотрим, что покажет время. Надеюсь научатся со временем все детали делать сами.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #2 : 09 Июня 2005, 06:02:58 » |
|
Какая фигня.... Вот цена у него точно импортная. Интересно, подвеска и трансмиссия у него старые останутся? Двагатель-то точно старый... 125 л/с для машины с таким весом это даже не смешно. Если б дизель, тогда да, а так - очередная ШНива, вид сбоку. Нах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #3 : 09 Июня 2005, 07:23:01 » |
|
Оригинальное сообщение от AndyAP Какая фигня.... Вот цена у него точно импортная. Интересно, подвеска и трансмиссия у него старые останутся? Двагатель-то точно старый... 125 л/с для машины с таким весом это даже не смешно. Если б дизель, тогда да, а так - очередная ШНива, вид сбоку. Нах... Внешне ? очередной виток "МЫЛизации" Внутри ? интернационал 3го мира и "примкнувшая к ним" вражеская (.) на карте 1,2 и последнее слово - аналогично
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #4 : 09 Июня 2005, 07:57:25 » |
|
Вообще-то Газ 3106 и Патриот странно сравнивать, так как машины разные. А насчет цены... если Уаз сможет сделать машину с приличным обслуживанием и качеством, то за 15 тысяч найти что-то похоже нереально, ЗЫ. конечно для езды по городу такую машину покупать бред, а вот если часто выбираешься на настоящую природу... ЗЫ2. И кстати: посмотрите сайт Патриота ( http://www.patriot.uaz.ru), ни одни наш производитель не не делал ничего подобного, а если посмотреть на западный и восточный рынки, то там это сплошь и рядом... Уж извините, но сайт Ижмаша и рядом не валялся, а это показывает отношение завода к потребителю Не знаю, если Патриот не будет ведром с болтами, то я бы взял такую машину, правда попозже, когда станет ясно, что там с комплектующими и Абс и кондишеном, а Газ мы еще 5 лет ждать будем, ну не верю я, что его запустят в 2006 году
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 09 Июня 2005, 07:58:48 » |
|
Один хрен лучше 469 не сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2005, 08:03:02 » |
|
нуу...по-моему никто не говорил, что Патриот будет заменой Козлу, тем более, что это нереально:duh: Уаз хочет влезть в другую нишу рынка, и только за это его обливать имхо неправильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2005, 08:07:34 » |
|
Да никто его не обливает...оборудование не позволит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2005, 08:18:18 » |
|
Оригинальное сообщение от welial Уаз хочет влезть в другую нишу рынка, и только за это его обливать имхо неправильно Индия и Иран ? ведущие производители и (.) тоже? В "нише" и окажутся?.. А сайт классный ?. , красиво подают.....
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2005, 12:14:16 » |
|
Совковый автопром не умрет до тех пор, пока живы совки. Что ж надо было сделать с потребителями, чтоб они начинали капать слюной при виде таких автомобилей. Индия славилась своими презервативами, в советские времена. Ибо они были гораздо лучше отечественных, а другие были нам недоступны А в Ираен хорош план Но ведь в патриота будут вставлять не презервативы и наркоту... Особенно умилило желание в перспективе унифицировать его с ССаньЯнгом. Вот, еще одна страна - эталон автоиндустрии Желание срубить бабла впаривая потребителю полное говно, я надеюсь, наконец погубит отечественный автопром. И один из последних гвоздей в крышку его гроба заколотит потребительское кредитование. На прошлой неделе статистику смотрел (не скажу, где взял ). Прослеживается любопытная тенденция... Денег на покупку новых авто у народа не прибавилось. А если брать кредит, то многие стремятся взять кредит лет на 5 и на иномарку, тот же Дэу, и платить ежемесячно только взносы, чем взять кредит на 3 года на отечественную и кроме взносов тратится еще и на запчасти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2005, 12:29:31 » |
|
Оригинальное сообщение от welial Вообще-то Газ 3106 и Патриот странно сравнивать, так как машины разные. Ну не таки уж они и разные. По характеристикам и комфорту ГАЗ даже получше. Чего только стоит дизель ГАЗ 561. А цена ниже ! Всего 10 тыс. долларов, что смертельно для Шеви Нивы.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2005, 12:36:25 » |
|
А вот ГАЗовский дизель там ни в тын ни в ворота, потому как капризен до нельзя, а запчасти как и на Барнаульский днем с огнем не сыщешь. Лучше б наддувную Андорию поставили или ТОЙОТУ. И вообще, по мне так Хантер гораздо лучше, поставили б ему прямые нормальные двери с опускающимися стеклами и немного бы кузов облагородили без изменения облика, вышло бы гораздо красивее и проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2005, 12:40:28 » |
|
А главное - надежнее и дешевле. Классический УАЗ в армии легко чинился при помощи кувалды, в самых тяжелых случаях при помощи сержанта, монтировки и вазелина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2005, 12:47:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков А вот ГАЗовский дизель там ни в тын ни в ворота, потому как Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого неприглядного дела просто-таки светится надпись "Откат" - ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся. История его вкратце такая: некая немецкая компания заказала Штайру разработать небольшой дизель для микроавтобуса. Австрийские конструкторы, видимо, немцев не любили, поэтому оттянулись по полной, наворотив конструкцию, которую никто и нигде в мире автопрома не использовал - например, с глухими цилиндрами (то есть цилиндры выполнены зацело с головкой блока, что технически возможно, но создает массу технологических проблем при массовом производстве). Когда дело дошло до сдачи проекта заказчику, его инженеры, увидев подобные изыски, покрутили пальцем у виска, и, порвав контракт, отправились пристраивать дизельные головки к своим собственным бензиновым моторам, попутно проклиная "специалистов" Штайра. Чертежи и 20 построенных вручную экспериментальных экземпляров мотора остались у Штайра угрюмым напоминанием о проекте и пылились еще лет десять в дальних углах, пока не пронесся слух, что "эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель". http://toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2005, 12:54:51 » |
|
Ну Штайр-это отдельная песня. Я его когда первый раз увидел, долго думал, сколько надо выпить, чтоб такое сочинить....окончательно добила прокладка поддона...а про несъемную головку, изготовленную заодно с блоком умолчу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|