УАЗ жжет
26 Декабря 2024, 06:17:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ жжет  (Прочитано 9529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #45 : 16 Июня 2005, 13:56:25 »

Мля сравнил фабулу с мицубиси. И по трассе ты на фабуле 160...  (если бы было возможно с такой скоростью на ней ездить, то бензину она жрала бы литров 20) и по грязи... Да вот шиш. Не поедешь ты на ней так. Никогда. Знаешь почему у быстрых машин маленький дорожный просвет? Знаешь почему у внедорожников большой? А кормовые и носовые свесы тебе о чем-то говорят?  И неисправностей куча. И исполнение... Покажите мне иномарку с двумя концевиками и кривым бардачком.  
 Ты бы еще с субарой за 70000 сравнил.  Аналога фабулы ты не найдешь, потому как буржуи не умеют такие кривые вёдра делать. Все наши машины - самодвижущиеся телеги чтобы доставить тело из пункта А в пункт Б, если по пути не отвалится ничего. Ты фабулу поимей сначала, потом рассуждать будешь. И про уаз также, не знаешь не надо говорить. Ну хоть поставь ты на УАЗ 200 лошадей, ну не поедет он!!!  Объяснять не буду, грамонтый знает почему, а неграмотному объяснять время терять.
 И вообще покажите мне серийную фабулу 4х4, о которой ты столько говоришь.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #46 : 16 Июня 2005, 15:14:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Что запросы разве не реальные у меня ?
Фабула и в грязь может относительно не плохо залезть и по трассе 160 и багажник не хилый и все это великолепие всего за $6,5 тыс.



Да кто ж тебе мешает то? Вперед, под танки! Берешь денежку и в Норму, они тебе все что захочешь, то и наворотят. Вот только не получится и рыбку съесть, и поле перейти. Еж, даже полнолапый ты с УАЗом не путай. Еж конечно по грязи то полезет, только вот рамы на нем как на УАЗе нет, а это значит что на скручивание кузов работать будет, и через пол-года шастанья по буеракам ты вплотную познакомишься с кузовным ремонтом. А если по трассе будешь 160 носиться, то с моторным и ходовым. Ну нет в природе машин на все случаи жизни .Нет. И из УАЗа тоже болид гоночный сделать не получится, хоть наизнанку вывернись.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #47 : 16 Июня 2005, 15:22:44 »

Меня больше прикалывает Фабула 4х4, с блокировками, подруливающей задней осью... дифом.... за 6.5 штук баксов....  Где такие дають? заверните в бумажку.
 Для справки Ода 4х4 базовая - 190.000 рублей. Т.е. 6.800 баксов. + накладные и по мелочи. А ежели инжектор.... независимую заднюю...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #48 : 16 Июня 2005, 15:30:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Меня больше прикалывает Фабула 4х4, с блокировками, подруливающей задней осью... дифом.... за 6.5 штук баксов....  Где такие дають? заверните в бумажку.
 Для справки Ода 4х4 базовая - 190.000 рублей. Т.е. 6.800 баксов. + накладные и по мелочи. А ежели инжектор.... независимую заднюю...



Наверное кошмар приснился...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #49 : 16 Июня 2005, 15:47:58 »

Хотя за 190 штук можно конечно фабулу 4х4 взять, но это совсем не та машина о который говорит наш Дядя Эдик.  Расход 14 литров, скорость - до 140, задняя подвеска обычная, зависимая, двигатель карбюраторный, от нивы, воющий редуктор, постоянно полный привод, шум, вой, ессно - кривой бардачок, старая панель приборов....  Как жоповозка хлам возить, за неимением лучшего потянет. Но сравнивать с иномарками - боже упаси.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #50 : 16 Июня 2005, 16:07:41 »

Ну видишь, человек знающий, если говорит что одно и то же, значит так и есть....
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #51 : 17 Июня 2005, 06:49:58 »

Вот только не надо к мелочам цеплятся. Ну хорошо не 6,5 ,но и не 35.
Ни кто и не собирается реально до 160 разгоняться и как на УАЗе лазить глубоко в тайгу. И уж тем более делать это ежедневно.
В том-то и дело Фабула это нечто среднее. Мне в принципе машина и нужна возить свою задницу по городу и несколько раз в год выезжать в лес, на Байкал и в деревню, где на простой асфальтовой машине не проедешь, особенно в дождь. До деревни 250 км по трассе в одном направлении. Времени лишнего нет тащиться  со скоростью 70 км. в час, как и лишних денег тоже. И что   юморные мои оппоненты предложат выбрать ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #52 : 17 Июня 2005, 08:49:18 »

Ну что тебе предложить то?.. Японок с такими параметрами полно, причем за эти же деньги гораздо качественней , если с семьей ездить, то присмотрись к автобусам типа Мастер-Айс, Таун-Айс, Лит-Айс, на них стоят не сложные в ремонте дизельки 2-2,5- литровые, минимум электроники, все навороты в стандартную комплектацию входят, полный привод, вместительные, по трассе 130 максималка, но 100-120 можно вполне комфортно ездить, железа на них в ваших краях поболее чем у нас, проще и с ремонтом, хотя они и так очень живучие и из железа могут только расходники понадобиться и аммортизаторы, если часто и много по буеракам ездить. Если один будешь ездить, можно Сузуки -Самурай, Витару посмотреть. Джимни (не путай с Джемини), неплохие джипчики, Из универсалов Хонда-Партнер неплоха...ну короче на рынке япошек выбор настолько велИк, что даже перечислить их время надо. По ценам не скажу, разница между нашими регионами большая, но вот у нас тут 8-9-ти летняя Тойота Таун-Айс 4Х4 стОит примерно 8.000 енотов.
. У меня вот товарищ на Таун-Айсе уже 5 лет откатался, менял только ремни , колодки и рабочий  сцепления. Машину брал 91 года с пробегом 90000, прошел на ней ещё 70, доволен и счастлив. Европейцы достаточно дОроги, из них в принципе только Ауди-Кваттро-Караван более-менее простая и не очень дорогая, но все равно дороже япошки будет.. Машины с подруливающими задними подвесками не бери, слишком сложные, в наших условиях отремонтировать её и настроить или невозможно, или настолько дОрого, что проще машину продать.  Так что посмотри сам, пошарь в инете, выбор достаточно велИк. По состоянию ихние даже 10-ти летки стоЯт на ступень выше наших новых. И ломаться будут гораздо реже.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #53 : 19 Июня 2005, 20:34:40 »

Запорожец рулит. Дешево и сердито. И проходимость на порядок Ижа круче, и 160 не едет, и салон спартанский, и по асфальту проедет... Рекомендую... Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #54 : 20 Июня 2005, 09:16:34 »

TO Ёжиков:  В том то и дело что выбор большой, но мало, что подходит.
Минивены и микроавтобусы меня не интересуют - слишком большие, дорогие. Я большие машины вообще не люблю, как и слишком маленькие, типа ОКи и Запора.
По кузову мне нравятся универсалы.
Европейки по качеству скорее ближе к нашим чем к японкам.
Машины типа  Джимни тоже не рулят- с таким дизайном и аэродинамикой лучше  уж УАЗ взять.
Самурая я так и не нашел. Витара вроде ни чего, вот только кажется нет блокировки и цены под 30000 долларов неподъемные даже в перспективе.
По качеству хотелось бы Тойоту, но у нее даже близкой модели нет.
Или утюги с огромными передними и задними свесами или огромные Крузеры по фантастическим ценам.
Я вообще не понимаю машин повышенной проходимость с большими свесами и без блокировок. Полный привод без блокировок или диф.повышенного трения на глинистой жиже или льду это все равно что с моноприводом. Будет стоять и шлифовать одним колесом.
Большой свес не позволяет преодолевать самые простые овраги. Я так на своей шестерке попал в капкан. В овраг спустился, а подняться не смог т.к. склон оказался влажным. Задним ходом по сухому склону обратно можно было выбраться, но задний багажник не позволял этого. Сорвал глушак, перебил им амортизатор.
Пришлось корячиться и разворачиваться прямо в овраге и выбираться передним ходом. Будь у меня фабула я бы спокойно задом выехал. А будь полноприводная с блокировкой, то вообще бы проскочил овраг и не заметил.

Из японок мне по моим критериям подходят Хонда C-RV и H-RV,  но меня отговаривают от них даже сильнее чем от наших машин ввиду низкого их качества. Плюс цены - более 24 тыс.долларов.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #55 : 20 Июня 2005, 09:36:08 »

В выходные был приглашен на покатушки на УАЗе. ОФИГЕТЬ!
прет и жжет как танк.  
Мосты военные. бензин.
СУПЕР.
УАЗ ЖЖЕТ!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #56 : 20 Июня 2005, 09:54:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
По кузову мне нравятся универсалы.


Или утюги с огромными передними и задними свесами или огромные Крузеры по фантастическим ценам.
Я вообще не понимаю машин повышенной проходимость с большими свесами и без блокировок.


Посмотрите "Кавказскую пленницу", Шурик уже тост на эту "давно собрал".
Имею возможность ???..не имею желания?. и наеборот.
Универсал, УПП, SUV и проч. это всё разные машины, в одну их никак не "слить", сначала определитесь с приоритетами, потом?.
Или как у меня - сначала хотел Фабулу 4х4, потом расхотел, когда УЗАМ навернулся, стал искать "замену". Нашел Форестер - жене не понравился дизайн, увидела ИО, понравился.
Стал читать ? тоже понравился, особенно трансмиссия.
Купил ? теперь всем нравится.
И "свесов" совсем нет.
 Так выпьем, чтоб наши желания совпадали с возможностями!!!
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #57 : 20 Июня 2005, 10:07:34 »

ТО UnleEd


http://car-japan.narod.ru/nissan/datsun/1.htm
http://car-japan.narod.ru/mitsubishi/rvr/1/1.htm
http://www.auto-most.ru/index/auto/sale,1,459

А вот здесь можешь сам посмотреть что и сколько
http://www.auto-most.ru/index/auto/sale?PHPSESSID=fe5349da6e75bb6fd87e358c74f58a71

И не говори что ДО 10.000 нечего выбрать из японцев.
И с полным приводом на льду шлифовать дорогу не будешь, там всё автоматика сделает за тебя, как только одно колесо буксанет, момент начнет распределяться на остальные колеса, вплоть до того, что каждое колесо по-своему будет крутиться, но буксовать не даст.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #58 : 21 Июня 2005, 08:45:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412


Посмотрите "Кавказскую пленницу", Шурик уже тост на эту "давно собрал".
Имею возможность ???..не имею желания?. и наеборот.
Универсал, УПП, SUV и проч. это всё разные машины, в одну их никак не "слить", сначала определитесь с приоритетами, потом?.
Или как у меня - сначала хотел Фабулу 4х4, потом расхотел, когда УЗАМ навернулся, стал искать "замену". Нашел Форестер - жене не понравился дизайн, увидела ИО, понравился.
Стал читать ? тоже понравился, особенно трансмиссия.
Купил ? теперь всем нравится.
И "свесов" совсем нет.
 Так выпьем, чтоб наши желания совпадали с возможностями!!!


Я давно уже определился: меня бы устроила полноприводная Фабула оформленная как выставочный вариант с двигателем УЗАМ 2 литра, но почитав Ваш форум прямо-таки засумлевался.
Может покопить еще лет 10-15 на иномарочку и покататься пока на своей ласточке.
Покрайней мере она меня не подводит как Вас Ваши машины.
Чем больше мы будем пить за наши желания, катаясь на дорогих иномарках, тем больше будет разваливаться наша промышленность и тем меньше будут наши возможности.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #59 : 21 Июня 2005, 09:08:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
И не говори что ДО 10.000 нечего выбрать из японцев.
И с полным приводом на льду шлифовать дорогу не будешь, там всё автоматика сделает за тебя, как только одно колесо буксанет, момент начнет распределяться на остальные колеса, вплоть до того, что каждое колесо по-своему будет крутиться, но буксовать не даст.


Да наши вкусы совершенно различны. Ни одна из предложенных машин мне не нужна.

Зашел я и на предложенный для рассмотрения avto-most, ввел приемлемый для меня предел цен (от 7000 до 9000)долларов, возраст машины и получил очень куцый набор утюгов для разглаживания автобанов.
Ни одна машина и рядом с Фабулой не стояла.

Вывод: реальных Российских дорог ни один из японских конструкторов не пробовал. В лучшем случае видели по телевизору в приукрашенном виде.
Вот например Витара: в принципе машинка не плохая. Но элементарное диагональное вывешивание и она будет смотреться как корова на льду. Нафига тогда рамная конструкция, 200 мм просвета,  полный привод и понижайка ?
Неужели трудно поставить хотя бы межосевую блокировку. Другие машины имеют блокировку, но имеют огромные свесы или маленький дорожный просвет.
Не нужна мне вся эта крутая автоматика и компьютеры, которые от нашей пыли рано или поздно умрут, поставьте хотябы ручную блокировку. Но в этом случае у них уже какой-нибудь Крузер получается за 50000 тыс. баксов, не меньше. Т.к. такой набор у них предполагается только для профессионалов, экзотика, экстрим !
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 16:21:15