УАЗ жжет
25 Декабря 2024, 18:45:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ жжет  (Прочитано 9526 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #15 : 09 Июня 2005, 13:15:54 »

А я вот почитал совсем другое описание
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/03/02/01.htm
Ходимость таких аппаратов по 300 тыс., а потом блок меняешь в сборе, и поехал дальше. Разве не долгой ходимостью и отсутствием необходимости в ремонте иномарочных двигателей Вы восхищались ? А теперь что разворот поворот на 180 градусов ? Вы уж определитесь с приоритетами.
Ну ладно не буду спорить, не пробовал. Сам первый раз узнал об этом двигателе.
Но Газ предлагает и Вариант с Тойотовским движком. Кто там об этом мечтал ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 09 Июня 2005, 13:53:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
А я вот почитал совсем другое описание
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/03/02/01.htm
Ходимость таких аппаратов по 300 тыс., а потом блок меняешь в сборе, и поехал дальше.



Ты хрен с морковкой не путай. Штайр- это не дитя моторостроителей, а выкидыш...Ты теорию впариваешь, а я в этих моторах ручками ковырялся, и толкал во все щели тем, кто их придумал и изготовил в "армянском варианте"..
В мире вообще такого г..на нет, кроме как в России, и больше 100000 из четырех имевшихся в наличии у нас Газелей с этими Штайрами прошла только одна (заклинил на 117 тысяче).
А грохот, который издает этот мотор в результате того, что из-за нашей "отличного" качества солярки на поршнях нарастает нагар и поршень начинает стучать по головке, привел бы тебя в дикий восторг, когда ты узнал бы, что для того, чтоб этот нагар счистить надо разобрать ВЕСЬ двигатель, (а не снять с него головку и поставить потом на место), нае...шись при этом с теми же самыми эксцентричными вкладышами. А процесс замены гнутых клапанов из-за того же нагара на поршнях? А замена блок-картера ТОЛЬКО из-за одного  выгоревшего седла клапана? Это тебе как? А  защелки поддона, трескающиеся от усталости металла и рассыпающиеся, из-за чего поддон отходит от блока и масло идет гулять? А насос-форсунки, живущие едва ли 30000 и просящиеся на помойку? Ты цены на них видел?
А хронически разваливающиеся "газ-педали"?
Вот то-то же.. Из 14 машин в парке эти 4 Газели с этими е...ми Штайрами мне крови выпили за год больше чем все остальные за три года. И не надо мне сказки рассказывать  про то, какой этот Штайр белый и пушистый.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #17 : 09 Июня 2005, 14:01:15 »

Да я же сказал, что спорить не буду т.к. сам не пробовал.
Чего ты вскипятился ? Этот материал не я писал. Все претензии к ним.
А Тойотовский движок чем плох ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 09 Июня 2005, 14:09:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Да я же сказал, что спорить не буду т.к. сам не пробовал.
Чего ты вскипятился ? Этот материал не я писал. Все претензии к ним.
А Тойотовский движок чем плох ?



Почему Тойотовский плох? Я наоборот говорил что лучше его ставить, чем ГАЗовский. У нас на погрузчиках (на прежней работе) Тойотовские моторы стояли, никаких головных болей, только плановое ТО и расходники. 70% заявленного ресурса честно отходили, потом уже не знаю, уволился я оттуда.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #19 : 09 Июня 2005, 17:48:42 »

А вообще что это за ГАЗ 3106?
что уже продается и почем ? а где?
он уже с 1993 года демонстрируется, сначала как атаман, потом как атаман 2, теперь ермаком обозвали. ну не появиться он в ближайшее время. Они ни как волгу 31107 с задней пружинной подвеской запустить не могут. хотя обещали с середины 2005 года.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #20 : 09 Июня 2005, 18:29:59 »

Волгу производить не будут... они вроде отказались от 107(читал в прессе интервью) и на этом фоне очень странным выглядит возможность запуска 3106
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 14 Июня 2005, 10:09:50 »

3106 на сайте пропал даже на странице перспективных моделей, хотя лет 5 назад он там был.  Атаман тоже пропал, а ермак (он же почти обычный грузовик - газ "садко") выпускается, но это грузовик, а не легковой автомобиль.
 А патриот  - нормальный джип и глазу приятен и  прёт хорошо. А если не нравится то старого козла еще не списали и за от 6000 - лазай в говны сколько душе угодно. Да и 3160 - от 8500 - зато более комфортен и тоже в говны.  если бы еще качественно всё делали. А так время покажет. 3160 поначалу тоже за 12000 хотели продавать, потом три штуки скинули.  Патриот позиционируется скорее не как говнодав, а как автомобиль более благородного класса, но безпрепятственно преодолевающий и буераки, для крутых перцев, отличие от того же японца - без всяких проблем - в болото. На крузере так не сможешь (если конечно с головой дружишь).

 А штайр - говно, а не двигатель. Самое зашибись для уаза - андория.
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #22 : 14 Июня 2005, 10:38:19 »

полностью согласен с Михалычем, кроме одного: все-таки та Андория, которая ставится на Хантеры будет для такой махины откровенно слаба
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #23 : 14 Июня 2005, 10:56:09 »

Ну если скинут 3 тысячи баксов, то тогда есть шанс.
А если нет, то я лучше возьму ГАЗ 3106 со 140 сильным дизилем или Тойотовским движком. Если конечно оно появится в магазинах.
Не забывайте что УАЗ тоже в детстве был ГАЗом.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #24 : 14 Июня 2005, 12:14:56 »

ну что ж: а я возьму полнолапый Иж с салоном побольше, с независимой подвеской, с импортной коробкой передач, с дизелем Тойота, с ксеноном, с климат-контролем, с 6 подушками безопасности, с АБС...и главное за 5-6 тысяч у.е. не более:duh:
этот Газ 3106 вообще никто еще не видел (различный варианты кузовов на всяких МИМСах не в счет), а уж про импортные движки заводчане вообще молчат..да и если кто скажет, что оно будет стоить с импортным двигателем 10 тысяч, пусть первый бросит в меня камень
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 14 Июня 2005, 12:51:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  welial
полностью согласен с Михалычем, кроме одного: все-таки та Андория, которая ставится на Хантеры будет для такой махины откровенно слаба

 Ничего не слаба.  УАЗ не болид и его лошади отличаются от ВАЗовских.  У меня на моем - 74 хватает за глаза чтобы полностью загруженным тронуться и поехать с 4-й передчи в горку (приходилось когда ручку КПП сломал, причем пофиг с какой трогаешься, с 1-й или 2-й, всё едино, некоторые постоянно на третьеё по городу ездят - а ля автомат).  На иже так никогда не сможешь. Да и по трассе можно пилить аж 110, если не страшно будет. Но у меня батон, а козлу легче. Так что андория - идеал.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 14 Июня 2005, 12:54:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Ну если скинут 3 тысячи баксов, то тогда есть шанс.
А если нет, то я лучше возьму ГАЗ 3106 со 140 сильным  

 Возьмешь, сразу два. Спустись на землю, их даже в планах производства нет. И когда появится знаешь сколько стоить будет?  5 лет назад когда о нем думали называли сумму в 18 тысяч баксов. lol  Будь проще, купи сразу крузер, там уже и двигатель тойотовский стоит.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #27 : 14 Июня 2005, 13:46:56 »

Время покажет. Обещают за 10 тыс. и уже в 2006 году.
Даже если по одной цене с УАЗом это тоже хорошо - конкуренция.
Иностранцев за 50 тыс.баксов я не рассматриваю - не серьезно.
Для УАЗа 128 л.с. маловато будет и аэродинамика по моему не очень. Можно было бы стеклышко наклонить посильней на вездеходности это бы не сказалось.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 14 Июня 2005, 16:45:43 »

Для УАЗа - 90 л.с. уже за глаза. Прекратите путать низкооборотистые движки с высокооборотистыми. Не нужно УАЗу 140 лошадей, вообще. Аэродинамика ему нафиг не нужна, да и не будет её никогда, потому как дорожный просвет высокий. Покажите мне хоть один аэродинамический кузов на внедорожник.    Да и кто ГАЗ обещает? Сам завод ничего не обещает. Он еще раньше обещал в серию комбата запустить и атамана. Где они?  Да и отечественных деталей в 3106 и нету нифига, всё румынское или польское.  Вспомним судьбу 3111 - где она? Сколько она стоила?  Обещали за 8000 продавать. А что в реале было? 16.000?
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #29 : 14 Июня 2005, 18:14:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412
Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого неприглядного дела просто-таки светится надпись "Откат" - ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся.
http://toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm


мне один близкий товарищ (бывший наш, живет там с 1992г) со Штайера (работает в Швеции на шведском Штаере) манагер по продажам, обрисовал как в далеком 95 покупалась эта лицензия на производство.....
....какая грандиозная схема отката была.....
Ходор просто пацан!!!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 22:37:01