УАЗ жжет
26 Декабря 2024, 06:47:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ жжет  (Прочитано 9531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #60 : 21 Июня 2005, 09:24:20 »

Плохо искал. Шкода октавия - универсал, полный привод, качество.
 А про выставочную фабулу - забудь.  То что в салонах от неё очень отличается. Ни тебе 2-х литров, ни независимой подвески, ни блокировок.  Шаха хоть тише на порядок.
 А еще дорожный просвет маленький. 160 мм. А то что она выше чем обычная - роли мало играет (только чтоб свесы уменьшить, так как на мост ежели сядет - пиши пропало. В классике передний свес куда меньше.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #61 : 21 Июня 2005, 09:38:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Вот например Витара: в принципе машинка не плохая. Но элементарное диагональное вывешивание и она будет смотреться как корова на льду. Нафига тогда рамная конструкция, 200 мм просвета,  полный привод и понижайка ?
Неужели трудно поставить хотя бы межосевую блокировку. Другие машины имеют блокировку, но имеют огромные свесы или маленький дорожный просвет.

.......поставьте хотябы ручную блокировку. Но в этом случае у них уже какой-нибудь Крузер получается за 50000 тыс. баксов, не меньше. Т.к. такой набор у них предполагается только для профессионалов, экзотика, экстрим !


ИО или Пинин по европейски:
 просто задний,
4WD с вискомуфтой (на передок 15-50% момента),  
4WD с блокировкой межосевого (ручная)
и тоже с пониженной.
Плюс дифф повышенного трения в заднем мосту.
Чем не джентльменский набор?
 А что Фабула не вывешивается, как и Нива, кстати?
 А прокладка для чего?
А для профи ??, ну я не профи и не собираюсь, мне этого достаточно.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #62 : 21 Июня 2005, 10:01:31 »

покатался в выходные на УАЗе по полям, ОВРАГАМ в дождь (до этого дождь шел два дня без перерыва).

вывод, для покатушек по таким говнам нужен только УАЗ!!!, все остальное там бы просто развалилось или приехало бы побитым, с оторванными частями.

Все, решено - коплю на УАЗ!...и потом на него колеса 33"...вот оно счастье......ну и конечно с дизелем, андория например saint
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Ёжиков
Гость
« Ответ #63 : 21 Июня 2005, 10:39:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Да наши вкусы совершенно различны. Ни одна из предложенных машин мне не нужна.

Зашел я и на предложенный для рассмотрения avto-most, ввел приемлемый для меня предел цен (от 7000 до 9000)долларов, возраст машины и получил очень куцый набор утюгов для разглаживания автобанов.
Ни одна машина и рядом с Фабулой не стояла.

Вывод: реальных Российских дорог ни один из японских конструкторов не пробовал. В лучшем случае видели по телевизору в приукрашенном виде.
Вот например Витара: в принципе машинка не плохая. Но элементарное диагональное вывешивание и она будет смотреться как корова на льду. Нафига тогда рамная конструкция, 200 мм просвета,  полный привод и понижайка ?
Неужели трудно поставить хотя бы межосевую блокировку. Другие машины имеют блокировку, но имеют огромные свесы или маленький дорожный просвет.
Не нужна мне вся эта крутая автоматика и компьютеры, которые от нашей пыли рано или поздно умрут, поставьте хотябы ручную блокировку. Но в этом случае у них уже какой-нибудь Крузер получается за 50000 тыс. баксов, не меньше. Т.к. такой набор у них предполагается только для профессионалов, экзотика, экстрим !



Уважаемый! Да будет вам известно, что МЕЖОСЕВАЯ  блокировка есть на ВСЕХ полнолапых, входит как известно в основную опцию и является краеугольным камнем полнолапости. Попросту говоря это и есть включение второго моста. Более того, на некоторых  япошках есть и МЕЖКОЛЕСНАЯ блокировка, в отличии от стандартного полнолапого ЕЖа и даже УАЗа. Далее: если  поизойдет диагональное вывешивание на том же ЕЖе, то вам, уважаемый без сомнения удастся выбраться своим ходом, в отличии от бестолковых японских машин. Далее: Рамная конструкция многих японок без сомнения является неоправданным усложнением конструкции, не давая вам в полной мере насладиться ремонтом кузова, являющимся последствием к частым поездкам по буеракам, вследствии которых БЕЗРАМНАЯ конструкция кузова обязана работать на скручивание и радовать вас трещинами в кузовных деталях, появляющимися в результате как усталости металла, так и некачественной сварки кузовных деталей. Я ничего не имею против Ежа, но смею выразить сомнение, что при наличествующем качестве сборки и столь же заоблачной цене он способен удовлетворить ваши запросы. Далее: У всех сайтов, а тем паче сайтов, работающих в режиме интернет-магазина есть интересное свойство-они периодически обновляются, и интересующий вас товар может появиться там в любое время. Более того, если отправить предварительный запрос с указанием  требуемых ТТХ и цены, то искомый товар непременно будет обнаружен и предложен. Ну чего плакаться в жилетку? Хочется ЕЖа- бери ЕЖа, зачем всех убеждать в его исключительности и незаменимости? Да, хорошая машина, но не пуп земли. Есть гораздо лучше. И вообще, если человек хочет чего-то добиться, то он ищет СПОСОБЫ, а если не хочет, то ПРИЧИНЫ. Вот меня например терзают смутные сомнения, что вы ищете именно способы.....
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #64 : 21 Июня 2005, 10:56:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
покатался в выходные на УАЗе по полям, ОВРАГАМ в дождь (до этого дождь шел два дня без перерыва).

вывод, для покатушек по таким говнам нужен только УАЗ!!!, все остальное там бы просто развалилось или приехало бы побитым, с оторванными частями.


Я тоже покатался и в эти выходные и в конце апреля.
В "эти" поехал грибы проверять, дожди до этого тоже прошли не слабые, но на дорогах, что "по верху" пыль уже пошла.
Объехал свои места ? голяк, чтобы срезать решил поехать  вокруг колка по пахоте (парам) вроде уже подсохло, а в низине сверху вроде сухо, а въехал, чувствую, скорость падает, уже ученый, ничего не делаю и медленно выползаю ? супер-селект рулит.
   В конце апреля первый раз поехали на дачу. На нашей улице ещё перемёты метровые, на другой пасынок поперёк лежит. Поехал в объезд через овраги.
Спуск уже сухой, а на подъеме сверху ещё снег лежит, и ручьи по колее бегут.
Включил, что можно и поехал по колее ? идёт, перед снегом выехал левой стороной на поле.
Жена закричала, когда ошметки грязи застучали по крыше ? "кто отсюда тебя вытащит?", действительно, думаю, кто, я первый здесь проезжаю. Вскарабкался, а там тоже снег, вода, грязь и так метров 100.
Когда вышел из машины и обошел ? слева она была черная от грязи.
В обоих случаях я "торил" дорогу.
За почти 3 месяца из 4000км от силы 2км  говн, а остальное асфальт.
Ради этого брать УАЗ? Экстремалить и на ИО мона.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #65 : 21 Июня 2005, 10:56:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Плохо искал. Шкода октавия - универсал, полный привод, качество.
 А про выставочную фабулу - забудь.  То что в салонах от неё очень отличается. Ни тебе 2-х литров, ни независимой подвески, ни блокировок.  Шаха хоть тише на порядок.
 А еще дорожный просвет маленький. 160 мм. А то что она выше чем обычная - роли мало играет (только чтоб свесы уменьшить, так как на мост ежели сядет - пиши пропало. В классике передний свес куда меньше.


Мы вроде как на разных языках говорим.
1. Европеек у нас в Всточной Сибири почти нет. Только полный критин потащит сюда европейку.  
2. К тому же европейское качество по сравнению с Японским не катит.
3. Шкода Актавия ну ни как не универсал.
4. У полноприводной Фабулы клиренс 180, а у Шкоды 140.
5. У шохи за-то задний свес чего стоит.
6. Самоблокирующийся дифференциал у Фабулы в штатной комплектации заложен.
7. 2х литровый движок Норма ставит.   1,9 л. Нивовский обещают скоро ставить серийно.
8. Независимую подвеску также Норма ставит.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Mихaлыч
Гость
« Ответ #66 : 21 Июня 2005, 11:21:28 »

Ну ты и кадр...lollollol  
 А шкода октавия таки и универсал и седан есть.  Европеек может в ВС и нет, зато японок всяких разных и дешевле чем у нас в разы... + китайцы...  

 И движек тебе обещают... обещания.... норма...   Мда.... А ты в курсе сколько нормовская машина стоит? А в курсе как их ремонтировать?  Не купишь ты фабулу за 6.5 штук. Никак.  А за почти 8 штук стоит ли брать именно нормовскую фабулу? С её врожденными дефектами.  Другое дело когда нет финансовой возможности купить нормальный автомобиль для людей,  тогда конечно и фабула прокатит.  Хотя я бы поноприводную точно не взял, всё равно она как внедорожник не прокатит, а поднять можно и обычную. Проставки впендюрить и можно поямам. Правда по трассе уже хреново.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #67 : 21 Июня 2005, 11:44:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Уважаемый! Да будет вам известно, что МЕЖОСЕВАЯ  блокировка есть на ВСЕХ полнолапых, входит как известно в основную опцию и является краеугольным камнем полнолапости. Попросту говоря это и есть включение второго моста.

Вам не кажется Уважаемый, что вы чего-то путаете.
Я как раз привел  пример неплохой машины Витары без блокировки, как таковой. Другой пример: Не плохая тачка RAV 4   (Жалкий плагиат от НИВЫ) http://www.catalog.auto.ru/toyota/rav_4_i_xa/text/352.htm
Есть только опция в виде виско-муфты, которая на сегодняшний день является полным отстоем по сравнению с применяемым на Фабуле дифференциалом ?Квайф?.
На УАЗах применялся только дифференциал повышенного трения (да и то только в военных мостах). Только в 2003 году на рынке появились для них самоблокирующиеся дифференциалы.
Включение второго моста это еще не блокировка. Если мост сразу включается по жесткой схеме то в полноприводном варианте нельзя ездить долго и тем более на большой скорости. Это значит, что безопасности при движении по трассе он не дает т.к. обычно отключен. Подключение через дифференциал  позволяет прокручиваться колесам находящимся на мокром или скользком покрытии по отношении колес находящихся на сухом покрытии ? значит не дает повышения проходимости. Для этого и ставят ручную блокировку или современные самоблокирующиеся  дифференциалы типа ?Квайф? или ?Торсен? для возможности ехать безопасно на скорости с полным приводом и медленно по бездорожью с блокировкой.
Межколесная блокировка дополнительно повышает проходимость, но это уже действительно для серьезных вездеходов, к тому же ее установка на Фабулу также возможна.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Далее: Рамная конструкция многих японок без сомнения является неоправданным усложнением конструкции, не давая вам в полной мере насладиться ремонтом кузова, являющимся последствием к частым поездкам по буеракам, вследствие которых БЕЗРАМНАЯ конструкция кузова обязана работать на скручивание и радовать вас трещинами в кузовных деталях, появляющимися в результате как усталости металла, так и некачественной сварки кузовных деталей.

Я ищу не вездеход (я бы в этом случае взял военный УАЗ или Водника),  а городскую машину с повышенной проходимостью. Съездив пару раз в году по грибы, кузов я ни как не потрескаю. Я не против рамы, но к сожалению она не является гарантом проходимости и нужна при действительно длительной эксплуатации в условиях полного бездорожья..


Возьмите рамную Киа Спортридж ? над ее ?Проходимостью? у нас все смеются, а качество как у Ижа за более высокую цену.
Многие иностранные ?Внедорожники? являются только имитацией под настоящие внедорожники. А за модный дизайн сразу накручивают цену.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков

 Я ничего не имею против Ежа, но смею выразить сомнение, что при наличествующем качестве сборки и столь же заоблачной цене он способен удовлетворить ваши запросы....  

Тогда кто кроме него сможет удовлетворить их ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #68 : 21 Июня 2005, 11:58:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Ну ты и кадр...lollollol  
 А шкода октавия таки и универсал и седан есть.  
 


 
Ладно согласен - я просто не заметил.
http://www.catalog.auto.ru/skoda/octavia/5809.htm
Это ты что ли называешь машиной повышенной проходимости ?lol

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Европеек может в ВС и нет, зато японок всяких разных и дешевле чем у нас в разы... + китайцы...  
 

Дак, я японки и рассматриваю. Нет ни чего подходящего по функциям и цене.
А китайцев я пока не видел кроме разве что Новосибирских за 25 тыс. долларов.
Да и Китайскими дешевыми товарами мы уже так насытились (в отличии от Запада), что брать китайскую машину я лучше поостерегусь, даже если мне за нее приплатят. В ней наверное еще и отравиться можно или импотентом стать. А у меня к тому же  еще ребенок маленький. Они то о детях своих не думают, они их перед танками пускают для разминирования наших границ.

Кстати, мы про УАЗ вообще говорим кажись .
Что-то я не заметил есть ли там что-нибудь про блокировки дифференциалов или опять повышенного трения ставят.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #69 : 21 Июня 2005, 12:14:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  пока412

ИО или Пинин по европейски:
 просто задний,
4WD с вискомуфтой (на передок 15-50% момента),  
4WD с блокировкой межосевого (ручная)
и тоже с пониженной.
Плюс дифф повышенного трения в заднем мосту.
Чем не джентльменский набор?
 А что Фабула не вывешивается, как и Нива, кстати?
 А прокладка для чего?
А для профи ??, ну я не профи и не собираюсь, мне этого достаточно.


Паджерик скорее ближе у УАЗу. Его внедорожные качества некорректно сравнивать с Фабулой.
У Нивы есть принудительная блокировка, у Фабулы самоблокирующийся дифференциал не смотря на их низкую цену (Цена отличается от той же Витары в разы).
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #70 : 21 Июня 2005, 12:15:25 »

На УАЗе в основном блокировка межосевого ручная, подключение зацепления колес на передке тоже в большинстве своем ручное, межколесные дифференциалы только на заказ, с принудительным включением не всречал ни разу, в основном автоматы повышенного трения.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #71 : 21 Июня 2005, 12:24:13 »

На уаз чего только не ставят. Мне к примеру демультипликаторов и колес на 31 хватает за глаза. катаюсь преимущественно на переднем приводе, задний использую только если еду специально в непролазные топи.
 
 А про шкоду я написал из-за того что ехал тут за ней, шла по ямам очень хорошо и быстро, я же скрежетал бампером. И это при заявленных 160 мм против 140 у шкоды.  Есть над чем подумать.  Ну и комфорт не сравнить. Другое дело что денег у меня на неё нет.  А за свои 4 штуки я имею, то что есть, возит конечно, куда он нафиг денется, но косяков.... Полгода катаюсь и полгода переделываю.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #72 : 21 Июня 2005, 12:28:51 »

Вот кстати подробная статейка на эту тему.
http://www.monsters.4wd.ru/tech/bvmu/bvmu.shtml

Со старыми более менее я знаком,  а с Патриотами как ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #73 : 21 Июня 2005, 12:39:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
На уаз чего только не ставят. Мне к примеру демультипликаторов и колес на 31 хватает за глаза. катаюсь преимущественно на переднем приводе, задний использую только если еду специально в непролазные топи.
 



павпЅ:o:o:o:o:o Не понял...павпЅ:o:o
Кардан что ли снимаешь? Или я торможу? На УАЗке же задок постоянно подключен, а передок подключаемый...Или ты описАлся?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #74 : 21 Июня 2005, 12:45:29 »

У меня кардан снят. На переднем приводе он лучше.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Мая 2024, 19:09:11