Оригинальное сообщение от UnleEd
Есть только опция в виде виско-муфты, которая на сегодняшний день является полным отстоем по сравнению с применяемым на Фабуле дифференциалом ?Квайф?.
Что-то Вы, батенька, загибаете.
Квайфу ? квайфого, виско ? виского.
Самоблокирующийся дифференциал это в подавляющем большинстве "простонародное" название "Дифференциала повышенного трения", к которому относится "Квайф" и другие.
"Самоблокирование" определяется коэффициентом блокировки. Полная блокировка, как правило, включается вручную.
Даже для кулачкового самоблокирующегося дифференциала, что ставят на УАЗы К=0,8.
http://www.autoventuri.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=9&PHPSESSID=d780ab79afbfbcfe27693115ba6ca192Это про вискомуфту, что в "Супер-Селекте":
http://www.zr.ru/articles/198_04_2005.html"Теоретически не так уж сложно создать идеальную полноприводную трансмиссию. Надо просто соединить нужные в каждом случае технические решения и предусмотреть все возможные режимы работы. Фирма ?Мицубиси?, создав трансмиссию ?Супер-Селект?, объединила в ней лучшее, что было изобретено в прошлом веке. Хотите ? ?чистый? привод на задние колеса, хотите ? полный с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, хотите ? жесткая блокировка межосевого дифференциала с пониженной передачей. Одним словом, на любой вкус. Минус, пожалуй, один ? цена. ?Супер-Селект? и поныне предлагают только для самых дорогих вседорожников ?Мицубиси?."
Кстати "Квайф" там стоит в заднем мосту и опция - полная блокировка (ручная, кнопкой) ? у меня нет, и ладно.