Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 22:53:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.  (Прочитано 10731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #90 : 25 Августа 2015, 19:57:52 »

те что знали давно ушли на пенсию
я не про текущее состояние дел (это не только аккумуляторщиков касается), а про то, что технологии (причём отработанные десятилениями) - они есть. Вот только востребованность...

Прочитал учебник. Сухозаряженный АКб - это АКБ не заправленный электролитом, просто в целях хранения мухи отдельно котлеты отдельно.
Вообще-то там целая технология производства. А то, что ты прочитал оглавление учебника - ничего тебе не добавило. Кроме очередных понтов.
другое дело восстановить их до заводского состояния в процессе зарядки. И вот в этом моменте идет деградация пластин и уменьшение емкости АКБ.
авиационные аккумуляторы - издание 65-го года. Техническое описание, инструкция по эксплуатации.
С небольшими допущениями можно применять и к автомибильным - только диапазон температут чуть другой.
Только там читать надо много, а понимать - и того больше.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #91 : 25 Августа 2015, 21:32:45 »

Кроме очередных понтов.
Так ими одними и живу, не то что некоторые...
Только там читать надо много, а понимать - и того больше.
Я больше чем пару десятков страниц срача на форуме еще не осиливал :cool:.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 21:33:18 от TimEeK » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #92 : 26 Августа 2015, 02:32:21 »

А вот не подерётесь; а я не зачинщик! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #93 : 26 Августа 2015, 02:49:41 »

У ионисторов емкость не в фарадах, а в привычных нам ампер-часах
Ионисторы изменяют напряжение на клеммах в зависимости от степени заряженности. Поэтому их ёмкость измеряется таки в фарадах, как у конденсаторов. На ампер-часы её прямо даже не пересчитаешь, только условно, для частного случая (определённого режима работы).
В подтверждение моих слов могу предложить сходить по вашей же ссылке из ответа 26, и найти в таблице4 характеристики изделия похожего на ваше, только с индексом S на конце. Там указана ёмкость в 1.6 фарады Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #94 : 26 Августа 2015, 04:20:30 »

Купи лучше еще аккумулятор.
Записан

SDAN
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #95 : 27 Августа 2015, 08:32:49 »

Чуть не забыл! Smile
Ещё в понедельник обещал.... На вскидку, из тех схемок с которыми сейчас работаю: TPS62302, LT3685, LM2853, LM3670, LT3970
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #96 : 27 Августа 2015, 08:42:36 »

сопротивление стартера будет все время 0.1ом.
Таки не всегда. Стартер обладает реактивным сопротивлением, которое может значительно меняться в зависимости от многих факторов - фазы, скороти вращения, нагрузки.
ничего толком не дадут эти 12 фарад, акромя фейерверков при каждом подключении АКБ
Ну, можа чего и дадут... Но вот сам факт фейерверка будет наносит АКБ гораздо больший вред при каждом подключении чемоданчика, чем факт пуска двигателя. Так что заявленная ТСом цель сберечь АКБ достигнута не будет! Облегчить пуск зимой в морозы - да, но не экономия!
а что, так ли уж смертельно для батарейки момент включения? а то,может,проще батарейку 130АЧ прицепить и нехай оно жужжыт и буцкает?!!
Во, точно! И гену на 2,5 кВт от камаза! И можно вообще никуда не ехать! Big Grin
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #97 : 27 Августа 2015, 08:48:21 »

А по зиме почти у всех крутит - но завести это помогает слабо...
А у меня наоборот.  :cool: Поскольку новый АКБ покупать жаба душит, зимой 3 дня стоянки и - вжж-ууу-вж-у- вггг... И всё. Smile
А если стартер крутит бодро - заводится с 1-2-3 оборотов.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #98 : 27 Августа 2015, 08:58:50 »

У меня тоже нормально, смесь переобогащена и схватывает сразу.
Я так понял, что паяльник пора выключать ree
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #99 : 27 Августа 2015, 09:11:19 »

смесь переобогащена и схватывает сразу.
Эт у тебя под тяжестью бензина поршня на впуске сами опускаются. Тебе и стартер то не нужен по идее, через ускорительный насос пару раз качнул и завелась. ree
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 09:11:53 от TimEeK » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #100 : 27 Августа 2015, 13:55:11 »

Эт у тебя под тяжестью бензина поршня на впуске сами опускаются.
У меня на 2140 самодельное зажигание стояло. Так летом мотор пару раз без стартёра завёлся.
зимой 3 дня стоянки и - вжж-ууу-вж-у-
А не пробовал осенью какую-нибудь подготовку провести?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #101 : 27 Августа 2015, 16:11:11 »

А не пробовал осенью какую-нибудь подготовку провести?
например установить на машинку норманый рабочий исправный камулятор ? !!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #102 : 27 Августа 2015, 17:28:43 »

например установить на машинку норманый рабочий исправный камулятор ?
Правда, к нему нужен не менее исправный генератор.
А по зиме, к первым двум - нужно масло по сезону и настроенное пусковое в карбе. Но и это даже не всё!.. при некондиционном (а он встречается!) бензине - все!!! предыдущие приготовления - коту под хвост...
Так что решив проблему только с прокруткой - это 1/5 всех возможных проблем...
И та решается проверенными и достаточно бюджетными способами.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #103 : 28 Августа 2015, 15:12:40 »

при некондиционном (а он встречается!) бензине - все!!! предыдущие приготовления - коту под хвост..
ой,друг,... давай хоть здесь про бензин не будем.
на работе хватает штанги гнутые выкидывать и вп клапана отмачивать от смолы.
я противников ГБО подьё..жываю, кричю "говорите, газ клапана сушит?!! посмотрите ЧО бензин с ними делат!!!"
сорря за оффт.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 07:03:05