wtd
|
|
« Ответ #90 : 25 Августа 2015, 19:57:52 » |
|
те что знали давно ушли на пенсию я не про текущее состояние дел (это не только аккумуляторщиков касается), а про то, что технологии (причём отработанные десятилениями) - они есть. Вот только востребованность... Прочитал учебник. Сухозаряженный АКб - это АКБ не заправленный электролитом, просто в целях хранения мухи отдельно котлеты отдельно. Вообще-то там целая технология производства. А то, что ты прочитал оглавление учебника - ничего тебе не добавило. Кроме очередных понтов. другое дело восстановить их до заводского состояния в процессе зарядки. И вот в этом моменте идет деградация пластин и уменьшение емкости АКБ. авиационные аккумуляторы - издание 65-го года. Техническое описание, инструкция по эксплуатации. С небольшими допущениями можно применять и к автомибильным - только диапазон температут чуть другой. Только там читать надо много, а понимать - и того больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #91 : 25 Августа 2015, 21:32:45 » |
|
Кроме очередных понтов. Так ими одними и живу, не то что некоторые... Только там читать надо много, а понимать - и того больше. Я больше чем пару десятков страниц срача на форуме еще не осиливал .
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 21:33:18 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #92 : 26 Августа 2015, 02:32:21 » |
|
А вот не подерётесь; а я не зачинщик!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #93 : 26 Августа 2015, 02:49:41 » |
|
У ионисторов емкость не в фарадах, а в привычных нам ампер-часах Ионисторы изменяют напряжение на клеммах в зависимости от степени заряженности. Поэтому их ёмкость измеряется таки в фарадах, как у конденсаторов. На ампер-часы её прямо даже не пересчитаешь, только условно, для частного случая (определённого режима работы). В подтверждение моих слов могу предложить сходить по вашей же ссылке из ответа 26, и найти в таблице4 характеристики изделия похожего на ваше, только с индексом S на конце. Там указана ёмкость в 1.6 фарады
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #94 : 26 Августа 2015, 04:20:30 » |
|
Купи лучше еще аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #95 : 27 Августа 2015, 08:32:49 » |
|
Чуть не забыл! Ещё в понедельник обещал.... На вскидку, из тех схемок с которыми сейчас работаю: TPS62302, LT3685, LM2853, LM3670, LT3970
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #96 : 27 Августа 2015, 08:42:36 » |
|
сопротивление стартера будет все время 0.1ом. Таки не всегда. Стартер обладает реактивным сопротивлением, которое может значительно меняться в зависимости от многих факторов - фазы, скороти вращения, нагрузки. ничего толком не дадут эти 12 фарад, акромя фейерверков при каждом подключении АКБ Ну, можа чего и дадут... Но вот сам факт фейерверка будет наносит АКБ гораздо больший вред при каждом подключении чемоданчика, чем факт пуска двигателя. Так что заявленная ТСом цель сберечь АКБ достигнута не будет! Облегчить пуск зимой в морозы - да, но не экономия! а что, так ли уж смертельно для батарейки момент включения? а то,может,проще батарейку 130АЧ прицепить и нехай оно жужжыт и буцкает?!! Во, точно! И гену на 2,5 кВт от камаза! И можно вообще никуда не ехать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #97 : 27 Августа 2015, 08:48:21 » |
|
А по зиме почти у всех крутит - но завести это помогает слабо... А у меня наоборот. Поскольку новый АКБ покупать жаба душит, зимой 3 дня стоянки и - вжж-ууу-вж-у- вггг... И всё. А если стартер крутит бодро - заводится с 1-2-3 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #98 : 27 Августа 2015, 08:58:50 » |
|
У меня тоже нормально, смесь переобогащена и схватывает сразу. Я так понял, что паяльник пора выключать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #99 : 27 Августа 2015, 09:11:19 » |
|
смесь переобогащена и схватывает сразу. Эт у тебя под тяжестью бензина поршня на впуске сами опускаются. Тебе и стартер то не нужен по идее, через ускорительный насос пару раз качнул и завелась.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 09:11:53 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #100 : 27 Августа 2015, 13:55:11 » |
|
Эт у тебя под тяжестью бензина поршня на впуске сами опускаются. У меня на 2140 самодельное зажигание стояло. Так летом мотор пару раз без стартёра завёлся. зимой 3 дня стоянки и - вжж-ууу-вж-у- А не пробовал осенью какую-нибудь подготовку провести?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #101 : 27 Августа 2015, 16:11:11 » |
|
А не пробовал осенью какую-нибудь подготовку провести? например установить на машинку норманый рабочий исправный камулятор ? !!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #102 : 27 Августа 2015, 17:28:43 » |
|
например установить на машинку норманый рабочий исправный камулятор ? Правда, к нему нужен не менее исправный генератор. А по зиме, к первым двум - нужно масло по сезону и настроенное пусковое в карбе. Но и это даже не всё!.. при некондиционном (а он встречается!) бензине - все!!! предыдущие приготовления - коту под хвост... Так что решив проблему только с прокруткой - это 1/5 всех возможных проблем... И та решается проверенными и достаточно бюджетными способами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #103 : 28 Августа 2015, 15:12:40 » |
|
при некондиционном (а он встречается!) бензине - все!!! предыдущие приготовления - коту под хвост.. ой,друг,... давай хоть здесь про бензин не будем. на работе хватает штанги гнутые выкидывать и вп клапана отмачивать от смолы. я противников ГБО подьё..жываю, кричю "говорите, газ клапана сушит?!! посмотрите ЧО бензин с ними делат!!!" сорря за оффт.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|