Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 23:09:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.  (Прочитано 10733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 24 Августа 2015, 19:04:02 »

проще конечно же.
но только не проблема провернуть двигатель - проблема его завести.
А по зиме почти у всех крутит - но завести это помогает слабо... Впрочем, повторяюсь...
Записан

wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #76 : 25 Августа 2015, 04:58:12 »

а что, так ли уж смертельно для батарейки момент включения? а то,может,проще батарейку 130АЧ прицепить и нехай оно жужжыт и буцкает?!!


Как палкой по голове :-). В момент страгивания ток самый большой, затем ток в разы меньше. Батарейки не любят больших токов, что бы там не говорили. Зимой ёмкость батареи падает из-за температуры АКБ примерно до 60% от номинала (если батарея исправна), т.е. только за счёт температуры, а не потому что батарея испортилась.

Хоть мы и говорим об автомобильных АКБ, но при выборе АКБ для другого назначения можно встретить ёмкость батареи С10 или С20 или другое значение С. Для одной и той же батареи указаны несколько значений ёмкости при разных С. Это цикл разряда в часах -- чем дольше разряжать батарею, тем больше у неё ёмкость. Т.е. чем меньший ток мы берём с батареи, тем долже она прослужит. Зависимость не линейная. Это косвенно говорит нам о том, что снижение стартового тока принесёт пользу для АКБ в любом случае.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #77 : 25 Августа 2015, 06:25:19 »

Это косвенно говорит нам о том, что снижение стартового тока принесёт пользу для АКБ в любом случае.
Знаешь... у меня на Иже аккум прожил 6,5 лет... и прожил бы дальше, если бы не включившийся на ходу стартер. Машина эксплуатировалась 300 дней в году. Проблем с пуском двигателя не было никогда. Так шта-а-а... ree Не вижу никакой пользы, кроме вреда для кошелька. Вот если бы они халявные были...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #78 : 25 Августа 2015, 11:26:53 »

что значит "серия 501". Это какая ёмкость?
У ионисторов емкость не в фарадах, а в привычных нам ампер-часах. У 501 элемента номинально 0,5 а/ч. Реально меньше походу. Но крутят бешено даже при -30.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #79 : 25 Августа 2015, 12:55:18 »

Как палкой по голове :-)
Очень научное объяснение...
Батарейки не любят больших токов, что бы там не говорили.
А я думал все АКБ от заряда портятся, при восстановлении пластины "рыхлеют".
Записан
wtyd ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 36




Российская Федерация
ИЖ 2126
« Ответ #80 : 25 Августа 2015, 13:44:42 »

Очень научное объяснение...А я думал все АКБ от заряда портятся, при восстановлении пластины "рыхлеют".

А у нас тут очень научный форум ? :-).

Причин выхода АКБ из строя несколько, в т.ч. и большие токи. АКБ это химия, которая постоянно реагирует, лишь скорость разная. Всякие стрессовые нагрузки как и восстановление (перенос зарядов/вещества) разрушают пластины.

Вот если разряжать АКБ "нежно", то ей будет лучше :-). Кстати, и если заряжать АКБ "нежно", то ей тоже будет лучше. В последнем случае "нежно" означает заряжать током в разы меньше, чем рекомендуется. Обычно рекомендуют заряжать 10% от номинала, но это весьма условно и все зарядники в процессе заряда меняют ток. Время заряда увеличивается, но батарейка не так интенсивно разрушается.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #81 : 25 Августа 2015, 14:29:23 »

Я в 2010 году продал ИЖа 2003г.в. с заводским аккумулятором, которому на момент продажи было 7 лет. И нафига там еще конденсаторы лепить было?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #82 : 25 Августа 2015, 14:32:57 »

Кстати, и если заряжать АКБ "нежно", то ей тоже будет лучше. В последнем случае "нежно" означает заряжать током в разы меньше, чем рекомендуется. Обычно рекомендуют заряжать 10% от номинала, но это весьма условно и все зарядники в процессе заряда меняют ток. Время заряда увеличивается, но батарейка не так интенсивно разрушается.
Откуда дровишки? Есть и совершенно противоположное мнение: http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #83 : 25 Августа 2015, 15:01:12 »

Как палкой по голове :-). В момент страгивания ток самый большой, затем ток в разы меньше. Батарейки не любят больших токов, что бы там не говорили. Зимой ёмкость батареи падает из-за температуры АКБ примерно до 60% от номинала (если батарея исправна), т.е. только за счёт температуры, а не потому что батарея испортилась.
да с этим никто и не спорит. даже я.
только есть ж другая гранька(мааленькая грань) этого момента. скажем так, "финансово-заморочитисто-приходно". будет ли адекватный приход за такие финансовые и технические заморочьки(правильно "заморочки"). и пока я чото не увидел\услышал весомый разумный архумэнт в пользу зтого заморачивания.
если аккум здравый,он спихнёт стартер как подобает. а если дохлячий,что включение стартера вырывает из него последние электроны, то тут надо заменить акб как потерявшую свои эксплуатационные качества, и всёёё!!!
зы " а никто не заморачивался, с тормозных колодок отдирать остатки феродо,перемалывать и снова выпекать новые колодки? а то в машштабах страны это ж такие потерии!!! да и ыкологии поможэм !!" (голос из темноты в нашем научьном диспуте Wink )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #84 : 25 Августа 2015, 15:14:57 »

Причин выхода АКБ из строя несколько, в т.ч. и большие токи. АКБ это химия, которая постоянно реагирует, лишь скорость разная. Всякие стрессовые нагрузки как и восстановление (перенос зарядов/вещества) разрушают пластины
где-то тута недалеко и недавно в соседних темах прозвучивалось рац предложение для продления ресурса подшипников генератора и помпы не "газовать" двигателем, чтоб наподольше хватило "пробега" подшипников.
ребята, давайте не будем из крайности в крайность-то... если есть срок жизни,подшипник там это или акб, то при исчерпании оного просто менять запчасти, и не делать из этого трагедию.
можно личный конкретный вопрос? а как часто,и как давно последний раз, проверяли карбюратор на цэошнике ? вот это,имхо, при гораздо меньших затратах и технических трудностях даст гоорааздо более видимый ощущаемый результат чем кондёр в паре с акб.
как говаривал один шустрый студент, "надо ставить реальные цели!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #85 : 25 Августа 2015, 17:42:56 »

Причин выхода АКБ из строя несколько, в т.ч. и большие токи. АКБ это химия, которая постоянно реагирует, лишь скорость разная. Всякие стрессовые нагрузки как и восстановление (перенос зарядов/вещества) разрушают пластины.
Нет разницы с какой скоростью разрушатся пластины при отдаче электричества, другое дело восстановить их до заводского состояния в процессе зарядки. И вот в этом моменте идет деградация пластин и уменьшение емкости АКБ.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #86 : 25 Августа 2015, 17:51:07 »

Нет разницы с какой скоростью разрушатся пластины при отдаче электричества, другое дело восстановить их до заводского состояния в процессе зарядки.
и, ну не только же скачки тока в момент включения стартера убивают аккумку. у мня была батарейка, на её долю выпало относительно мало раз завесьти двигатель. но пробеги были большие, за 10 месяцев промчались я,авто и батарейка, около 120ткм. я сначала огорчился,что мало прослужила, но потом счёл что тряска и вибрации за километраж стряхнули активную массу с пластин.+ аккум был из дешёвейших. короче,со спокойной совестью и чувством исполненного аккумом долга отправил его на покой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 25 Августа 2015, 19:18:52 »

другое дело восстановить их до заводского состояния в процессе зарядки.
а ничего, что есть ещё и "сухозаряженные"...
Хотя вам это ничего не скажет, ибо не сталкивались. И учебники почитать лень...

зы: а авиации самые грамотные аккумуляторы, да и сейчас ещё есть такая должность на производствах - аккумуляторщик.
Так вот - они знают, как "восстановить до заводского" - и в этом нет ничего нереального!
Только это  весьма трудоёмко и дешевле (В РАЗУ) купить другой, новый.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #88 : 25 Августа 2015, 19:27:56 »

а ничего, что есть ещё и "сухозаряженные"...
Хотя вам это ничего не скажет, ибо не сталкивались. И учебники почитать лень...
Прочитал учебник. Сухозаряженный АКб - это АКБ не заправленный электролитом, просто в целях хранения мухи отдельно котлеты отдельно. Что ты хотел сумничать в этот раз, я не понял?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3205

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #89 : 25 Августа 2015, 19:32:18 »

есть такая должность на производствах - аккумуляторщик.
Так вот - они знают, как "восстановить до заводского"
ни хрена они не знают, те что знали давно ушли на пенсию, а те что щас работают только плотность проверять умеют
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Ноября 2024, 04:14:53