Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 01:57:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор большой ёмкости параллельно АКБ для помощи при старте.  (Прочитано 10735 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #45 : 22 Августа 2015, 11:31:52 »

Я больше практик, и привык все проверять. Да, динамическое. И поверь, по твоему, если падение 1.55в*22а должно рассеиваться 34вт, а он еле теплый, у мну на нем цифровой датчик температуры стоит))) Он должен быть огненный с пластинкой 3х5см! Радиатор на 50 вт - это средний в компы ставят. Так что динамическое вещь!
К тому же я там не нашел U a1-a2 = 1.55в ree

Цитировать
Ёмкость Кроны 9В*0.65А = 5.85 Вт/ч  = (5.85*3600)Дж = 21060 Дж
Чушь! Обложись не формулами, а тестерами. В этом вся и ошибка - 1 час 650ма и 9в она отдавать не сможет, ты на практике проверь, потом поспорим!

Цитировать
Напряжение растёт линейно
Это у вас оно линейно Big Grin Мне 60точек в минуту сваривать не нужно, я подожду.
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #46 : 22 Августа 2015, 12:06:25 »

Чушь! Обложись не формулами, а тестерами. В этом вся и ошибка - 1 час 650ма и 9в она отдавать не сможет, ты на практике проверь, потом поспорим!
Мне кажется 650 мАч на вольтамперной характеристике соответствует токовому максимуму, который не совпадает с максимум напряжения (при нолевом токе).
С другой стороны, батарейку DC-DC конвертору разрешается выпить до 0, а это весомый прибавок.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 22 Августа 2015, 15:52:43 »

если падение 1.55в*22а должно рассеиваться 34вт, а он еле теплый
В чудеса я не верю давно. Либо давай схему с эпюрами в контрольных точках; либо прекращаем флудить.
Когда мне начинают рассказывать, что формулы не соотносятся с тестерами, я понимаю что диалог будет долгим, придётся много объяснять... bk

Мне кажется 650 мАч на вольтамперной характеристике...
Не путайте миллиамперы с мА/часами! в ЭТОМ вся ошибка, а не в формулах. Час давить 650мА при 9-ти вольтах крона не сможет, я и не утверждал обратного. А вот 100 часов * 6.5 мА - сможет. Помимо ёмкости у элемента питания есть ещё внутреннее сопротивление, на котором теряется часть запасённой энергии. И чем быстрее пытаться сливать из него энергию, тем больше потеряется. Если попробовать сливать ток 0.065мА, то окажется что крона даже не 10000 часов это сможет делать, а больше
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #48 : 22 Августа 2015, 17:56:19 »

Цитировать
В чудеса я не верю давно
Я тоже, просто собираю и оно работает. Это было сравнение теории и практики с "якобы 1.55в".
Падение я не мерил, просто исхожу из обратного. Ок, специально как-нибудь измерю Big Grin

Действительно, вернемся к теме. Нужно определиться сначала с емкостью, а потом рассчитать сколько времени займет заряд таким током (0.065мА) от кроны, тогда и будет видно. Теоретики, вперед! Я потом спаяю Big Grin Но я свято верю в то, что это утопия.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #49 : 22 Августа 2015, 23:16:30 »

Сегодня, вспомнив про эту тему, отловил в барахловнике кондёр 100 000 мкф 25в. Зарядил, подключил лампу от фары. Обе нити. Вспыхнула и погасла. Какой же ясчег надо возить с собой, чтобы зимой 5-7 сек стартёр крутить.
Либо кондёр емкость потерял, все-таки 1986 года рождения.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #50 : 22 Августа 2015, 23:39:32 »

Какой же ясчег надо возить
Маленький такой чемоданчик типа дипломат весом 8 кг  yes
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #51 : 23 Августа 2015, 00:07:11 »

Маленький такой чемоданчик типа дипломат весом 8 кг  yes
Так вы не сказали, как его подключаете.
Прямо напрямую проводами к АКБ - бац?
батарейку DC-DC конвертору разрешается выпить до 0, а это весомый прибавок.
До нуля не получится. DC-DC имеют минимальный порог входного напряжения. Обычно это - 3,3...5В. У более продвинутых до 0,9...1,2 но они дороже и в ширпотребе встречаются редко.
Да, на это уйдет минут "цать", но потом мы резво крутанем и поедем. Так что, теоретически, все возможно, и даже акум подрубать параллельно не потребуется ree
Чтоб крутить стартер только конденсаторами надо несколько фарад. А чтобы зарядить их надо не минут "цать" а минут стопиццот.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #52 : 23 Августа 2015, 00:10:23 »

1 час 650ма и 9в она отдавать не сможет
650 мА скорее всего нет. Она рассчитана на меньший ток. Но свою ёмкость - 650мА*ч она отдаст. Весь вопрос - за какое время.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #53 : 23 Августа 2015, 01:07:20 »

Нужно определиться сначала с емкостью
Дело за малым, определиться какой ток надо отдавать и в течении какого времени.

До нуля не получится. DC-DC имеют минимальный порог входного напряжения.
При желании можно сделать и до нуля. Такой мощности преобразователь в любом случае не будет интегральным.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #54 : 23 Августа 2015, 09:22:01 »

Теоретики, вперед! Я потом спаяю
Да с удовольствием, но проверять на чем будете? Кондеров  то на 5 секунд вращения нет!
Обычно это - 3,3...5В. У более продвинутых до 0,9...1,2
Если несложно, назовите модели?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #55 : 23 Августа 2015, 09:51:57 »

Схемки на работе. В понедельник назову. Сейчас лень бороздить просторы интернета, а на память не помню.
В любом случае для кроны не имеет смысла ставить на 0,9...1,2В, т.к. она при напруге ниже 4-5В уже не будет отдавать практически никакого тока.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #56 : 23 Августа 2015, 09:58:51 »

Дело за малым, определиться какой ток надо отдавать и в течении какого времени.
По теме — хотя бы 200 А  в течении 0,1секунды.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #57 : 23 Августа 2015, 11:22:39 »

Прямо напрямую проводами к АКБ
Так точно!
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #58 : 23 Августа 2015, 13:06:35 »

В любом случае для кроны не имеет смысла ставить на 0,9...1,2В
Есть очень распространенная мс34063 и она от одной батарейки нормально тянет.
Так точно!
Ограничительный резистор ставится и всё.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #59 : 23 Августа 2015, 14:29:21 »

Ограничительный резистор ставится и всё.
Не нужно
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 12:16:24