Ваз 2109 Подскажите в чем проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2109 Подскажите в чем проблема  (Прочитано 6582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #60 : 08 Июля 2015, 11:00:48 »

Потому-что когда шток будет на два миллиметра прятаться в направляющую - лапка насоса туда не пролезет за ним... lol
Так мы выступание измеряем не от направляющей, а от прокладки. А направляющая, она там, чуть в глубине. Так что лапка внутрь пролезет. Но дело не в этом. Как я для себя понял, лапка БН должна быть немного поджата для нормальной работы.
Записан
radar
Гость
« Ответ #61 : 08 Июля 2015, 11:34:38 »

Эмм... Ваш тон подсказывает мне, коллега, что вы мне таки не доверяете?
Так я доказывать никому нечего не собираюсь. Хотите - проверяйте, не хотите - Ктулху с вами.
Я проверил. И сделал для себя вывод.
лейка ускорительного насоса никогда не работала и не будет работать в режиме эконостата. и каким это образом- исходя из одного тела и колодца одна писька работает как лейка ускорительного насоса а вторая как лейка эконостата??? вы таки снова делаете мне смешно
Записан
radar
Гость
« Ответ #62 : 08 Июля 2015, 11:50:49 »

путаем назначение различных писек?

11 и 13.  про загибание двухствольной письки 11 только в первую камеру как раз речь и идет.
лучше использовать одноствольную от карба 053 и кулак привода №4. ни к какому перерасходу это не приводит. кроме того- нужно обращать внимание на ПРУЖИНУ диафрагмы ускорительного насоса.от правильности ее работы как раз и зависит жизнь струи из письки ускорительного насоса.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #63 : 08 Июля 2015, 11:53:02 »

Они обе работают в режиме эконостата, если загнуты в одну камеру.
Т.к разряжение в камере высасывает из них бензин.
Если же вторая лейка загнута во вторую камеру, то разряжение в первой камере высасывает воздух из второй, где нет разряжения, а не бензин из колодца УН. По пути меньшего сопротивления, так сказать.
Вот как то-то так, если шевелить мозгами.

Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #64 : 08 Июля 2015, 11:57:06 »

Ничего я не путаю.
Кроме того это проверено на практике. А как сказал один широко известный в узких кругах человек: "Практика - мерило истины".
Записан
radar
Гость
« Ответ #65 : 08 Июля 2015, 12:05:23 »

от как то-то так, если шевелить мозгами.
чего тебе и рекомендую
чего ты там разрЯжать собрался- не ведаю. с трубой эконостата соглашусь- засасывание присходит за счет разрЕжения . однако сравни дупло трубы эконостата  и дупло письки ускорительного насоса.  
Записан
radar
Гость
« Ответ #66 : 08 Июля 2015, 12:08:51 »

1 и 2 по рисунку в твоем посте- как раз 2 ствола  двухствольной письки ускорительного насоса карба 083.  и никаким эконостатом тут и рядом не валялось. кроме разницы в дуплах писек- в распылителе ускорительного насоса есть еще и весьма массивный шариковый клапан. и какое нужно разрЕжение чтоб поднять его. посему- работа писек как эконостата- полный абсЮрд. ИМХО
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 12:11:34 от radar » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #67 : 08 Июля 2015, 12:12:36 »

1 и 2 по рисунку в твоем посте- как раз 2 ствола  двухствольной письки ускорительного насоса карба 083.
Они и есть. И вот когда открывается заслонка первой камеры, разряжение в первом стволе письки начинает сосать. И сосёт оно воздух из второй письки, под которой заслонка закрыта и разряжения нет.
А теперь загибаем оба ствола в одну камеру. Открываем заслонку. Думаем.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #68 : 08 Июля 2015, 12:13:52 »

ИМХО
Ну, против имхи не попрёшь. Smile
Кроме того это проверено на практике. А как сказал один широко известный в узких кругах человек: "Практика - мерило истины".
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #69 : 08 Июля 2015, 12:15:18 »

массивный шариковый клапан.
Ну да, миллиграмм на 200 никак не меньше! Big Grin
Записан
radar
Гость
« Ответ #70 : 08 Июля 2015, 12:33:11 »

Ну да, миллиграмм на 200 никак не меньше! Big Grin
считать умеешь? если умеешь- то сопоставь диаметр письки и вес шара.  даж в 0 целых х десятых теперь пропорционально увеличь.  и может дойдет что соответствие веса шарика  с дыркой пиписьки будет равносильно с дыркой в водопроводной трубе диаметром в полдюйма и весом шара равным весу двухпудовой гири.
 дуй- разряжай. а я дальше похихикаю roll roll roll
попку только заткнуть не забудь когда дуть будешь roll
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 12:36:38 от radar » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #71 : 08 Июля 2015, 13:24:32 »

дуй- разряжай. а я дальше похихикаю roll roll roll
попку только заткнуть не забудь когда дуть будешь roll
Ну хихикай, коли признать очевидное не в силах, говорят смех продлевает жизнь.
А если интересно, сними черепаху с карба и проверь.
Сюда не пиши, что ты увидишь, не надо. Не расстраивай свою имху. Wink
Я и так знаю, а кому интересно сами проверят.
Записан
radar
Гость
« Ответ #72 : 08 Июля 2015, 13:28:58 »

если интересно, сними черепаху с карба и проверь.
не интересно. потому что дааааааавно проверено. да и нет у мну никаких черепах уже- ижектор.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #73 : 08 Июля 2015, 15:57:39 »

Чтобы шток максимально вышел
Ну дык тада всё пральна получается: на миллиметр он торчит в минимуме + на 4 миллиметра вылазиит... Да плюс ещё направляющая имеет выборку небольшую, которая глубже привалочной плоскости от которой меряется высота штока, что визуально ещё с миллиметрик добавляет... bouncing

там же нацарапано- что цифры взяты с потолка
Какой выверенный у вас потолок аднака, прям идеальная точность, только вверх ногами Big Grin

Так мы выступание измеряем не от направляющей, а от прокладки. А направляющая, она там, чуть в глубине. Так что лапка внутрь пролезет
Та погоди, я не про то! Smile  Я вот про что: ежели отрегулировать шток как рекомендует нам наш многоопытный профи так, что бы он торчал на плюс миллиметр от прокладки будучи максимально выдвинутым, то соответственно максимально задвинувшись он уйдёт на 4мм назад (длина хода то у него не меняется, она размахом эксцентрика на валу опрееляется), т.е. на минус три миллиметра вглубь направляющей...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 16:00:17 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #74 : 08 Июля 2015, 17:32:13 »

Я вот про что: ежели отрегулировать шток как рекомендует нам наш многоопытный профи так, что бы он торчал на плюс миллиметр от прокладки будучи максимально выдвинутым
0.8-1.0 по мурзилке максимальное выступание штока. Всё верно. Лапка бензонасоса остальное "торчит".
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 21:52:11