radar
Гость
|
|
« Ответ #30 : 06 Июля 2015, 22:24:14 » |
|
В данном случае не мне надо разъяснить, наоборот ващета, я тебя поправляю чего меня поправлять? не было у мну проблем с карбами и зажиганием никогда. начиная с мопедов и заканчивая автомобилями от запора до газ-53. так чта........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #31 : 06 Июля 2015, 22:30:19 » |
|
Везло значить. Ибо передавленный бензонасос - ваще опасно-опасно!.. Лучше недодавленный! Сам вот вспомни как оно там устроено, и представь что шток длиннее чем надо... Что будет?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #32 : 06 Июля 2015, 22:49:03 » |
|
представь что шток длиннее чем надо... Что будет? Пробьет же нафиг, бензин вытечет на горячий двигатель и дай Б-Г чтобы это все не загорелось
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #33 : 06 Июля 2015, 23:01:06 » |
|
Везло значить. Ибо передавленный бензонасос - ваще опасно-опасно!.. Лучше недодавленный! Сам вот вспомни как оно там устроено, и представь что шток длиннее чем надо... Что будет? Пробьет же нафиг, бензин вытечет на горячий двигатель и дай Б-Г чтобы это все не загорелось
ничего там не пробъет. учите талмуд и матчасть.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 23:04:11 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #34 : 06 Июля 2015, 23:10:31 » |
|
шток привода давит на пяту рычага12. тот тянет шток 7вниз. вот устанавливать неродные насосы- ни к чему. ибо возможна поломка рычага12 ну уж никак не протирание канавки на эксцентрике распредвала. а недодавленный насос может не справиться с расходом. а посему- на холостых и низких оборотах еще сможет обеспечить питание дрыгла а вот на высоких- отнюдь. все должно быть в меру. и никакое везение здесь ни при чем. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #35 : 06 Июля 2015, 23:16:47 » |
|
ЭПХХ можно и обойти для проверки, У него же вместо клапана просто жиклёр ХХ. Дык только трамблер остался, При чём тут искра -если подсос и завелась. Карб -ускоритьльный смотри и топливо
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 23:17:50 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #36 : 06 Июля 2015, 23:45:27 » |
|
и насчет ускорительного- наиди кулачок с номером4 - применяется на нивовских двигах 1700. и от этого же карба лейку. загибание трубок в одну камеру- онанизм чистейшей воды. лучше использовать лейку с одной трубкой. высокий профиль кулачка№4 даст более долгую жизнь струе ускорительного насоса- что положительно повлияет на динамику разгона а наличие пиписьки только в 1 камере достаточно. ибо привод заслонки второй камеры у солекса механический и открывается она при частично открытой заслонке 1-й камеры. наличие одного отверстия а не 2-х как в случае о8-го карба тож имеет свои плюсы- несколько уменьшен расход по сравнению с 2 писалками при установке кулачка с номером 4. и ваще- можно шприцом померить. нассыкать из ускорительного насоса в какую-нить емкость за 10 полных ходов и потом набрать в шприц. должно быть не менее 8 кубиков. в этом случае ускорение при резкой давке тапки в пол без затыков гарантирована.само собой- при условии правильно выставленного зажигания(кратковременная детонация на 4-й педараче со скорости 40км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #37 : 07 Июля 2015, 18:39:14 » |
|
шток привода давит на пяту рычага12... И вот он давит, давит... Пружина егойная уже сомкнулась полностью, лапка 11 уже прижата к дну корпуса, мембрана того гляди порвётся... А шток продолжает надавливать всё глубже и глубже... пошла деформация корпуса насоса и/или рычага, усилие на штоке подпрыгнуло на три порядка, а кулачёк на распредвалу всё ещё не достиг своего пика и продолжает надавливать дальше... Если на этом цикл закончится и надавливание сменится раздавливанием ( ) - то двигатель будет работать как-бы и нормально; но на выходе насоса будет ахрененное давление при заниженном расходе (потому-что ход мембраны уменьшится, а вот усилие на ней теперь определяется не пружинкой на штоке 7, а деформацией корпуса насоса). Это давление очень вероятно продавит иглу в карбе и бенз польётся через край поплавковой камеры на горячий мотор (у меня лично такая фигня случалась). Если при этом обратка таки справится с ситуацией - кулачёк насоса на распредвалу будет работать под многократной перегрузкой и соответственно с повышенным износом. Спилит нахрен либо шток, либо пропилит борозду в самом кулачке. Вот в таком ключе будет картинка: Ну и само собой мембрану будет рвать бесконца, проливая бензин через защитные дырки по бокам насоса. Если же шток таки надавит дальше чем предел обратимой деформации элементов насоса - скорее всего расколет корпус насоса. Тут уж как трещина пойдёт предсказать трудно, но в любом случае тоже хорошего мало.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #38 : 07 Июля 2015, 19:25:07 » |
|
на зубилах привод не от поросенка вроде безонасоса? возможно кулачок на распредвале изношен ... смотрел ? зы не в тему. имхо, 53т.р. дорого за зубилу с пробегом больше 200т.км..... смысл ее брать было? и на е1 ру есть форум росс. автомобили, там тоже есть нормальные люди... ссылка http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17&
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 19:26:11 от скандинав »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #39 : 07 Июля 2015, 20:29:07 » |
|
лапка 11 уже прижата к дну корпуса, Осмелюсь спросить- а что- при стандартных деталях - то бишь штоке и прокладках выступание наружу измеряется метрами?? или может быть эксцентриситет кулачка распредвала позволит штоку переместиться так чтоб лапка к дну прижалась????? Ой..... не делайте мне смешно. кстать- никакого охиренного давления насос не создаст- ибо оное обеспечивается лишь жесткостью пружины. и еще- кулачок на фотке- не из этой оперы. шток приводит в действие круглый эксцентрик. так чта- идите курить бамбталмуд по матчасти и таки да повторюсь- не делайте мне смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #40 : 07 Июля 2015, 20:39:14 » |
|
вот он. коварный тип гражданской наружности. этот самый эксцентрик. за шлицевой муфтой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #41 : 07 Июля 2015, 21:01:22 » |
|
возможно кулачок на распредвале изношен ... смотрел ? не похоже вылет нормальный толкателя
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #42 : 07 Июля 2015, 21:13:25 » |
|
а что- при стандартных деталях - то бишь штоке и прокладках выступание наружу измеряется метрами?? А нужны метры чтоль?! Учитывая что полный ход этого штока миллиметра три, достаточно 3..5 миллиметров лишних. А разброс длин штоков - там лишний сантиметр запросто может быть, который обычно прокладками и выбирают. Но если сгоряча поставить одну тонкую, "чтобы лучше качало" - всё и поломает наф. никакого охиренного давления насос не создаст- ибо оное обеспечивается лишь жесткостью пружины. До тех пор, пока на мембрану давит пружина - да. Это штатный режим работы насоса, когда он не пережат. А если шток сжал пружину до полного смыкания витков и ещё немножко - какое давление будет? Я как бы это и описал, по диагонали читаем чтоль? кулачок на фотке- не из этой оперы. шток приводит в действие круглый эксцентрик. Какая разница? Да, на фотке кулачёк клапана. Причём кажись даже не жигулячий. Мне было лень искать именно жигулячий, именно зубильный, именно бензонасоса. Что это меняет? Я показал принцип, что будет если... Ладно, зайду с другой стороны: зачем вообще регулировать шток, подбирать эти прокладки..?? Давайте всегда ставить насос вообще без прокладок, на тонкий слой герметика! Отлично же, насос всегда будет хорошо качать!..
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #43 : 07 Июля 2015, 21:15:27 » |
|
Учитывая что полный ход этого штока миллиметра три, достаточно то есть... получается вылет чтока должен быть 3 ММ???
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #44 : 07 Июля 2015, 21:33:40 » |
|
получается вылет чтока должен быть 3 ММ??? Честно говоря уже точно не помню. Я его уже лет 15 не видел Но беглый взгляд в тындыксы страны показал что где-то 2.5..4мм. Не понятно почему такой большой разброс, норма должна быть жёсче ващета
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|