Ваз 2109 Подскажите в чем проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2109 Подскажите в чем проблема  (Прочитано 6583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radar
Гость
« Ответ #30 : 06 Июля 2015, 22:24:14 »

В данном случае не мне надо разъяснить, наоборот ващета, я тебя поправляю Smile
чего меня поправлять? не было у мну проблем с карбами и зажиганием никогда. начиная с мопедов и заканчивая автомобилями от запора до газ-53. так чта........
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 06 Июля 2015, 22:30:19 »

Везло значить. Ибо передавленный бензонасос - ваще опасно-опасно!.. Лучше недодавленный! yes
Сам вот вспомни как оно там устроено, и представь что шток длиннее чем надо... Что будет?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #32 : 06 Июля 2015, 22:49:03 »

представь что шток длиннее чем надо... Что будет?
Пробьет же нафиг, бензин вытечет на горячий двигатель и дай Б-Г чтобы это все не загорелось
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
radar
Гость
« Ответ #33 : 06 Июля 2015, 23:01:06 »

Везло значить. Ибо передавленный бензонасос - ваще опасно-опасно!.. Лучше недодавленный! yes
Сам вот вспомни как оно там устроено, и представь что шток длиннее чем надо... Что будет?
Пробьет же нафиг, бензин вытечет на горячий двигатель и дай Б-Г чтобы это все не загорелось

ничего там не пробъет. учите талмуд и матчасть.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 23:04:11 от radar » Записан
radar
Гость
« Ответ #34 : 06 Июля 2015, 23:10:31 »

шток привода давит на пяту рычага12.  тот тянет шток 7вниз. вот устанавливать неродные насосы- ни к чему. ибо возможна поломка рычага12 ну уж никак не протирание канавки на эксцентрике распредвала.
а недодавленный насос может не справиться с расходом. а посему- на холостых и низких оборотах еще сможет обеспечить питание дрыгла а вот на высоких- отнюдь. все должно быть в меру. и никакое везение здесь ни при чем. ИМХО.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 06 Июля 2015, 23:16:47 »

ЭПХХ можно и обойти для проверки,
У него же вместо клапана просто жиклёр ХХ.
Дык только трамблер остался,
При чём тут искра -если подсос и завелась.
Карб -ускоритьльный смотри и топливо
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 23:17:50 от журцман » Записан
radar
Гость
« Ответ #36 : 06 Июля 2015, 23:45:27 »

и насчет ускорительного- наиди кулачок с номером4 - применяется на нивовских двигах 1700. и от этого же карба лейку. загибание трубок в одну камеру- онанизм чистейшей воды.  лучше использовать лейку с одной трубкой. высокий профиль кулачка№4 даст более долгую жизнь струе ускорительного насоса- что положительно повлияет на динамику разгона а наличие пиписьки только в 1 камере достаточно. ибо привод заслонки второй камеры у солекса механический и открывается она при  частично открытой заслонке 1-й камеры.  наличие одного отверстия а не 2-х как  в случае о8-го карба тож имеет свои плюсы- несколько уменьшен расход по сравнению с 2 писалками при установке кулачка с номером 4.  и ваще- можно шприцом померить. нассыкать из ускорительного насоса в какую-нить емкость за 10 полных ходов и потом набрать в шприц. должно быть не менее 8 кубиков. в этом случае ускорение при  резкой давке тапки в пол без затыков  гарантирована.само собой- при условии правильно выставленного зажигания(кратковременная детонация на 4-й педараче со скорости 40км)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 07 Июля 2015, 18:39:14 »

шток привода давит на пяту рычага12...
И вот он давит, давит... Пружина егойная уже сомкнулась полностью, лапка 11 уже прижата к дну корпуса, мембрана того гляди порвётся... А шток продолжает надавливать всё глубже и глубже... пошла деформация корпуса насоса и/или рычага, усилие на штоке подпрыгнуло на три порядка, а кулачёк на распредвалу всё ещё не достиг своего пика и продолжает надавливать дальше...
Если на этом цикл закончится и надавливание сменится раздавливанием (Smile) - то двигатель будет работать как-бы и нормально; но на выходе насоса будет ахрененное давление при заниженном расходе (потому-что ход мембраны уменьшится, а вот усилие на ней теперь определяется не пружинкой на штоке 7, а деформацией корпуса насоса). Это давление очень вероятно продавит иглу в карбе и бенз польётся через край поплавковой камеры на горячий мотор (у меня лично такая фигня случалась). Если при этом обратка таки справится с ситуацией - кулачёк насоса на распредвалу будет работать под многократной перегрузкой и соответственно с повышенным износом. Спилит нахрен либо шток, либо пропилит борозду в самом кулачке.
Вот в таком ключе будет картинка:

Ну и само собой мембрану будет рвать бесконца, проливая бензин через защитные дырки по бокам насоса.

Если же шток таки надавит дальше чем предел обратимой деформации элементов насоса - скорее всего расколет корпус насоса. Тут уж как трещина пойдёт предсказать трудно, но в любом случае тоже хорошего мало.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #38 : 07 Июля 2015, 19:25:07 »

на зубилах привод не от поросенка вроде безонасоса?
возможно кулачок на распредвале изношен ... смотрел ?

зы
не в тему.
имхо,  53т.р. дорого за зубилу с пробегом больше 200т.км.....
смысл ее брать было?

и на е1 ру есть форум  росс. автомобили, там тоже есть нормальные люди...
ссылка  http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17&
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 19:26:11 от скандинав » Записан
radar
Гость
« Ответ #39 : 07 Июля 2015, 20:29:07 »

лапка 11 уже прижата к дну корпуса,
Осмелюсь спросить- а что- при стандартных деталях - то бишь штоке и прокладках выступание наружу измеряется метрами?? или может быть эксцентриситет кулачка распредвала позволит штоку переместиться так чтоб лапка к дну прижалась????? Ой..... не делайте мне смешно. roll roll
кстать- никакого охиренного давления насос не создаст- ибо оное обеспечивается лишь жесткостью пружины.
и еще- кулачок на фотке- не из этой оперы. шток приводит в действие круглый эксцентрик.
так чта- идите курить бамбталмуд по матчасти yes
и таки да повторюсь- не делайте мне смешно lol lol
Записан
radar
Гость
« Ответ #40 : 07 Июля 2015, 20:39:14 »


вот он. коварный тип гражданской наружности. этот самый эксцентрик. за шлицевой муфтой
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #41 : 07 Июля 2015, 21:01:22 »

возможно кулачок на распредвале изношен ... смотрел ?
не похоже вылет нормальный толкателя
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 07 Июля 2015, 21:13:25 »

а что- при стандартных деталях - то бишь штоке и прокладках выступание наружу измеряется метрами??
А нужны метры чтоль?! Учитывая что полный ход этого штока миллиметра три, достаточно 3..5 миллиметров лишних. А разброс длин штоков - там лишний сантиметр запросто может быть, который обычно прокладками и выбирают. Но если сгоряча поставить одну тонкую, "чтобы лучше качало" - всё и поломает наф.

никакого охиренного давления насос не создаст- ибо оное обеспечивается лишь жесткостью пружины.
До тех пор, пока на мембрану давит пружина - да. Это штатный режим работы насоса, когда он не пережат. А если шток сжал пружину до полного смыкания витков и ещё немножко - какое давление будет? Wink
Я как бы это и описал, по диагонали читаем чтоль?

кулачок на фотке- не из этой оперы. шток приводит в действие круглый эксцентрик.
Какая разница? Да, на фотке кулачёк клапана. Причём кажись даже не жигулячий. Мне было лень искать именно жигулячий, именно зубильный, именно бензонасоса. Что это меняет? Я показал принцип, что будет если...

Ладно, зайду с другой стороны: зачем вообще регулировать шток, подбирать эти прокладки..?? Давайте всегда ставить насос вообще без прокладок, на тонкий слой герметика! Отлично же, насос всегда будет хорошо качать!.. roll
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #43 : 07 Июля 2015, 21:15:27 »

Учитывая что полный ход этого штока миллиметра три, достаточно
то есть... получается вылет чтока должен быть 3 ММ???
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #44 : 07 Июля 2015, 21:33:40 »

получается вылет чтока должен быть 3 ММ???
Честно говоря уже точно не помню. Я его уже лет 15 не видел Smile  Но беглый взгляд в тындыксы страны показал что где-то 2.5..4мм. yes  Не понятно почему такой большой разброс, норма должна быть жёсче ващета puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 18:56:32