radar
Гость
|
|
« Ответ #45 : 07 Июля 2015, 21:41:05 » |
|
по диагонали читаем чтоль? такую ахинею только по диагонали и читать. ибо как это- сжать пружину до смыкания витков и еще чуть-чуть? каким макаром-то
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:44:55 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #46 : 07 Июля 2015, 21:46:16 » |
|
Но беглый взгляд в тындыксы страны показал что где-то 2.5..4мм. ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово, потому что даже насос при закручивании упирался
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #47 : 07 Июля 2015, 21:53:47 » |
|
что шток длиннее так для этого и существуют регулировки. а то какие-то недодавленные или передавленные насосы появились. при установке шток должен просто торчать в размер рекомендуемый талмудом- значений не помню. ставил и на минимум- не хватало производительности даже на окухе. посему- ежели есть обратка- устанавливаю на максимум выступания при положении эксцентрика в положении максимального подъема. если размер рекомендован 0.8-1.3 то прокладкой выставляю не более оного и не менее 1.2 повторюсь что размеры не помню . это просто для примера. что как раз и обеспечивает достаточную подачу луца в карб. и уж кто читает по диагонали- бабка надвое сказала.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:55:23 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #48 : 07 Июля 2015, 21:56:15 » |
|
ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово, потому что даже насос при закручивании упирался так мерить-то надо с установленными прокладками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #49 : 07 Июля 2015, 22:01:53 » |
|
так мерить-то надо с установленными прокладками Дак это и так с ними с 2 тонкими
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #50 : 07 Июля 2015, 22:08:36 » |
|
Слишком большое выступание штока тоже не есть гуд, т.к. насос качает на обратном ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #51 : 07 Июля 2015, 22:14:28 » |
|
Дак это и так с ними с 2 тонкими
вот теперича выстави как в талмуде рекомендовано . при максимальном подъеме эксцентрика и усе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #52 : 07 Июля 2015, 22:18:13 » |
|
и от этого же карба лейку И получить расход на 2-3 литра больше. Т.к одна лейка работает в режиме эконостата - т.е. писает не только когда давишь тапку, но постоянно! Тот же эффект получим, если обе лейки загнуть в одну камеру. Я себе на 073 солекс специально с двумя лейками поставил от 05-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #53 : 07 Июля 2015, 22:19:10 » |
|
вот теперича выстави как в талмуде рекомендовано . при максимальном подъеме эксцентрика и усе. А у нас в талмуде, кстати, не прописано. Написано только минимум. А максимум не ограничен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #54 : 08 Июля 2015, 00:43:44 » |
|
- т.е. писает не только когда давишь тапку, но постоянно! еще один грамотей. не делайте мне смешно,коллега ну вот чем мне этот сайт нравится- так тем что ни в цирк ходить не надо,ни анашу курить- и так оборжешься.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 00:51:30 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #55 : 08 Июля 2015, 00:52:55 » |
|
так мерить-то надо с установленными прокладками
равно как и мерить нужно от прокладки плоскости разъема а не от дна углубления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #56 : 08 Июля 2015, 02:29:39 » |
|
такую ахинею только по диагонали и читать Аа, ну теперь понятно почему не доходит. Попробуйте таки вдуматься в прочитанное, иногда полезно бывает. ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово Погоди, я имел ввиду движение его от минимума до максимума 2.5..4мм (кстати сколько же норма то интересно?!). А на сколько он изначально торчит - зависит от его длины, которая, такое ощущение, что нихрена не нормируется (хотя ващета очень даже нормируется). Потому-что реально разные штоки в руки берёшь - до сантиметра разница бывает Поэтому да, мерить надо с учётом проставок, прокладок (а как мягкую прокладку учесть?!)... Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки). Дак это и так с ними с 2 тонкими А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?.. устанавливаю на максимум выступания при положении эксцентрика в положении максимального подъема. если размер рекомендован 0.8-1.3 то прокладкой выставляю не более оного и не менее 1.2 И насос вообще работать не будет Потому-что 0.8-1.3мм надо выставлять при минимальном выступании. Потому-что когда шток будет на два миллиметра прятаться в направляющую - лапка насоса туда не пролезет за ним...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #57 : 08 Июля 2015, 07:13:44 » |
|
Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки). Записал А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?.. Чтобы шток максимально вышел
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #58 : 08 Июля 2015, 09:09:11 » |
|
Аа, ну теперь понятно почему не доходит. Попробуйте таки вдуматься в прочитанное, иногда полезно бывает. Погоди, я имел ввиду движение его от минимума до максимума 2.5..4мм (кстати сколько же норма то интересно?!). А на сколько он изначально торчит - зависит от его длины, которая, такое ощущение, что нихрена не нормируется (хотя ващета очень даже нормируется). Потому-что реально разные штоки в руки берёшь - до сантиметра разница бывает Поэтому да, мерить надо с учётом проставок, прокладок (а как мягкую прокладку учесть?!)... Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки). А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?.. И насос вообще работать не будет Потому-что 0.8-1.3мм надо выставлять при минимальном выступании. Потому-что когда шток будет на два миллиметра прятаться в направляющую - лапка насоса туда не пролезет за ним... да. ты точно по диагонали читаешь. там же нацарапано- что цифры взяты с потолка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #59 : 08 Июля 2015, 10:22:13 » |
|
еще один грамотей. не делайте мне смешно,коллега ну вот чем мне этот сайт нравится- так тем что ни в цирк ходить не надо,ни анашу курить- и так оборжешься. Эмм... Ваш тон подсказывает мне, коллега, что вы мне таки не доверяете? Так я доказывать никому нечего не собираюсь. Хотите - проверяйте, не хотите - Ктулху с вами. Я проверил. И сделал для себя вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|