Ваз 2109 Подскажите в чем проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2109 Подскажите в чем проблема  (Прочитано 6584 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
radar
Гость
« Ответ #45 : 07 Июля 2015, 21:41:05 »

по диагонали читаем чтоль?
такую ахинею только по диагонали и читать. ибо как это- сжать пружину до смыкания витков и еще чуть-чуть? каким макаром-то roll roll
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:44:55 от radar » Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #46 : 07 Июля 2015, 21:46:16 »

Но беглый взгляд в тындыксы страны показал что где-то 2.5..4мм.


ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово, потому что даже насос при закручивании упирался
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
radar
Гость
« Ответ #47 : 07 Июля 2015, 21:53:47 »

что шток длиннее
так для этого и существуют регулировки. а то какие-то недодавленные или передавленные насосы появились. при установке шток должен просто  торчать в размер рекомендуемый талмудом- значений не помню. ставил и на минимум- не хватало производительности даже на окухе. посему- ежели есть обратка- устанавливаю на максимум выступания  при положении эксцентрика в положении максимального подъема. если размер рекомендован 0.8-1.3 то прокладкой выставляю не более оного и не менее  1.2 повторюсь что размеры не помню .  это просто для примера. что как раз и обеспечивает достаточную подачу луца в карб.  и уж кто читает по диагонали- бабка надвое сказала.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2015, 21:55:23 от radar » Записан
radar
Гость
« Ответ #48 : 07 Июля 2015, 21:56:15 »


ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово, потому что даже насос при закручивании упирался
так мерить-то надо с установленными прокладками
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #49 : 07 Июля 2015, 22:01:53 »

так мерить-то надо с установленными прокладками
Дак это и так с ними с 2 тонкими
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #50 : 07 Июля 2015, 22:08:36 »

Слишком большое выступание штока тоже не есть гуд, т.к. насос качает на обратном ходу.
Записан
radar
Гость
« Ответ #51 : 07 Июля 2015, 22:14:28 »

Дак это и так с ними с 2 тонкими

вот теперича выстави как в талмуде рекомендовано . при максимальном подъеме эксцентрика и усе.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #52 : 07 Июля 2015, 22:18:13 »

и от этого же карба лейку
И получить расход на 2-3 литра больше. Т.к одна лейка работает в режиме эконостата - т.е. писает не только когда давишь тапку, но постоянно! Тот же эффект получим, если обе лейки загнуть в одну камеру.
Я себе на 073 солекс специально с двумя лейками поставил от 05-го.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #53 : 07 Июля 2015, 22:19:10 »

вот теперича выстави как в талмуде рекомендовано . при максимальном подъеме эксцентрика и усе.
А у нас в талмуде, кстати, не прописано. Написано только минимум. А максимум не ограничен.
Записан
radar
Гость
« Ответ #54 : 08 Июля 2015, 00:43:44 »

- т.е. писает не только когда давишь тапку, но постоянно!
еще один грамотей.
 не делайте мне смешно,коллега
ну вот чем мне этот сайт нравится- так тем что ни в цирк ходить не надо,ни анашу курить- и так оборжешься.  bouncing bouncing
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 00:51:30 от radar » Записан
radar
Гость
« Ответ #55 : 08 Июля 2015, 00:52:55 »

так мерить-то надо с установленными прокладками
равно как и мерить нужно от прокладки плоскости разъема а не от дна углубления
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #56 : 08 Июля 2015, 02:29:39 »

такую ахинею только по диагонали и читать
Аа, ну теперь понятно почему не доходит. Попробуйте таки вдуматься в прочитанное, иногда полезно бывает.

ВОТ ТУТ 2.5-4 ММ!!!??? у меня если честно полсантиметра стопудово
Погоди, я имел ввиду движение его от минимума до максимума 2.5..4мм (кстати сколько же норма то интересно?!). А на сколько он изначально торчит - зависит от его длины, которая, такое ощущение, что нихрена не нормируется (хотя ващета очень даже нормируется). Потому-что реально разные штоки в руки берёшь - до сантиметра разница бывает puzzled  Поэтому да, мерить надо с учётом проставок, прокладок (а как мягкую прокладку учесть?!)...
Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки).

Дак это и так с ними с 2 тонкими
А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?..

устанавливаю на максимум выступания  при положении эксцентрика в положении максимального подъема. если размер рекомендован 0.8-1.3 то прокладкой выставляю не более оного и не менее  1.2
И насос вообще работать не будет Smile  Потому-что 0.8-1.3мм надо выставлять при минимальном выступании. Потому-что когда шток будет на два миллиметра прятаться в направляющую - лапка насоса туда не пролезет за ним... lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #57 : 08 Июля 2015, 07:13:44 »

Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки).
Записал
А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?..
Чтобы шток максимально вышел
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
radar
Гость
« Ответ #58 : 08 Июля 2015, 09:09:11 »

Аа, ну теперь понятно почему не доходит. Попробуйте таки вдуматься в прочитанное, иногда полезно бывает.
Погоди, я имел ввиду движение его от минимума до максимума 2.5..4мм (кстати сколько же норма то интересно?!). А на сколько он изначально торчит - зависит от его длины, которая, такое ощущение, что нихрена не нормируется (хотя ващета очень даже нормируется). Потому-что реально разные штоки в руки берёшь - до сантиметра разница бывает puzzled  Поэтому да, мерить надо с учётом проставок, прокладок (а как мягкую прокладку учесть?!)...
Я обычно как делал: на глаз прикручивал, а потом ставил палец на педальку подкачки (что под цифрой 8 на рисунке Радара) и тихонько прокручивал коленвал, чувствуя как педалька идёт вниз до своей мёртвой точки. И вот если в этой нижней мёртвой точке остаётся ещё чуточку хода педальки (педальку можно ещё нажать пальцем, процентов на 5 от общего хода) - насос встал идеально. Если ход остаётся большой, или наоборот его не остаётся - насос встал не правильно, соответственно недожат (убираем прокладки), или пережат (добавляем прокладки).
А эксцентрик на распреде в каком положении при этом?..
И насос вообще работать не будет Smile  Потому-что 0.8-1.3мм надо выставлять при минимальном выступании. Потому-что когда шток будет на два миллиметра прятаться в направляющую - лапка насоса туда не пролезет за ним... lol
да. ты точно по диагонали читаешь. там же нацарапано- что цифры взяты с потолка
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #59 : 08 Июля 2015, 10:22:13 »

еще один грамотей.
 не делайте мне смешно,коллега
ну вот чем мне этот сайт нравится- так тем что ни в цирк ходить не надо,ни анашу курить- и так оборжешься.  bouncing bouncing
Эмм... Ваш тон подсказывает мне, коллега, что вы мне таки не доверяете?
Так я доказывать никому нечего не собираюсь. Хотите - проверяйте, не хотите - Ктулху с вами.
Я проверил. И сделал для себя вывод.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 03:04:40