Ваз 2109 Подскажите в чем проблема
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2109 Подскажите в чем проблема  (Прочитано 6585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #75 : 08 Июля 2015, 17:58:05 »

0.8-1.0 по мурзилке максимальное выступание штока. Всё верно. Лапка бензонасоса остальное "торчит".
Ничё не верно! Не максимальное, а минимальное!
Вот наша мурзилка для ВАЗа - http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p6.php
Вот для УЗАМа - http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p5.php
В обоих случаях один и тот же текст, слово в слово:
... Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.
У сабжа бензонасос тотже самый, соответственно и посадочные размеры теже.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2015, 17:59:42 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #76 : 08 Июля 2015, 18:18:05 »

Опять споры, вечные споры). Кароче до тачанки доберусь замерию точные размеры, но точно торчит прилично
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #77 : 08 Июля 2015, 18:28:47 »

вечные споры).
Причём все на инжекторах уже давным давно разъезжают, но все блин профи по карбовым бензонасосам Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #78 : 08 Июля 2015, 18:35:09 »

Причём все на инжекторах уже давным давно разъезжают,
а может плюнуть и электронасос поставить?? lol
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #79 : 08 Июля 2015, 18:39:10 »

Ну кстати кроме смеха народ ставил от старых иномарок с моновпрыском, были там варианты электронасосов низкого давления. Ставили и от нынешних инжекторов, но включали через лампочку от стопака, что бы не так сильно давил... Smile
Только зачем это всё? Штатная система вполне годно работает, когда исправна.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #80 : 08 Июля 2015, 18:47:20 »

Только зачем это всё? Штатная система вполне годно работает, когда исправна.
так сказать психануть, но на самом деле бред, либо делать как должно быть либо уже накидывать инжектор
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
radar
Гость
« Ответ #81 : 08 Июля 2015, 19:11:21 »

соответственно и посадочные размеры теже.
Посадочные те же. а вот регулировочные не совсем.это один. это ща инжектор- а начиналось-то все с карба. это два. что имелось в установке на максимум в моих постах- так это максимально допускаемый талмудом вылет. это три.  максимальный ход определяется лишь величиной эксцентриситета .это чепыре . ну и читать нужно немного вникая в то что нацарапано . это чепыре с плусом. ну и установка прокладок- регулировка то бишь-как раз возможность использовать по максимуму весь эксцентриситет для максимальной производительности насоса. это последнее.  иногда приходится и кучу прокладок ставить- если шток левый какой-то и длинный либо подпиливать его женой болгарина  либо вообще без прокладок- ляпая на один герметик. но это редкость. обычно хватает набора прокладок. да! и еще. не нужно при креплении насоса сильно перетягивать гайки- легко деформировать посадочную плоскость насоса и тогда помимо траха с установкой и регулировкой нужно будет еще от масляной менструации избавляться.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #82 : 08 Июля 2015, 20:00:02 »

Ничё не верно! Не максимальное, а минимальное!
Для начала посыплю голову пеплом...
Но точно помню, про максимальное выступание... Это из мурзилки (которая для Оки - но бензонасосы насколько я знаю конструктивно ни от 08, ни от классического не отличаются). И есть подозрение, что это "глючная" мурзилка, ибо ещё одну существенную ошибку я там уже находил - правда она касается исключительно Оки и никакого другого авто касаться не может...
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #83 : 08 Июля 2015, 21:54:35 »

И есть подозрение, что это "глючная" мурзилка,
Интернет мурзилки ,книжные- разницы мало -ошибок много.
Выступание штока всегда регулировалось по минимальному выступанию.Цифры выступания и для УЗАМ и для ВАЗ можно брать одинаковые -1мм - 1,4мм.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #84 : 09 Июля 2015, 18:04:54 »

это один... это два.. это три. .это чепыре . . это чепыре с плусом. ну и. . это последнее..  да! и еще.
да, и ещё ещё, это иногда быват замес что в самом бензонасосе рабочий ход кулачка, в который ентот шток упирается,происходит какб " в глубине" корпуса, вдали от привалочной плоскости. в этом случае надо выставлять минимальное выступание штока поболее рекомендованных, с учётом того что полезный ход шток будет делать дальше.
 но это уже можно считать отклонением от исправности, самого бензонасоса. хотя,установка с учётом этой особенности вполне позволит норм ездить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #85 : 09 Июля 2015, 18:20:00 »

Дык мне сколько ставить??? 1 ММ или 3ММ???
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #86 : 09 Июля 2015, 20:03:32 »

Откуда 3мм взялось?? В положении распредвала, при котором шток торчит минимально, надо выставить 1мм. И дальше проверить установку остаточным ходом педальки подкачки, тем самым и себя перепроверить и разбросы производственные учесть, о которых вагур доложил.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #87 : 09 Июля 2015, 20:35:37 »

В положении распредвала, при котором шток торчит минимально,
минимально??? а я думал когда максимум выдвинут
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #88 : 09 Июля 2015, 20:43:43 »

Минимально, блинский блин! Smile  Или у тебя на насосе лапка на 5 мм торчит за пределы подошвы?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #89 : 09 Июля 2015, 21:17:06 »

Или у тебя на насосе лапка на 5 мм торчит за пределы подошвы?
Вровень выпирает)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 08:28:59