УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 18:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #105 : 26 Мая 2016, 16:12:46 »

установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно)
Переставь его к баку
Там ему прохладней будет
соглашуся. или хотыбя отодвинуть от двига .
второе: я недопонял, это на элбензонасос собралися ставить обратку?!! не нравится мне така иде.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #106 : 27 Мая 2016, 09:04:13 »

или хотыбя отодвинуть от двига .
второе: я недопонял, это на элбензонасос собралися ставить обратку?!! не нравится мне така иде.
По поводу места элбензонасоса я пока не определился до конца. Сперва хотел воткнуть над левым лонжероном, но так как там пока не все закончено с новым ВУТ от 2110, то временно прикрутил на ГБЦ. То что в этом месте будет жарко - это известно, но если бензин в нем не будет стоять при условии наличия обратки, то в осенне-зимне-весенний период может работать стабильно.

Про обратку что непонятного ? Для протока жидкости и делается, только сброс ее будет делаться с карбюратора.
цепочка такая : бак - магистраль - фильтр - эл.бенз.насос - карб - обратка - бак.
В обратке наверно клапанок воткну, про который ты чуть ранее писал.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #107 : 27 Мая 2016, 11:11:18 »

Зачем, если в нем есть штатный патрубок для отвода воздуха в расширительный бачок ?
Ну.... это не штатный отвод, это пипка под второй термодатчик
Хотя переколхожено грамотно )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #108 : 27 Мая 2016, 11:12:29 »

То что в этом месте будет жарко - это известно, но если бензин в нем не будет стоять при условии наличия обратки, то в осенне-зимне-весенний период может работать стабильно.
Как раз бензину это побоку - Электра закачает все
А вот сам насос не любит, когда его греют
Да и жужжат они очень громко
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #109 : 27 Мая 2016, 16:38:36 »

Про обратку что непонятного ?
просто, я типо подумал, что для электронасоса ресурс определяется и количеством перекачанной жижкости. не согласны? веть он не совсем апсолютно чистый, меелкий песочик всёравно присутствует, истирает крыльчаточку, если он центтробежный. а если он вибрационный, то тогда на мой взгляд ему ваще крайне нежелательна работа с неограниченным прокачиванием. просто у меня сразу всплывает запорожский бензонасос, и мне жалко его если он будет постоянно клыцклыцклыц...
и, если насос вполне исправен, не в горячем месте установлен что бензин закипает, то работать и без обратки ж будет Smile
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #110 : 27 Мая 2016, 21:18:32 »

Ну.... это не штатный отвод, это пипка под второй термодатчик
А смысл иметь в одном месте два термодатчика ? Нет - это как раз штатная деталь корпуса термостата для ИЖ 2126, т.к. насколько я читал - только у них (из всех моделей автомобилей, куда ставились УЗАМы) в этом месте близко к двигу склоняется внутренняя поверхность капота и чтобы не было касания был придуман другой корпус термостата. Поскольку передок у ОДы получился наподобие зубильного, то верх основного радиатора оказался ниже места крепления верхнего термостата УЗАМа - поэтому самой удобной точкой отвода воздуха из системы охлаждения и стал термостат.
У меня на первом ИЖе (белой Орбите еще) стоял такой же верхний термостат и такой же патрубок отвода воздуха - очень похоже, что это было еще заводское исполнение ИЖмаша.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #111 : 27 Мая 2016, 21:30:54 »

просто, я типо подумал, что для электронасоса ресурс определяется и количеством перекачанной жижкости. не согласны? ведь он не совсем абсолютно чистый, мелкий песочик всё равно присутствует, истирает крыльчаточку
Полностью согласен. Потому и фильтр перед ним предусматриваю. Вот только думаю, что фильтр придется ставить не обычный прозрачный, а специальный металлический длительного действия.

если насос вполне исправен, не в горячем месте установлен что бензин закипает, то работать и без обратки ж будет
обратка не только насос охлаждает, но и карбюратор - в нем с обраткой по идее не должно образовываться паровых пробок и избыточного давления при большой темпереатуре. А карб со входного коллектора никуда не переставишь..
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #112 : 27 Мая 2016, 21:40:29 »

Кстати, вчера колдовал над системой охлаждения - врезал в заднюю крышку помпы еще один штуцер от 2106 и при обратном ее монтаже увидел , что за ней во внутреннем углу блока, образованном задней поверхностью корпуса помпы и стенкой блока дырка вовнутрь. Похоже, что я сам эту дырку пробил, когда на 2й день после установки успокоителя цепи собирал все обратно и мог по-неосторожности посильнее давануть - вот острым краешком и пробил.
Фотки прилагаю.

Короче, теперь ищу аргонщика, чтобы заварить трещину.


* Помпа_задн_крышка4.jpg (117.29 Кб, 693x663 - просмотрено 35 раз.)

* Пролом_помпы.jpg (80.3 Кб, 521x700 - просмотрено 33 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #113 : 28 Мая 2016, 11:30:16 »

Потому и фильтр перед ним предусматриваю
дык, вполне логичное оно!
Вот только думаю, что фильтр придется ставить не обычный прозрачный, а специальный металлический длительного действия.
нуу, свои + свои -. решать Вам!

обратка не только насос охлаждает, но и карбюратор - в нем с обраткой по идее не должно образовываться паровых пробок и избыточного давления при большой темпереатуре.
ЧЕВООООО?????!!!!! какие паровые пробки какое избыточное давление!!??!!
без обратки трабл наступает токо в случае закипания бенза, и бензонасос ПЕРЕСТАЁТ прокачивать паробензовую супстанцию. это значит бензонасос косячный. ибо нормальный бензонасос профыркает пар и будет качать жидкий бенз. тут вот и возникает, либо обратку блудить чтоб не закипал, либо бензонасос чтото с ним делать,менять или чинить. И ВСЁЁЁ! никакого повышенного давления тама не возникает. игла карба не пустит лишнее в поплавкову камеру, а при выработке бенза из камеры уровень снизится и игла откроется.... А КОСЯЧНЫЙ бн НЕ КАЧАЕТ sad вот и задёргались, и заглохли.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #114 : 28 Мая 2016, 11:35:11 »

Пролом_помпы.jpg
а с обратной сторны,это точно полость охлаждения? чёт сомнительно,чтоб там такое тонкое место было :\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #115 : 30 Мая 2016, 08:52:26 »

ЧЕВООООО?????!!!!! какие паровые пробки какое избыточное давление!!??!!
А че так орать ? Как будто неизвестно, что постоянная болезнь москвичей - перегревшийся бензонасос и от того дергание автомобиля на ходу. Поставишь исправный бензонансос, а он от перегрева через какое-то время снова начинает косячить. Все потому, что его мембраны рассчитаны на работу в определенном диапазоне температур, а не в жаркой преисподней, от которой они быстро приходят в негодность.
Для всякого механизма важно поддержание оптимальных условий работы и температура - один из основных параметров. Обратка позволяет прокачивать бензин даже тогда, когда карб не требует его слишком много - прохладный бензин проходит через бензонасос и слегка охлаждает его, потом проходит и карб и тоже его немного охлаждает. Оба узла отдают через бензин лишнее тепло - не надо из-за этого так нервничать.

Вчера прикидывал как встанет все на свои места - примерил бензонасос на левом лонжероне :


* PICT3438_.jpg (110.51 Кб, 563x700 - просмотрено 30 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #116 : 30 Мая 2016, 14:28:30 »

А смысл иметь в одном месте два термодатчика ?
Этот же термос ставился на инжекторный УЗАМ
Обычный вертикальный просто не влазит рядом со штатным инжовым впуском
Поэтому его и положили, один датчик на приборку, второй на мосх

Я когда рессивер на ГБЦ прикручивал, долго думал как же там термостат должен быть
Потом на разборке нашел такой же - лежачий
С ним все стало
при обратном ее монтаже увидел , что за ней во внутреннем углу блока, образованном задней поверхностью корпуса помпы и стенкой блока дырка вовнутрь. Похоже, что я сам эту дырку пробил, когда на 2й день после установки успокоителя цепи собирал все обратно и мог по-неосторожности посильнее давануть - вот острым краешком и пробил.
Гы )))
Ее все там находят
Это не баг, это фича, дырка ведет в закрытую полость, и литье э том месте хреновое, или вообще нет
Обычно она залеплена грязью и в глаза не бросается, тк на собранном и установленном моторе ее почти не видно
Вобщем - забей )

Как будто неизвестно, что постоянная болезнь москвичей - перегревшийся бензонасос и от того дергание автомобиля на ходу. Поставишь исправный бензонансос, а он от перегрева через какое-то время снова начинает косячить. Все потому, что его мембраны рассчитаны на работу в определенном диапазоне температур, а не в жаркой преисподней, от которой они быстро приходят в негодность.
Тут все предельно просто
Если насос исправен - он качает
Если не исправен не качает
И дело не в мембране, а в волшебных пузырьках клапанах
Если клапана насоса притерты и держат, то закачает он хоть жидкость, хоть газ, при любой температуре, а вот если там не плотность то - здравствуй лето )


Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #117 : 30 Мая 2016, 14:29:34 »

Вчера прикидывал как встанет все на свои места - примерил бензонасос на левом лонжероне :
Вот тут ему явно лучше, чем на голове
Но имхо - самое место рядом с баком
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #118 : 30 Мая 2016, 15:32:38 »

А че так орать ?
прошу прощения,что напугал стуком клавыш Smile
наслышан про болезнь эту, страдал недугом.
я возмутился про повышенное давление якобы. не давление там повышенное, а переставание качать! и отсель дёрганья и вставания. и повторюсь, лечится ремонтом\заменой бн. да, возможно не на долго, как повезёт sad
насчёт охлаждения карбулятора, протекающим беньзином- зело сумлевается моя имх_тина. ибо,1 его греет коллектор, и штуцер подогрева в Солексе. 2 испаряемый бензин в диффузорах обладает охлаждающим эффектом куда эффектнее. имх
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #119 : 30 Мая 2016, 17:46:10 »

 На карбюраторном заднеприводе ЭБН ставил на траверсу подвесного подшипника. И защищён траверсой, и ниже не придумаешь. Фильтр на выходе из бензобака, фото нету.
 На инж. полноприводе (на фото) ЭБН засунул в кусок шланга и хомутом притянул к баку.
 


* PB190179 - копия.JPG (192.32 Кб, 792x594 - просмотрено 27 раз.)

* PB190179 - копия (2).JPG (191 Кб, 1049x710 - просмотрено 18 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 17:21:57