вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #105 : 26 Мая 2016, 16:12:46 » |
|
установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно) Переставь его к баку Там ему прохладней будет соглашуся. или хотыбя отодвинуть от двига . второе: я недопонял, это на элбензонасос собралися ставить обратку?!! не нравится мне така иде.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #106 : 27 Мая 2016, 09:04:13 » |
|
или хотыбя отодвинуть от двига . второе: я недопонял, это на элбензонасос собралися ставить обратку?!! не нравится мне така иде. По поводу места элбензонасоса я пока не определился до конца. Сперва хотел воткнуть над левым лонжероном, но так как там пока не все закончено с новым ВУТ от 2110, то временно прикрутил на ГБЦ. То что в этом месте будет жарко - это известно, но если бензин в нем не будет стоять при условии наличия обратки, то в осенне-зимне-весенний период может работать стабильно. Про обратку что непонятного ? Для протока жидкости и делается, только сброс ее будет делаться с карбюратора. цепочка такая : бак - магистраль - фильтр - эл.бенз.насос - карб - обратка - бак. В обратке наверно клапанок воткну, про который ты чуть ранее писал.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #107 : 27 Мая 2016, 11:11:18 » |
|
Зачем, если в нем есть штатный патрубок для отвода воздуха в расширительный бачок ? Ну.... это не штатный отвод, это пипка под второй термодатчик Хотя переколхожено грамотно )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #108 : 27 Мая 2016, 11:12:29 » |
|
То что в этом месте будет жарко - это известно, но если бензин в нем не будет стоять при условии наличия обратки, то в осенне-зимне-весенний период может работать стабильно. Как раз бензину это побоку - Электра закачает все А вот сам насос не любит, когда его греют Да и жужжат они очень громко
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #109 : 27 Мая 2016, 16:38:36 » |
|
Про обратку что непонятного ? просто, я типо подумал, что для электронасоса ресурс определяется и количеством перекачанной жижкости. не согласны? веть он не совсем апсолютно чистый, меелкий песочик всёравно присутствует, истирает крыльчаточку, если он центтробежный. а если он вибрационный, то тогда на мой взгляд ему ваще крайне нежелательна работа с неограниченным прокачиванием. просто у меня сразу всплывает запорожский бензонасос, и мне жалко его если он будет постоянно клыцклыцклыц... и, если насос вполне исправен, не в горячем месте установлен что бензин закипает, то работать и без обратки ж будет
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #110 : 27 Мая 2016, 21:18:32 » |
|
Ну.... это не штатный отвод, это пипка под второй термодатчик А смысл иметь в одном месте два термодатчика ? Нет - это как раз штатная деталь корпуса термостата для ИЖ 2126, т.к. насколько я читал - только у них (из всех моделей автомобилей, куда ставились УЗАМы) в этом месте близко к двигу склоняется внутренняя поверхность капота и чтобы не было касания был придуман другой корпус термостата. Поскольку передок у ОДы получился наподобие зубильного, то верх основного радиатора оказался ниже места крепления верхнего термостата УЗАМа - поэтому самой удобной точкой отвода воздуха из системы охлаждения и стал термостат. У меня на первом ИЖе (белой Орбите еще) стоял такой же верхний термостат и такой же патрубок отвода воздуха - очень похоже, что это было еще заводское исполнение ИЖмаша.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #111 : 27 Мая 2016, 21:30:54 » |
|
просто, я типо подумал, что для электронасоса ресурс определяется и количеством перекачанной жижкости. не согласны? ведь он не совсем абсолютно чистый, мелкий песочик всё равно присутствует, истирает крыльчаточку Полностью согласен. Потому и фильтр перед ним предусматриваю. Вот только думаю, что фильтр придется ставить не обычный прозрачный, а специальный металлический длительного действия. если насос вполне исправен, не в горячем месте установлен что бензин закипает, то работать и без обратки ж будет обратка не только насос охлаждает, но и карбюратор - в нем с обраткой по идее не должно образовываться паровых пробок и избыточного давления при большой темпереатуре. А карб со входного коллектора никуда не переставишь..
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #112 : 27 Мая 2016, 21:40:29 » |
|
Кстати, вчера колдовал над системой охлаждения - врезал в заднюю крышку помпы еще один штуцер от 2106 и при обратном ее монтаже увидел , что за ней во внутреннем углу блока, образованном задней поверхностью корпуса помпы и стенкой блока дырка вовнутрь. Похоже, что я сам эту дырку пробил, когда на 2й день после установки успокоителя цепи собирал все обратно и мог по-неосторожности посильнее давануть - вот острым краешком и пробил. Фотки прилагаю.
Короче, теперь ищу аргонщика, чтобы заварить трещину.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #113 : 28 Мая 2016, 11:30:16 » |
|
Потому и фильтр перед ним предусматриваю дык, вполне логичное оно! Вот только думаю, что фильтр придется ставить не обычный прозрачный, а специальный металлический длительного действия. нуу, свои + свои -. решать Вам! обратка не только насос охлаждает, но и карбюратор - в нем с обраткой по идее не должно образовываться паровых пробок и избыточного давления при большой темпереатуре. ЧЕВООООО?????!!!!! какие паровые пробки какое избыточное давление!!??!! без обратки трабл наступает токо в случае закипания бенза, и бензонасос ПЕРЕСТАЁТ прокачивать паробензовую супстанцию. это значит бензонасос косячный. ибо нормальный бензонасос профыркает пар и будет качать жидкий бенз. тут вот и возникает, либо обратку блудить чтоб не закипал, либо бензонасос чтото с ним делать,менять или чинить. И ВСЁЁЁ! никакого повышенного давления тама не возникает. игла карба не пустит лишнее в поплавкову камеру, а при выработке бенза из камеры уровень снизится и игла откроется.... А КОСЯЧНЫЙ бн НЕ КАЧАЕТ вот и задёргались, и заглохли.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #114 : 28 Мая 2016, 11:35:11 » |
|
Пролом_помпы.jpg а с обратной сторны,это точно полость охлаждения? чёт сомнительно,чтоб там такое тонкое место было :\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #115 : 30 Мая 2016, 08:52:26 » |
|
ЧЕВООООО?????!!!!! какие паровые пробки какое избыточное давление!!??!! А че так орать ? Как будто неизвестно, что постоянная болезнь москвичей - перегревшийся бензонасос и от того дергание автомобиля на ходу. Поставишь исправный бензонансос, а он от перегрева через какое-то время снова начинает косячить. Все потому, что его мембраны рассчитаны на работу в определенном диапазоне температур, а не в жаркой преисподней, от которой они быстро приходят в негодность. Для всякого механизма важно поддержание оптимальных условий работы и температура - один из основных параметров. Обратка позволяет прокачивать бензин даже тогда, когда карб не требует его слишком много - прохладный бензин проходит через бензонасос и слегка охлаждает его, потом проходит и карб и тоже его немного охлаждает. Оба узла отдают через бензин лишнее тепло - не надо из-за этого так нервничать. Вчера прикидывал как встанет все на свои места - примерил бензонасос на левом лонжероне :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #116 : 30 Мая 2016, 14:28:30 » |
|
А смысл иметь в одном месте два термодатчика ? Этот же термос ставился на инжекторный УЗАМ Обычный вертикальный просто не влазит рядом со штатным инжовым впуском Поэтому его и положили, один датчик на приборку, второй на мосх Я когда рессивер на ГБЦ прикручивал, долго думал как же там термостат должен быть Потом на разборке нашел такой же - лежачий С ним все стало при обратном ее монтаже увидел , что за ней во внутреннем углу блока, образованном задней поверхностью корпуса помпы и стенкой блока дырка вовнутрь. Похоже, что я сам эту дырку пробил, когда на 2й день после установки успокоителя цепи собирал все обратно и мог по-неосторожности посильнее давануть - вот острым краешком и пробил. Гы ))) Ее все там находят Это не баг, это фича, дырка ведет в закрытую полость, и литье э том месте хреновое, или вообще нет Обычно она залеплена грязью и в глаза не бросается, тк на собранном и установленном моторе ее почти не видно Вобщем - забей ) Как будто неизвестно, что постоянная болезнь москвичей - перегревшийся бензонасос и от того дергание автомобиля на ходу. Поставишь исправный бензонансос, а он от перегрева через какое-то время снова начинает косячить. Все потому, что его мембраны рассчитаны на работу в определенном диапазоне температур, а не в жаркой преисподней, от которой они быстро приходят в негодность. Тут все предельно просто Если насос исправен - он качает Если не исправен не качает И дело не в мембране, а в волшебных пузырьках клапанах Если клапана насоса притерты и держат, то закачает он хоть жидкость, хоть газ, при любой температуре, а вот если там не плотность то - здравствуй лето )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #117 : 30 Мая 2016, 14:29:34 » |
|
Вчера прикидывал как встанет все на свои места - примерил бензонасос на левом лонжероне : Вот тут ему явно лучше, чем на голове Но имхо - самое место рядом с баком
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #118 : 30 Мая 2016, 15:32:38 » |
|
А че так орать ? прошу прощения,что напугал стуком клавыш наслышан про болезнь эту, страдал недугом. я возмутился про повышенное давление якобы. не давление там повышенное, а переставание качать! и отсель дёрганья и вставания. и повторюсь, лечится ремонтом\заменой бн. да, возможно не на долго, как повезёт насчёт охлаждения карбулятора, протекающим беньзином- зело сумлевается моя имх_тина. ибо,1 его греет коллектор, и штуцер подогрева в Солексе. 2 испаряемый бензин в диффузорах обладает охлаждающим эффектом куда эффектнее. имх
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #119 : 30 Мая 2016, 17:46:10 » |
|
На карбюраторном заднеприводе ЭБН ставил на траверсу подвесного подшипника. И защищён траверсой, и ниже не придумаешь. Фильтр на выходе из бензобака, фото нету. На инж. полноприводе (на фото) ЭБН засунул в кусок шланга и хомутом притянул к баку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|