УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 04:58:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #180 : 21 Июня 2016, 20:11:21 »

"нуу тааак быы сраааазуу и сказаааааааллл !!!!..." Wink
а это было обязательно, изьдеваться над техникой?сувать ЭБН чтоб он тоннами впорожняк молотил беньзин, "промывал фильтра" ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #181 : 22 Июня 2016, 08:58:52 »

Почему издеваться, он работает в 1/5 силы. Как будто на инжекторных машинах насосы по другому работают. Зато избавился от механической бензосволочи. И пусть попробуют доказать мне обратное. Особенно стоя в пробке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #182 : 22 Июня 2016, 14:38:23 »

И пусть попробуют доказать мне обратное.
аналогичное могу сказать про вколхоз жигульих РН, на генераторы с кашалатками и прочими пилюлями.

Почему издеваться, он работает в 1/5 силы
вот потому и издеваться. может дать больше,лучше,выше,сильнее... а не трэббо sad он тупо качаем вхолостую большие обьёмы бенза. без надобности. для борьбы с пробкой хватилобы и в 5 раз меньшей прокачки.
на инжекторной,говорите... там условия несколько иные. там он создаёт давление, гораздо бОльшее чем тута, и отсель прокачки на сброс в обратку гораздо меньше.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #183 : 22 Июня 2016, 16:05:38 »

могу сказать про вколхоз жигульих РН,
Но ведь работает.
на инжекторной,говорите..
обратно переделывать не буду. Ещё и расходомер на него поставлю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #184 : 22 Июня 2016, 16:26:28 »

Ещё и расходомер на него поставлю.
имх расходомер надо ставить в отходящщюю тупую ветку непосредственно в карб, чтоб пролетающий в обратку бенз не учитывался. (кнешн, если не хочццса болееточно определить степень пустопорожнего расходования ресурса и потенциала Эбензонасоса ; ))
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #185 : 22 Июня 2016, 16:31:13 »

обратно переделывать не буду
вот уж дружище божеупаси навязывать обратные переделки, ктому же если они работают и устраивают своей работой тебя как заказчика ! я просто высказал свой взгляд,точкузрения. не настаивая на правильности, истинности, и обязательности прислушиваться.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #186 : 22 Июня 2016, 22:00:19 »

Интересная у вас беседа! А может расходомер сделать особо извращенный : два датчика - на подачу и обратку и интеллектуальный модуль, который будет показывать разницу между 1й и 2й величинами ?

Но уведу вашу дискуссию в другое русло - если для ЭБН брать управляющий "+" с генератора, то где эта точка на диодной подкове, если стоит гена от 2110 ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #187 : 22 Июня 2016, 22:04:17 »

Питание появляется только при работе генератора на проводе, который на лампу зарядки идёт.
Что касается датчика расхода, у него свой штуцер для обратки
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #188 : 23 Июня 2016, 01:05:29 »

Но уведу вашу дискуссию в другое русло - если для ЭБН брать управляющий "+" с генератора, то где эта точка на диодной подкове, если стоит гена от 2110 ?

  Этот + есть на диагностическом разъёме. Только сильно не советую за него цеплять. Если генератор начнёт коротить, то ЭБН будет давать сбои, что скажется на давлении в рампе. Я на этот контакт ЭБУ цеплял. Потом не мог понять, с чего мотор сбоит, а иногда просто останавливается. В сервисе тоже долго искали. На генератор и подумать не могли. Сбоило только на горячем моторе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #189 : 23 Июня 2016, 11:51:09 »

А может расходомер сделать особо извращенный : два датчика - на подачу и обратку и интеллектуальный модуль, который будет показывать разницу между 1й и 2й величинами ?
За что был предан анафеме Фабулой 4х4. И ведь туда ещё хотел счётчик километража впихнуть. В результате Ф-16 нашёл схему на ПИКе, для километража есть спидометр. Надо только не забывать обнулять.
А для питания ЭБН (или управления) я вывел из генератора 2 провода переменки, запустил их через выпрямитель на отдельную релюшку с но-контактами. А эта релюшка вкл прямой + на ЭБН. Через предохранитель разумеется. На непредвиденный случай есть тумблер, перемыкающий релюшкины контакты.
имх расходомер надо ставить в отходящюю тупую ветку
так и было сделано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #190 : 09 Июля 2016, 15:48:04 »

Сегодня жара выше 30 градусов - у меня градусник в тени весь день и тот за 30 поднялся. Поехали с женой в магазин стройматериалов для завершения ремонта и на обратном пути 3 раза пришлось останавливаться из-за вскипания бензина в карбюраторе. Вчера было так же после заправки - видимо попался гадкий бензин, но заправиться надо было срочно, иначе застряли бы на дороге..

Сейчас на карбе стоит кастрюля от шахи (так пришлось поставить, чтобы избежать посечения пропеллером гофров для ВФ от 2110 - с ним они далеко за ГБС вперед выступают) и у кастрюли один выход хватает набегающий спереди воздух под капотом, а второй смотрит на входной коллектор и видимо хватает много горячего.
Как думаете если заглушить один выход с кастрюли и на второй подать воздух снизу моторного отсека от подрамника - меньше станет закипать бензин в карбе ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #191 : 10 Июля 2016, 06:14:36 »

и у кастрюли один выход хватает набегающий спереди воздух под капотом, а второй смотрит на входной коллектор и видимо хватает много горячего.
и на крышке которой накрывается вся эта кастрюла должна быть такая какбы заслонка которая перекрывает один из этих входов, в зависимости от того в каком положении на шпильки ты будешь одевать эту крышу. положение "зима\лето".
а вообще, направление мысли правильное- в жару подавать воздух похолоднее, не раскалённый от мотора. только может, не снизу, где одна пыль, а какбэ спереди, из-за фары например.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #192 : 10 Июля 2016, 19:47:14 »

на крышке которой накрывается вся эта кастрюла должна быть такая какбы заслонка которая перекрывает один из этих входов
Точно - есть. Вчера сообщение написал, а сегодня крышку снимаю и там эта шторка. Совсем забыл про нее. В итоге я сделал три вещи, которые возможно в сумме помогут справиться с жарой :
1 - хобот от кастрюли направил в сторону подрамника - там между защитой двигателя и лонжероном небольшая щель, откуда карб может получать свежий воздух.
2 - немного подправил положение поплавков в карбюраторе, чтобы они позволяли набирать больше бензина. Это связано с тем, что выявилась закономерность : как только ехать в гору, так тут мотор подает признаки к стремлению заглохнуть. После медленной езды по лесной кочкастой дорожке при попытке забраться на небольшую горку заглох почти на самом верху (высота горки ~50 метров).
3 - Ну и чтобы мотор работал в более оптимальном режиме поправил УОЗ. Как я раньше писал, что ввиду слишком больших оборотов ХХ выставил тогда угол опережения пораньше, когда мотор уже сбавляет обороты, но еще не трясется. Сегодня передвинул на 5 мм по шкале на корпусе трамблера. Он закрутился пошустрее и похоже поменьше стал энергии расходовать в тепло.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #193 : 10 Июля 2016, 19:57:03 »

Общий итог по прошествии первой тысячи км после начала эксплуатации - мотор нормальный, тянет хорошо, масло не убегает, карбюратор вроде очищается от застоявшихся засоров и приближается к своим изначальным характеристикам, но постоянно выскакивают мелкие принципиальные моментики, которые надо правильно настроить.
На холостом ходу при отжатом сцеплении я мотор почти не слышу ни на 1000об/мин, ни на 1500, ни на 1800 (разные положения подсоса). а слышу выхлоп позади машины. На ходу мотор заглушает воющий мост и ОКПП, которая стала терять масло и поэтому сильно шуметь. Потеря масла происходит из-за трещины в задней крышке ОКПП - у Бориса-93 там была поставлена какая-то доп.шайба, но она же не дает вплотную притянуть крышку к основному корпусу КПП и при подтяжке гаек крышка треснула в нижней части - сейчас течет даже без движения. Покупаю самое дешевое масло и периодически подливаю, шум становится глуше, но в рычаг вибрации так же колотят.
Плюс еще периодически визжит выжимной подшипник - видимо не всегда удачно попадает между лепестками корзины. Это будет лечиться вместе с коробкой (когда заберу от сварщиков восстановленную заднюю крышку) - уже лежит корзина Kraft на 215мм, диск сцепления от Шнивы тоже на 215мм и выжимной подшипник Coram, который грибком. Мост придется регулировать самому, шаг за шагом нащупывая наиболее тихий режим, но это к двигателю не относится - просто как бы обрисовал немного свои проблемы.

Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #194 : 11 Июля 2016, 05:32:22 »

Мост придется регулировать самому, шаг за шагом нащупывая наиболее тихий режим, но это к двигателю не относится -
а может, "по кама с утре" порегулировать? проверить тяпно контахка красочкой..? или у тя есть какие-то индивидуальности, исключающие стандартную проце дуру?

3 - .. поправил УОЗ... передвинул на 5 мм по шкале на корпусе трамблера.
хмм... " а сколь же эти 5мм по корпусу трамл составят по коленвалу?!!!... а как же, "стробаскопь" ?!
< имх,если требовалось ставить сильнораннее зажиг на ХХ,чтоб мотор "работал в оптимальном режиме", это намекает на неподходящюю "настройку момента зажигания от оборотов">
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2024, 00:46:11