Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #90 : 13 Мая 2016, 16:54:08 » |
|
шкив помпы можно было бы и покрасить Там много чего некрасивого, нормозавр подвернулся, вот и не успел. Аккумулятор не успел переехать под заднее сидение в уже готовую нишу. И на заднице есть интересный нюанс, есть фото но в эту тему не пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #91 : 13 Мая 2016, 22:12:50 » |
|
есть фото но в эту тему не пойдёт а в какую тему? давай сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #92 : 17 Мая 2016, 07:29:07 » |
|
а в какую тему? давай сюда. У него есть отдельный уголок, где он много интересного показывает, давай не будем заставлять человека распыляться.. Лучше я покажу и спрошу Выходные пролетели - делать ничего не мог из-за дня рождения у дочки и поездки к дедушке-бабушке, зато вчера таки дошли руки - снял КПП и поставил топливную магистраль от 2108. Впереди завел ее под имеющиеся трубки и вывел конец снизу под замок. Вот фотки показываю. Вопрос - подскажите, кто с УЗАМом обратку делал - как лучше подогнуть трубки, чтобы было удобнее их соединять с насосом и карбюратором?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #93 : 17 Мая 2016, 07:42:08 » |
|
Еще купил РЦС от Шнивы и помня, что с ним бывает проблемно найти оптимальное положение ( и чтоб выключал не в самом низу, и в покое не крутился на корзине), подумал, что можно сделать конструкцию для регулировки его положения относительно рычага вилки сцепления : дальше-ближе Для этого на разрезной втулке от ДС приварить ухо (саму ее сделать длиннее), просверлить в нем отверстие с резьбой М8 и болтом двигать РЦС ближе к рычагу, упирая в нижний свободный край прилива, где крепится РЦС, крепить контргайкой.
Никто не пробовал такое решение ? Думаю, что в таком случае не надо было бы использовать шток от других рцс.
На фотках смоделировал положение РЦС в крайних точка (приблизительно).
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #94 : 17 Мая 2016, 09:34:11 » |
|
кто с УЗАМом обратку делал У меня трубки кончались на левом лонжероне, недалеко от места крепления шланга к РЦСу. Дальше шли шланги. Обратка была впаяна в пробку фильтра.Сеточка была удалена, так как использовался другой фильтр. Штуцер был сделан из соска камеры грузовика, вместо золотника ввёрнут топливный жиклёр от Озона, рассверленный до 3 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 09:39:19 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #95 : 18 Мая 2016, 07:45:03 » |
|
У меня трубки кончались на левом лонжероне Борис, спасибо за совет. Возможно тоже туда загну - пока не решил куда ставить электробензонасос. Пока с ним два варианта : или там где обычно банзонасос на УЗАМах стоит (но опасаюсь его перегрева в жаркую погоду) или слева под расширительным бачком на лонжероне (тут он перегреваться не будет и провода к нему не так далеко тянуть). Обратка была впаяна в пробку фильтра Зачем на обратку ставить фильтр? Ведь по пути в карб бензин уже проходит 2 фильтра (до и после насоса). Или он там нужен, чтобы обратка не отбирала слишком много бензина у системы питания ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #96 : 18 Мая 2016, 14:25:18 » |
|
Или он там нужен, чтобы обратка не отбирала слишком много бензина у системы питания ? для этого нужон жыкьлёрьчик.или применять клапан обратки "девяточный". и, я б рекомендовал их ставить Возле карба, а не у бака. не существенно, но чтоб трубка обратки не была под хоть малююсеньким но давлением.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #97 : 18 Мая 2016, 22:03:44 » |
|
для этого нужон жыкьлёрьчик.или применять клапан обратки "девяточный" На входном коллекторе уже стоит карб от ДААЗ 21083 со встроенным выводом для обратки. Я пока не разбирал, но предполагаю, что если штатно у него уже есть "15 – патрубок обратного слива топлива" , то и какой-то жиклер для него предусмотрен. Надо будет прочистить карб перед пуском, да запастись рем.комплектом для него - вдруг что-то усохло и требует замены? Для ОЗОНов ремкоплектов много было, а такого карба у меня на Фабуле еще не было.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #98 : 19 Мая 2016, 14:34:51 » |
|
стоит карб от ДААЗ 21083 со встроенным выводом для обратки. Я пока не разбирал, но предполагаю, что если штатно у него уже есть "15 – патрубок обратного слива топлива" , то и какой-то жиклер для него предусмотрен. я б не был б так уверен, ибо на исходнике (ваз2108) также и штатно наличествует упомянутый клапанок, создающий лёххкое "давленческое" сопротивление. его имитация в виде установки жиклёра имх менее технологически правильная, ибо жиклер создаёт сопротивление "не от нуля",+ чем больше проток бенза тем больше сопротивление=> выше давление перед жиклёром, а клапанок будет создавать давление от самого начала, и чем выше давление тем выше сброс будет,тоесь снижение давления до определённого.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #99 : 19 Мая 2016, 14:37:21 » |
|
кстати, у него есть +\-, брр тоесь направление протока! имейте ввиду, кто вдруг не знал
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #100 : 25 Мая 2016, 22:17:22 » |
|
После ударного начала работ наступил вынужденный перерыв, связанный с празднованием 9 Мая, семейными торжествами (д/р у дочки) и прочими причинами. Пока не было возможности работать руками, прорабатывал схему системы охлаждения и в недолгие промежутки времени потихоньку готовился к установке. Думаю врезать в торец задней крышки помпы сливной штуцер от блока ВАЗ 2106, чтобы на него напрямую завести поток ОЖ из под 4-го цилиндра — это даст независимый от печки ( и ее крана) проток жижи и доп. охлаждение блока в районе 4-го горшка. Вот фотки сравнения штуцеров, что на входном коллекторе стоит и планируемый вазовский. Вторая фотка - вазовский штуцер и задник помпы (круг в центре) куда я думаю его воткнуть
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #101 : 25 Мая 2016, 22:25:02 » |
|
Что удалось сделать после первого этапа : — снята коробка передач, кардан и проложена трубка для топливной магистрали — перенесены на правое крыло катушка зажигания и коммутатор БСЗ — жгут проводов для генератора и стартера выделен в отдельную косу и готов к подключению — снят механический бензонасос, на его место поставлена заглушка. — установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно) — подготовлен для замены штатного ВУТ и ГТЦ комплект ВУТ 2110 и ГТЦ 2108. — куплен РТЦ от Шнивы и для его установки уже выточена втулка — приобретен корпус верхнего термостата УЗАМа и нафарширован термостатом.
Немного фото
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #102 : 25 Мая 2016, 22:52:57 » |
|
Написал про термостат, но из-за одной фотки больше 200кБ оно потерялось. админы, можно вернуть сообщение ? Или все заново придется писать ? Сайт сообщил, при повторной отправке. что такое сообщение я уже посылал - значит оно могло уже сохраниться и где-то сейчас уже есть на форуме ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #103 : 26 Мая 2016, 08:27:12 » |
|
установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно) Переставь его к баку Там ему прохладней будет и уютней — приобретен корпус верхнего термостата УЗАМа и нафарширован термостатом. Дырочку просверлил?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #104 : 26 Мая 2016, 13:34:27 » |
|
Дырочку просверлил? Зачем, если в нем есть штатный патрубок для отвода воздуха в расширительный бачок ?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 13:35:13 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|