УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24642 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #90 : 13 Мая 2016, 16:54:08 »

шкив помпы можно было бы и покрасить
Там много чего некрасивого, нормозавр подвернулся, вот и не успел. Аккумулятор не успел переехать под заднее сидение в уже готовую нишу. И на заднице есть интересный нюанс, есть фото но в эту тему не пойдёт.
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #91 : 13 Мая 2016, 22:12:50 »

есть фото но в эту тему не пойдёт
а в какую тему? давай сюда.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #92 : 17 Мая 2016, 07:29:07 »

а в какую тему? давай сюда.
У него есть отдельный уголок, где он много интересного показывает, давай не будем заставлять человека распыляться..
Лучше я покажу и спрошу
Выходные пролетели - делать ничего не мог из-за дня рождения у дочки и поездки к дедушке-бабушке,
зато вчера таки дошли руки - снял КПП и поставил топливную магистраль от 2108. Впереди завел ее под имеющиеся трубки и вывел конец снизу под замок. Вот фотки показываю.
Вопрос - подскажите, кто с УЗАМом обратку делал - как лучше подогнуть трубки, чтобы было удобнее их соединять с насосом и карбюратором?


* PICT3368_.jpg (147.55 Кб, 700x676 - просмотрено 31 раз.)

* PICT3369_.jpg (99.62 Кб, 700x655 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #93 : 17 Мая 2016, 07:42:08 »

Еще купил РЦС от Шнивы и помня, что с ним бывает проблемно найти оптимальное положение ( и чтоб выключал не в самом низу, и в покое не крутился на корзине), подумал, что можно сделать конструкцию для регулировки его положения относительно рычага вилки сцепления : дальше-ближе
Для этого на разрезной втулке от ДС приварить ухо (саму ее сделать длиннее), просверлить в нем отверстие с резьбой М8 и болтом двигать РЦС ближе к рычагу, упирая в нижний свободный край прилива, где крепится РЦС, крепить контргайкой.

Никто не пробовал такое решение ? Думаю, что в таком случае не надо было бы использовать шток от других рцс.

На фотках смоделировал положение РЦС в крайних точка (приблизительно).


* PICT3370_.jpg (100.62 Кб, 700x484 - просмотрено 29 раз.)

* PICT3371_.jpg (92.64 Кб, 700x463 - просмотрено 32 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #94 : 17 Мая 2016, 09:34:11 »

кто с УЗАМом обратку делал
У меня трубки кончались на левом лонжероне, недалеко от места крепления шланга к РЦСу. Дальше шли шланги. Обратка была впаяна в пробку фильтра.Сеточка была удалена, так как использовался другой фильтр.
Штуцер был сделан из соска камеры грузовика, вместо золотника ввёрнут топливный жиклёр от Озона, рассверленный до 3 мм.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 09:39:19 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #95 : 18 Мая 2016, 07:45:03 »

У меня трубки кончались на левом лонжероне
Борис, спасибо за совет. Возможно тоже туда загну - пока не решил куда ставить электробензонасос. Пока с ним два варианта : или там где обычно банзонасос на УЗАМах стоит (но опасаюсь его перегрева в жаркую погоду) или слева под расширительным бачком на лонжероне (тут он перегреваться не будет и провода к нему не так далеко тянуть).

Обратка была впаяна в пробку фильтра
Зачем на обратку ставить фильтр? Ведь по пути в карб бензин уже проходит 2 фильтра (до и после насоса). Или он там нужен, чтобы обратка не отбирала слишком много бензина у системы питания ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #96 : 18 Мая 2016, 14:25:18 »

Или он там нужен, чтобы обратка не отбирала слишком много бензина у системы питания ?
для этого нужон жыкьлёрьчик.или применять клапан обратки "девяточный". и, я б рекомендовал их ставить Возле карба, а не у бака. не существенно, но чтоб трубка обратки не была под хоть малююсеньким но давлением.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #97 : 18 Мая 2016, 22:03:44 »

для этого нужон жыкьлёрьчик.или применять клапан обратки "девяточный"
На входном коллекторе уже стоит карб от ДААЗ 21083 со встроенным выводом для обратки. Я пока не разбирал, но предполагаю, что если штатно у него уже есть "15 – патрубок обратного слива топлива" , то и какой-то жиклер для него предусмотрен.
Надо будет прочистить карб перед пуском, да запастись рем.комплектом для него - вдруг что-то усохло и требует замены? Для ОЗОНов ремкоплектов много было, а такого карба у меня на Фабуле еще не было.


* карб_2108.jpg (115.83 Кб, 700x589 - просмотрено 20 раз.)

* Карб_21083.jpg (56.8 Кб, 550x439 - просмотрено 14 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #98 : 19 Мая 2016, 14:34:51 »

стоит карб от ДААЗ 21083 со встроенным выводом для обратки. Я пока не разбирал, но предполагаю, что если штатно у него уже есть "15 – патрубок обратного слива топлива" , то и какой-то жиклер для него предусмотрен.
я б не был б так уверен, ибо на исходнике (ваз2108) также и штатно наличествует упомянутый клапанок, создающий лёххкое "давленческое" сопротивление. его имитация в виде установки жиклёра имх менее технологически правильная, ибо жиклер создаёт сопротивление "не от нуля",+ чем больше проток бенза тем больше сопротивление=> выше давление перед жиклёром, а клапанок будет создавать давление от самого начала, и чем выше давление тем выше сброс будет,тоесь снижение давления до определённого.



* bea8fau-960[1].jpg (180.06 Кб, 960x724 - просмотрено 17 раз.)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #99 : 19 Мая 2016, 14:37:21 »

кстати, у него есть +\-, брр тоесь направление протока! имейте ввиду, кто вдруг не знал  read
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #100 : 25 Мая 2016, 22:17:22 »

После ударного начала работ наступил вынужденный перерыв, связанный с празднованием 9 Мая, семейными торжествами (д/р у дочки) и прочими причинами.
Пока не было возможности работать руками, прорабатывал схему системы охлаждения и в недолгие промежутки времени потихоньку готовился к установке. Думаю врезать в торец задней крышки помпы сливной штуцер от блока ВАЗ 2106, чтобы на него напрямую завести поток ОЖ из под 4-го цилиндра — это даст независимый от печки ( и ее крана) проток жижи и доп. охлаждение блока в районе 4-го горшка.
Вот фотки сравнения штуцеров, что на входном коллекторе стоит и планируемый вазовский.
Вторая фотка - вазовский штуцер и задник помпы (круг в центре) куда я думаю его воткнуть


* штуцеры_сравнение.jpg (100.85 Кб, 429x700 - просмотрено 22 раз.)

* штуцер_задник_помпы.jpg (83.49 Кб, 478x700 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #101 : 25 Мая 2016, 22:25:02 »

Что удалось сделать после первого этапа :
— снята коробка передач, кардан и проложена трубка для топливной магистрали
— перенесены на правое крыло катушка зажигания и коммутатор БСЗ
— жгут проводов для генератора и стартера выделен в отдельную косу и готов к подключению
— снят механический бензонасос, на его место поставлена заглушка.
— установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно)
— подготовлен для замены штатного ВУТ и ГТЦ комплект ВУТ 2110 и ГТЦ 2108.
— куплен РТЦ от Шнивы и для его установки уже выточена втулка
— приобретен корпус верхнего термостата УЗАМа и нафарширован термостатом.

Немного фото


* заглушка_насоса.jpg (111.32 Кб, 700x625 - просмотрено 20 раз.)

* Эл_бензонасос_примерка.jpg (108.09 Кб, 700x616 - просмотрено 28 раз.)

* РЦС2123_втулка.jpg (97.93 Кб, 700x327 - просмотрено 19 раз.)

* втулка_РЦС_примерка.jpg (116.63 Кб, 700x544 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #102 : 25 Мая 2016, 22:52:57 »

Написал про термостат, но из-за одной фотки больше 200кБ оно потерялось.
админы, можно вернуть сообщение ? Или все заново придется писать ?
Сайт сообщил, при повторной отправке. что такое сообщение я уже посылал - значит оно могло уже сохраниться и где-то сейчас уже есть на форуме ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #103 : 26 Мая 2016, 08:27:12 »

установлен на крышке ГБЦ электрический бензонасос (предварительно)
Переставь его к баку
Там ему прохладней будет и уютней

— приобретен корпус верхнего термостата УЗАМа и нафарширован термостатом.
Дырочку просверлил?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #104 : 26 Мая 2016, 13:34:27 »

Дырочку просверлил?
Зачем, если в нем есть штатный патрубок для отвода воздуха в расширительный бачок ?


* термостат1.jpg (97.09 Кб, 700x488 - просмотрено 25 раз.)

* термостат2.jpg (104.14 Кб, 700x553 - просмотрено 26 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 13:35:13 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 08:05:46