УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2024, 04:35:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #165 : 13 Июня 2016, 23:45:35 »

Не продают картонные - только резиновые есть. Про пробковые говорят, но качают головой - тоже нет.
Купил две резиновых, заменил сегодня, новую поставил с герметиком. Пересобрал систему охлаждения как с самого начала задумывал : из-под 4-го цилиндра на помпу (с краном по пути), с задней стенки - на печку. При этом проверил что там было за штуцером из-под 4-го горшка, а там была пробка старых осадков из грязи и чего-то похожего на купорос. Промыл радиаторы, расширительный бачок и запустил еще раз двигатель. В этот раз из-за обнаруженной грязи не стал заливать тосол - залил воду, чтобы потом ее просто слить с вымытой грязью.
Дал мотору поработать до срабатывания карлсона - прокладка стоит на месте, течи нет. Потом еще для сравнения частоты срабатывания карлсона надел на помпу пропеллер - карлсон стал срабатывать примерно раза в 4 реже. Решил, что летом буду ездить с пропеллером.
Потом стал крепить коробку и затормозил снова с ее креплением. Прежний колхоз делать не захотел - решил сделать маленькую переходную пластину. Ее идея в том, чтобы траверсу крепить на штатные места, а между ее крепежными отверстиями и уехавшей назад из-за доп.плиты КПП подложить пластину с 4-мя отверстиями : 2 - с резьбой М8 для траверсы и 2 без резьбы, чтобы болтами М8 прихватить КПП сзади. Расстояние между отверстиями по расчетам получились 24мм - меньше чем толщина доп.плиты (35мм) за счет овальности боковых крепежных ушей траверсы. Т.к. доп пластина из-за своей толщины (5мм) приподняла на столько же и КПП, то чтобы компенсировать это поднятие на болты крепления траверсы добавил резиновые подушки - коробка оказалась на той примерно высоте, как и задумывали конструкторы.


* 4ц_пробка.jpg (138.64 Кб, 642x650 - просмотрено 29 раз.)

* доп_пластина_ОКПП.jpg (127.33 Кб, 700x498 - просмотрено 29 раз.)

* доп_подушка_траверсы.jpg (93.54 Кб, 700x452 - просмотрено 25 раз.)

* УЗАМ_с_пропеллером.jpg (139.21 Кб, 700x647 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #166 : 14 Июня 2016, 17:09:57 »

Не продают картонные - только резиновые
а "хэнд_мэйд" запретили ?!! пресс-картон вроде пока тож продаётся :\

УЗАМ_с_пропеллером.jpg (
мну углядел сильно крутой разворот гофры,от черепахи к фильтру видимо. имх, некомильфо. поплавнее, или гладкостеночный бы патрубок, для снижения сопротивления всоса. или это для фотографирования загнули его?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #167 : 14 Июня 2016, 20:08:25 »

а "хэнд_мэйд" запретили ?!! пресс-картон вроде пока тож продаётся :\
Еще бы знать где он продается в больших листах...

сильно крутой разворот гофры,от черепахи к фильтру
это сильно временная мера, т.к. еще не был укреплен сам ВФ и чтобы свободно болтающийся хобот не распотрошило пропеллером.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #168 : 14 Июня 2016, 22:48:42 »

Но что-то мне идея сверлить еще дырки в кузове не нравится.
Сверлишь на ровном месте, досмотр в любое время. Я мазнул антикором и забыл. Я тоже не люблю сверлить кузов, но на 2 дырки с жабой договорился. Big Grin Тем более заусенцы снял, широкие шайбы подложил.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 22:50:08 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #169 : 17 Июня 2016, 15:11:56 »

Третий день езжу по городу на машине. В основном на холостом ходу - потому что он слишком высокий : 1500 - 2200 об/мин.
Из-за этого двиг сильно греется, хотя жижа качается в помпу по 3 шлангам (малый круг, печка, 4ц-помпа) и через 2 радиатора (печка и основной). Еще на помпе стоит пропеллер - т.к. на улице жара, а с ним хоть немного прохладнее. Помпа качает неплохо - в расширительном бачке бъет струя из шланга от пароотвода на верхнем термостате.
Подозреваю, что свечи стоят не совсем оптимальные - Brisk LR15Y, хочу поставить Denso W22ES, а сейчас для снижения оборотов завернул трамблер в самую раннюю точку, где мотор еще более-менее стабильно работает.

Чтобы снизить обороты в штуцере обратки карбюратора рассверлил отверстие до 2,5мм (было ~0,5мм). Подогнул поплавки (карб солекс 21083). Воздушные жиклеры стоят 135 и 150. Винт качества закручен почти до упора, но когда двигатель разогрет - ХХ возрастает на полтысячи. Системы ЭПХХ для солекса нет, есть в наличии только ЭБУ для него, но он для девятки.
Кто подскажет, что нужно сделать, чтобы уменьшить подачу ТВС и снизить обороты? А то навещают мысли поставить ОЗОН, который стоял на вазомоторе...


* УЗАМ_с_пропеллером.jpg (139.21 Кб, 700x647 - просмотрено 20 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #170 : 17 Июня 2016, 15:40:52 »

Чтобы снизить обороты в штуцере обратки карбюратора рассверлил отверстие до 2,5мм (было ~0,5мм).
На обороты х.х. это не повлияет, вот под нагрузкой топлива может не хватить.
карб солекс 21083
Вот это не правильно. Я его ставил на двигатель 2106, никакой стабильности, никакой мощности. Этот карбюратор в принципе тот же 2108, только жиклер 1 камеры увеличен, то есть для мотора 1,3 переделанный под 1,5. На большее его не хватает.
Лучше поставить карб 2141 от 1,8 (могу достать, если не найдешь) или хотя бы 21073 от 1,7
« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 15:42:01 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #171 : 17 Июня 2016, 15:48:46 »

Вот это не правильно. Я его ставил на двигатель 2106, никакой стабильности, никакой мощности.
а я ставил на 1.7, хватало вертеть R14 шлёпанцы !

что он слишком высокий : 1500 - 2200 об/мин.
или заслонка второй камеры не до конца закрыта, или первой сильно накручена (или тросик газа не даёт ей закрыться до упора.
чудес не бывает, значит откудато ТВС попадает, в излишнем количестве! пробуй пальцами позакрывать заслонки, в сторону болееплотного закрытия.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #172 : 17 Июня 2016, 20:52:06 »

На обороты х.х. это не повлияет
Вот это как раз повлияло, даже есть желание еще до 3,5мм рассверлить. Если будет надо подпор давления сделать - поставлю обратный клапан.

Лучше поставить карб 2141 от 1,8 (могу достать, если не найдешь) или хотя бы 21073 от 1,7
карб 2141 - это же вроде тоже Солекс, но жиклеры другие?
21073 - купил ремкомплект от него, глянул воздушные жиклеры, а у меня такие же стоят с такими же тарировками

или заслонка второй камеры не до конца закрыта, или первой сильно накручена (или тросик газа не даёт ей закрыться до упора.
надо будет снять тогда его целиком и снизу пристально разглядеть - сверху все не увидишь.

Нашел у себя комплект новых свечей для УЗАМа - NGK BP7ES.
Попробую завтра закрутить их - посмотрю изменения, на первом моем ежике с уфимским мотором такие хорошо себя показали. Потом уже неспешно и нужные свечи Denso найду.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +907/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6125

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #173 : 17 Июня 2016, 21:01:54 »

карб 2141 - это же вроде тоже Солекс, но жиклеры другие?
21073 - купил ремкомплект от него, глянул воздушные жиклеры, а у меня такие же стоят с такими же тарировками
Там больше диффузоры, больше заслонки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #174 : 18 Июня 2016, 14:08:42 »

Вот это как раз повлияло, даже есть желание еще
траббыл в чом-то другом. не должно повлиять !
причинно-следственные связи надо искать, а не менять местами . сброс обратки мимиллетра полтора дырка, у практичски всех обраточных машин, имонарок втч.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #175 : 20 Июня 2016, 21:04:45 »

траббыл в чом-то другом. не должно повлиять !
буду тасовать и чистить жиклеры и дозаторы, уменьшая пропускные отверстия.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #176 : 20 Июня 2016, 22:33:12 »

Из-за этого двиг сильно греется, хотя жижа качается в помпу по 3 шлангам (малый круг, печка, 4ц-помпа)
А малый круг зачем, неохлаждаемый? С 4ц я тоже в радиатор пускал, получилось, что часть тосола в охлаждении вообще не участвовала. И когда весь тюнинг выкинул, всё устаканилось. Остался только шкив уменьшенного диаметра на лето.
У меня жиклёр в обратке 2мм. Было 3, но на ходу лампочка подмигивала и давление было меньше 0.3 атм. С 2-мя мм давление поднялось к 1 атм. Хотя, смотря какой насос стоит.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 22:36:32 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #177 : 21 Июня 2016, 06:37:09 »

А малый круг зачем, неохлаждаемый?
Малый круг работает пока термостат не перекроет его. Самая горячая жижа идет через радиаторы : с термостата на главный, с 4ц на печку.
Уменьшенного шкива у меня нет пока, но вентилятор помогает компенсировать его отсутствие.

Вместо воздушного фильтра от 2112 поставил пока на карб кастрюлю от шахи - нет переходных труб для соединения резиновых гофро-рукавов подвода воздуха.
Каждый день проезжаю понемногу - км 20-30-50. На светофорах приходится сложновато - обороты ХХ высокие(не ниже 1500), выжимной подшипник гудит и просится на замену, а диск сцепления вибрирует и дает тряску при трогании. Зато когда еду по объездной можно дать мотору свободно поработать - в горку на 4й передаче несет на скорости 70-80км/ч и практически не просит нажимать педаль газа. Если газ нажать, то скорость под сотку почти сразу набирает.

Будут деньги - куплю усиленный комплект сцепления KRAFTTECH W03215D на 215мм и подставлю ему нивовский диск сцепления (уже заготовлен) на такой же размер. Важно еще при этом проследить, чтобы соосность у ОКПП была соблюдена.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #178 : 21 Июня 2016, 14:11:28 »

У меня жиклёр в обратке 2мм. Было 3, но на ходу лампочка подмигивала и давление было меньше 0.3 атм. С 2-мя мм давление поднялось к 1 атм. Хотя, смотря какой насос стоит.
хмм..стесняюсь спросить... А это вы о чом? !!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #179 : 21 Июня 2016, 15:42:55 »

Можешь и не стесняться. Для контроля за работой ЭБНа стоит давленометр на 6 атм и датчег аварийного давления масла от какой то иномарки на 0.15-0.45 атм. Хочу всё знать!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 17:15:52