MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #120 : 30 Мая 2016, 20:28:40 » |
|
На карбюраторном заднеприводе ЭБН ставил на траверсу подвесного подшипника. ... На инж. полноприводе (на фото) ЭБН засунул в кусок шланга и хомутом притянул к баку. Такой вопрос - как запитывали ЭБН ? от цепи 15/1 из ЧЯ или через отдельное реле ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #121 : 30 Мая 2016, 20:43:14 » |
|
дырка ведет в закрытую полость, и литье э том месте хреновое, или вообще нет Обычно она залеплена грязью и в глаза не бросается, тк на собранном и установленном моторе ее почти не видно Вобщем - забей ) Уже забил с помощью аргонщиков :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #122 : 30 Мая 2016, 21:19:29 » |
|
как запитывали ЭБН ? На карбюраторном через тумблер, далее не помню, но там по месту как фантазия подскажет. На инжекторном оно было подключено, а перенёс насос с днища багажника, чтобы в салоне тише было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #123 : 31 Мая 2016, 17:27:10 » |
|
В результате пробной установки двигателя на его место уточнил схему соединений шлангов системы охлаждения :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #124 : 31 Мая 2016, 20:22:01 » |
|
На печку сзади с головки погорячее будет чем от четвёртого цилиндра. Как на 2141.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #125 : 31 Мая 2016, 21:13:44 » |
|
На печку сзади с головки погорячее будет чем от четвёртого цилиндра Я это понимаю, но подключать там неудобно - шланги будут путаться и лишний изгиб, а так - штуцер практически на нужную дырку в моторном щите смотрит и это будет проще подключить, а значит надежнее. На первом ИЖе был подвод на печку из-под 4-го горшка и (если система промыта) было тепло.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #126 : 01 Июня 2016, 08:22:26 » |
|
Имхуется мне, что зимой, до полного прогрева и перекрытия малого круга печка работать не будет совсем А после перекрытия - будет чуть теплая
ОЖ пойдет по двум патрубкам малого круга на насос
Я бы боковой выход совсем заглушил, а на выходе с четвертого поставил тройник, и два крана - зима/лето
Пока писал, вспомнил, что так и делал Вместо кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #127 : 01 Июня 2016, 14:42:11 » |
|
Мда, возможно.. спасибо за критику схемы. Но однако мне ничего пока не мешает поставить кран на шланг "4ц - помпа". Тогда зимой не надо будет переделки - просто прикрыть эту ветку, чтобы печка работала. Пока писал, вспомнил, что так и делал Вместо кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода Можно об этом где-то почитать ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #128 : 01 Июня 2016, 14:45:36 » |
|
кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода а на счясошних газелях однак чото такое есть, или гоню ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #129 : 01 Июня 2016, 15:00:03 » |
|
Но однако мне ничего пока не мешает поставить кран на шланг "4ц - помпа". Тогда зимой не надо будет переделки - просто прикрыть эту ветку, чтобы печка работала Ну да И следующий логичный вопрос - зачем тебе летом ход ОЖ на печку А со штатного выхода внизу блока, скорость жидкости, как и охлаждение 4го никакая Можно об этом где-то почитать ? Да везде ) Тут кажется тоже где-то было, но проще ссылку с дров взять, там просто искать удобней Печка часть 1 - https://www.drive2.ru/l/288230376152577917/Часть 2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152577931/И для понимания работы печки зимой - https://www.drive2.ru/l/2510187/ - тут и различие работы печки с верхним термосом и нижним
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #130 : 01 Июня 2016, 15:01:26 » |
|
а на счясошних газелях однак чото такое есть, или гоню ? Ну почти оно Но у меня в ТЗ было "Без хреновых комплектующих" Поэтому клапана от БМВ (от двух разных), насос от "примуса" Поставил и забыл )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #131 : 01 Июня 2016, 15:59:50 » |
|
На карбюраторном через тумблер Не стоит бензонасос подключать через тумблер. Надо как минимум к генератору, или лампе давления масла подключать. И параллельно кнопку для подкачки.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #132 : 01 Июня 2016, 16:21:56 » |
|
Надо как минимум к генератору, или лампе давления масла подключать. Так он будет качать пока двигатель не завёл. А я подключал когда на четверть мили стартовал, потому что штатного уже со второй передачи не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #133 : 01 Июня 2016, 16:35:27 » |
|
Чтобы накачать на не заведенном моторе - нефиксируемая кнопка Пока держишь - качает, бросил - перестало А постоянное питание через реле, с управлением от возбуждения гены, или аварийки масла
Смысл в том, чтобы при заглохшем движке бензин из бака не качался Случаи-то они очень разные бывают
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #134 : 01 Июня 2016, 18:11:19 » |
|
зачем тебе летом ход ОЖ на печку Потому что я живу не в Краснодарском крае, а в Сибири - вчера звонили на север области, а там снег выпал! Я сам позавчера утром на работу пошел и одеться пришлось по-осеннему - всего +4 было с утра. А все потому, что от нас до побережья Ледовитого океана всего 1700км на север и никаких защищающих от него гор нет. В прошлом году в августе была хорошая погода и поехали на озеро купаться - вода за лето прогрелась, было просто отлично. Но налетели тучи и холодный фронт - тепло было в воде и в машине с включенной печкой Про твои переделки с печками почитал. Что сказать - планы у меня не такие грандиозные, но если сильно понадобится, то выход с 4ц-ра можно приспособить. Однако мне думается, что хорошее охлаждение блока в задней его части предназначено в первую очередь для того, чтобы не было его перегрева в работе и чтобы потом не пришлось менять треснувшую или поведенную головку. Напор ОЖ будет зависеть от того насколько удачная стоит крыльчатка у помпы. Уже упомянутый кран на ветке "4ц - помпа" позволит регулировать поток в печку. Думаю, что на первое время мне этого будет достаточно - надо уже заканчивать возню с подготовкой и запускать двигло, а то лето у нас короткое, но сделать за это время надо много. Благодарю за советы про подключение ЭБН - примерную схему накидал себе, чуть позже ее опробую.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|