УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 22:23:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 2 литровый, который купил MikeSib  (Прочитано 24637 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #120 : 30 Мая 2016, 20:28:40 »

На карбюраторном заднеприводе ЭБН ставил на траверсу подвесного подшипника.
...
На инж. полноприводе (на фото) ЭБН засунул в кусок шланга и хомутом притянул к баку.

Такой вопрос - как запитывали ЭБН ? от цепи 15/1 из ЧЯ или через отдельное реле ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #121 : 30 Мая 2016, 20:43:14 »

дырка ведет в закрытую полость, и литье э том месте хреновое, или вообще нет
Обычно она залеплена грязью и в глаза не бросается, тк на собранном и установленном моторе ее почти не видно
Вобщем - забей )

Уже забил с помощью аргонщиков :


* PICT3412_.jpg (118.68 Кб, 568x700 - просмотрено 29 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #122 : 30 Мая 2016, 21:19:29 »

как запитывали ЭБН ?
На карбюраторном через тумблер, далее не помню, но там по месту как фантазия подскажет.
На инжекторном оно было подключено, а перенёс насос с днища багажника, чтобы в салоне тише было.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #123 : 31 Мая 2016, 17:27:10 »

В результате пробной установки двигателя на его место уточнил схему соединений шлангов системы охлаждения :


* Система_охлаждения4.jpg (53.64 Кб, 700x477 - просмотрено 24 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #124 : 31 Мая 2016, 20:22:01 »

На печку сзади с головки погорячее будет чем от четвёртого цилиндра. Как на 2141.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #125 : 31 Мая 2016, 21:13:44 »

На печку сзади с головки погорячее будет чем от четвёртого цилиндра
Я это понимаю, но подключать там неудобно - шланги будут путаться и лишний изгиб, а так - штуцер практически на нужную дырку в моторном щите смотрит и это будет проще подключить, а значит надежнее.
На первом ИЖе был подвод на печку из-под 4-го горшка и (если система промыта) было тепло.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #126 : 01 Июня 2016, 08:22:26 »

Имхуется мне, что зимой, до полного прогрева и перекрытия малого круга печка работать не будет совсем
А после перекрытия - будет чуть теплая

ОЖ пойдет по двум патрубкам малого круга на насос

Я бы боковой выход совсем заглушил, а на выходе с четвертого поставил тройник, и два крана - зима/лето

Пока писал, вспомнил, что так и делал
Вместо кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #127 : 01 Июня 2016, 14:42:11 »

Мда, возможно.. спасибо за критику схемы.
Но однако мне ничего пока не мешает поставить кран на шланг "4ц - помпа".
Тогда зимой не надо будет переделки - просто прикрыть эту ветку, чтобы печка работала.

Пока писал, вспомнил, что так и делал
Вместо кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода
Можно об этом где-то почитать ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #128 : 01 Июня 2016, 14:45:36 »

кранов был БМВэшный электроклапан - один вход, два выхода
а на счясошних газелях однак чото такое есть, или гоню ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #129 : 01 Июня 2016, 15:00:03 »

Но однако мне ничего пока не мешает поставить кран на шланг "4ц - помпа". Тогда зимой не надо будет переделки - просто прикрыть эту ветку, чтобы печка работала
Ну да
И следующий логичный вопрос - зачем тебе летом ход ОЖ на печку
А со штатного выхода внизу блока, скорость жидкости, как и охлаждение 4го никакая

Можно об этом где-то почитать ?
Да везде )
Тут кажется тоже где-то было, но проще ссылку с дров взять, там просто искать удобней
Печка часть 1 - https://www.drive2.ru/l/288230376152577917/
Часть 2 - https://www.drive2.ru/l/288230376152577931/

И для понимания работы печки зимой - https://www.drive2.ru/l/2510187/ - тут и различие работы печки с верхним термосом и нижним
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #130 : 01 Июня 2016, 15:01:26 »

а на счясошних газелях однак чото такое есть, или гоню ?
Ну почти оно
Но у меня в ТЗ было "Без хреновых комплектующих"
Поэтому клапана от БМВ (от двух разных), насос от "примуса"
Поставил и забыл )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #131 : 01 Июня 2016, 15:59:50 »

На карбюраторном через тумблер
Не стоит бензонасос подключать через тумблер. Надо как минимум к генератору, или лампе давления масла подключать. И параллельно кнопку для подкачки.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #132 : 01 Июня 2016, 16:21:56 »

Надо как минимум к генератору, или лампе давления масла подключать.
Так он будет качать пока двигатель не завёл. А я подключал когда на четверть мили стартовал, потому что штатного уже со второй передачи не хватает.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #133 : 01 Июня 2016, 16:35:27 »

Чтобы накачать на не заведенном моторе - нефиксируемая кнопка
Пока держишь - качает, бросил - перестало
А постоянное питание через реле, с управлением от возбуждения гены, или аварийки масла

Смысл в том, чтобы при заглохшем движке бензин из бака не качался
Случаи-то они очень разные бывают
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #134 : 01 Июня 2016, 18:11:19 »

зачем тебе летом ход ОЖ на печку
Потому что я живу не в Краснодарском крае, а в Сибири Smile - вчера звонили на север области, а там снег выпал! Я сам позавчера утром на работу пошел и одеться пришлось по-осеннему - всего +4 было с утра. А все потому, что от нас до побережья Ледовитого океана всего 1700км на север и никаких защищающих от него гор нет.
В прошлом году в августе была хорошая погода и поехали на озеро купаться - вода за лето прогрелась, было просто отлично. Но налетели тучи и холодный фронт - тепло было в воде и в машине с включенной печкой  roll

Про твои переделки с печками почитал. Что сказать - планы у меня не такие грандиозные, но если сильно понадобится, то выход с 4ц-ра можно приспособить.
Однако мне думается, что хорошее охлаждение блока в задней его части предназначено в первую очередь для того, чтобы не было его перегрева в работе и чтобы потом не пришлось менять треснувшую или поведенную головку. Напор ОЖ будет зависеть от того насколько удачная стоит крыльчатка у помпы. Уже упомянутый кран на ветке "4ц - помпа" позволит регулировать поток в печку. Думаю, что на первое время мне этого будет достаточно - надо уже заканчивать возню с подготовкой и запускать двигло, а то лето у нас короткое, но сделать за это время надо много.

Благодарю за советы про подключение ЭБН - примерную схему накидал себе, чуть позже ее опробую.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 02:59:02