MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #60 : 23 Октября 2015, 10:42:18 » |
|
купил один такой блок и вскрыл - похоже он с микрухами , сразу и не разобрать какими. Но сбоку есть 5 контактов, через которые на заводе наверно контроль схемы проводят
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #61 : 23 Октября 2015, 10:49:09 » |
|
А для выхода ОЖ на печку решил применить вот такой уголок и трубку. По расчетам не должно выступать дальше 20мм от поверхности заглушки, которая закрывает отверстие в задней крышке ГБЦ.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 10:50:31 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #62 : 23 Октября 2015, 11:12:55 » |
|
Но сбоку есть 5 контактов, через которые на заводе наверно контроль схемы проводят Или программирование PIC10Fхх микроконтроллера.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #63 : 28 Октября 2015, 08:31:31 » |
|
Фото примерки показанного выше медного уголка на месте применения. Двигатель сейчас лежит на тележке входным коллектором вверх, поэтому я просто закрутил заглушку, приложил линейку и уголок для контроля размеров. Высота шляпки болта М10 - 3мм. Ее поверхность отступает от задней стенки ГБЦ на 18мм, из которых 5 - это толщина заглушки. Т.е. свободный зазор : 18 -5 = 13 мм , которых немного не хватает для полного диаметра (17мм) раструба уголка - всего 4мм. Думаю, что в действительности расстояние на машине между моторным щитом и УЗАМом сильно больше чем 4мм - скорее около 2см. Помню, что пальцы туда точно залазят - прикручивал на первой машине как-то заново массу на двигатель под болт.. Тогда выходит, что весь патрубок должен выступать не более, чем на половину этого заора (10мм) от крайней точки мотора - шляпки болта, чтобы оставить место на вибрации двигателю. Это составляет 18 + 10 = 28мм от задней стенки ГБЦ. На прилагаемом фото уголок не выступает дальше 23мм. Есть надежда , что все реализуемо
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 08:32:12 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #64 : 01 Ноября 2015, 22:35:12 » |
|
Спроси лучше у Журы. Он эту операцию когда то проделывал. И кузов в этом месте точно рихтанул.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #65 : 03 Ноября 2015, 07:53:29 » |
|
Спроси лучше у Журы в личке спросил. У него был более высокий уголок - он говорит, что до 25мм с внешней резьбой на одном из углов. Я в своей пробке отверстие для медного уголка сделал - если не получится припаять, то тоже буду ставить латунный уголок под медную трубку 15мм. Хотя есть, пока гипотетическая, возможность выточить гайку из цветного металла (латуни или бронзы) и тогда пайка на нее будет надежнее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #66 : 09 Ноября 2015, 19:48:47 » |
|
Заказал пробку из цветного металла. По ходу возник вопрос - требуется уточнить параметры резьбы на этой заглушке. Вроде по замерам она выходит внешний диаметр 36мм, шаг 1,5мм Можно где-то уточнить этот размер ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #67 : 13 Ноября 2015, 23:36:34 » |
|
Сделал у токаря бронзовую замену глухой пробки в центре - отверстие 17мм под медный уголок для медной трубки на 15мм. Сегодня была примерка — вот тут все фотки : www.drive2.ru/l/8190803/
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 23:37:30 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #68 : 11 Мая 2016, 17:05:47 » |
|
В майские праздники начал работы по установке УЗАМ-248 вместо двигателя 2106. Зимой не хотел заниматься установкой УЗАМа — тупо не хотелось мерзнуть и тратить время на протапливание печки. Весной ждал, когда пройду техосмотр и появится свободное время. Перед майскими праздниками съездили в гости к родне недалеко от Томска и по дороге выяснилось, что у двигателя особенно сильно стало куда-то расходоваться масло и пора его выводить на профилактику, тем более что из-за потерь масла появились какие-то подозрительные и пугающие шумы в центре блока 2106. В общем — момент настал, двиг 2106 из машины вынут и началась подготовка к установке УЗАМ-248. Итак, что имеется в наличии : 1. собственно УЗАМ-248 объем 2.0л с установленными на нем карбом, помпой, сцеплением, входным и выходным коллекторами и опорные лапы для ИЖ-2126. 2. стартер для УЗАМ в непонятном состоянии… 3. два генератора от ВАЗ 2112 (у одного подшипники гудят, у другого РН не работает) — собрать из них один. 4. картер сцепления с рычагом и выжимным подшипником — куплен осенью 2015г 5. ОКПП и штаны от Бориса-93 — куплены почти одновременно с двигателем. 6. Комплект БСЗ — куплен осенью 2015г на Авито 7. комплект шлангов для сборки системы охлаждения 8. новая помпа от Fenox, т.к. имевшаяся на двиге вызывала подозрения на плохое состояние подшипников 9. электробензонасос и успокоитель цепи от BMW 10. Самодельный отвод для ОЖ вместо пробки в задней крышке ГБЦ. 11. полный комплект прокладок на 412-й двигатель : для поддона, головки, всех крышек и коллекторов. 12. Новый радиатор от 2109. Список вполне достаточный, чтобы уже начинать работу и по необходимости прикупать мелкие детали. Сперва были проверены на комплектность стартер и генератор. В стартере не оказалось вилки, подводящей обгонную муфту к маховику — докупил за 100руб. Собрал стартер, проверил как встает на свое место. К генератору не сразу удалось подобрать болт для нижнего крепления и шкив под клиновой ремень — оба имеющихся генератора имели шкивы под поликлинный ремень. За 250 руб был куплен шкив генератора от Шнивы. С помощью длинных гаек найден способ закрепить генератор в нужном положении, чтобы все шкивы находились на одной плоскости — еще пришлось для этого гене спились 5мм от нижней ножки со стороны шкива. Основные подробности в посте на Драйве : https://www.drive2.ru/l/9870631/Есть два вопроса : подойдет ли такой выжимной подшипник
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #69 : 11 Мая 2016, 17:12:53 » |
|
Второй вопрос - насколько удачной будет вот такая предполагаемая схема сборки системы охлаждения ?
пояснение : от расширительного бачка думаю завести шланг либо на термостат (от Шнивы), либо на помпу (врезать еще один вход), либо между ними на тройник. Какой из вариантов наиболее удачный, а какой - наиболее проблемный ? Поделитесь советом, если не жалко время потратить.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #70 : 11 Мая 2016, 17:40:25 » |
|
подойдет ли такой выжимной подшипник Это и есть одовский подшипник. По охлаждению подкину пару фоток. Важно поднять радиатор до предела и термостат сверху, а не внизу как в стоке. С родным термостатом и датчиком перейдя на такую схему, вентилятор включается реже, а перегрев не наступит никогда.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 17:41:46 от Дядя С@ш@ »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #71 : 11 Мая 2016, 17:48:04 » |
|
Тогда расскажи на какую температуру у тебя рассчитан термостат ? Я вот думаю, если на термостат завести выход от печки, то он будет сравнивать-смешивать температуру всех приходящих потоков и открываться как надо. Тогда будет неважно где он стоит - вверху или внизу. Раньше у меня был УЗАМ с "верхним" термостатом прямо на ГБЦ - там СО по другому собиралась и работала, но зато такое решение давало много свободного места между двигателем и АКБ, а у тебя получается , что все это место занято. Так не очень удобно.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #72 : 11 Мая 2016, 18:21:18 » |
|
если на термостат завести выход от печки Ещё в 90ых проходили и не осталось ни каких впечатлений, хотя теоретически должно было. Тогда будет неважно где он стоит - вверху или внизу. Важно, проверено неоднократно. А данный экземпляр изначально был инжекторным и с модным медным однорядным радиатором. Зимой температура стабильно 90 и часто включался вентилятор. Перенёс термостат, приподнял радиатор попутно заменив его на стандартный алюминиевый, итог: температура около 80, до 90 поднималась только в пробках, при этом включался вентилятор и температура быстро падала до 80. а у тебя получается , что все это место занято. Это временный вариант потому что потом наступила грандиозная реконструкция. По этому патрубки, переходники для меньших затрат не оптимальны, но схема правильная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #73 : 11 Мая 2016, 18:54:33 » |
|
Это временный вариант потому что потом наступила грандиозная реконструкция. а есть у тебя фото на всю твою конструкцию между блоком и АКБ со стороны ВУТ ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #74 : 11 Мая 2016, 20:51:51 » |
|
Вот ещё картинки с верхним термостатом, но более конкретного нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|