FGH ТС
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2015, 21:58:12 » |
|
Как мне кажется, неправильно и нелогично требовать одинаковые ограничения не имея прочих равных условий. Ну а как насчет 50 км/ч в городе? самый лучший вариант - это подъём культуры вождения, чтобы сами водители стремились ездить правильно. И как будет происходить сей процесс? Ангел во сне придет и уговорит скорость не превышать? И что такое культура вождения? Для некоторых это на 180 в полосе удержаться.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2015, 22:01:00 » |
|
Локально действовать - результат тоже будет локально-кратковременный. Нужно комплексное решение. И это не только дорог касается. Да, долго (хотя это относительно), да - очень дорого. Но тут либо ехать либо шашечки. Пока только одни лозунги - быстрее, выше,сильнее... Вот пример - сдача на категорию на АКПП и механике. Искренне убежден - если водитель не в состоянии ездить в городе или где либо на механике - нехрен вообще за руль садиться. Это связано не с кпп как таковой, а с состоянием и способностью человека действовать в относительно сложной обстановке. Не в состоянии контролировать такую ситуацию - катай на такси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #32 : 17 Января 2015, 22:04:36 » |
|
Отнимать у теток возможность ездить в парикмахерскую, в магазин и за детьми по городу, где максималка 50, только потому что они не умеют на мкпп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #33 : 17 Января 2015, 22:10:16 » |
|
только потому что они не умеют на мкпп? не только потому. С чего это вдруг так понизились требования к водителям? Их никто не отменял. А о чем думают за рулём, кроме дороги, кажется понятно. Жаль, не могу найти откровения одной водительницы ( к 8-му марта кажется интервью) Что женщины..бла-бла..совсем не такие, как вы, они могут растеряться, могут думать не о том, а совсем о другом. Таки какого за руль то тогда?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 17 Января 2015, 22:12:53 » |
|
И как будет происходить сей процесс? А ведь произошёл? К примеру: Совсем недавно невозможно было перейти по пешеходному переходу. А сейчас вдруг все стали такими вежливыми. С чего бы? Правда обратная сторона вопроса- теперь невозможно в некоторых местах проехать, ибо эта толпа прёт не переставая, им же разрешили
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17 Января 2015, 22:24:42 » |
|
Отнимать у теток возможность Потому что они не способы адекватно действовать за рулем автомобиля. Тем самым - создают угрозу БД. Отнять возможность - это посадить под домашний арест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #36 : 17 Января 2015, 22:29:33 » |
|
А ведь произошёл? Сам по себе произошел? Все вдруг стали сознательными и предупредительными?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #37 : 17 Января 2015, 22:48:38 » |
|
толпа прёт не переставая, им же разрешили Во-во, такой эффект есть. Ну, борьба ж с симптоматикой ведётся, потому может вызывать крайности и перекосы. Ну а как насчет 50 км/ч в городе? Вот это надо рассчитывать, используя спецмоделирование и статистику. У меня нормальной статистики на руках нету, поэтому точно по цифре не скажу. Субъективно, скорость по городу должна быть около 60 км/ч. Сейчас же во многих местах установили 40 км/ч и "лежащих копов", а потом удивляемся, почему поток ползёт. Только не надо утрировать - я здесь не утверждаю, что ограничения в 40 км/ч вообще ставить не надо, разумеется надо, но правильно рассчитав места установок, не злоупотребляя этим. Как и с парковками - проще же запрещающих знаков наставить, чем парковки сделать (чтобы машины не занимали место на дороге). Или например в снегопады рекомендуют водителям на личном транспорте не выезжать в город. Вот эти товарищи, которые советуют, вообще пробовали в это время на гор.транспорте поездить? Хорошо если к обеду приедешь на работу. Можно много ещё примеров привести. И как будет происходить сей процесс? У нас есть специальные структуры для этого, которые должны продумывать дорожное хозяйство, принципы обучения, воспитания, разрабатывать программы подготовки водителей и т.д., вот они пусть это и расскажут, они ж зарплату получают. И что такое культура вождения? Таки мне нужно разъяснять очевидные вещи? Или теперь, например, пропустить машину с второстепенной дороги стало плохим тоном? Для некоторых это на 180 в полосе удержаться Хочу уточнить - это о культуре или безкультурье вождения? )) Вот чтобы некоторые не думали про такие скорости в полосе, как раз и надо развивать культуру вождения. И кстати, особой вежливости у нас на пешеходных переходах я за водителями не заметил, и не только я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #38 : 17 Января 2015, 22:55:29 » |
|
принципы обучения, воспитания, разрабатывать программы подготовки водителей и т.д. Новым водителям может и можно будет привить культуру вождения какой-нибудь программой обучения. А как быть со старыми? Их тоже в автошколу отправлять? А они сами пойдут или нужно будет конвой вызывать?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #39 : 17 Января 2015, 23:09:00 » |
|
не только потому. С чего это вдруг так понизились требования к водителям? Их никто не отменял. А о чем думают за рулём, кроме дороги, кажется понятно. Жаль, не могу найти откровения одной водительницы ( к 8-му марта кажется интервью) Что женщины..бла-бла..совсем не такие, как вы, они могут растеряться, могут думать не о том, а совсем о другом. Таки какого за руль то тогда?
Начнем с того, что все должны пройти обучение и сдать экзамен. Это там определяется адекватен человек или нет, помимо медсправки. Про покупку прав не надо, мы не об этом. За деньги и убивать можно по сути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #40 : 17 Января 2015, 23:34:40 » |
|
А как быть со старыми? Я ж говорил, есть специальные люди, пусть они об этом и подумают. Или помочь им хочешь? А из-за неадекватов другие водители страдать не должны, и так приходится не ездить, а зачастую ползти. И потом, как ты остановишь нарушителей, знаками про 40 км/ч? Если сам говоришь, что в потоке некоторые идут больше сотни, то их и существующие ограничения не останавливают. С чего же взял, что новые остановят? Некоторые байкеры, особенно которые на спортах гоняют, просто например не вешают номера, и ездят как хотят. Как их остановить, догнать? Как ты их заставить хочешь? А вот если бы они имели соответствующую культуру вождения, то проблемы не возникало бы в принципе. Поэтому как ни крути, борьба с симптомами причину устранить не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #41 : 18 Января 2015, 08:12:46 » |
|
Я ж говорил, есть специальные люди, пусть они об этом и подумают. Или помочь им хочешь? Специальнообученные люди ничего сами не придумывают. Они мониторят общественное мнение и выбирают наиболее общее. А вот если бы они имели соответствующую культуру вождения, то проблемы не возникало бы в принципе. А вот если бы - это Маниловщина.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #42 : 18 Января 2015, 09:59:05 » |
|
Делу может помочь дифференциация в подходе к выплатам страховок иадаптации правил к реальности ездовой практики. Во первых каско. Если машина дороже, чем стоимость ремонта по осаго, то каско должна быть обязательной. Владелец не получит денег, если сам дурак. Если не дурак, но не принял нужных мер для избежания аварии, то будет иметь машину после ремонта по каско и не более того. Во вторых. Нужна большая разница бонус - малус для осаго. У меня на работе есть мужик, который считает, что осаго надо оприходовать по полной. Не пропускает помеху справа, не уступает на морковку, берёт на испуг. Не скажу, что он дебил. Он очень умный, просто философия такая. В третьих. Некоторые правила следует поменять. Не нравится мне обязательное пропускание помехи справа. Достаточно того, что нельзя въезжать в бок. То, что отсутствие этого правила не ухудшает ситуацию, а наоборот улучшает, убедился за 10 дней и ночей мотания по Южной Корее. Все едут спокойно и держат дистанцию. Просто так легче ездить, потому, что не надо будет останавливаться, если кто то поворачивает налево или пересекает улицу. На магистралях висят попарно знаки ограничение скорости 110 и дистанция 110. Камеры через каждые 3 км. Всё, все едут 110х110, 90х110, 80х100 и т.д. Никакой статистики не надо. Ни разу не видел не только аварии не дороге, но даже повреждённых машин. Единственная вмятинка была на двери машины менеджера, с которым мы ездили уже в Сеуле. Неудачно сманеврировал между столбами на парковке. Ещё на арендованном минивене какой то чайник, тоже на парковке супермаркета, слегка помяли крыло и оторвал подкрылок. Вопрос со страховкой был решён за 15 минут агентом страховой, дежурившим на парковке (видать самое аварийное место), и механиком автомастерской при этой же перковке, который пришёл с шуруповёртом и прикрепил подкрылок на место. Всякая культура основана на опыте и практике. Отбор правил поведения обусловлен страхом не совершить то, что приведёт к нежелательным последствиям. Вот чёткая картина последствий и должна быть совершенно очевидной и доступной для понимания до того, как эти последствия наступят.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #43 : 18 Января 2015, 11:13:38 » |
|
Начнем с того, что все должны пройти обучение и сдать экзамен. Это там определяется адекватен человек или нет, помимо медсправки. Дык он тебе и говорит - поскольку многие неспособны пройти обучение, как следствие - определяется, чо человек неадекватен для вождения автотранспортного средства - взяли, и понизили требования к водителям. А надо бы наоборот. Вот это надо рассчитывать, используя спецмоделирование и статистику. У меня нормальной статистики на руках нету, поэтому точно по цифре не скажу. Субъективно, скорость по городу должна быть около 60 км/ч. Сейчас же во многих местах установили 40 км/ч и "лежащих копов", а потом удивляемся, почему поток ползёт. Только не надо утрировать - я здесь не утверждаю, что ограничения в 40 км/ч вообще ставить не надо, разумеется надо, но правильно рассчитав места установок, не злоупотребляя этим. Как и с парковками - проще же запрещающих знаков наставить, чем парковки сделать (чтобы машины не занимали место на дороге). Или например в снегопады рекомендуют водителям на личном транспорте не выезжать в город. Вот эти товарищи, которые советуют, вообще пробовали в это время на гор.транспорте поездить? Хорошо если к обеду приедешь на работу. Можно много ещё примеров привести. Ну все верно говоришь. Так оно и есть. В общем, еще раз повторю - это комплексная проблема, и решения должны быть именно комплексными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #44 : 18 Января 2015, 11:19:14 » |
|
Во первых каско. Если машина дороже, чем стоимость ремонта по осаго, то каско должна быть обязательной. С какого перепугу? Если уж смотреть именно с этой точки зрения - то нужна внятно работающая судебная система. Разбил машину другому человеку - плати. Есть страховка - за тебя это сделает страховая. Нет страховки - плати сам. Но платить будешь в любом случае. У меня на работе есть мужик, который считает, что осаго надо оприходовать по полной. Не пропускает помеху справа, не уступает на морковку, берёт на испуг. Не скажу, что он дебил. Он очень умный, просто философия такая. Такому вообще страховка не нужна Ибо нефиг. Не нравится мне обязательное пропускание помехи справа. А мне не нравится знак уступи дорогу. Давай отменим - главное нельзя в бок въезжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|