panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #105 : 19 Января 2015, 16:22:15 » |
|
Тем, кто без ДТП ездят, какое им дело, что не хватает. Таких ОСАГО тоже не защищает, так как при их невиновности в ДТП платит копейки....если платит. На самом деле все просто. Выехал на встречку ОСАГОх2, выехал на встречку и совершил ДТП ОСАГОх10, попался пьяный ОСАГОх20 и т.д. Чего то тут примеры Европы не берут...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #106 : 19 Января 2015, 16:24:41 » |
|
Ставки налога расчитывать не по мощности дрыгателя, а по снаряжённой массе ТС и мощности дрыгателя Вареник, ты относительно своей же фразы объясни. )) Так и так, ты опираешься на мощность. И в твоём объяснении я не нашёл ничего про снаряжённую массу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #107 : 19 Января 2015, 16:25:27 » |
|
Он будет ставить байк в гараж вечером, когда никто не видит, и кто что про него скажет? Опять же, а если купил и ещё не поставил на учёт, потому без номеров, эт тоже преступник? Да и подъезжая к гаражу может навесить номера и т.д. Вариантов много. Ты что, хочешь за каждым байкером круглосуточную слежку установить? Сделайте за поимку премии, а нарушители найдутся. Байк в карман не положишь и в гараж без свидетелей не всегда поставишь. В конце концов ему надоест прятаться и он повесит номера.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #108 : 19 Января 2015, 16:30:24 » |
|
Сделайте за поимку премии Какие премии, ты правда думаешь что у нас кто-то решит платить такие премии? Да и всё равно это не исключит всех вариантов ухода от поимки. В конце концов ему надоест прятаться и он повесит номера Видимо, ты знаешь не все категории байкеров. )))) Есть такие, которым не надоест, они и сейчас прячутся, потому что среди них у некоторых считается не ставить на учёт мот нормальным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #109 : 19 Января 2015, 16:31:34 » |
|
Вареник, ты относительно своей же фразы объясни. )) Так и так, ты опираешься на мощность. И в твоём объяснении я не нашёл ничего про снаряжённую массу Я непонимайт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #110 : 19 Января 2015, 16:35:04 » |
|
Байк в карман не положишь Мне конечно хочется пошутить на эту тему, ещё как положишь, но зажать в кулаке или спрятать под куртку действительно невозможно. А вот спрятать байк как два пальца. Манёвренность ТС, его динамика и габариты делают невозможным поимку мацацыклиста в условиях города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #111 : 19 Января 2015, 17:08:04 » |
|
Я непонимайт Я тоже. Ты просто в одной фразе написал, что учитывать не мощность, а позже пишешь, что мощность: "Ставки налога расчитывать не по мощности дрыгателя, а по снаряжённой массе ТС и мощности дрыгателя". Так всё же по мощности или неа? )) И в том посте, где мне объяснял, что имел ввиду, ничего не сказал про снаряжённую массу. Вот я и просил пояснить, что имелось ввиду. Манёвренность ТС, его динамика и габариты делают невозможным поимку мацацыклиста в условиях города.
Ога, практически нетути вариантов догнать
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 17:15:41 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14729
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #112 : 19 Января 2015, 17:10:16 » |
|
Нет нерешаемых проблем, есть отсутствие желания работать и(или) если хотите политической воли. Глядя ему в глаза, Баррент вспоминал. В захлестывающем потоке памяти он видел себя: маленького мальчика, входящего в закрытый класс... (" Цивилизация статуса", Р.Шекли) Pacкpыть Глядя ему в глаза, Баррент вспоминал. В захлестывающем потоке памяти он видел себя: маленького мальчика, входящего в закрытый класс. Он вновь слышал убаюкивающий гул машин, в уши лился вкрадчивый голос. Сперва голос вселял ужас, то, что он предлагал, было невообразимо. Затем, постепенно, Баррент начал привыкать к голосу, как привыкал ко всем странностям закрытого класса. Машины учили на глубоком, подсознательном уровне. Они прививали, внушали определенные нормы поведения - и блокировали верхние уровни сознания. Чему его учили? Ради социального блага ты должен сам себе быть свидетелем и полицейским. Ты должен нести ответственность за любое преступление, которое мог совершить. На Баррента бесстрастно смотрел информатор - собственное лицо, отраженное в зеркале на стене. Он донес сам на себя. Когда он стоял в тот день с оружием в руках, глядя на убитого человека, подсознательные процессы взяли верх. Вероятность вины была слишком большой; она превратилась в саму вину. Баррент пошел к роботу-исповеднику и дал полное и убедительное свидетельство против себя самого.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #113 : 19 Января 2015, 18:20:51 » |
|
Ога, практически нетути вариантов догнать Но полно вариантов поймать. С байка он все же иногда слезает и не в чистом поле. Какие премии, ты правда думаешь что у нас кто-то решит платить такие премии? Если очень нужно будет кого-то поймать, то обязательно поймают, применив любые действенные средства.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #114 : 19 Января 2015, 18:34:22 » |
|
Я ж говорю, дело отнюдь не наказании, а в культуре вождения, в этике и уважении по отношению к другим участникам движения. Это и надо развивать у водителей Культура поведения водителя на дороге не отделима от общей культуры человека. А она воспитывается, как говорят специалисты, до семилетнего возраста. А дальше только дрессировка. Так что если водителю еще в детстве правила поведения в обществе не воспитали, так что для него это стало естественной моделью поведения, дальше их уже только вбить в него можно. А вот если бы байкер думал про других и про соблюдение ПДД, он бы сам не стал так гонять. Горбатого могила исправит (ц) Так в народе говорят. Может конечно байкер у детей своих воспитает предупредительность, но есть большие сомнения что он у них будет воспитывать этот атавизм. Скорее наоборот.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #115 : 19 Января 2015, 21:21:06 » |
|
так что для него это стало естественной моделью поведения Не соглашусь. Знаю лично несколько человек, которые по жизни нормальные люди и с их участием не наблюдались какие-либо эксцессы, пара из этих человек очень отзывчатые. Но вот за рулём.. Часть из них можно назвать беспечными, а другая часть, попадая на дорогу, считает что там действуют другие законы, больше похожие на законы джунглей. Просто люди именно так воспринимают дорогу. Возможно им не донесли, или они сами "не схватили", что на дороге те же люди и вести себя с ними надо как и в целом по жизни. В любом случае, если бы они имели некое воспитание, которое привило бы им нужное понимание положения дел на дороге, они и там бы вели себя как и в жизни. В идеале это человек сам должен понимать, но не у всех складывается правильное восприяние, зато его можно откорректировать, если правильно человеку объяснить. Помните, как здесь на форуме в разных темах иногда всплывало, что чел при личном общении хороший, а на форуме как подменили? Вот с "дорожными" вопросами то же самое. Хотя если воспитывать человека с детства с прицелом на уважение окружающих, в том числе и на дороге, то это будет даже лучше и будет иметь более стойкий и выраженный эффект. Так в народе говорят Так вот и надо привить человеку нормальную культуру вождения, чтобы потом не приходилось исправлять. Ну а те, кто совсем неисправим, того и штрафы не остановят. Может конечно байкер у детей своих воспитает предупредительность Да, и я знаю такой пример. Он может и не массовый, но есть. С другой стороны, пример с ужесточением наказаний за пьяную езду тоже не сильно-то эффективен - как ездили, так и ездят. В странах Европы за такую езду есть наказания послабше наших, но при этом такие случаи там встречаются гораздо реже. То есть, всё же не штрафами там они это дело затормозили. Просто люди сами по себе ведут себя в этом отношении более правильно. И вот как они это делают, мне лично больше интересно, чем применение ограниченно эффективных методик ограничений. Но почему-то у нас снова больше смотрят на метод кнута, не учитывая другие способы воспитания нормального поведения на дороге. С байка он все же иногда слезает и не в чистом поле Ога, в тёмных гаражах, зачастую в то время, когда все уже спят. Байкеры вообще часто гоняют допоздна. Если очень нужно будет кого-то поймать, то обязательно поймают, применив любые действенные средства Да какие действенные средства, кому это очень нужно? Думаешь, кто-то развернёт полномасшатбную операцию по их перехвату? Вроде начинали тему с того, как реально можно повлиять на ситуацию, а теперь предлагаем такие методы? Масштабно такие облавы делать никто не станет, да и трудно это, байкера перехватить, заловить и т.д. А даже если бы и применили некие меры, то не получится постоянно и широко поддерживать такой режим, слишком напряжно и дороговато получится. А потому как только операции свернутся, малопослушные байкеры снова выйдут на дороги. Но как я сказал, такие операции никто разворачивать не станет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #116 : 19 Января 2015, 21:24:47 » |
|
Знаю лично несколько человек, которые по жизни нормальные люди и с их участием не наблюдались какие-либо эксцессы, пара из этих человек очень отзывчатые. Но вот за рулём.. Тю...откровение...скоро 100лет уже По-видимому, арбатовцы не представляли себе, как это можно пользоваться автомобилем в трезвом виде, и считали автотелегу Козлевича гнездом разврата, где обязательно нужно вести себя разухабисто, издавать непотребные крики и вообще прожигать жизнь. Только тут Козлевич понял, почему мужчины, проходившие днем мимо его стоянки, подмигивали друг другу и нехорошо улыбались.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #117 : 19 Января 2015, 21:34:04 » |
|
В странах Европы за такую езду есть наказания послабше наших, но при этом такие случаи там встречаются гораздо реже. То есть, всё же не штрафами там они это дело затормозили. Ну да. Пьянице за рулём в некоторых странах вешают специально окрашенные номера, что бы все видели, с кем имеют дело. И ей богу это гораздо сильнее напрягает владельца подобных номеров, когда пальцем все тычёт. Почему бы и у нас, не лишать, а чёрную метку вешать?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #118 : 19 Января 2015, 21:37:37 » |
|
Тю...откровение...скоро 100лет уже Да ладно! Ох как я невнимательно, да? И обратите внимание, и сейчас мы в основном рассуждаем о методах кнута. Мало кто говорит об улучшении дорожных условий, чтобы маневрируя между открытыми люками водители не выезжали на другую сторону дороги и не отвлекались из-за этого от дорожной обстановки, не говорим и о том, что разметки зачастую стёрты, отсутствует нужное количество парковок, качество дорог не ахти, не везде стоят светофоры, не продумана "зелёная волна", нет в достаточном количестве авто- и мотодромов, скоростных дорог и магистралей. И в этих условиях мы хотим вводить меры, которые действуют у тех, кто имеет отлаженную и практически идеальную дорожную инфраструктуру? Да и то, везде есть обратная сторона медали. Точно не помню, но по-моему в Англии, когда массово стали развешивать камеры, количество ДТП даже выросло, потому что водители пытались постоянно контролировать спидометры, чтобы под превышение скорости не попасть, в итоге хуже стали следить за дорогой. А постоянно включенный ближний свет у всех участников дорожного движения сделал мотоциклистов практически незаметными в потоке - раньше они как раз и выделялись включёнными фарами. И таких примеров тоже можно ещё немало привести. Не стоит абсолютизировать ужесточение правил. Всё же самый лучший вариант, это когда сам водитель стремится ездить правильно, и не потому что его заставили или напугали наказаниями, а потому что сам хочет вести себя на дороге как нужно
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 21:39:56 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #119 : 19 Января 2015, 21:43:03 » |
|
потому что водители пытались постоянно контролировать спидометры, чтобы под превышение скорости не попасть, в итоге хуже стали следить за дорогой Прямо с языка снял ...еще на первый пост хотел ответ написать... Штраф за превышение скорости на 1 км/час - 211 евро. Чушь. Не уследить. Причём, напуганные штрафом для гарантии начнут ездить не разрешённые 60, а 50. Так что у нас всё правильно с порогом 20км/ч.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|