Опять про печку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про печку  (Прочитано 13428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #60 : 25 Февраля 2015, 10:43:23 »

Позвонил в один магазин,
сказали что помпы хорошие Luzar - 720, TBA 660, ещё вроде Fenox, и типо тормозными цилиндриками Fenox торгуют 14 лет никто не жаловался, кач-во хорошее...

Самое главное - краник какой-то "шариковый" стоит аж 260 рублей... опять задумался нужно ли мне оно...

Как вариант, куплю пластиковый - чтобы на раз - открутил заглушку, быстро вкрутил его остальное пролилось. Потом когда заливаешь жидкость опять эту более надежную заводскую заглушку поставил да и всё...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #61 : 25 Февраля 2015, 10:45:08 »

Но уже собрался за краником в магазин, хотя он мне и не нужен, но пусть будет, чтобы по блоку не текло... (хотя пока буду болт выкручивать и его вкручивать полюбому потекет). Попробую купить дорогой чтобы не протекал, пусть будет - к нему же можно купить сразу шланг и через него аккуратно сливать.
металлический краник-штуцер рублей 70 ещё полгода назад стоил. Очень удобная штука. Тосол - в баночку, может ещё пригодиться ;-) хотя бы на долив.
При исправном термостате через блок с радиатора не сольёшь, так что и туда и сюда надо по кранику.
Термостат рабочий не меняй, ибо неизвестно что купишь - бывает один исправный из пяти.
А помпу - ну на коленке же диагностируется - только ослабить ремень надо.
Я до рассыпания не довожу - меняю по пробегу. Зато только в прошлом году три пробега по 4 тысячи на круг - и не вздрагиваешь.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 25 Февраля 2015, 10:47:38 »

ещё вроде Fenox, и типо тормозными цилиндриками Fenox торгуют 14 лет никто не жаловался, кач-во хорошее...
Ну-ну... фенокс, не жаловался... И я не жаловался - даже если они на третий день потекли ручьём. Просто в тот магазин не хожу больше ;-)
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #63 : 25 Февраля 2015, 10:47:43 »

само прокачается, когда заведешь?
Там когда машина заглушена и так везде воздух, не бойся.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #64 : 25 Февраля 2015, 10:48:24 »

wtd, ага, спасибо! Вообще вся эта история и началась с ремонта генератора, потом полезло одно, другой, панель снял, а там и радиатор и т.д. сегодня вот уже до впускного коллектора дошло, заодно и его промою и всё сниму, хоть двигатель наконец промою снаружи... вот только на холоде всё это будет снято, не плохо ли это для каналов которые будут открыты... т.к. чувствую сегодня опять не соберу... т.к. ещё заодно буду шумкой проклеивать полость за корпусом печки и всей этой частью между двигателем и салоном... может ещё в один слой утеплителем или не знаю какая правильно технология их последовательности...

1 За шкив при снятом (или сильно ослабленном ремне) хватаешься и в перпендикулярном направлении покачиваешь.


 Малейший люфт - под замену. Но на таком пробеге она уже болтаться как карандаш в стакане будет.

2 Но в целом смотря для чего машина - когда это замена общественного в прогулочном режиме - это одно. Когда это "ноги которые волка кормят" - уже совершенно другое.

3Ну и про зиму и раскорячившегося на трассе - надо разок побывать в этой блуде чтобы больше не было желания халтурить на обслуге.

1 О, вот это я понимаю способ, сейчас опробую. То есть тупо если не качается то и нефиг думать о его замене или всё-таки поменять, а? 123 000 всё-таки, а если окажется что не люфтит?

2 Подумываю работать в такси, т.к. за компом вообще тяжело-невозможно работать стало.

3 - Дак и я о том же! Что лучше заменить заранее, даже если не износилось, лучше быть уверенным в машине и новых деталях (спорно конечно), всё-таки 400 рублей стоят, а не 1000 и т.д.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #65 : 25 Февраля 2015, 10:49:18 »

так и не понял как ты сливаешь?
Ставишь под машину в районе щели между генератором и стартером канистру с обрезанным верхом (или боком, как удобнее), открываешь расширительный бачок, снимаешь быстро трубку которая идёт от трубки вдоль блока внизу до впускного коллектора (под карбюратором), затыкаешь пальцем патрубок в коллекторе, а трубку направляешь в канистру. Всё аккуратненькой струйкой стекает в канистру.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #66 : 25 Февраля 2015, 10:52:55 »

Ну-ну... фенокс, не жаловался... И я не жаловался - даже если они на третий день потекли ручьём. Просто в тот магазин не хожу больше ;-)
Вот и я о том же, прям все будут ходить жаловаться. Смысл какой, потом ещё ченить в этом магазе всё равно покупать. Как мне - взял вчера в одном шланги мерять (без пробивки чека), на обратном пути уже от машины, увидел такой же в магазе дешевле, пришлось и там и там брать (нужно 2), т.к. не по совести было уже набрав кучу шлангов все вернуть.

Или ещё одна история - вчера в магазине накупил разных средств для чистки, т.к. до этого другие не помогали. Она сказала что ей честно интересно как будет результат, т.к. набрал все какие были ))

1 металлический краник-штуцер рублей 70 ещё полгода назад стоил. Очень удобная штука. Тосол - в баночку, может ещё пригодиться ;-) хотя бы на долив.
При исправном термостате через блок с радиатора не сольёшь, так что и туда и сюда надо по кранику.
Термостат рабочий не меняй, ибо неизвестно что купишь - бывает один исправный из пяти.

1 - Вот за 70 было бы круто! Только читал что эти металлические гниют или пропускать могут начать, в отличие от специальным образом обработанной заводской заглушки?!

Дак и помпу и термос же можно на коленке? Помпу сейчас перед походом в магазин пойду пошатаю.

А термос как правильно кипятить? ЦЕликом его в кастрюлю закинуть? Я думал просто на какой-то вход надо горячую воду начать заливать и увидишь что он начнет открываться? (только опять же не узнаешь до конца ли он открылся).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #67 : 25 Февраля 2015, 10:56:33 »

Ставишь под машину в районе щели между генератором и стартером канистру с обрезанным верхом (или боком, как удобнее), открываешь расширительный бачок, снимаешь быстро трубку которая идёт от трубки вдоль блока внизу до впускного коллектора (под карбюратором), затыкаешь пальцем патрубок в коллекторе, а трубку направляешь в канистру. Всё аккуратненькой струйкой стекает в канистру.

Ну я бы ещё добавил что крышку стоит открыть после - чтобы сначала напор струи был менььше?

Хм, интересный способ, от того шланчика что возле коллектора (назовем его тройником - он так выглядит), получается он же который под помпой.

Дак и что - так лучше сольется чем откуда-то еще? А как же радиатор, его толстые шланги - они же идут до термоса и не дадут слить, их ведь отдельно надо что левый что правый?

P.S. На всякий, у меня залит зеленый антифриз. Посоветовали сменить на ТОСОЛ, что это лучше для 6-чного двигателя. А антифриз может разъедать соединения (вот и причина по которой могли начаться течи).


Ещё писали только что про два краника. Зачем два? Один я так понял, как раз между железной трубой и этой трубкой с карбюратора? А диаметры этих краников точно совпадут? У трубки же 16, а на блоке не знаю (возможно, тоже).

И ещё раз переспрошу - то есть если сливать там у термостата, то о кранике в блоке можно забыть?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 10:57:22 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #68 : 25 Февраля 2015, 11:07:39 »

Ну я бы ещё добавил что крышку стоит открыть после - чтобы сначала напор струи был менььше?
Там и так напор не особо большой
Дак и что - так лучше сольется чем откуда-то еще?
Нет, просто это наиболее простой способ не облить антифризом всё вокруг, а аккуратно слить для последующего использования.
А с радиатора я могу слить в том месте, которого у тебя нет в машине скорее всего (на практике не проверял правда), у меня радиатор 2108 с завода и я могу сливать антифриз с нижнего патрубка через трубку на расширительный бачок.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #69 : 25 Февраля 2015, 11:08:15 »

А зачем тогда мастер что-то там насасывал, крепил её к губе? (Я правда, похлопал за сценку, но не понял что это означает)
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #70 : 25 Февраля 2015, 11:09:19 »

Там когда машина заглушена и так везде воздух, не бойся.

Просто я увидел на нём трещинки и на других тоже. Один например шланчик идёт на трамблере. Ещё есть какие-то трубочки, то есть их просто снять и поменять можно? А в магазине какие трубочки требовать?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #71 : 25 Февраля 2015, 11:11:42 »

у меня тоже есть слева трубка на расширительный бачок. Только не понял смысла?
Ну снимешь эту трубки - сольется через нее только то что в расширительном бачке, а из радиатора хлынет на защиту и т.д. там не так просто подобраться с канистрой/тарелкой/кастрюлей.

О, дак получается через трубочку у термостата  я же могу сколько процентов жидкости слить?
Это же можно сделать до похода в магазин, а там уже и ясно станет какие патрубки-термостаты докупать, так ведь? Нафиг мне этот краник!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #72 : 25 Февраля 2015, 11:13:14 »

Блин, что-то я недодумался сразу. Надо как-то из расширительного выкачать и будет у меня кусок шланга, который как раз уходит в нижнюю точку радиатора! Должно хорошо слиться через него.

А тогда через трубку около генератора надо будет сливать или всё и так пойдет в радиатор?

ИМХО, не пойдет - т.к. термостат помешает. Я прав? Получается из этих двух шлангов слить, да и всё?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #73 : 25 Февраля 2015, 11:16:22 »

А как быть с радиатором печки - там же шланги вверх идут, всё разольешь...?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #74 : 25 Февраля 2015, 11:21:35 »

Надо как-то из расширительного выкачать и будет у меня кусок шланга, который как раз уходит в нижнюю точку радиатора!
Ну я вообще это и имел ввиду, просто не знаю куда у родного радиатора этот шланг приходит.

А как быть с радиатором печки - там же шланги вверх идут
Нет, трубка от помпы вдоль блока это и есть трубка на печку.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 05:53:47