Опять про печку
18 Декабря 2024, 08:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про печку  (Прочитано 13484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« : 11 Января 2015, 16:38:40 »

Уважаемые модераторы, надеюсь, не будете ругаться на создание подобной темы...

Просто мне показалось нелогичным продолжать одну из тех двух (как минимум) тем... И хотелось бы получить ответы, советы на конкретные вопросы, которые не смог отнести к тем темам.

Итак, замучался уже от того что плохо работает печка. Сначала не работала на 1, 2 скорости – разобрался, оказалось резистор на СТО отключили...

Теперь всё равно понимаю что плохо греет. Напор еле идёт. Получается, где-то у меня тросики не доходят что ли? Разбирал переднюю панель, не смог добраться чтобы найти где тросики заканчиваются.

Основной вопрос. При прогреве даже до 90 град. у меня верхний патрубок холодный, нижний - горячий. Что это, жидкость успевает проходить через радик и остывает? Или он банально забит?

Ещё был вариант что Тосол пора сменить, но, думаю не в нём дело, т.к. температуру нормально держит...

Второй вопрос. Может ли быть настолько всё плохо (даже стекла не отмерзают) из-за того что туда куда уходят тросики (как их назвать, на печку которые) - возможно, с низу они не подключены, оборваны и т.д.

И третий вопрос. Дак дело скорей в том что у меня радиатор забит или вот это скорей всего причина всего?




Но, судя по фото, это как раз-таки верхний шланг в радиаторе. А с ним как раз всё ок, переключаешь кран – горячий,  переключаешь – холодный.


Почему задаю вопросы. Просто сейчас холода -20, а гаража нет, поэтому возможности разобраться нет. Надо знать куда конкретно лезть в первую очередь.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 16:41:48 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Января 2015, 16:45:23 »

Перегиб шланга устрани, глядишь, начнёт нормально циркулировать.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 11 Января 2015, 16:55:34 »

Перегиб шланга устрани, глядишь, начнёт нормально циркулировать.

Дак этот шланг у меня на верх же приходит? На ощупь именно этот шланг горячущий с пассажирского места когда трогаешь их!

P.S. А какой там диаметр шланга идёт?
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 16:56:18 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Января 2015, 16:58:18 »

Дак этот шланг у меня на верх же приходит?
Какая разница куда он приходит, если пережат? Скажем так, он символизирует собой забитый радиатор.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 17:00:42 от Pepelaz » Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 11 Января 2015, 17:12:51 »

А поясни мне, пожалуйста, как это происходит?

Этот шланг же горячий? Я предполагал что это значит что по нему нормально горячая жидкость ходит? Почему тогда шланг после этого перегиба при прогреве двигателя становится горячим? (Кстати, при перекрытии крана в момент становится холодным, и также снова становится горячим).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #5 : 11 Января 2015, 17:24:44 »

как это происходит
Горячий тосол медленно циркулирует и, поэтому быстро остывает, не дойдя, ещё до конца радиатора печки. Элементарно В-н)
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 17:25:39 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 11 Января 2015, 17:34:39 »

Хм, спасибо что уже начинаете развеивать мои сомнения, что причину я выявил верно.

А ещё, почему тогда патрубок остаётся горячущим? Типа резина/каучук или из чего он там остывает медленней чем радиатор? Я вообще предполагал что потому что там идёт постоянный поток...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #7 : 11 Января 2015, 17:36:26 »

почему тогда патрубок остаётся горячущим
он входной, а остывает в радиаторе.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3200

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 14 Февраля 2015, 21:41:49 »

Дак этот шланг у меня на верх же приходит
а у тебя вобще шланги на печку правильно подцеплены?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 14 Февраля 2015, 23:01:47 »

Не знаю. А как должны идти?

На двигателе есть два, один ближе к кабине, второй дальше. Куда какой должен идти?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 14 Февраля 2015, 23:47:22 »

Куда какой должен идти?
Шланг от штуцера на гбц в нижнее отверстие к печке, из верхнего отверстия шланг к трубе на помпу.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 22 Февраля 2015, 10:51:35 »

уже не могу отредактировать тот пост. вот ещё симптомы как у  меня: http://2126.ru/forum/index.php?topic=116351.0
(больше для себя продублировал это здесь  eureka)

Сцуко, ноутбук сел и все десятки цитированных сообщений пропали... У меня пока здоровья не хватит столько же перечитать...

Попробую вкратце. Проблема такая же как по ссылке, за исключением проблем с недогревом двига.

Как методично правильно всё проверить?

У меня просто почти снята сейчас передняя панель. Думаю добраться до корпуса радиатора – может заслонки двигаются, а сами пластины не закрывают до конца, может быть такое?

Далее, термостат надо ли проверить, может он не полностью закрывается? Может поменять его просто или как-то проверить сначала?
(Речь не о том что не работает, это не так, а мало ли износился и просачивает и от этого дольше греется)

Далее, радиатор печки, вот тут сложней. Если хватит сегодня времени разобраться с генератором, торпедой ещё и слить антифриз, то надо бы и радиатор посмотреть. Но у меня в наличии есть новый медный - надо ли тупо поменять его уже не глядя, если и тот что на машине сейчас не текет и пока нет признаков проблем с ним?

Ещё краник может говорят не до конца закрываться-открываться. Но у меня при его открытии чувствуется эффект - сразу холодней становится. Надо ли проверять/профилактически поменять краник?

Надеюсь, понятно изложил, просто разозлён немного на компик, вчера пол ночи потерял чтобы перелопатить, отцитировать и написать ответы сейчас сквозь зубы по другому приходится излагать мысли...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 10:53:44 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Maksim74
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Магнитогорск

узам 1.8



Магнитогорск
Иж 2126 ода
« Ответ #12 : 22 Февраля 2015, 11:47:03 »


ну давай по порядку
1. проверь циркуляцию (может кто то до тебя ездил на воде и шланги грязные) отсюда идёт малый поток ОЖ в радиатор печки => печка быстро остывает
2. закрыть дырку над чёрным ящиком под дворником
3. снять радиатор печки очистить его от листвы и прочего
4. и самое главное у меня была причина в несостыковке мотора печки под капотом (фото прикрепил) там желобок должен цепляться за корпус, а его от старости повело, проверь на включенную печку засунь руку под движок и почувсвуешь сильный поток. если нет то тебе повезло.
 но это всё при условии того что у тебя полностью функционируют заслонки
Удачи. она тебе пригодится


* IMG_1377.JPG (126.25 Кб, 648x484 - просмотрено 118 раз.)

* IMG_1373.JPG (155.54 Кб, 648x484 - просмотрено 111 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 11:47:38 от Maksim74 » Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 22 Февраля 2015, 12:42:57 »

Ого, у тебя еще вход в нее утеплен?

А как проверить циркуляцию? Двигатель прогревается, печка греет. Темпа мотора 90 град.

Мне кажется что не в печке вообще дело, а именно в силе потока из-за того что где-то заслонка косячит. Поэтому не хотелось бы начинать с каринального - слива антифриза и выкорчевывания печки, сопреженного с проливанием некоторого тосола в салоне.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 22 Февраля 2015, 13:03:31 »

Можете мне пояснить работу краника? Для чего он? Что будет если его упразднить?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 03:54:49