Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« : 11 Января 2015, 16:38:40 » |
|
Уважаемые модераторы, надеюсь, не будете ругаться на создание подобной темы... Просто мне показалось нелогичным продолжать одну из тех двух (как минимум) тем... И хотелось бы получить ответы, советы на конкретные вопросы, которые не смог отнести к тем темам. Итак, замучался уже от того что плохо работает печка. Сначала не работала на 1, 2 скорости – разобрался, оказалось резистор на СТО отключили... Теперь всё равно понимаю что плохо греет. Напор еле идёт. Получается, где-то у меня тросики не доходят что ли? Разбирал переднюю панель, не смог добраться чтобы найти где тросики заканчиваются. Основной вопрос. При прогреве даже до 90 град. у меня верхний патрубок холодный, нижний - горячий. Что это, жидкость успевает проходить через радик и остывает? Или он банально забит? Ещё был вариант что Тосол пора сменить, но, думаю не в нём дело, т.к. температуру нормально держит... Второй вопрос. Может ли быть настолько всё плохо (даже стекла не отмерзают) из-за того что туда куда уходят тросики (как их назвать, на печку которые) - возможно, с низу они не подключены, оборваны и т.д. И третий вопрос. Дак дело скорей в том что у меня радиатор забит или вот это скорей всего причина всего?Но, судя по фото, это как раз-таки верхний шланг в радиаторе. А с ним как раз всё ок, переключаешь кран – горячий, переключаешь – холодный. Почему задаю вопросы. Просто сейчас холода -20, а гаража нет, поэтому возможности разобраться нет. Надо знать куда конкретно лезть в первую очередь.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 16:41:48 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Января 2015, 16:45:23 » |
|
Перегиб шланга устрани, глядишь, начнёт нормально циркулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 11 Января 2015, 16:55:34 » |
|
Перегиб шланга устрани, глядишь, начнёт нормально циркулировать.
Дак этот шланг у меня на верх же приходит? На ощупь именно этот шланг горячущий с пассажирского места когда трогаешь их! P.S. А какой там диаметр шланга идёт?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 16:56:18 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Января 2015, 16:58:18 » |
|
Дак этот шланг у меня на верх же приходит? Какая разница куда он приходит, если пережат? Скажем так, он символизирует собой забитый радиатор.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 17:00:42 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 11 Января 2015, 17:12:51 » |
|
А поясни мне, пожалуйста, как это происходит?
Этот шланг же горячий? Я предполагал что это значит что по нему нормально горячая жидкость ходит? Почему тогда шланг после этого перегиба при прогреве двигателя становится горячим? (Кстати, при перекрытии крана в момент становится холодным, и также снова становится горячим).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #5 : 11 Января 2015, 17:24:44 » |
|
как это происходит Горячий тосол медленно циркулирует и, поэтому быстро остывает, не дойдя, ещё до конца радиатора печки. Элементарно В-н)
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 17:25:39 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 11 Января 2015, 17:34:39 » |
|
Хм, спасибо что уже начинаете развеивать мои сомнения, что причину я выявил верно.
А ещё, почему тогда патрубок остаётся горячущим? Типа резина/каучук или из чего он там остывает медленней чем радиатор? Я вообще предполагал что потому что там идёт постоянный поток...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #7 : 11 Января 2015, 17:36:26 » |
|
почему тогда патрубок остаётся горячущим он входной, а остывает в радиаторе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3200
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #8 : 14 Февраля 2015, 21:41:49 » |
|
Дак этот шланг у меня на верх же приходит а у тебя вобще шланги на печку правильно подцеплены?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 14 Февраля 2015, 23:01:47 » |
|
Не знаю. А как должны идти?
На двигателе есть два, один ближе к кабине, второй дальше. Куда какой должен идти?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 14 Февраля 2015, 23:47:22 » |
|
Куда какой должен идти? Шланг от штуцера на гбц в нижнее отверстие к печке, из верхнего отверстия шланг к трубе на помпу.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 22 Февраля 2015, 10:51:35 » |
|
уже не могу отредактировать тот пост. вот ещё симптомы как у меня: http://2126.ru/forum/index.php?topic=116351.0(больше для себя продублировал это здесь ) Сцуко, ноутбук сел и все десятки цитированных сообщений пропали... У меня пока здоровья не хватит столько же перечитать... Попробую вкратце. Проблема такая же как по ссылке, за исключением проблем с недогревом двига. Как методично правильно всё проверить? У меня просто почти снята сейчас передняя панель. Думаю добраться до корпуса радиатора – может заслонки двигаются, а сами пластины не закрывают до конца, может быть такое? Далее, термостат надо ли проверить, может он не полностью закрывается? Может поменять его просто или как-то проверить сначала? (Речь не о том что не работает, это не так, а мало ли износился и просачивает и от этого дольше греется) Далее, радиатор печки, вот тут сложней. Если хватит сегодня времени разобраться с генератором, торпедой ещё и слить антифриз, то надо бы и радиатор посмотреть. Но у меня в наличии есть новый медный - надо ли тупо поменять его уже не глядя, если и тот что на машине сейчас не текет и пока нет признаков проблем с ним? Ещё краник может говорят не до конца закрываться-открываться. Но у меня при его открытии чувствуется эффект - сразу холодней становится. Надо ли проверять/профилактически поменять краник? Надеюсь, понятно изложил, просто разозлён немного на компик, вчера пол ночи потерял чтобы перелопатить, отцитировать и написать ответы сейчас сквозь зубы по другому приходится излагать мысли...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 10:53:44 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Maksim74
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Магнитогорск
узам 1.8
Магнитогорск Иж 2126 ода
|
|
« Ответ #12 : 22 Февраля 2015, 11:47:03 » |
|
ну давай по порядку 1. проверь циркуляцию (может кто то до тебя ездил на воде и шланги грязные) отсюда идёт малый поток ОЖ в радиатор печки => печка быстро остывает 2. закрыть дырку над чёрным ящиком под дворником 3. снять радиатор печки очистить его от листвы и прочего 4. и самое главное у меня была причина в несостыковке мотора печки под капотом (фото прикрепил) там желобок должен цепляться за корпус, а его от старости повело, проверь на включенную печку засунь руку под движок и почувсвуешь сильный поток. если нет то тебе повезло. но это всё при условии того что у тебя полностью функционируют заслонки Удачи. она тебе пригодится
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2015, 11:47:38 от Maksim74 »
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 22 Февраля 2015, 12:42:57 » |
|
Ого, у тебя еще вход в нее утеплен?
А как проверить циркуляцию? Двигатель прогревается, печка греет. Темпа мотора 90 град.
Мне кажется что не в печке вообще дело, а именно в силе потока из-за того что где-то заслонка косячит. Поэтому не хотелось бы начинать с каринального - слива антифриза и выкорчевывания печки, сопреженного с проливанием некоторого тосола в салоне.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #14 : 22 Февраля 2015, 13:03:31 » |
|
Можете мне пояснить работу краника? Для чего он? Что будет если его упразднить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|