Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #45 : 25 Февраля 2015, 08:56:02 » |
|
Блин, ещё одна мутотень... герметик какой-то... как его выбирать, как его наносить (( То есть ты предлагаешь сменить прокладки впускного и выпускного коллектора? Или только впускного? Прокладку ГБЦ недавно поменял, оттуда масло текло. Но вроде слева след более чистый, больше похож на антифриз, не? Только обязательно смазывай герметиком при сборке прокладки.
Это про прокладку коллектора, или вообще про все прокладки, в том числе все картонные прокладки насоса охлаждения?!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 08:58:30 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #46 : 25 Февраля 2015, 08:59:21 » |
|
ну... помпу при снятом ремне задиагностировать можно. тысяч 70-100 пробега - один фиг меняй. Термостат свари - в магазинах один отстой. патрубки - по состоянию в местах прилегания хомутов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #47 : 25 Февраля 2015, 09:02:17 » |
|
Sync, Ну насчёт ничего не разбирая, во-первых, слить Тосол. А это 600-800 рублей. Во вторых, помпа у меня точно не течёт? Есть же подтёки... Ну прокладки крышки насоса и корпуса насоса - стоит поменять? ну... помпу при снятом ремне задиагностировать можно. тысяч 70-100 пробега - один фиг меняй. Термостат свари - в магазинах один отстой. патрубки - по состоянию в местах прилегания хомутов.
Ну вот совсем противоположное мнение Я не знаю, меняли ли помпу до меня, но она вроде не течёт. По приборке пробег уже за 123 000+ км. Сварить - он достаётся из корпуса? или прям корпус в кастрюлю закинуть? Дык енто, патрубки вообще похоже в очень и очень хорошем состоянии, только текут из соединения, как посоветовали в магазине - может там вообще достаточно хомуты поджать... Может быть и хомуты достаточно поменять, но уже закупил на 400р патрубков, надо поменять на новые... верно?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 09:02:49 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #48 : 25 Февраля 2015, 09:07:57 » |
|
А это 600-800 рублей В смысле? Я всегда сливал в канистру и заливал обратно в систему, ну терялось там с поллитра максимум. Во вторых, помпа у меня точно не течёт? Сними шкив помпы и посмотри на него со стороны помпы. Если она течёт - там будет антифриз. Без вариантов. Ну прокладки крышки насоса и корпуса насоса - стоит поменять? Зачем, если они не текут? Если текут - естественно менять.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #49 : 25 Февраля 2015, 09:15:03 » |
|
Это про прокладку коллектора, или вообще про все прокладки, в том числе все картонные прокладки насоса охлаждения?! Про все. В камасутре так и рекомендуют и я присоединяюсь к этим рекомендациям. Сейчас многие прокладки делают уже с герметиком, там такая красная полосочка по периметру То есть ты предлагаешь сменить прокладки впускного и выпускного коллектора? Или только впускного? Только впускного. Герметик обычный силиконовый, на палец берешь его и тонким слоем мажешь прокладку, типа как клей наносишь. Там в центре впускного коллектора есть дырка в блок через которую антифриз проходит подогревающий коллектор, вот там течёт у тебя судя по виду. Больше там течь особо не откуда.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #50 : 25 Февраля 2015, 09:20:04 » |
|
Ну вот совсем противоположное мнение sad
Я не знаю, меняли ли помпу до меня, но она вроде не течёт. По приборке пробег уже за 123 000+ км.
Сварить - он достаётся из корпуса? или прям корпус в кастрюлю закинуть?
Дык енто, патрубки вообще похоже в очень и очень хорошем состоянии, только текут из соединения, как посоветовали в магазине - может там вообще достаточно хомуты поджать... Может быть и хомуты достаточно поменять, но уже закупил на 400р патрубков, надо поменять на новые... верно? Конечно противоположное... не люблю нежданчиков, особенно в дороге, особенно в дальней, особенно зимой. Ближайший пример - отец в декабре только перебирал двигатель. Не знаю почему и как, но помпу он почему-то на снятом двигателе не поменял - хотя там делов было на 5 минут. После большого (!!!) ремонта и пары поездок - помпа потекла. А это тосол, мороз, ремонт в неудобных условиях. Вот так вот решил сэкономить - только экономия эта - на спичках. Причём на жигулях там ещё и подлезть проблематичней чем у нас. Ресурс у неё в среднем - тысяч 100 или даже меньше, больше выхаживают редко какие экземпляры. И чем больше пробег - тем вероятней её поломка ибо механический износ - он никуда не девается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #51 : 25 Февраля 2015, 09:26:16 » |
|
Наверное, впускной легче снять, чем оба? сейчас поищу в мануале... Если с этим тоже сегодня разберусь - то это только радует. Я такую красную полосочку видел только на металлических прокладках... Мне вообще в одном сервисе сказали типо сейчас прокладка вообще не нужна, сейчас всё садят на герметик. Когда я спросил как так - сказали что даже с завода идёт так. У меня вот такой герметик, "формирующий прокладки" называется (то есть им якобы можно сами прокладки изготавливать) – его достаточно будет? В своё время брал его чтобы сформировать прокладку у крышки бензобака (та что вкручивается с датчиками) - ничего хорошего не вышло, после соприкосновения с жидкостью, через день, она становится дряхлой. Сойдёт? Или всё равно прийдётся за Don Deal-ем сходить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #52 : 25 Февраля 2015, 09:44:16 » |
|
В смысле? Я всегда сливал в канистру и заливал обратно в систему, ну терялось там с поллитра максимум.Сними шкив помпы и посмотри на него со стороны помпы. Если она течёт - там будет антифриз. Без вариантов.Зачем, если они не текут? Если текут - естественно менять.
А... не задумывался я считал что её не стоит использовать ещё раз, это же загрязняет жидкость... Даже антифриз сливают после работ на иномарках, может заблуждаюсь. "Сними шкив помпы и посмотри на него со стороны помпы." - пока что для меня это набор слов. Это со стороны где ремень идёт? То есть течь не со стороны шлангов? Со стороны шлангов там есть капли, а вот со стороны так сказать, радиатора охлаждения, там всё чисто. Ресурс у неё в среднем - тысяч 100 или даже меньше, больше выхаживают редко какие экземпляры. И чем больше пробег - тем вероятней её поломка ибо механический износ - он никуда не девается.
Sync, я именно по этой причине хотел поменять. Почему ты считаешь что это не нужно? wtd, кстати, насчёт среднего ресурса - ну у меня уже 120 000 бегает (если ее не меняли). Дак может на жигулях этих была помпа хуже качества чем ставят на иж? Блин-блин, я опять протянул всё утро, ребят жду Ваших советов, а то опять не решаюсь делать, пока не услышу все рассуждения. Sync, ну как вот не менять и при чём тут руль... А потом на дальняк где-нибудь начнёт не работать, а я даже пойму не сразу, а перегрев будет и помпу уже не поменяешь...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 09:44:57 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #53 : 25 Февраля 2015, 10:04:18 » |
|
ну... помпу при снятом ремне задиагностировать можно.
Можно узнать подробности этого процесса?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #54 : 25 Февраля 2015, 10:09:44 » |
|
Можно узнать подробности этого процесса?
Покачать за шкив. Люфтит-не люфтит. Если есть ещё какие-то варианты - мне самому интересно было бы узнать. ну у меня уже 120 000 бегает (если ее не меняли). Тогда я пожалуй соглашусь, что можно поменять.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 10:11:10 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #55 : 25 Февраля 2015, 10:13:03 » |
|
Это со стороны где ремень идёт? Смотри. Шкив помпы как бы насаживается на неё и прикручивается 3 болтиками. Вот снимаешь ремень, откручиваешь эти 3 болтика, снимаешь шкив и заглядываешь как бы внутрь него. Там должно быть сухо.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #56 : 25 Февраля 2015, 10:18:25 » |
|
сказали что даже с завода идёт так. Фантасты. С завода как раз герметик не используют, прокладки ставят на сухую, так как все плоскости в идеальном состоянии. Моё мнение, что abro как раз лучше дондила. Но тут вопрос религии. Чисто на герметик без прокладки я бы ставить не стал. Только от безысходности.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #57 : 25 Февраля 2015, 10:31:09 » |
|
Дак Абро есть, какая безисходность. Я вот тоже начитался что абро лучше и купил его. Потом мне раскомментировали какой он плохой, даже сравнить стоил мне 80 рублей! А Дон стоит 200-300 рублей.
Да, конечно, прислушаюсь, буду через герметик, я забыл что он жидкий и легко наносится. А то что пальцем (жир) можно наносить я даже не догадывался, я всё думал что это потом создаст проблемы, пропуск воздуха и тд?
Наверное, впускной легче снять, чем оба? сейчас поищу в мануале... Если с этим тоже сегодня разберусь - то это только радует. почитал еще раз мануал, оказывается они снимаются оба, долезать до них вроде как одно и тоже, карб возможно и останется на верхнем (так и не понял зачем его снимать.
Почему боялся лезть к карбу - помню мастер дул в какую-то трубочку, видимо, к вакуумному усилителю. Какая технология надо как-то дуть чтобы там не было воздуха или само прокачается, когда заведешь? боюсь что в вакуум воздух попадет, пока не понимаю как эта система работает ))
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #58 : 25 Февраля 2015, 10:36:37 » |
|
Ясно. если сухо - не стоит менять? Или уже всё-таки согласишься что пора? Просто сейчас в магаз пойду, минут 40 буду ходить, не хотелось бы потом второй раз бегать... попробую конечно взять не пробивая чека, но могут не дать и помпу и термос и т.д. Хотя, термос всяко работает (тк темпа двигателя нормально была 90-92, но это зимой), но вот вопрос в том может же быть такое что термос сечёт помаленьку, не до конца закрывается и т.д. Его же только с корпусом меняют в данной конструкции? В смысле? Я всегда сливал в канистру и заливал обратно в систему, ну терялось там с поллитра максимум..
Ходил сейчас, крутился вокруг двигателя... так и не понял как ты сливаешь? Но уже собрался за краником в магазин, хотя он мне и не нужен, но пусть будет, чтобы по блоку не текло... (хотя пока буду болт выкручивать и его вкручивать полюбому потекет). Попробую купить дорогой чтобы не протекал, пусть будет - к нему же можно купить сразу шланг и через него аккуратно сливать. Хотя я поменяю сейчас все патрубки, поставлю медный радиатор печки... и нафиг мне его ещё раз нужно будет сливать аккуратно... я предпочту 600р отдать на новый тосол, чем гонять через год тот же... в крайнем случае его надо слить когда прийдется радиатор охлаждения менять, а больше я не вижу зачем правда краник туда ставить (хотя если он 50 рублей, то пофиг, но 50 это только пластмассовый чтот я сильно в нем сомневаюсь, а брать металлический, ну он рублей 250 наверное стоит нужен ли этот расход...).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #59 : 25 Февраля 2015, 10:39:20 » |
|
Можно узнать подробности этого процесса? За шкив при снятом (или сильно ослабленном ремне) хватаешься и в перпендикулярном направлении покачиваешь. Малейший люфт - под замену. Но на таком пробеге она уже болтаться как карандаш в стакане будет. То же - и с генератором, ибо на таком пробеге весьма вероятный износ подшипников и щёток. Хотя с подшипниками - тут как повезёт - могут ещё сотку пробежать. Генератор - коль ремень снят - крутануть да послушать. Звуки шелеста или скрипа - подшипники устали. Тоже имеет смысл в замене не дожидаясь. Но в целом смотря для чего машина - когда это замена общественного в прогулочном режиме - это одно. Когда это "ноги которые волка кормят" - уже совершенно другое. Ну и про зиму и раскорячившегося на трассе - надо разок побывать в этой блуде чтобы больше не было желания халтурить на обслуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|