Опять про печку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про печку  (Прочитано 13441 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #90 : 25 Февраля 2015, 13:03:45 »

Летом помягчают
К лету они рассыплются Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #91 : 25 Февраля 2015, 13:04:57 »

Реально помегчают? не знал... я думал они наоборот от твёрдости сыпаться начнут.

А Gates я вчера как раз смотрел, у нас есть один магазин с ними, я патрубки бензина везде поменял на них, стоили больше 200р/метр.
А тосольные вообще от 600р. При этом нет на 16mm, вот кто бы знал - можно ли использовать на 15 или 17?

На 15 мне показлось нельзя - будет ухудшать поток, на 17 - могут начать протекать, плохо зажмутся. Я прав?

 Хотя, отдать за это прийдётся 1200 рублей, может даже 3 метра на всякий случай надо будет куипть, а это уже 1800р. стоит ли не ясно, т.к. и российские не текут. НО вот в плане того что гейтсы хорошо гнутся это факт, они резиновые мягкие очень.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 13:06:54 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #92 : 25 Февраля 2015, 13:12:08 »

На 15 мне показлось нельзя - будет ухудшать поток, на 17 - могут начать протекать, плохо зажмутся. Я прав?
На уменьшение потока - похрену, ты не заметишь разницы.

Возвращаясь к печке - у меня термостат 2123 он имеет выход на печку 20 мм, а вход нашего радиатора 16. У меня там стоит шланг на 18 - не капает и натянулся нормально. Но шланги БРТ, тоже на метраж. И от расширительного бачка (у меня VW, выход 16 кажется) до нижний трубы на радиатор (а там 14 вроде) стоит на 16, внизу тоже всё обжалось нормально. Но тянул хомут с фанатизмом и обмазал патрубок герметиком, потом поверх герметика уже надевал шланг.

Повторять такое не рекомендую, но это возможно.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #93 : 25 Февраля 2015, 13:32:19 »

БРТ ну тоже хрен знает где вот я сейчас именно их буду искать... Вообще не доверял этим тряпичным - хрен заметишь подтёки внутри самого шланга...

То есть ты хочешь сказать что мне стоит купить 15 или 17 шланг? Если рассуждать, что лучше больше или меньше? Вроде как больше, может не успевать прокачивать, ну или нагрузку увеличивать (фиг его знает, будт ли это влиять), меньший уже канал - нагреваться будет больше (минус) и проходить быстрее (плюс). А всё-таки 600р будут стоить за метр, а брать надо метра 2-3 чтобы все поменять...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #94 : 25 Февраля 2015, 13:39:56 »

Окей, вспомнил один большой магазинчик, поехал искать там шланги БРТ на 16мм... всё же раскошеливаться на американские за 600 не хочется (хотя и можно бы - о проблемах тогда забудешь навечно!), но если они правда не хуже... Стоит у меня такой шланг на карбюратор после бензонасоса, плохо бензонасос качает, хрен знает почему. А пропускают ли они не определишь на глаз...

Опять нихрена не сделаю сегодня, промечусь по магазина часа 4-6, если в первом не попадется...


Вопрос. А возможно ли слить ТОСОЛ, открутить все патрубки и оставить так машину? (ночью -5, днем 0 град) ничего плохого там не случится - завоздушится там, снег попадет ещё какая беда? Просто в итоге может и до недели потом так стоять со всеми снятыми шлангами - ничего страшного с ней не произойдет?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 13:41:29 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #95 : 25 Февраля 2015, 14:08:30 »

В резинотехнику где шлангами банчат.
Шланги в реальности кислородные стоят копейки! Ну по сравнению с автомагазинскими, и выбор большой, и на метраж.
Составь список чего надо - и в резинотехнику дуй.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #96 : 25 Февраля 2015, 14:13:36 »

А всё-таки 600р будут стоить за метр
всё же раскошеливаться
Не выноси моск, а? Покупай по 50р метр, но не задавай тогда вопросов
бесят уже - месяц назад поставил, уже задубели.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #97 : 25 Февраля 2015, 14:24:25 »

Знал бы я что понадобится, подул бы. Я же не знаю про насос, термостат и прочее что на ходу появляется под покупку.
Кстати, когда кручу насос кажется что в расширительном бачке начинает двигаться жидкость (хотя сливаю пока что с правой стороны по ходу движения машины) и кажется что жидкость из него потихоньку уходит и начинает появляться в этом месте где генератор и тосольный тройник (не термостата, а под ним).
Не говорит ли это о неисправности термостата? Или так и должно насосом качаться в тот шланг?

Дядя Сержио, что моск? А по сколько БРТ стоят? Также 50 рублей, вы можете сравнить эту цену с 600 и сказать что это мелочи о которых не надо думать?


Слил немного жидкости через тройник у термостата (генератора), оказалось что внизу у меня не хомут а завальцовка заводская, её пока не умею снимать... Вот в этом месте хотелось бы патрубок сменить, он же явно не 16мм? Он на 8мм или сколько? Что за идиотизм кучу разных шлангов делать...

Покачал помпу - так внешне она не шатается, пальцами чуть-чуть чувствуешь цок-цок, на какую-то сотую долю миллиметра, сравнил со второй крутилкой из низу двигателя - там да, намертво стоит. Дак стоит менять или рано? Я бы не сказал что это люфт, его только пальцами чувствуешь. На насосе написано что-то типо Limal...
Болты с него не открутились, стоят намертво только на снятом наверное получится (боюсь насос отломать если буду сильнее давить) – ито на снятом возможно только в тисках открутятся, не хотелось бы сейчас лезть в этот узел, если возможно. Но если надо лучше поменяю, ребят вы более опытные, подсказывайте?

Шланг картерных газов весь потресканный со стороны карбюратора - надо ли его менять, или ничего страшного не будет? Или там тоже какойто влияющий подсос появится?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 14:26:53 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #98 : 25 Февраля 2015, 14:31:27 »

вы можете сравнить эту цену с 600 и сказать что это мелочи о которых не надо думать?
Ставь, через год поменяешь, это мелочи Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #99 : 25 Февраля 2015, 14:35:43 »

а ты за 600 рублей ставишь?

не думаю что даже выше посоветованные ТРБ столько стоят!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #100 : 25 Февраля 2015, 14:36:36 »

оказалось что внизу у меня не хомут а завальцовка заводская
Это кто?
Вот в этом месте хотелось бы патрубок сменить, он же явно не 16мм? Он на 8мм или сколько?
Пальцем покажи или в каталоге.
"Этот, там, такой"- очень информативно Smile
Что за идиотизм кучу разных шлангов делать...
Нсмешил. А ещё они разной степени изгиба...ваще придурки, да?
Всё в твоих руках, сделай одинакового сечения и прямые, потом отчитаешься  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #101 : 25 Февраля 2015, 14:39:31 »

а ты за 600 рублей ставишь?
Топливные гейтс, а те, который 16 мм умну ПВХ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #102 : 25 Февраля 2015, 16:30:42 »

Про изгибы то я не спорю, да и когда писал про мм понятно что это сделано из-за необходимости в разной пропускной способности. Дак хоть маркировали бы их чтобы видно было, а то я вон какую головную боль поимел на неделю, пока разбирался какие там шланги бывают (конечно, в гараже бы ушёл день, а тут то одно то другое разбираешь, тащешь домой мыть).

Топливные гейтс, а те, который 16 мм умну ПВХ

Ставь, через год поменяешь, это мелочи Smile

Ну да о чём и речь? Сам советуешь мне за 600 рублей ставить, а сам ставишь обычные ПВХ.
Да, топливные у меня Gates (только на второй машине, на этой пока не добирался туда), но нельзя сравнить их стоимость 200 рублей и эти 600 рублей за метр.

P.S. Удалось мне наконец всё слить, снять радиатор. Потом отчитаюсь... а хотя в магазин опять уже не успеваю вот это беесит, сделашь и опять не успеваешь доделать... как же плохо без гаража... а на даче рискованно делать - нет запчастей рядом и гараж узкий, как его можно было таким додуматься построить...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #103 : 25 Февраля 2015, 16:54:11 »

тебе же говорят - 2гис, поиск резинотехника и дуй за шлангом кислородным. стоит реально копейки - только по гост бери а не по ту.
авторемонтная 18/8 например позвони да узнай... и куча других магазинов.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 16:58:25 от wtd » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #104 : 25 Февраля 2015, 17:13:45 »

и гараж узкий, как его можно было таким додуматься построить...
Иттить, ну всё у тя не так...то холодно, то гараж не тот, то цены на детали...
но нельзя сравнить их стоимость 200 рублей и эти 600 рублей за метр.
это у кого как, по моей ссылке 330метр. И что такого? в 2-3 раза толще, почему им не стоить во столько же дороже?
Дак хоть маркировали бы их чтобы видно было
На форуме же есть всё.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 15:32:05