Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #105 : 25 Февраля 2015, 18:05:37 » |
|
wtd, да с этим шлангом уже определился - он в идеальном состоянии, решил его не менять, может подрезать чуть-чуть.
А ну да, согласен по твоей 330 метр. А что такого - да то что ты же не стал себе за столько покупать. За 300 я бы не задумывался, но они идти будут ещё минимум неделю, если бы их хотя бы экзист поставлял...
Сержио, у меня есть проблемы со зрением, мне тяжело читать с компа, поэтому спрашиваю, когда нет сил почитать весь поиск.
Насчёт первой цитаты, да, так оно и есть, холодная у нас зима... Хотя в прошлом январе, помню 3 часа ночью под домкратом ковырялся с бензобаком на иномарке, не торопясь и в удовольствие. Так что это точно не лень и не отговорки!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #106 : 25 Февраля 2015, 18:06:39 » |
|
внизу у меня не хомут а завальцовка заводская, её пока не умею снимать Зачем шайтан-хомут завальцовкой обзываешь? Вариантов несколько. Гуманный: берёшь подходящий гвоздик, вставляешь в шплинт и вращаешь туда, куда будет легко вращаться, поддеваешь отвёрточкой, растягиваешь, снимаешь, выбрасываешь. Негуманный: правильными кусачками откусываешь этому хомуту башку и тоже выбрасываешь. А взамен ставишь правильный NORMAвский червячный хомут. И так на всех патрубках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #108 : 25 Февраля 2015, 18:33:20 » |
|
Pepelaz, кстати, шайтан-хомуты у меня довольно легко разобрались (шплинт вытаскивается), они мне показались достаточно прочными – их точно нельзя повторно использоваться, тем более через столько лет?
(Один который идёт из расширит бочка вниз радиатора точно оставлю эксперимента ради, уж оч хорошо он там держится, как мне показалось, заодно и буду знать пропускают ли они, если увижу конечно)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #109 : 25 Февраля 2015, 18:36:37 » |
|
их точно нельзя повторно использовать Можно, но зачем? Надёжность ниже среднего, опять же гвоздик нужен ибо отвёрткой не везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #110 : 25 Февраля 2015, 18:47:11 » |
|
Просто мне показалось что они даже через несколько раз должны хорошо держать - там же проволока зажимается, а гвоздик этот в тот же паз должен зайти чтобы зажался. Выглядит достаточно крепко, а вот червячный хомут кажется что может сам раскручиваться...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #111 : 25 Февраля 2015, 19:07:17 » |
|
у меня есть проблемы со зрением, мне тяжело читать с компа, Удивительно -писать не мешает ,читать через строчку тоже. Можно, но зачем Как зачем? денег не надо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #112 : 25 Февраля 2015, 20:04:34 » |
|
Думаешь не мешает? Посмотри на мои посты, я с трудом и быстро пишу, поэтому иногда мысль где-то далеко заформулирована... Да нет, не в деньгах вопрос, а в том если надёжное зачем это менять. Ставишь под машину в районе щели между генератором и стартером канистру с обрезанным верхом (или боком, как удобнее), открываешь расширительный бачок, снимаешь быстро трубку которая идёт от трубки вдоль блока внизу до впускного коллектора (под карбюратором), затыкаешь пальцем патрубок в коллекторе, а трубку направляешь в канистру. Всё аккуратненькой струйкой стекает в канистру.
Вот про эту трубку был вопрос, каким она диаметром? 8мм шланг надевался на неё очень легко, неужели там 7мм или 6мм?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 25 Февраля 2015, 20:14:37 » |
|
8мм шланг надевался на неё очень легко И зажимается хомутом. Там туго не надо - давление ни о чём, считай на всасе помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #114 : 25 Февраля 2015, 20:27:00 » |
|
Вот про эту трубку был вопрос, каким она диаметром? Да, мысли путаются реально у тя. Потому что пишешь много и быстро А я же днём спрашивал- про какую трубку речь. И только вечером, когда разговор зашёл о сливе антифриза...вдруг всплывает тот шланг. 8мм
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #115 : 25 Февраля 2015, 21:16:07 » |
|
А где ты увидел там 16mm патрубки? Я так и не могу найти ни там, ни на офсайте gates.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #116 : 25 Февраля 2015, 21:27:22 » |
|
А где ты увидел там 16mm патрубки? Всё равно на бачке 16, а штуцер радиатора 14. На печке 18, а на двигателе патрубки печки 16. Значит на первое ставим 15, на второе- 17
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #117 : 25 Февраля 2015, 21:41:42 » |
|
штуцер радиатора 14 это где такое? На печке 18 похоже сам уже запутался
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #118 : 25 Февраля 2015, 21:47:31 » |
|
похоже сам уже запутался Ты да, я нет. это где такое? Это такое, куда расширительный бачок запитан в систему. А штуцера печки 18мм - еще раз написать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #119 : 25 Февраля 2015, 21:49:17 » |
|
На печке-то уж точно 16, sergio, напиши исправленный пост, пожалуйста. Штуцер радиатора, думается это тот что идёт от расширительного бачка вниз и в левую нижнюю дырку радиатора. Мне тут посоветовали надёжную помпу, по заверениям производителя ходит 160 000 км, при замене тосола через 60 000км. Производитель ТЗА Дак вот что интересно пишет производитель: Рекомендация: Установка водяного насоса только на штатную прокладку без использования какого-либо герметика http://tza11.ru/catalogue/item/water-pump-classics.htmluncle, Штуцера печки с чего 18-то стали? На них же 16мм шланг надевается без труда!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|