Опять про печку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про печку  (Прочитано 13431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #165 : 01 Марта 2015, 23:15:21 »

Друзья, а как должны идти шланги на печку? Может весь трабл был в том что у меня они перепутаны?
Носом тыкали и фотки выкладывали -но ты же в танке.
Вот схема -ну уж тут всё чётко нарисовано-
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #166 : 01 Марта 2015, 23:21:29 »

Носом тыкали и фотки выкладывали -но ты же в танке.
Вот схема -ну уж тут всё чётко нарисовано-

Не умничай!  ag
Тыкай носом человека. 046
Нижний печки радиатора к ГОЛОВЕ,
Верхний к ПОМПЕ.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 23:22:51 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #167 : 01 Марта 2015, 23:27:41 »

к ГОЛОВЕ,
он про голову ничего не говорил
То есть из нижней (отводящей) трубки и уходит в отводящий шланг?

То есть нижний в низ, верхний в верх?
А тут опять ничего про голову
Мне просто сказали что верхний должен идти ближе к колесу и типо так шло в оригинале и поэтому не было в оригинале этого "кольца" из шлангов.
Так или как понимать?
краник, получается должен висеть на том же шланге что выходит слева вверху блока такой Г-образный  (Трубка отводная, называется)??? И получается краник должен быть в дальний штуцер от колеса и верх печки?!
Не на картинке понятней.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #168 : 02 Марта 2015, 07:40:25 »

Журцман, что именно "не"?

Посмотрел схему, у меня именно так и подключено, не понимаю как у человека на штатной там нет петли.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #169 : 02 Марта 2015, 08:05:04 »

Ну судя по рисунку всё правильно:
Если собрать по рисунку, то весь антифриз выльется в салон. Так как нет верхнего патрубка печки по нему. И не спроста.

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-2126/otopitel-so-shlangami#p160363

В этом месте должен быть не просто патрубок, а деталь 2126-8101080, а именно кран угловой с рычагом, который перекрывает ход антифриза не вручную, а за счёт движения тросика горячо-холодно. На его рычаге и увеличение хода происходит, чтоб заслонка горячо-холодно ПОЛНОСТЬЮ открывалась и закрывалась. Тогда и петли никакой под капотом не надо, всё выйдет и состыкуется ровно.
Это потом придумали ад вокруг карба.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 08:06:51 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #170 : 02 Марта 2015, 08:31:08 »

Так-с, очень интересно!

1) Дак что же у других так сделано? Вообще первый раз про штатный краник внутри слышу это раз, у меня такой же уголок штуцер, как и снизу.

А насчёт петли под капотом – всё равно выход из железной трубы под коллекторами ты прямо не направишь в дырку перегородки, он изогнется весь, поэтому петля и будет, думаю что с завода.

Я вот тоже думал внутрь перенести краник, но потом передумал – пусть лучше когда он начнёт течь это будет не в салоне ))
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #171 : 02 Марта 2015, 08:48:18 »

у меня такой же уголок штуцер
Кажется у всех так Smile Хотя должно быть несколько иначе, как видишь.
Про логике там должны быть формованные угловые трубки которые бы при выходе из моторного щита были согнуты под 90 градусов и насаживались бы на патрубки двигателя.  Никаких краников и петель быть естественно не должно, так как петля по сути для единственной цели - вынести этот краник в доступное место.
Можешь попробовать купить обычные уголки сантехнические, я так делал, не текло, но для установки уголка места маловато, патрубок уголка упирается в патрубок двигателя внутри трубки, и насколько я помню проблема как раз с патрубком от помпы. Или подобрать от чего-то, мне говорили, что от газели подходят. Но от какой газели и какие патрубки - упорно молчали.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #172 : 02 Марта 2015, 09:04:27 »

штатный кран на радиатор печки ставился до 98 года, отдельно в продаже этих кранов я ни разу не видел
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #173 : 02 Марта 2015, 09:06:23 »

Ничё не пойму, оказывается, есть две страницы с названием "Отопитель со шлангами" на kosultavto:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-2126-s-dvigatelem-vaz/otopitel-so-shlangami#p945795


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-2126/otopitel-so-shlangami#p160363
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #174 : 02 Марта 2015, 09:08:28 »

Ничё не пойму, оказывается, есть две страницы с названием "Отопитель со шлангами" на kosultavto:
А ты попробуй собрать печку следую только чертежу и поймёшь, где косяк. Это иж, тут полмашины импровизация на тему доступности деталей.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #175 : 02 Марта 2015, 09:10:54 »

вот как раз на второй картинке есть кран отопителя который прикручен к радиатору, ещё у тех радиаторов был спускной винт, из моторного отсека можно было спустить воздух из печки
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #176 : 02 Марта 2015, 09:11:29 »

По-ходу надо найти вот такую удлиненную г-образную трубку, тогда нижний вход печки поступает без перегибов:



Вот такая у меня сейчас, хм на фото не выглядит короткой...


Но думаю что их все-таки 2 вида?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #177 : 02 Марта 2015, 09:13:50 »

А ты попробуй собрать печку следую только чертежу и поймёшь, где косяк. Это иж, тут полмашины импровизация на тему доступности деталей.
А с чего ты взял что это косяк? Вроде никакого косяка не вижу, просто 2 варианта установки крана – МАКС уже объяснил почему.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #178 : 02 Марта 2015, 09:27:37 »

Вроде никакого косяка не вижу, просто 2 варианта установки крана
Ещё раз, дело не только в кране.
Во первых, наша печка конструктивно не способна полностью выключится заслонками, так как воздух идёт либо вдоль горячего радиатора нагреваясь от него не сильно, либо через него, нагреваясь сильно. Для полного выключения надо перекрывать подачу антифриза. Как думаешь - как правильнее это делать - перемещением рычажка в салоне с горячего на холодный или выходя из машины, открывая капот и перекрывая кран?
Во вторых - этот кран служит осью на которой вращается рычажок, который должен перемещать заслонку. Раз ты там уже всё разобрал - посмотри сколько полный ход рычага на оси заслонки горячо-холодно и какой полный ход у троса горячо-холодно. Ты будешь удивлён, но хода троса не хватит (кажется около 5 мм), как раз за счёт плеча отсутствующего рычага эти 5 мм и появляться должны.
Но на ижавто упростили мальца.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #179 : 02 Марта 2015, 09:35:56 »

"Как думаешь - как правильнее это делать - перемещением рычажка в салоне с горячего на холодный или выходя из машины, открывая капот и перекрывая кран?" = Конечно я согласен, даже посмотрев на данную тобой схему, даже облизнулся. Но такого краника не найти, с другой стороны тот краник что у меня снаружи на петле - разве его нельзя поставить внутри? Но я решил внутри не ставить написал выше почему - когда потекет не хочу чтобы в салон.

Ааа, дак вон оно чё, Михалыч - заслонка изначально не закрывалась полностью? Я немного модернизировал корпус печки - добавил уплотнители окон и там где она не до конца закрывается, немного соприкасается этими "губами", хоть что-то... (потом будет фото на драйве и где-нибудь здесь размещу, ну это тоже самое что на заслонки наклеить паролонку).

Хм, а что мне покупать-то кран шаровый... У меня мой пока не течёт - дак поставлю его... Остался вопрос с пароотводом чтобы штуцер совпал, как он называется?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 09:39:33 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 17:26:36