Струня
Ветеран форума
Карма +860/-0
Online
Пол:
Сообщений: 4039
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #60 : 09 Июня 2015, 08:56:11 » |
|
Не знаю насчёт дохл – ездил на нем без подзарядок месяца два (после ремонта генератора). Плюс зарядился дома где-то за пол часа, если не за 10 минут. Пациент скорее мертв, чем жив... Не может аккумулятор подзарядиться за 10 минут. У твоего емкость- ниже плинтуса. Итак, по проверке искры. Вот так я должен был её увидеть? Конечно. А если бы в сумерках, так тем более. Искра должна быть голубой, толстой, и давать четко слышимый щелчок. Если нужно было присматриваться к искре- она пипец слабая- меняй катуху. попытался продуть то место куда поступает бензин из насоса – не продувается, так и должно быть? - подергал "газ" и увидел струю из носика.
Ну, при нажатии педали газа обязан срабатывать ускорительный насос (струя из носика), а вот бензонасос продуваться не может- там клапана. Если лапкой не качает- надо немного прокрутить коленвал. Я для этого использовал головку на 32 (ЕМНИП) и вороток- трещетку. Если не помогает (или продувается ротом), то могут быть проблемы с клапанами БН... Вскрывай, смотри, щупай... Только не перепутай...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 08:57:59 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #61 : 09 Июня 2015, 12:16:54 » |
|
Как заряжать и проверять АКБ я написал. 10 минут - это курам на смех.
Нормальная искра отчётливо видна (и слышна) даже днём.
ТС, у тебя тестер-то есть? Замерь-ка лучше напряжения на контактах катушки при включенном зажигании. Может сразу многие вопросы исчезнут.
ПС, а стартер не редукторный случаем?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 12:17:47 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #62 : 09 Июня 2015, 12:20:40 » |
|
Я же написал что не помню точно, возможно и час заряжался. Непомню, всё это делается "по ходу" других дел...
О, контакты прям на катушке? Не подумал даже о таком... Есть, конечно тестер, иначе откуда я знал что "дома 12В" было на аккуме.
Стартер старый, ещё оригинал КЗАТЕ что ли или как его там...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #63 : 09 Июня 2015, 12:23:36 » |
|
АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!! при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #64 : 09 Июня 2015, 12:24:36 » |
|
Это при условии, что зарядник даёт ток равный 0,1 от ёмкости АКБ. Если ток меньше, то заряжать надо ещё дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #65 : 09 Июня 2015, 12:28:18 » |
|
Собственно, и вся схема зажигания. Проще некуда. Замеряем напряжения в нужных точках и смотрим, где не хватает.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 12:29:46 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #66 : 09 Июня 2015, 13:55:53 » |
|
АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!! при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!
Это если постоянным током. Постоянным напряжением достаточно и получаса. Именно так на автомобиле и происходит. Правда до конца он не зарядится в этом случае.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #67 : 09 Июня 2015, 14:50:20 » |
|
АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!! при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!
Во-первых, зарядник автоматический, он заряжает 4 амперами (55Ач аккум). Во-вторых, я же писал на нем и до зарядки было 12, что та заряжать осталось... Ev_58RUS, а где на рисунке коммутатор для БСЗ?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #68 : 09 Июня 2015, 15:00:40 » |
|
а где на рисунке коммутатор для БСЗ? видимо не показан ибо, а штатно на них вообще,ставились БСЗ? во-вторых.... понятно что на акб было 12 вольтов,.. но это КАК?просто на клеммах,без нагрузки? тогда это ни разу не показатель заряжённости акб,ибо в статике аккум может выдать 12в, а нагрузи его амперами двумя-тремя,я не говорю уж о десятке-другом, воооттогдааа какое напряжение будет тогда и говорить о заряженности.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #69 : 09 Июня 2015, 15:57:32 » |
|
Во-первых, зарядник автоматический, он заряжает 4 амперами (55Ач аккум). Во-вторых, я же писал на нем и до зарядки было 12, что та заряжать осталось... Ох ё-моё... я устал объяснять. Погугли что-ли в инете, что такое ёмкость АКБ, полный разряд и глубокий разряд. Ev_58RUS, а где на рисунке коммутатор для БСЗ? На рисунке вместо коммутатора и датчика холла всего лишь обычный прерыватель. Он нарисован в трамблёре чуть выше конденсатора. В БСЗ коммутатор с датчиком холла заменяют именно его.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 15:58:47 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #70 : 09 Июня 2015, 16:00:41 » |
|
Правда до конца он не зарядится в этом случае. Дык вот и. Полчаса в пробке - и опять полный разряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #71 : 09 Июня 2015, 16:07:00 » |
|
Дык вот и. Полчаса в пробке - и опять полный разряд.
Да почему? У меня обычно на приборке теперь 13-13.5. Чтобы от такого не зарядится? Поменял катушку зажигания (вспомнил что у меня в Opel стоит подобная, оказалась один-в-один). И машина сразу попыталась схватывать. Попытки с третьей завелась.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #72 : 09 Июня 2015, 16:19:05 » |
|
Полчаса в пробке - и опять полный разряд. может я не с той стороны курю, но чо таково у вас в машинах не таково как у меня,что в пробке аккумко полностью высаживается? КТО!(что!) жрёт 55Ач \0.5ч = 110а и при том что генераторко хоть и слеххка,на оборотах ХХ, но немножко пытается нагенерить ?...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #73 : 09 Июня 2015, 16:24:11 » |
|
55Ач \0.5ч = 110а Это при условии, что акб полностью заряжен. Речь шла про то,чтоб "дёрнуть" акб постоянным напряжением полчаса-час. Тогда в нём от сили 5 А*ч будет итого 11 Ампер - две лампы ближнего света. Стоковый гена на холостых (800) не заряжает вообще! Его даже на ближний+вентилятор не хватает.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 16:24:54 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #74 : 14 Июня 2015, 16:04:45 » |
|
Ну что, ребят. Пока вроде ездит. Нормуль, заводиться стала легче (с первого тычка, с полоборота).
Но бывает провал, тот же что был - типо газ давишь, а ничего не происходит. Но уже гораздо реже. Кстати, при тапке в пол раньше толчок был как-то посильнее, сейчас вяло. Это что, опять катушка/провода/зажигание моросит? Или дело в бензонасосе или карбюраторе?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|