Ну почему он опять глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 20:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну почему он опять глохнет?  (Прочитано 8878 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +860/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #60 : 09 Июня 2015, 08:56:11 »

Не знаю насчёт дохл – ездил на нем без подзарядок месяца два (после ремонта генератора). Плюс зарядился дома где-то за пол часа, если не за 10 минут.
павпЅ
Пациент скорее мертв, чем жив... Не может аккумулятор подзарядиться за 10 минут. У твоего емкость- ниже плинтуса.
Итак, по проверке искры. Вот так я должен был её увидеть?
Конечно. А если бы в сумерках, так тем более. Искра должна быть голубой, толстой, и давать четко слышимый щелчок. Если нужно было присматриваться к искре- она пипец слабая- меняй катуху.
попытался продуть то место куда поступает бензин из насоса – не продувается, так и должно  быть? - подергал "газ" и увидел струю из носика.
Ну, при нажатии педали газа обязан срабатывать ускорительный насос (струя из носика), а вот бензонасос продуваться не может- там клапана. Если лапкой не качает- надо немного прокрутить коленвал. Я для этого использовал головку на 32 (ЕМНИП) и вороток- трещетку. Если не помогает (или продувается ротом), то могут быть проблемы с клапанами БН... Вскрывай, смотри, щупай... Только не перепутай...
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 08:57:59 от Струня » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #61 : 09 Июня 2015, 12:16:54 »

Как заряжать и проверять АКБ я написал. 10 минут - это курам на смех.

Нормальная искра отчётливо видна (и слышна) даже днём.

ТС, у тебя тестер-то есть?
Замерь-ка лучше напряжения на контактах катушки при включенном зажигании.
Может сразу многие вопросы исчезнут.

ПС, а стартер не редукторный случаем?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 12:17:47 от Ev_58RUS » Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #62 : 09 Июня 2015, 12:20:40 »

Я же написал что не помню точно, возможно и час заряжался. Непомню, всё это делается "по ходу" других дел...

О, контакты прям на катушке? Не подумал даже о таком... Есть, конечно тестер, иначе откуда я знал что "дома 12В" было на аккуме.

Стартер старый, ещё оригинал КЗАТЕ что ли или как его там...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #63 : 09 Июня 2015, 12:23:36 »

АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!!
при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #64 : 09 Июня 2015, 12:24:36 »

Это при условии, что зарядник даёт ток равный 0,1 от ёмкости АКБ. Если ток меньше, то заряжать надо ещё дольше.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #65 : 09 Июня 2015, 12:28:18 »


Собственно, и вся схема зажигания. Проще некуда.
Замеряем напряжения в нужных точках и смотрим, где не хватает.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 12:29:46 от Ev_58RUS » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 09 Июня 2015, 13:55:53 »

АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!!
при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!
Это если постоянным током. Постоянным напряжением достаточно и получаса. Именно так на автомобиле и происходит. Правда до конца он не зарядится в этом случае.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #67 : 09 Июня 2015, 14:50:20 »

АКБ должен заряжаться минимум 10 часов!!!
при чём тут час или полчаса?.. Хоть пять! Это мало! 10!! Десять!

Во-первых, зарядник автоматический, он заряжает 4 амперами (55Ач аккум). Во-вторых, я же писал на нем и до зарядки было 12, что та заряжать осталось...

Ev_58RUS, а где на рисунке коммутатор для БСЗ?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #68 : 09 Июня 2015, 15:00:40 »

а где на рисунке коммутатор для БСЗ?
видимо не показан ибо, а штатно на них вообще,ставились БСЗ?
во-вторых.... понятно что на акб было 12 вольтов,.. но это КАК?просто на клеммах,без нагрузки? тогда это ни разу не показатель заряжённости акб,ибо в статике аккум может выдать 12в, а нагрузи его амперами двумя-тремя,я не говорю уж о десятке-другом, воооттогдааа какое напряжение будет тогда и говорить о заряженности.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #69 : 09 Июня 2015, 15:57:32 »

Во-первых, зарядник автоматический, он заряжает 4 амперами (55Ач аккум). Во-вторых, я же писал на нем и до зарядки было 12, что та заряжать осталось...
Ох ё-моё... я устал объяснять.
Погугли что-ли в инете, что такое ёмкость АКБ, полный разряд и глубокий разряд.
Ev_58RUS, а где на рисунке коммутатор для БСЗ?
На рисунке вместо коммутатора и датчика холла всего лишь обычный прерыватель.
Он нарисован в трамблёре чуть выше конденсатора.
В БСЗ коммутатор с датчиком холла заменяют именно его.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 15:58:47 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #70 : 09 Июня 2015, 16:00:41 »

Правда до конца он не зарядится в этом случае.
Дык вот и. Полчаса в пробке - и опять полный разряд.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #71 : 09 Июня 2015, 16:07:00 »

Дык вот и. Полчаса в пробке - и опять полный разряд.

Да почему?  У меня обычно на приборке теперь 13-13.5. Чтобы от такого не зарядится?


Поменял катушку зажигания (вспомнил что у меня в  Opel стоит подобная, оказалась один-в-один). И машина сразу попыталась схватывать. Попытки с третьей завелась.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #72 : 09 Июня 2015, 16:19:05 »

Полчаса в пробке - и опять полный разряд.
может я не с той стороны курю, но чо таково у вас в машинах не таково как у меня,что в пробке аккумко полностью высаживается? КТО!(что!) жрёт 55Ач \0.5ч = 110а и при том что генераторко хоть и слеххка,на оборотах ХХ, но немножко пытается нагенерить ?...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #73 : 09 Июня 2015, 16:24:11 »

55Ач \0.5ч = 110а
Это при условии, что акб полностью заряжен. Речь шла про то,чтоб "дёрнуть" акб постоянным напряжением полчаса-час.
Тогда в нём от сили 5 А*ч будет итого 11 Ампер - две лампы ближнего света.
Стоковый гена на холостых (800) не заряжает вообще! Его даже на ближний+вентилятор не хватает.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 16:24:54 от Ev_58RUS » Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #74 : 14 Июня 2015, 16:04:45 »

Ну что, ребят. Пока вроде ездит. Нормуль, заводиться стала легче (с первого тычка, с полоборота).

Но бывает провал, тот же что был - типо газ давишь, а ничего не происходит. Но уже гораздо реже.
Кстати, при тапке в пол раньше толчок был как-то посильнее, сейчас вяло.
Это что, опять катушка/провода/зажигание моросит? Или дело в бензонасосе или карбюраторе?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 10:41:01