Ну почему он опять глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну почему он опять глохнет?  (Прочитано 8875 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12874



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #150 : 01 Июля 2015, 00:46:11 »

Вопрос может глупый, а может у ТСа игла глючить? То бишь шарик заедать, от этого и приключения у ТСа?
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #151 : 01 Июля 2015, 07:39:50 »

Вот это очень даже может быть. Я не знаю как это проверить.

Но, но... в момент заглыхания обычно пустой топливный фильтр, поэтому, это же не связано с иглой?

Редко сейчас езжу, денег особо нет... В следующий раз как заглохну посмотрю как там дела с фильтром.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #152 : 01 Июля 2015, 10:57:22 »

в момент заглыхания обычно пустой топливный фильтр
Причины этому может быть всего две:
либо бензонасос не качает
либо он качает воздух
Далее думай сам.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #153 : 03 Июля 2015, 13:59:53 »

Ну пока езжу, вроде ещё не глох, только тяга пропадала, но не заглыхал при этом.

Ev_58RUS, спасибо за чёткие наводки! Как снова почувствую что глохнет, поменяю шланг от кузова к топливному фильтру. Там, видимо, хомутик какой-нибудь на 10 стоит, вместо 8мм., скорей всего там и подсасывает.

Кстати, после того как бак перебрал – сразу на холостом ходу появилось 14.5В, до этого 13.4. ну, правда, они  плавают всё равно.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 14:00:32 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12874



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #154 : 04 Июля 2015, 10:26:34 »

А как бак и напряжение БС между собой взаимосвязаны? Вот карбюратор ещё может повлиять на изменение напряжения, а бак... Мож. я лишенец? Smile
Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #155 : 04 Июля 2015, 10:41:52 »

ну то что двигатель стабильней работает, ремень и т.д.

Одна вещь пока осталась – при резком нажатии педали (и вроде даже при нерезком) провал и он долгий! Видать, всё-таки та деталька о которой писал выше (с фото) нужна... узнавал в магазине вместе с этим пневмо-треугольником стоит 160р. отдельно этого рычажка не продают.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #156 : 04 Июля 2015, 19:49:11 »

Ты подожди пока с этим треугольником.
Сними черепаху, смотри в карб сверху, дёрни дроссель.
Что видишь? Бензин прыскает-нет?
Струя ровная, без рассеивания?
В какое место бьёт?
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #157 : 04 Июля 2015, 21:32:20 »

дроссель имеешь ввиду тросик газа? Ровная струя льет, не помню, но вроде точно в камеру, не на стенки.

За 100 километров машина ещё не глохла! Тягу теряла, а полностью не глохла. Фильтр пока не менял (последний раз в декабре где-то, машина эксплуатируется не каждый день, фильтр грязноватый но хотел посмотреть как будет влиять на то что глохнет – дак не глохнет на нём).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #158 : 05 Июля 2015, 09:06:26 »

Эмм.... А компрессия в цилиндрах какая?
А то может мотор уже того... и он без второй камеры совсем не едет.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #159 : 05 Июля 2015, 09:12:59 »

Пс.
Да, и это... Зажигание проверь. Правильность установки и трубочку на вакуумный автомат опережения.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 10:54:04