Ну почему он опять глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 19:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну почему он опять глохнет?  (Прочитано 8876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 03 Июня 2015, 10:00:11 »

Баргузин, спасибо, успокоил!

Я из-за этого масла пока не решался туда лезть.

А про свечу речь не о том - я просто сомневался, можно ли с вывернутой из колодца свечой (то есть открытым колодцем) крутить стартером.

Струня - не понял про какие колодки реле идет речь? Да и как бы после внедрения РН проблемы с зарядкой и напряжением отпали. Моргание буквально два дня как появилось.

Цитировать
Судя по тому, как колбасит панель на видео выше, нужно в первую очередь разобраться с проводкой.
Хорошо, займусь этим потом. Но проблем это не вызывало, только 2 дня как начало так колбасить, может, конечно в этом и дело. Но там идет отдельная подсветка диодная, она сама по себе живет, это ни на что не влияет.

Цитировать
Требовать от машины в таком состоянии нормальной работы даже нечего и пытаться.
До позавчерашнего дня работало без проблем с момента установки РН (еще зимой вроде).

Цитировать
Судя по тому, что аварийка моргает (а она не через ЗЗ) то проблема вероятно в замке или в его колодке.
Судя по тому что аварийка моргает - я соблюдаю ПДД, заглохнув на дороге.

Цитировать
Дело даже не в скользящих контактах. А в контактах колодок.
В стоке напряжение проходит через две колодки монтажного блока, два раза через колодку ЗЗ (туда и обратно) и только потом поступает к потребителям.
Делая разгрузку ЗЗ мы минуем все эти переходы и напряжение от АКБ через реле сразу поступает к потребителям.
Очень интересно! Спасибо! Просто мне не давало это проблем, поэтому и не лез туда. И сейчас проблема не там, стартер крутит отлично. Нет искры или бензина, ну это мое неопытное предположение.

ПС. Не хотел советовать сразу, ибо это напрочь отбивает желание делать разгрузку.
Но раз уж ТС и так не желает её делать, то посоветую: разбери монтажный блок и хорошенько пропаяй его и прочисть все разъёмы. С вероятностью 90% все твои проблемы исчезнут.
А вот это как раз было сделано. Ещё электриком  у которого я чинил стартер. Там всё вообще в идеальном состоянии... хм только сейчас дошло... это же было до зимы...


Я почему-то сам не могу монтажный блок открыть - не могу снять косу, там нет жесткого держателя у основания боюсь порвать провода... Поэтому и не лез туда за пол года. Да и почему ты думаешь что проблема там? Статрер-то отлично крутит.

Хм еще одно предположение. У меня же давно не работает стрелка тахометра. Может это и свидетельствовало об умирающей катушке?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 10:01:50 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #46 : 03 Июня 2015, 10:40:49 »

Струня - не понял про какие колодки реле идет речь?
Реле разгрузки ЗЗ вставляются в колодки для реле. Прочитай тему "борьба за электричество". В одном из ответвлений все хорошо рассказано про инсталляцию этих колодок.
Да и как бы после внедрения РН проблемы с зарядкой и напряжением отпали.
Вот, когда пришло в норму электроснабжение, начнут греться клеммы в ЧЯ. У меня там провод от гены вообще был оплавлен.
Нет искры или бензина, ну это мое неопытное предположение.
Ога. Естессно. Либо гореть нечему, либо поджечь нечем. Все же попробуй иглу в карбе поменять. Ее может закусывать при нагреве, а при охлаждении- отпускать.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 03 Июня 2015, 11:03:15 »

Струня, тогда бы сейчас заводилась т.к. поохлаждалось за неск дней достаточно...

У меня просто 2 специалиста перебирали и оба сказали что не надо ничего менять, пусть оригинальное стоит оно лучше почистили и все. А что в ремкомплектах это фигня сейчас.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #48 : 03 Июня 2015, 12:03:00 »

Струня, тогда бы сейчас заводилась т.к. поохлаждалось за неск дней достаточно...
Тогда ковырять схему зажигания. Прозванивать провода. Искать изоляцию с трещинками. Отгнишие провода от клемм, отвалившиеся массы. Менять коммутаторы и катухи... Индусы, придумавшие Камасутру будут плакать от зависти, и проситься в ученики. Немцев бесплатно не учи- индусы для души учиться будут, а немцы для бизнеса...
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #49 : 03 Июня 2015, 12:09:07 »

Да и как бы после внедрения РН проблемы с зарядкой и напряжением отпали.
Теперь главное, чтоб оно, это напряжение, доходило до АКБ. Это я о 8-ми вольтах - АКБ явно недозаряжается. Либо он дохлый. Всё-таки АКБ надо проверить. Если необслуживаемый - хотя бы нагрузочной вилкой.
Потому что при 8-ми вольтах искра будет настолько слабой, что может не пробить зазор или не поджечь смесь.


И сейчас проблема не там, стартер крутит отлично
А стартер как раз идёт в обход ЧЯ и ЗЗ. Да и как вы себе представляете 100 Ампер через замок зажигания? Smile
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #50 : 03 Июня 2015, 12:33:52 »

Теперь главное
хотя бы нагрузочной вилкой
при 8-ми вольтах
О, Боги!!! Горе мне, горе!  павпЅ
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 04 Июня 2015, 16:12:35 »

Тихо так прочёл. Захотелось застрелиться. Но сдюжил.
Мил человек, приедь, если не ко мне, то к тому, кто рядом понимает. Дел минут на 30 с диагностикой. Но уж коли САМ решил, то флаг в руки!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #52 : 06 Июня 2015, 13:51:35 »

Теперь главное, чтоб оно, это напряжение, доходило до АКБ. Это я о 8-ми вольтах - АКБ явно недозаряжается.
Вы неверно поняли, или не дочитали. Процитирую "принес домой, проверил, 12В", а до 8 это опускалось при зажигании.

2. Проверить зарядку с генератора. Можно старым дедовским методом - заводим, включаем печку, дальний, скидываем клемму с АКБ. Машын не
Мне объяснили что так не стоит рисковать!  К тому же, для того чтобы гену проверить мне достаточно завести машину, а она пока "не схватывает".

Наконец, освободилось немного времени, пойду искру искать от центрального провода, затем, от каждого провода с крышки трамблера.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #53 : 06 Июня 2015, 14:17:31 »

2. Проверить зарядку с генератора. Можно старым дедовским методом - заводим, включаем печку, дальний, скидываем клемму с АКБ. Машын не
Мне объяснили что так не стоит рисковать!
рисковать не стОит при :
1) НЕ ВКЛЮЧИВ НАГРУЗКУ,свет печку
2) НА ВПРЫСКОВЫХ,инжекторных авто

 на карбюраторных болидах, нагрузив генератор чтоб он не сгенерил скачка напряжения при отключении АКБ- ничего случиться не должно.
хотя болеебезопасным всётаки будет метод проверки развиваемого генератором напряжения  при нагрузке,хотябы китайским простейшим тестером мультиметром.

Вы неверно поняли, или не дочитали. Процитирую "принес домой, проверил, 12В", а до 8 это опускалось при зажигании.
всмысле" без нагрузки было 12,а при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ снижалось до8" или "при повороте ключа на стартер снижалось до8" ?
если первое,то акб разряжен\дохл, или разьёмы пригорели.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 06 Июня 2015, 14:29:12 »

Нет, второе, именно при удерживании в последнем положении. Сейчас пойду поставлю подзаряженный аккум, интереса ради попробую завести, потом сниму аккум и  уже пойду по соединениям.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 06 Июня 2015, 14:52:17 »

а может,стартер,того,кирдыкс?..
вот и садит напряжение.и не крутит.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #56 : 06 Июня 2015, 14:59:17 »

Может быть, тем более дым был из его стороны. Но я же говорил, что по звуку он очень даже неплохо крутит (смотрел и по движению бегунка, крутится при ключе на стартер).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #57 : 06 Июня 2015, 23:20:32 »

Вы неверно поняли, или не дочитали.
Я всё верно понял.
Просто, если напряжение под  нагрузкой падает до 8 вольт, то АКБ как минимум разряжен в хлам. А как максимум
дохл
.
Проверить просто. Заряжаем АКБ полностью. Если вдруг не знаете, как это - полностью, объясняю: АКБ должен набрать свою ёмкость. Если, например, 55 А*ч, тонужно заряжать 55 часов током 1 Ампер. Но так, конечно никто не делает. Обычно заряжают током 0.1 от ёмкости, т.е в нашем случае 5,5 Ампер в течение 10 часов.
После зарядки на пряжение АКБ должно быть не менее 12,8 - 14,4В (в случае с гелиевым необслуживаемым будет скорее в пределах 12,8-13,5В.
Далее ставим АКБ на автомобиль, включаем дальний, печку, обогрев заднего стекла. Напряжение не должно упасть ниже 12В!
Если просаживается ниже - АКБ в помойку.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 09 Июня 2015, 08:28:11 »

Не знаю насчёт дохл – ездил на нем без подзарядок месяца два (после ремонта генератора). Плюс зарядился дома где-то за пол часа, если не за 10 минут.

Итак, по проверке искры. Вот так я должен был её увидеть?


Краска на крышке не помешает разве?

Попался таксист на Жигулях, попросил его помочь посмотреть. Сначала не видели, потом он сказал что увидел, искра есть (подсоединяли впереди на кузов, где крепится держатель радиатора).


Сколько я не пробовал сам, потом с другим человеком - мы так искру и не увидели... Показалось таксисту что ли... или действительно была... мой скромность не позволила его попросить покрутить чтобы я сам увидел, я уже был уверен что всё есть... Короче сам я с другим человеком так ничего и не увидели...


Открыл доступ к карбу. Вторая камера вообще была сухая (на фото, это я уже поболтал её, сняв карбюратор и залилось из соседней).
Попробовал покачать бенза, в карб ничего не поступило... ага вот и принцип карба немного осознал... попытался продуть то место куда поступает бензин из насоса – не продувается, так и должно  быть? - подергал "газ" и увидел струю из носика.


* CAM00821.jpg (112.93 Кб, 600x450 - просмотрено 41 раз.)

* CAM00825.jpg (171.36 Кб, 800x600 - просмотрено 12 раз.)

* CAM00834.jpg (122.28 Кб, 800x600 - просмотрено 15 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 08:32:26 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #59 : 09 Июня 2015, 08:33:57 »

Плохо здесь с редактированием, совсем мало времени дает...
Допишу новым постом.

Последняя фотка - это предположение о том что там что-то подгорело, как смог поймал телефоном вроде всё чистенько. Единственное болт который торчит справа - это заглушка тосола, внизу какие-то потемнения, возможно он там капает всё-таки... Может он и капнул как-то и дымок пошёл...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 14:04:41