ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 13:43:46 » |
|
Друзья, попробовал сейчас по-разному поперекидывать прокладки у штока. Поставил с обоих сторон - вообще не заводилась.
В итоге, решил убрать обе прокладки (и которая у блока тоже) - т.к. мне показалось что чток ну уж очень мало выхоит. Дак вот без прокладок завелась и держит нормально, вроде сильных стуков по насосу не слышу. Вопрос - проезжу ли я так хотя бы час нормально или я гарантированно что-то буду ударять об шток и можно вообще поломать если без обои прокладок?
Осенью поменял БН и шток. Все зазоры выставил по феншую. Через пару недель началась ересь-больше 3000 об/мин-глохнет,потом схватывает. Снял БН,выход штока небольшой. Выставил поновой. Через неделю та же кака. Вытащил шток-а на нём выработка изнутри полукругом. Некалёный.Поставил старый,исцелился. Просто,если новый покупать,брать с собой надфиль нужно.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #16 : 19 Декабря 2014, 14:03:08 » |
|
брать с собой надфиль нужно. А продавец разрешит такую проверку? А то ведь может и сказать:"Сначала купи, а потом точи".
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 14:22:16 » |
|
А продавец разрешит такую проверку? А то ведь может и сказать:"Сначала купи, а потом точи".
Хмм... Значит продавец уверен,что шток пластилиновый. И точить не надо-идём покупать в другой магазин
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #18 : 19 Декабря 2014, 16:36:11 » |
|
что мешает снять шланг с карба и в баночку проверить качательность насоса? сначала с привода ручного - потом покрутив двигатель? Ручным приводом накачать луц в поплавковую камеру, снять шланг с карба, сунуть в прозрачную 1.5-2 литровую бутылку и завести мотор. Струя должна быть мощной и ровной.Затем проделать те же движения с открытой пробкой бензобака. Если стало лучше, значит пропал подсос воздуха в бензобак и в нём создаётся разряжение.Надо сделать 1 мм дыру в пробке ББ. Залезть под машину (очень вовремя по погоде) и проверить, цел ли кусочек шланга между баком и бензоУЁ....проводом. Может там уже фсё! На недалёкое будущее-поставить нормальный бензопровод и перейти на эл. бензонасос.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #19 : 20 Декабря 2014, 00:42:24 » |
|
снять шланг с карба, сунуть в прозрачную 1.5-2 литровую бутылку и завести мотор. Ну наф. Сгореть можно. Летом искра лупит незнамо где, а зимой и подавно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #20 : 20 Декабря 2014, 09:41:27 » |
|
Летом искра лупит незнамо где, а зимой и подавно. когда искра лупин везде а не на свечах в цилиндре двигатель нормально работать и не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #21 : 20 Декабря 2014, 10:55:18 » |
|
Конечно, только не надо проверять этот пункт одновременно с проверкой бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #22 : 27 Мая 2015, 21:40:15 » |
|
Ну что ж, друзья. В тот раз проблема решилась установкой нового бензонасоса и еще больше установкой новых прокладок. Сейчас опять стала глохнуть. Едешь - на ходу может заглохнуть. Потом не сразу заводится (на видео покажу как ведет). Еще один симптом - пропадает тяга, то есть когда она еще едет и видешь что уже скоро заглохнет, нажимаешь газ и ничего не происходит, нет тяги... а иногда наоборот передернется и снова на ходу. Что это может быть? Опять бензонасос (думаю врядле), прокладки прохудились и через них возможно воздух подсасывает, фильтр загрязнен (но тогда бы не ехала, бывает целый день без проблем катаюсь)? У меня подозрение на то что в баке какая-то грязь, вот она когда попадает и не может продавить. Хочу снимать его чистить. Но может дело вообще в карбе? Ваши предположения? И да, заводится с утра нормально. Бывает, со второго раза (но это обычно если подсос забываю). То что бензонасос перегревается мне как-то сомнительно, это же вроде у Пекара такая фишка? Я только месяца 3-4 назад поменял на новый ДААЗ. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2015, 21:43:10 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 02 Июня 2015, 07:48:12 » |
|
Заводится перестала. Стартер крутит нормально.
О чем все эти симптомы вкупе говорят?
Могло так потихоньку сбиваться зажигание? Или тут скорее искра пропала? (искру еще не проверял, пока методику не вспомнил)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #24 : 02 Июня 2015, 08:50:52 » |
|
У тебя фильтр между насосом и карбюратором есть? Если нет - поставь. И сразу всё станет ясно. По крайней мере на счёт топливной магистрали. У исправной системы фильтр должен накачиывться почти под завязку, без пузырьков. Если там на донышке, и бензин пузыриться, думаю, сам поймёшь, в чём причина. Заодно не надо будет каждый раз гадать - есть в карбе луц или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #25 : 02 Июня 2015, 09:50:21 » |
|
В фильтре бензина под завязку, без пузырьков. (фильтр между топливной магистралью и насосом).
То есть перед карбом поставить для того чтобы была прозрачная емкость, через которую смотреть как из насоса идет? Мне проще "черепашку" снять и увидеть есть ли топливо в карбюраторе, почти уверен что его там много - так как при подкачке и многократных попыток завести пахнет бензином.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #26 : 02 Июня 2015, 09:55:50 » |
|
ПС. Посмотрел видео. И ты что-то хочешь от машины, когда у неё такие косяки с проводкой??? Разгрузка-то хоть стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 02 Июня 2015, 10:09:25 » |
|
Разгрузку пока не делал. Недавно разбирал моторчик дворников, но там ничего критичного не нашел, только смазку поменял (а нет, редуктор, моторчик не смог открыть).
Также недавно установлено 3-ур РН. Это дает мне 13-14В на заведенной машине. Так что с напругой, в принципе должно быть ОК. Что-то либо с давлением бензина (насос новый), либо с искрой... но это мои неопытные пока что предположения.
В одного-то искру на БСЗ не проверить? И бегунок можно проверить просто омметром, например? Мне кажется, в нем может быть дело, если нет искры... хотя и катушка ведь могла "полететь".
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 10:10:18 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #28 : 02 Июня 2015, 10:14:15 » |
|
Разгрузку замка зажигания.
В одного искру проверить. Вынимай реле стартера в монтажном блоке и замыкай контакты вручную (не забудь нейтраль поставить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 02 Июня 2015, 10:21:54 » |
|
Можешь подробнее про проверку искры?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
|