Ну почему он опять глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 17:51:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну почему он опять глохнет?  (Прочитано 8873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 13:43:46 »

Друзья, попробовал сейчас по-разному поперекидывать прокладки у штока. Поставил с обоих сторон - вообще не заводилась.

В итоге, решил убрать обе прокладки (и которая у блока тоже) - т.к. мне показалось что чток ну уж очень мало выхоит. Дак вот без прокладок завелась и держит нормально, вроде сильных стуков по насосу не слышу. Вопрос - проезжу ли я так хотя бы час нормально или я гарантированно что-то буду ударять об шток и можно вообще поломать если без обои прокладок?
Осенью поменял БН и шток. Все зазоры выставил по феншую. Через пару недель началась ересь-больше 3000 об/мин-глохнет,потом схватывает. Снял БН,выход штока небольшой. Выставил поновой. Через неделю та же кака. Вытащил шток-а на нём выработка изнутри полукругом. Некалёный.Поставил старый,исцелился. Просто,если новый покупать,брать с собой надфиль нужно.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 19 Декабря 2014, 14:03:08 »

брать с собой надфиль нужно.
А продавец разрешит такую проверку? А то ведь может и сказать:"Сначала купи, а потом точи".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 14:22:16 »

А продавец разрешит такую проверку? А то ведь может и сказать:"Сначала купи, а потом точи".

Хмм... Значит продавец уверен,что шток пластилиновый. И точить не надо-идём покупать в другой магазин Smile
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 19 Декабря 2014, 16:36:11 »

что мешает снять шланг с карба и в баночку проверить качательность насоса?
сначала с привода ручного - потом покрутив двигатель?
Ручным приводом накачать луц в поплавковую камеру, снять шланг с карба, сунуть в прозрачную 1.5-2 литровую бутылку и завести мотор. Струя должна быть мощной и ровной.Затем проделать те же движения с открытой пробкой бензобака. Если стало лучше, значит пропал подсос воздуха в бензобак и в нём создаётся разряжение.Надо сделать 1 мм дыру в пробке ББ.
Залезть под машину (очень вовремя по погоде) и проверить, цел ли кусочек шланга между баком и бензоУЁ....проводом. Может там уже фсё!
На недалёкое будущее-поставить нормальный бензопровод и перейти на эл. бензонасос.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 20 Декабря 2014, 00:42:24 »

снять шланг с карба, сунуть в прозрачную 1.5-2 литровую бутылку и завести мотор.

Ну наф. Сгореть можно. Летом искра лупит незнамо где, а зимой и подавно.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 20 Декабря 2014, 09:41:27 »

Летом искра лупит незнамо где, а зимой и подавно.
когда искра лупин везде а не на свечах в цилиндре двигатель нормально работать и не будет
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 20 Декабря 2014, 10:55:18 »

  Конечно, только не надо проверять этот пункт одновременно с проверкой бензонасоса.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 27 Мая 2015, 21:40:15 »

Ну что ж, друзья. В тот раз проблема решилась установкой нового бензонасоса и еще больше установкой новых прокладок.

Сейчас опять стала глохнуть. Едешь - на ходу может заглохнуть. Потом не сразу заводится (на видео покажу как ведет).

Еще один симптом - пропадает тяга, то есть когда она еще едет и видешь что уже скоро заглохнет, нажимаешь газ и ничего не происходит, нет тяги...  а иногда наоборот передернется и снова на ходу.

Что это может быть? Опять бензонасос (думаю врядле), прокладки прохудились и через них возможно воздух подсасывает, фильтр загрязнен (но тогда бы не ехала, бывает целый день без проблем катаюсь)?

У меня подозрение на то что в баке какая-то грязь, вот она когда попадает и не может продавить. Хочу снимать его чистить. Но может дело вообще в карбе?
Ваши предположения?

И да, заводится с утра нормально. Бывает, со второго раза (но это обычно если подсос забываю). То что бензонасос перегревается мне как-то сомнительно, это же вроде у Пекара такая фишка? Я только месяца 3-4 назад поменял на новый ДААЗ.


Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 27 Мая 2015, 21:43:10 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 02 Июня 2015, 07:48:12 »

Заводится перестала. Стартер крутит нормально.

О чем все эти симптомы вкупе говорят?

Могло так потихоньку сбиваться зажигание? Или тут скорее искра пропала? (искру еще не проверял, пока методику не вспомнил)
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 02 Июня 2015, 08:50:52 »

У тебя фильтр между насосом и карбюратором есть?
Если нет - поставь.
И сразу всё станет ясно. По крайней мере на счёт топливной магистрали.
У исправной системы фильтр должен накачиывться почти под завязку, без пузырьков.
Если там на донышке, и бензин пузыриться, думаю, сам поймёшь, в чём причина.
Заодно не надо будет каждый раз гадать - есть в карбе луц или нет.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 02 Июня 2015, 09:50:21 »

В фильтре бензина под завязку, без пузырьков.
(фильтр между топливной магистралью и насосом).

То есть перед карбом поставить для того чтобы была прозрачная емкость, через которую смотреть как из насоса идет?
Мне проще "черепашку" снять и увидеть есть ли топливо в карбюраторе, почти уверен что его там много - так как при подкачке и многократных попыток завести пахнет бензином.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #26 : 02 Июня 2015, 09:55:50 »

ПС. Посмотрел видео.

И ты что-то хочешь от машины, когда у неё такие косяки с проводкой??? павпЅ

Разгрузка-то хоть стоит?
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 02 Июня 2015, 10:09:25 »

Разгрузку пока не делал. Недавно разбирал моторчик дворников, но там ничего критичного не нашел, только смазку поменял (а нет, редуктор, моторчик не смог открыть).

Также недавно установлено 3-ур РН. Это дает мне 13-14В на заведенной машине. Так что с напругой, в принципе должно быть ОК. Что-то либо с давлением бензина (насос новый), либо с искрой... но это мои неопытные пока что предположения.


В одного-то искру на БСЗ не проверить? И бегунок можно проверить просто омметром, например? Мне кажется, в нем может быть дело, если нет искры... хотя и катушка ведь могла "полететь".
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 10:10:18 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #28 : 02 Июня 2015, 10:14:15 »

Разгрузку замка зажигания.

В одного искру проверить. Вынимай реле стартера в монтажном блоке и замыкай контакты вручную (не забудь нейтраль поставить)

Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 02 Июня 2015, 10:21:54 »

Можешь подробнее про проверку искры?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 17:25:57