Ну почему он опять глохнет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 20:00:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну почему он опять глохнет?  (Прочитано 8877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 02 Июня 2015, 10:34:05 »

Вынимай реле
Откуда вынуть? Не путай чела,он нас сам запутает.
ТС смотри искру как и на простом.
Проверь бенз в карбе.
И потом отпиши.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +860/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #31 : 02 Июня 2015, 10:39:04 »

Это скорее плохо, чем хорошо. Если он не калённый, то его заминает достаточно быстро. А найти его некалённым труда не составит.
Когда будешь покупать толкатель- дерни его надфилем. Если надфиль скользит и только оставляет царапины- то шток каленый. Если надфиль снимает стружку- то говно. Не бери такой.
Проверь соединения проводов на коммутаторе. Почисти от соли, грязи и прочей каки. Еще есть фишка- чудит катуха. Я имел подобный гемор- то заводилась машина, то нет... То глохла бессистемно. Поменял ВВ катушку- помогло.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 10:45:52 от Струня » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #32 : 02 Июня 2015, 12:32:57 »

Проверь соединения проводов на коммутаторе. Почисти от соли, грязи и прочей каки.
, разъем на трамблере- тоже сталкивался, внутри сплошная зелень была.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #33 : 02 Июня 2015, 12:40:03 »

Можешь подробнее про проверку искры?
ну... вынь центральный ВВ провод из трамблера, надежно закрепи за запасную свечу зажигания которая хорошо лежит на двигателе зри на нее и крути стартер вышеописанным способом. В идеале-создается искровой промежуток в 7 мМ (при большем, говорят, возможен пробой катушки)-искра  должна быть темно-синего цвета. Так проверишь исправность системы зажиг. кроме бегунка и крышки трамблера.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 12:41:51 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 02 Июня 2015, 18:58:05 »

Когда будешь покупать толкатель- дерни его надфилем. Если надфиль скользит и только оставляет царапины- то шток каленый. Если надфиль снимает стружку- то говно. Не бери такой.
Проверь соединения проводов на коммутаторе. Почисти от соли, грязи и прочей каки. Еще есть фишка- чудит катуха. Я имел подобный гемор- то заводилась машина, то нет... То глохла бессистемно. Поменял ВВ катушку- помогло.
Это про бегунок? Надфиль на наждачку заменить можно?

Соединения проводов на трамблере и коммутаторе проверил в первую очередь. Там никакой зелени и белизны, всё чисто.
Ну у меня не безсистемно глохла - а на ходу и могла еще продолжить работать если долго катишься, но на педаль газа никак не реагировала (повторюсь, о чем это свидетельствует? ) - катишься и начинала реагировать.


Баргузин, мне тут сосед сказал - что вынуть одну свечу из колодца и от нее проверять. Так можно? (с выкрученной из блока свечой)

Крышку осматривал - выглядит всё чисто. Взял аккум заряжать, дома проверил 12.8В, и зарядник закосячил не заряжает...
Есть один важный фактор - при заводке напряжение падает до 8В, поэтому я думал что аккум разряжен. Похоже, где-то что-то закоротило? (был белый дымок с правой стороны по ходу движения, получается, в районе стартера - но он хорошо крутит).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #35 : 02 Июня 2015, 20:17:52 »

Баргузин, мне тут сосед сказал - что вынуть одну свечу из колодца и от нее проверять. Так можно? (с выкрученной из блока свечой)
да чтоже такое происходит.. У Вас нет ни одной запасной свечи? Тогда, конечно, так можно.
Не уверен, но кажется минус АБ закреплен за правую шпильку фары. Раз такое случилось-

(был белый дымок с правой стороны по ходу движения, получается, в районе стартера - но он хорошо крутит).
там и поискать плохой контакт?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 02 Июня 2015, 20:19:23 »

Есть один важный фактор - при заводке напряжение падает до 8В, поэтому я думал что аккум разряжен.
не обязательно разряжен... банка одна "отъехать" могла, скорее всего.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #37 : 02 Июня 2015, 20:24:35 »

банка одна "отъехать" могла, скорее всего.
бывает конечно, однако сомнительно, ибо-
дома проверил 12.8В,
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #38 : 02 Июня 2015, 22:21:13 »

Как всё запущено....

ТС, тебе нужно последовательно сделать эти вещи:
1. Зарядить АКБ, проверить плотность электролита, убедиться в исправности АКБ.
2. Проверить зарядку с генератора. Можно старым дедовским методом - заводим, включаем печку, дальний, скидываем клемму с АКБ. Машын не должен глохнуть.
3. Проверить качество электрических соединений Гена-Стартер-АКБ-корпус. Только не на глаз, а тестером! Купи любой китайский за 200 рублей. Шевеля провода замеряй сопротивление. Должно быть не более 1 Ома.
3. Сделать разгрузку замка зажигания (в идеале) или просто разобрать контактную группу и хорошенько почистить.

Я бы начал с этого. А уж потом и искру поискать можно.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 03 Июня 2015, 07:09:31 »

Баргузин. При чём тут нет запасной свечи? Вопрос был отдельный, можно ли и так проверять. Хорошо и на него всё-таки ответили.

Сразу тогда задам попутный вопрос. Около крышки и по двигателю есть подтеки масла – ничего страшного не будет от искры?

Насчёт шпильки за правой фары, тоже есть такая, но она же идет около подставки АКБ?

Ev_58RUS, АКБ необслуживаемый. А генератор вообще не в тему тут проверять, ведь машина не заводится.

3. Надо попробовать.

3(2) - у меня новый замок, а контактная группа с оригинального - с толстыми проводами.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #40 : 03 Июня 2015, 07:56:20 »

мне тут сосед сказал - что вынуть одну свечу из колодца и от нее проверять.
При чём тут нет запасной свечи?
Около крышки и по двигателю есть подтеки масла – ничего страшного не будет от искры?
поджечь потеки масла искрой в свече? очень сомнительно, если что-Вы первым будете, наверное.
3(2) - у меня новый замок, а контактная группа с оригинального - с толстыми проводами.
ни о чем. Хотя, ездят и с такими.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +860/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4039





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #41 : 03 Июня 2015, 07:57:09 »

3(2) - у меня новый замок, а контактная группа с оригинального - с толстыми проводами.
Разгрузку ЗЗ все равно надо сделать, ибо сопротивление не в проводах, а в скользящих контактах. Только учти, что колодки иной раз с реле соскакивают, я их крепил пластиковыми хомутами.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #42 : 03 Июня 2015, 08:05:02 »

Разгрузку ЗЗ все равно надо сделать,
подтверждаю. Хуже- ну никак не будет.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #43 : 03 Июня 2015, 08:52:18 »

Судя по тому, как колбасит панель на видео выше, нужно в первую очередь разобраться с проводкой.
Требовать от машины в таком состоянии нормальной работы даже нечего и пытаться.
Судя по тому, что аварийка моргает (а она не через ЗЗ) то проблема вероятно в замке или в его колодке.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #44 : 03 Июня 2015, 09:23:49 »

Разгрузку ЗЗ все равно надо сделать, ибо сопротивление не в проводах, а в скользящих контактах.
Дело даже не в скользящих контактах. А в контактах колодок.
В стоке напряжение проходит через две колодки монтажного блока, два раза через колодку ЗЗ (туда и обратно) и только потом поступает к потребителям.
Делая разгрузку ЗЗ мы минуем все эти переходы и напряжение от АКБ через реле сразу поступает к потребителям.

ПС. Не хотел советовать сразу, ибо это напрочь отбивает желание делать разгрузку.
Но раз уж ТС и так не желает её делать, то посоветую: разбери монтажный блок и хорошенько пропаяй его и прочисть все разъёмы. С вероятностью 90% все твои проблемы исчезнут.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:07:15