tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #105 : 04 Июля 2005, 19:54:31 » |
|
Вопрос пока только к какому. К лучшему-худшему или лучшему-совсемкрантец :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #106 : 04 Июля 2005, 20:54:30 » |
|
Оригинальное сообщение от Вячеслав 21074Это всё глубоко продуманные и просчитанные шаги, всё совсем не так просто, как кому-то думается.  Вот только смысл этих шагов нам, как непосвященным, непонятен... P.S.: Кстати, купил журнал "За Рулем" - там обзор VW Pointer... Очень похоже на Оду... Точнее на то, что их нее можно было сделать, если бы деньги, вбухнутые в покупку KIA, потратили бы на развитие собственной модели... Очень похоже...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Amigo
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
SPb
|
 |
« Ответ #107 : 04 Июля 2005, 23:35:50 » |
|
Всем привет! Киа Спектра-хорошая машина. Ездил на , по-моему калининградской(не уверен) вполне приятная машинка. АЗЛК будет собирать Логан, почему бы и нет? Тем более что прогнозируют спрос на эти машины. Видел я Румынскую Дачу(тот же логан) - скромно по мировым меркам, но стопудово лучше Калины. На ЗАЗе собирают сейчас и шевроле, и Дэу и тавры со славутами. Новая таврия-хорошая машина. Сборка и покраска на высоте. Я вижу в них только один серьёзный недостаток - оригинальную подвеску. Можно поменять на зубильную-и это правильно. Сравивать таврии 90-х и после 2000 года - тоже, что 412 и Оду. Таврия сейчас подорожала, но низкая цена обеспечивалась беспрецендентными государственными льготами. По поводу непосредственно прекращения выпуска од и фабул-чисто по человечески-жалко. Но если с совкоавтопромом не завязать-вазоижеволговоская канитель будет вечной. Нефиг жалеть. Никто без автомобилей не останется. Вспомните наверняка, году в 92-93 многим и не мечталось , что спокойно прийти в магаз и купить НОВОЕ авто, пусть и наше. А сейчас токо на форумах, "надо продавать, брать новую...новинки сезона, движки на выбор(были))))...." я к чему это - бабки у народа появились, как ни крути, а будет спрос - будет и предложение. Я умоляю, не надо сравнивать Оду и Поинтер. Как это не грустно но ни фига из Оды не сделаешь. Тупик, понимаете. Конструктивно тупик. Совкомобиль. Как и 10-ки. Как и калина. Можно только брать готовые решения и заменять ими. Например КИА. Как это не обидно может быть кому-то звучит. По поводу Нексии кто-то прошёлся тут. Вопрос : а сам этот человек ездил на сей "несовременной машине"? В нексию садишься - чувствуешь , что иномарка, пусть и спартанская, но в нашемобиле ни в одном себя так не ощущаешь. Не забывайте. У всех наших авто одно преимущество(пока) - это цена. Что вы купите если цены будут расти Оду за 7 калину за 8 или Рено за 9?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #108 : 05 Июля 2005, 00:26:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Amigo Я умоляю, не надо сравнивать Оду и Поинтер. Как это не грустно но ни фига из Оды не сделаешь. Тупик, понимаете. Конструктивно тупик. Совкомобиль. Я и говорю "можно было бы сделать". Тот же Пойнтер построен на базе Третьего Гольфа, что у них много общего?! Тот же Гольф 3 был построен на базе второго. Если вкладывать деньги и планомерно изменять автомобиль, а не класть в него "новые коврики за 500$", как это делала Долбанда, то можно было бы поспорить хотя бы с тем же Пойнтером (хотя он сам по себе машина уровня 1992 года)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Amigo
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
SPb
|
 |
« Ответ #109 : 05 Июля 2005, 02:11:25 » |
|
Да. Преемственность гольфов и поинтера существует несомненно. Есть один нюанс. База -WV Golf II. Машинка изначально умно придумана, при всех недостатках. Сидели во II гольфе наверняка? А вот тепреь представьте, что он новый, пахнет заводом, не прокурен-пропержен, не ушатан , не бит не крашен. Он ваш. На одометре жалкие 23 км. Как? Есть желание в Ижа или Зубило садиться?)))) Вместо машины образца 92 года))) Я поинтер видел вживую , сидел, вот токо не катался , ибо девушка трясётся за новую мафынку(прально делает))). Никак там при всей скромности(комфортной!!! скромности, подчеркну) интерьера не ощущается там 92 год, хоть умри). Я ожидаю подсознанием встречного вопроса про его цену . Ну дак я в предыдущем посте и говорил про единственное реальное преимущество отечественных авто. Поймите, ну не получилось бы никак оду модернить. Вспомните Шкоду, лучшую ИМХО Соцавтомарку, даже 120 несчастные и то неплохи были. Доработали, выпустили Фелицию, уже при FAG. Фелиция неплоха кк машина, очень даже. У друга универсал 97 года, токо подвеску переднюю из серьёзного перебрал год назад. И то, тоже тупик. Скажем так, полуеврокар))). Выпускают потом октавию, суперб и фабию. Дороговато, но машины уже фирма, что бы не говорить. Ещё бы-на базе WV. Типа пассат и гольф для небогатых. Ну никах даже фабия - это не разработанная 120-я. Тем более октавия. А Dacia Logan-совсем не убогая румынская малолитражка70-х годов. А ZAZ-Lanos всяко не горбатый 965-й . Общего в этих случаях только название . Никакой преемственности, модернизации и развития. Дак давайте назовём несчаcтную KIA что-нибудь типа "Izh-Spectra" или "EuroODA" , если кому-то так больше нравится.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #110 : 05 Июля 2005, 05:15:11 » |
|
Что то я не врубился - ведь поначалу разговор вроде шёл об установке новой сборочной линии, отдельной для Спектры?.. Потом посчитали, что Одовская линия вполне подходит, и решили вопрос?.. Или просто разворовали деньги, выделенные для постройки новой линии?.. Мне интересно, как участвуют корейцы в этом предприятии?.. Премьер-министру: можешь не радоваться, 4-ку и 6-ку оставили не потому, что на них больше спрос, а из-за того, что на их сборочной линии нельзя выпускать более современную машину (хотя бы даже Ижей)    .
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #111 : 05 Июля 2005, 07:27:03 » |
|
Оригинальное сообщение от Dron@<..>4-ку и 6-ку оставили не потому, что на них больше спрос, а из-за того, что на их сборочной линии нельзя выпускать более современную машину (хотя бы даже Ижей)    . Все у них можно, ИЖ же выпускали на одной линии с "шестёрками", просто новое руководство пришло с установкой любым способом переориентировать завод на выпуск отстоя с ВАЗа и, чего-то еще... ИЖ стоял у них поперек горла... Может, потому, что много воровали с этой модели... А может, банально места не хватило... Оригинальное сообщение от Amigo И то, тоже тупик. Скажем так, полуеврокар))). Выпускают потом октавию, суперб и фабию. Amigo, согласитесь, что это первый случае в мировом автомобилестроении, чтобы завод (подчеркиваю, без поглощения другой маркой) отказывался от выпуска модели под собственной маркой. Ведь та же Октавия, несмотря на всю схожесть (в т.ч. и подетальную) с VW Passat и Audi носит марку Skoda
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
svd
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
|
 |
« Ответ #112 : 05 Июля 2005, 08:18:35 » |
|
Оригинальное сообщение от Раф <..> Аналитик компании ?Тройка Диалог? Гайрат Салимов считает уменьшение объемов производства ?классики? на ?ИжАвто? закономерным. ?Машины в этом ценовом сегменте становятся все менее и менее конкурентоспособными, ? говорит он <..> Ничего себе менее конкурентноспособными. А как же заявления на сайте ИЖ-АВТО ( http://www.izh-auto.ru/models/present/2126/), что (цитирую) "ИЖ-2126 ?Ода? ? это поистине народный автомобиль". Да и на улицах их появляется все больше и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #113 : 05 Июля 2005, 08:34:22 » |
|
Оригинальное сообщение от svd Ничего себе менее конкурентноспособными Видимо, они не могут конкурировать с запросами высшего менеджмента по насыщению собственных кошельков...  А что касается классики (aka Fiat 124/125) теперь в нашей стране у них действительно нет НОВЫХ конкурентов...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ataman
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Москва
"Фабула"
|
 |
« Ответ #114 : 05 Июля 2005, 08:45:33 » |
|
Всем привет. Думаю, Ижмаш прекращает выпуск своих машин вот по каким причинам. Если в двух словах, то этот завод "мешает" вталкивать более дорогую импортную продукцию. А если подробнее, то... Ижмаш - единственный наш автозавод, выпускавщий задне- и полноприводные модификации машин своего модельного ряда, готовился к выпуску модный сейчас в мире полноприводный пикап - Иж27171, Легковые машины с колёсной формулой 4х4 за 7000 долл. - это очень выгодное предложение не только у нас в стране, но и в мире. Это по определению, более дорогие машины. В своё время на ВАЗе по этой же причине сняли с производства ВАЗ 2121. Считаю эти действия и на ВАЗе и на Ижмаше вызваны или прямым подкупом руководящих лиц или же руководству автозаводов просто заморочили мозги "засланные" инвесторы из-за границы. Ведь с конкурентами можно бороться двумя способами: либо повышать качество своей продукции, либо просто изъять из продажи конкурирующий товар. Западным бизнесменам проще применять в России второй способ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #115 : 05 Июля 2005, 08:51:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Ataman Думаю, Ижмаш прекращает выпуск своих машин вот по каким причинам Я тоже так думаю, только мне кажется корни такой конкуренции нужно искать не на Западе, а где-то в Самарской области, в районе города Тольятти... Такие методы конкуренции - это наш (российский) стиль "работы"...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
umvin
Редкий гость

Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
г.Березники Пермский край
2126-20
|
 |
« Ответ #116 : 05 Июля 2005, 12:54:17 » |
|
В качестве небольшой иллюстрации, близкой к теме: Сослуживец поднапрягся, взял по блату без очереди в кредит Хёндай Акцент за 300 с небольшим тыр. Базовая комплектация. Никаких опций. Снаружи достаточно солидно, внутри ощущение дешевизны во всём. Но это всё фигня ? субъектив. А вчера он съездил за 200 км на ТО и установку сигнализации. Так вот ? внимание! За установку сигналки в АСЦ (иначе потеря 3-х летней гарантии) он отдал 9 (девять!) тыр. Я в шоке? Он бодрится, но видно, что и его эйфория поувяла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #117 : 05 Июля 2005, 16:20:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Amigo АЗЛК будет собирать Логан, почему бы и нет? .... На ЗАЗе собирают сейчас и шевроле, и Дэу и тавры со славутами. .... если с совкоавтопромом не завязать-вазоижеволговоская канитель будет вечной. Нефиг жалеть. Никто без автомобилей не останется. .... я к чему это - бабки у народа появились, как ни крути, а будет спрос - будет и предложение.
А ты подумай, откуда эти бабки (и у кого они появились-то)? Если все товары ты предлагаешь покупать только импортные (уж авто-то - точно?), то чем ты за них расплачиваешься тому корейцу/японцу/немцу? Что ты такого произвел, что они возьмут за этот автомобиль? Ни-че-го... Расплачиваемся - сырой нефтью. А бабки за нефть кому перепадают? Всему народу, как ты говоришь? Фиг. Узкому кругу лиц + по пирамиде тем, кто их обслуживает. Т.е. части населения двух столиц. Тебя это радует несказанно. Ликвидация собственного производства на еще одном автозаводе, рост импорта сложно-технических товаров (в т.ч. и завуалированная форма - в виде "отверточной" сборки здесь) - звенья одного процесса: закрепление за страной роли сырьевого придатка. Причем, чем больше сырья экспортируешь, тем в бОльшую зависимость попадаешь (как ни странно). А время такой беззаботной жизни - уменьшаешь. На сколько там у России нефти осталось? Лет на 20? Так что уже твои дети будут ездить не только на импортных авто, но и на импортном бензине. Если вообще будут ездить
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #118 : 05 Июля 2005, 16:31:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Amigo ..... Как это не грустно но ни фига из Оды не сделаешь. Тупик, понимаете. Конструктивно тупик. .... Не согласен. Оду/Фабулу довести и модернизировать можно, и качество повысить. Только цена, естественно, соответствующая будет. А вот прямоугольные Тазбуретки действительно тупик, но их не кто не снимает с производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #119 : 05 Июля 2005, 16:35:06 » |
|
Оригинальное сообщение от kaa2142000Оригинальное сообщение от Amigo ..... Как это не грустно но ни фига из Оды не сделаешь. Тупик, понимаете. Конструктивно тупик. .... Не согласен. Оду/Фабулу довести и модернизировать можно, и качество повысить. Только цена, естественно, соответствующая будет. А при соответствующей цене и спроса не будет. Нашемарки очень сильно подорвали свой авторитет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|