tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #30 : 23 Мая 2005, 12:49:26 » |
|
Но на самом деле полное фуфло. На практике мы имеем вот что. Две соревнующиеся стороны с одной целью. По обеим сторонам абсолютно одни и те же менеджеры, методы и способы одинаковы, морды лица неразличимы за гримасами. Купить тот же hundai невозможно практически. 3-4 месяца очередь, и так со всем кроме nexia. nexia купить можно в не очень ходовой комплектации. Что привело к тому что в таком бардаке кризис продажи отечественных машин. Скажу страшную вещь. Виноваты пошлины. Они очень низкие. Минимальные пошлины на б/у иномарки должны быть на уровне 200%, на запчасти к ним 400%. На новые иномарки - 100%. Вот только вводить их нужно плавно, за 1-2 года. Повышение каждый месяц до рассчетных величин. Все иномарки производимые в России без локализации более 50% подпадают под спецкатегорию с пошлинами в 100%. Жестко прекратить тактику разведения завода по нишам. Причина кризиса именно в этом. Все договорились не лезть не в свои ценовые ниши. Вот и результат. Вторая причина кризиса - начинающийся кризис кредитования. Предыдущий всплеск в 2004 который спас До(л)бындо возник именно из-за кредитов, это вам любой менеджер салона скажет. если бы не кредиты продажы ВАЗ-а сегодня же упали-бы на 50-70%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 23 Мая 2005, 12:59:15 » |
|
Ну блин, ну сколько можно пошлины то во всем винить? Ну задерут пошлины до потолка, дальше то что? Ну повысится спрос на отечественные автомобили, так что думаете, цены на них вниз пойдут? Не-е-ет, цены на них задерут до потолка, ничуть не озаботившись проблемой качества. И будем мы еще лет...цать ездить на том г..не, что нам втридорога продавать будут, опять же будем крыть матом наш автопром, который не может сделать..., наладить.., и т.д и т.п. Конкуренция им нужна, уродам, и не могут если сами создать , то пусть собирают то, что дадут буржуи:mad:  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #32 : 23 Мая 2005, 13:39:52 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Конкуренция им нужна, уродам, и не могут если сами создать , то пусть собирают то, что дадут буржуи:mad:  Пока дают надо брать и благодарить, в ножки кланятся. Хоть кто-то ещё с нами сотрудничать готов, это ж ценить надо. Так что оставим убогую Оду в прошлом, и пойдем в будущее к прекрасному КИА!!! (шучу я или вправду, я сам не понял, извините)
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Политех
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Представитель НПК \"Политех\", главный по зеркалам
|
 |
« Ответ #33 : 24 Мая 2005, 11:22:44 » |
|
А Вы говорите зеркала новые. Какие зеркала когда машину снимают с производства. См. раздел о зеркалах Политех - последнее сообщение. Извините что не так, но рынок есть рынок.
|
|
|
Записан
|
Адм. "Политех" (Сергей)
|
|
|
lentandrew
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
 |
« Ответ #34 : 24 Мая 2005, 14:10:36 » |
|
Прощай,Политех.Время рассудит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #35 : 24 Мая 2005, 20:12:05 » |
|
Это же логика у наших бизнесменов! Ежели оду снимают (еще и не снимут в итоге), а фабулу с теми же зеркалами будут выпускать (это в плюс к боольшому количеству бегающих од у которых как раз зеркала и ломаются, вот ваши то клиенты где!). Мужуки, составьте наконец бизнес-проект, хоть плохонький! Ежели получится что выпускать не выгодно, выложите его. Посмотрим вместе где вы чего проворонили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #36 : 25 Мая 2005, 20:37:36 » |
|
Блин, прям читаю и чего-то без матов вообще ни как. Вот сижу матерюсь потихоньку.... Пипец какой-то. Особенно про пошлины... Кто то там вверху сказал что маленькие они? я бы так не сказал, за машину стоимостью в 3000 зеленых я должен отдать государству не менее 1500-2000. И при этом хорошо хоть гос-ву! А покупая нашемарку, мы патриотически кричим, что вот мы купили г..но разваливающееся собраное пьяным д.Ваней и ПРИ ЭТОМ отдаем 1000 зеленых не понять кому!!! То ли просто так комуто, то ли финансируя разные группировки в том числе и чеченские? Что вы на это скажите про пошлины? Нет менеджмент вообще отстойный особенно 40 тысяч машин в год ценой 12-15 т. зеленых... А что мешает уже более пристижные купить? Конкуренция в этом сегменте какая сейчас!? Я считаю здесь ГАЗ со своей Волгой более рациональную политику ведет(хотя могу и ошибаться). Модернизирует свою модель не спеша УЛУЧШАЯ при этом качество и характеристики своей машины! А не стоит на месте как вкопанный. Кстати как Фабула красиво на картинке проэктной выглядела... Просто загляденье! А как сделали? Катафалк относительно рисунка, как впрочем и Волга универсал, тоже то еще чудо! А почему наши не задумываются: как так импортные машины лучшего качества по уже схожей цене с нашими(особенно если пошлины вычесть)? Может стоило бы попытаться шушору бандитскую разогнать? А то предлагаю сборочные производства! Особенно при этом Северсталь - блин вообще крандец какой-то внедорожники решили собрать, а каким количеством продавать! Откуда только покупатели с такими суммами братся будут! Короче все настроение испортил себе с нашими блин управленцами... ЗЫ Все мое ИМХО. Я сам езжу на 9-летней шохе. Она мне подходит для текущих финансовых возможностей(хотя функционально не всегда), но хочу в будущем ПРАвильную машину. Ибо они действительно машины! ЗЫЫ Написал я все здесь в так сказать эмоцианальном отчаянии от наших собственников. Млин нас разрушают, а мы рады что с нами "хотябы сотрудничают" - вы думаете что с нами сотрудничают из благих намерений? НИФИГА!!! Они там еще те крысы которые тоже любят все пожырать. Например как АЗЛК! Я исхожу из управления металлургическим комбинатом иностранными владельцами. Там вообще до абсурда дела доходят! Пример. Даньги на з/ч не дают - типа бюджет не большой. В итоге заканчиваются подшипники прокатных станков. И... Правильно! производство останавливается на 1 неделю!!! А сколько это тонн металла, Сколько денег!!! И везут подшипники самолетом... Недавно еще яркий пример был. Сгорел до тла листопрокатный цех! То же где-то съэкономили на плановом ремонте! Потому как за более чем 50-летнюю исторюю завода токого еще не было!!! Так что может стоит одуматься и искать свои резервы нормальных управленцев! А если совсем нагибать будут, так куплю себе мокик и буду ездить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #37 : 25 Мая 2005, 20:38:17 » |
|
Ну чего-то меня седня просто прет. С чего бы это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #38 : 26 Мая 2005, 08:32:16 » |
|
Если смотреть в таком ракурсе ... (Я вообще нокии не люблю, но это дело вкуса)
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
 |
« Ответ #39 : 26 Мая 2005, 10:55:07 » |
|
Оригинальное сообщение от DimanPL А почему наши не задумываются: как так импортные машины лучшего качества по уже схожей цене с нашими(особенно если пошлины вычесть)?
Хендэ Гетц с полным фаршем ($13500) с вычетом пошлин, будет дешевле "тюненой" (пластиковый обвес) десятки. А качество и удобство несравнимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deadstar
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
 |
« Ответ #40 : 26 Мая 2005, 11:39:21 » |
|
Да.... Развалили москвич, разваливают иж. Ходить мне до смерти пешком, если цены на иномарки не опустят. 
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar. 
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #41 : 26 Мая 2005, 15:06:53 » |
|
Может как и в москве стала просто земля нужна. Вполне возможно, ибо землю в городах теперь муниципалитеты имеют право продавать хоть за 2 копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Раф
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
02 (Башкирия)
|
 |
« Ответ #42 : 03 Июня 2005, 07:41:32 » |
|
Группа СОК объявила войну Ульяновскому автозаводу Но он этого не заметил Вчера группа СОК начала переговоры с компанией "АМС групп" о покупке принадлежащего ей ОАО "Автодеталь сервис" (Ульяновск) -- поставщика элементов трансмиссии и рулевого управления на Ульяновский автозавод (УАЗ). Как заявили Ъ в СОК, с помощью этой сделки самарская компания хочет получить рычаг влияния на УАЗ, чтобы впоследствии получить контроль над автозаводом. Не последнюю роль в этом должен сыграть новый губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, выходец из СОК. В ОАО "Северсталь-авто" (управляет УАЗом) заявили, что в случае осложнений отношений с "Автодеталью" легко найдут замену этому поставщику. ОАО "Автодеталь сервис" выпускает карданные валы, элементы рулевого управления, коробки передач, тормозные системы и другие автодетали, основным потребителем которых является УАЗ. Через ООО "Атланта-1" завод контролирует ульяновское ЗАО "Холдинговая компания 'АМС групп'", учрежденное местными предпринимателями Сергеем Полбиным, Александром Елюкиным и Сергеем Болоновым. Группа компаний СОК (Самара) -- крупнейший в России холдинг, объединяющий производителей автокомпонентов. Владеет заводами "Иж-авто" и "Рослада". До 1990 года ОАО "Автодеталь сервис" (тогда -- завод "Автозапчасть") входило в производственное объединение УАЗ, принадлежавшее государству. В процессе приватизации объединение разъединили на три компании: УАЗ, "Волжские моторы" (сейчас входит в холдинг "Руспромавто") и "Автодеталь сервис". Наиболее крупный пакет акций "Автодетали" скупили представители "АМС групп". В 2000 году контрольный пакет акций ОАО УАЗ приобрели структуры металлургического холдинга "Северсталь". Теперь в СОК говорят, что группа тоже претендовала на контрольный пакет УАЗа, но бывший ульяновский губернатор Юрий Горячев поддержал "Северсталь". Вчера один из топ-менеджеров СОК сообщил Ъ, что группа вновь попытается установить контроль над УАЗом, используя "благоприятные для СОК политические и экономические условия в регионе". Их должен создать новый ульяновский губернатор Сергей Морозов, победивший на выборах в декабре прошлого года,-- бывший начальник службы безопасности Димитровградского автоагрегатного завода (входит в СОК). Вчера в Ульяновск приехали менеджеры СОК на переговоры с "АМС групп". К вечеру сторонам не удалось договориться о цене "Автодетали", но топ-менеджер СОК выразил уверенность, что условия сделки будут согласованы сегодня. Пресс-служба "АМС групп" не комментирует переговоры с СОК, но и не отрицает возможность продажи завода. "Объем производства на УАЗе сокращается, соответственно, падает и производство на 'Автодеталь сервис', поскольку мы напрямую зависим от автозавода",-- заявили Ъ в пресс-службе. По словам топ-менеджера СОК, приобретение этого завода -- первый шаг самарской компании к установлению контроля над УАЗом. "У нас есть интерес к этому автозаводу. А 'Автодеталь' производит основные комплектующие для внедорожников 'УАЗ' -- коробку передач и раздаточный вал",-- сказал источник, подчеркнув, что, получив в собственность "Автодеталь", группа сможет "диктовать 'Северстали' свои условия". В "Северсталь-авто" о претензиях СОК в отношении УАЗа узнали вчера от корреспондента Ъ и выразили по этому поводу удивление. "По всем позициям, которые поставляет 'Автодеталь', у УАЗа есть наработанные альтернативные поставщики, поэтому возможное осложнение отношений с этой компанией не угрожает производственному процессу",-- заявили в "Северсталь-авто", подчеркнув, что возможность установления контроля над УАЗом через этого поставщика "призрачная". ИРИНА Ъ-ШАЙДУЛИНА, Ульяновск; ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА Коммерсант 03-06-05
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_p
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
 |
« Ответ #43 : 03 Июня 2005, 10:37:13 » |
|
друзья, вот прочитал и как то непонятно стало - ради чего весь сыр бор ? если посмотреть что делают наши производители (только без обид): Ока - гробик на колесиках Класика - относительно доступно, но безнадежно устарело ИЖ - смесь класики и зубильной серии 14/15 - рестайлинговые зубила десятки - дорого в покупке и обслуживании Волга - дорого и не практично УАЗ - дорого и не практично Шевинива - игрушка Ни одна из групп не стоит своих денег  и при этом мы говорим что пускать иномарки нельзя !?!?!? этим обьясняется рость продаж нормальных машин - машин, именно стоящих своих денег и что бы мы не говорили ... про самокаты 10 летней концепции разработки становится грусно. У меня квиток в составе документов был, там внутризаводская цена Фабулы 95 тыров. тоесть Комуто я еще 60 тыров подарил ?!?!!? это больше 50% стоимости самой машины!!!!!!!!! что еще сказать  ((((
|
|
|
Записан
|
Пускай в дождь, снег, мороз ты на легке тепло и сухо в ежике ...
|
|
|
Dik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 244
Москва
|
 |
« Ответ #44 : 03 Июня 2005, 13:27:47 » |
|
Воровали, воруют и будут воровать. ТО mike_p. 60тыров Вы не подарили а осуществили финансирование строительства чьей-то дачи на канарах. Кстати, почему все решили, что после исчезновения нашемарок, то что производится отверточной сборкой не подорожает раза в 2, кто этому помешает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|