Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 22:11:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!  (Прочитано 24403 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #30 : 23 Мая 2005, 12:49:26 »

Но на самом деле полное фуфло.
На практике мы имеем вот что.
Две соревнующиеся стороны с одной целью. По обеим сторонам абсолютно одни и те же менеджеры, методы и способы одинаковы, морды лица неразличимы за гримасами.
Купить тот же hundai невозможно практически. 3-4 месяца очередь, и так со всем кроме nexia. nexia купить можно в не очень ходовой комплектации.
Что привело к тому что в таком бардаке кризис продажи отечественных машин. Скажу страшную вещь. Виноваты пошлины. Они очень низкие. Минимальные пошлины на б/у иномарки должны быть на уровне 200%, на запчасти к ним 400%. На новые иномарки - 100%. Вот только вводить их нужно плавно, за 1-2 года. Повышение каждый месяц до рассчетных величин. Все иномарки производимые в России без локализации более 50% подпадают под спецкатегорию с пошлинами в 100%.
Жестко прекратить тактику разведения завода по нишам. Причина кризиса именно в этом. Все договорились не лезть не в свои ценовые ниши. Вот и результат.
Вторая причина кризиса - начинающийся кризис кредитования. Предыдущий всплеск в 2004 который спас До(л)бындо возник именно из-за кредитов, это вам любой менеджер салона скажет. если бы не кредиты продажы ВАЗ-а сегодня же упали-бы на 50-70%.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #31 : 23 Мая 2005, 12:59:15 »

Ну блин, ну сколько можно пошлины то во всем винить? Ну задерут пошлины до потолка, дальше то что? Ну повысится спрос на отечественные автомобили, так что думаете, цены на них вниз пойдут? Не-е-ет, цены на них задерут до потолка, ничуть не озаботившись проблемой качества. И будем мы еще лет...цать ездить на том г..не, что нам втридорога продавать будут, опять же будем крыть матом наш автопром, который не может сделать..., наладить.., и т.д и т.п. Конкуренция им нужна, уродам, и не могут если сами создать , то пусть собирают то, что дадут буржуи:mad:madmad
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #32 : 23 Мая 2005, 13:39:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
 Конкуренция им нужна, уродам, и не могут если сами создать , то пусть собирают то, что дадут буржуи:mad:madmad


Пока дают надо брать и благодарить, в ножки кланятся.
Хоть кто-то ещё с нами сотрудничать готов, это ж ценить надо.

Так что оставим убогую Оду в прошлом, и пойдем в будущее к прекрасному КИА!!!


(шучу я или вправду, я сам не понял, извините)
Записан

лучшая машина - Жигули
Политех
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Санкт-Петербург

Представитель НПК \"Политех\", главный по зеркалам

WWW
« Ответ #33 : 24 Мая 2005, 11:22:44 »

А Вы говорите зеркала новые. Какие зеркала когда машину снимают с производства.
См. раздел о зеркалах Политех - последнее сообщение.
Извините что не так, но рынок есть рынок.
Записан

Адм. "Политех"
(Сергей)
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #34 : 24 Мая 2005, 14:10:36 »

Прощай,Политех.Время рассудит.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #35 : 24 Мая 2005, 20:12:05 »

Это же логика у наших бизнесменов!
Ежели оду снимают (еще и не снимут в итоге), а фабулу с теми же зеркалами будут выпускать (это в плюс к боольшому количеству бегающих од у которых как раз зеркала и ломаются, вот ваши то клиенты где!).
Мужуки, составьте наконец бизнес-проект, хоть плохонький! Ежели получится что выпускать не выгодно, выложите его. Посмотрим вместе где вы чего проворонили.
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #36 : 25 Мая 2005, 20:37:36 »

Блин, прям читаю и чего-то без матов вообще ни как. Вот сижу матерюсь потихоньку....
Пипец какой-то. Особенно про пошлины... Кто то там вверху сказал что маленькие они? я бы так не сказал, за машину стоимостью в 3000 зеленых я должен отдать государству не менее 1500-2000. И при этом хорошо хоть гос-ву! А покупая нашемарку, мы патриотически кричим, что вот мы купили г..но разваливающееся собраное пьяным д.Ваней и ПРИ ЭТОМ отдаем 1000 зеленых не понять кому!!!
То ли просто так комуто, то ли финансируя разные группировки в том числе и чеченские?
Что вы на это скажите про пошлины?
Нет менеджмент вообще отстойный особенно 40 тысяч машин в год ценой 12-15 т. зеленых... А что мешает уже более пристижные купить? Конкуренция в этом сегменте какая сейчас!?
Я считаю здесь ГАЗ со своей Волгой более рациональную политику ведет(хотя могу и ошибаться). Модернизирует свою модель не спеша УЛУЧШАЯ при этом качество и характеристики своей машины! А не стоит на месте как вкопанный.
Кстати как Фабула красиво на картинке проэктной выглядела... Просто загляденье! А как сделали? Катафалк относительно рисунка, как впрочем и Волга универсал, тоже то еще чудо!
А почему наши не задумываются: как так импортные машины лучшего качества по уже схожей цене с нашими(особенно если пошлины вычесть)? Может стоило бы попытаться шушору бандитскую разогнать?
А то предлагаю сборочные производства! Особенно при этом Северсталь - блин вообще крандец какой-то внедорожники решили собрать, а каким количеством продавать! Откуда только покупатели с такими суммами братся будут!
Короче все настроение испортил себе с нашими блин управленцами...

ЗЫ Все мое ИМХО. Я сам езжу на 9-летней шохе. Она мне подходит для текущих финансовых возможностей(хотя функционально не всегда), но хочу в будущем ПРАвильную машину. Ибо они действительно машины!

ЗЫЫ Написал я все здесь в так сказать эмоцианальном отчаянии от наших собственников. Млин нас разрушают, а мы рады что с нами "хотябы сотрудничают" - вы думаете что с нами сотрудничают из благих намерений? НИФИГА!!! Они там еще те крысы которые тоже любят все пожырать. Например как АЗЛК! Я исхожу из управления металлургическим комбинатом иностранными владельцами. Там вообще до абсурда дела доходят! Пример. Даньги на з/ч не дают - типа бюджет не большой. В итоге заканчиваются подшипники прокатных станков. И... Правильно! производство останавливается на 1 неделю!!! А сколько это тонн металла, Сколько денег!!! И везут подшипники самолетом... Недавно еще яркий пример был. Сгорел до тла листопрокатный цех! То же где-то съэкономили на плановом ремонте! Потому как за более чем 50-летнюю исторюю завода токого еще не было!!! Так что может стоит одуматься и искать свои резервы нормальных управленцев!
А если совсем нагибать будут, так куплю себе мокик и буду ездить...tongue
Записан
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #37 : 25 Мая 2005, 20:38:17 »

Ну чего-то меня седня просто прет. С чего бы это?
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #38 : 26 Мая 2005, 08:32:16 »

Если смотреть в таком ракурсе ...
(Я вообще нокии не люблю, но это дело вкуса)


* post-77-1061950530.gif (17.3 Кб, 541x388 - просмотрено 449 раз.)
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #39 : 26 Мая 2005, 10:55:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DimanPL
А почему наши не задумываются: как так импортные машины лучшего качества по уже схожей цене с нашими(особенно если пошлины вычесть)?

Хендэ Гетц с полным фаршем ($13500) с вычетом пошлин, будет дешевле "тюненой" (пластиковый обвес) десятки. А качество и удобство несравнимы
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #40 : 26 Мая 2005, 11:39:21 »

Да....
Развалили москвич, разваливают иж. Ходить мне до смерти пешком, если цены на иномарки не опустят. sad
Записан

С уважением Deadstar.

tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #41 : 26 Мая 2005, 15:06:53 »

Может как и в москве стала просто земля нужна.
Вполне возможно, ибо землю в городах теперь муниципалитеты имеют право продавать хоть за 2 копейки.
Записан
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #42 : 03 Июня 2005, 07:41:32 »

Группа СОК объявила войну Ульяновскому автозаводу
Но он этого не заметил
Вчера группа СОК начала переговоры с компанией "АМС групп" о покупке принадлежащего ей ОАО "Автодеталь сервис" (Ульяновск) -- поставщика элементов трансмиссии и рулевого управления на Ульяновский автозавод (УАЗ). Как заявили Ъ в СОК, с помощью этой сделки самарская компания хочет получить рычаг влияния на УАЗ, чтобы впоследствии получить контроль над автозаводом. Не последнюю роль в этом должен сыграть новый губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, выходец из СОК. В ОАО "Северсталь-авто" (управляет УАЗом) заявили, что в случае осложнений отношений с "Автодеталью" легко найдут замену этому поставщику.
ОАО "Автодеталь сервис" выпускает карданные валы, элементы рулевого управления, коробки передач, тормозные системы и другие автодетали, основным потребителем которых является УАЗ. Через ООО "Атланта-1" завод контролирует ульяновское ЗАО "Холдинговая компания 'АМС групп'", учрежденное местными предпринимателями Сергеем Полбиным, Александром Елюкиным и Сергеем Болоновым.
Группа компаний СОК (Самара) -- крупнейший в России холдинг, объединяющий производителей автокомпонентов. Владеет заводами "Иж-авто" и "Рослада".
До 1990 года ОАО "Автодеталь сервис" (тогда -- завод "Автозапчасть") входило в производственное объединение УАЗ, принадлежавшее государству. В процессе приватизации объединение разъединили на три компании: УАЗ, "Волжские моторы" (сейчас входит в холдинг "Руспромавто") и "Автодеталь сервис". Наиболее крупный пакет акций "Автодетали" скупили представители "АМС групп". В 2000 году контрольный пакет акций ОАО УАЗ приобрели структуры металлургического холдинга "Северсталь". Теперь в СОК говорят, что группа тоже претендовала на контрольный пакет УАЗа, но бывший ульяновский губернатор Юрий Горячев поддержал "Северсталь".
Вчера один из топ-менеджеров СОК сообщил Ъ, что группа вновь попытается установить контроль над УАЗом, используя "благоприятные для СОК политические и экономические условия в регионе". Их должен создать новый ульяновский губернатор Сергей Морозов, победивший на выборах в декабре прошлого года,-- бывший начальник службы безопасности Димитровградского автоагрегатного завода (входит в СОК).
Вчера в Ульяновск приехали менеджеры СОК на переговоры с "АМС групп". К вечеру сторонам не удалось договориться о цене "Автодетали", но топ-менеджер СОК выразил уверенность, что условия сделки будут согласованы сегодня.
Пресс-служба "АМС групп" не комментирует переговоры с СОК, но и не отрицает возможность продажи завода. "Объем производства на УАЗе сокращается, соответственно, падает и производство на 'Автодеталь сервис', поскольку мы напрямую зависим от автозавода",-- заявили Ъ в пресс-службе.
По словам топ-менеджера СОК, приобретение этого завода -- первый шаг самарской компании к установлению контроля над УАЗом. "У нас есть интерес к этому автозаводу. А 'Автодеталь' производит основные комплектующие для внедорожников 'УАЗ' -- коробку передач и раздаточный вал",-- сказал источник, подчеркнув, что, получив в собственность "Автодеталь", группа сможет "диктовать 'Северстали' свои условия".
В "Северсталь-авто" о претензиях СОК в отношении УАЗа узнали вчера от корреспондента Ъ и выразили по этому поводу удивление. "По всем позициям, которые поставляет 'Автодеталь', у УАЗа есть наработанные альтернативные поставщики, поэтому возможное осложнение отношений с этой компанией не угрожает производственному процессу",-- заявили в "Северсталь-авто", подчеркнув, что возможность установления контроля над УАЗом через этого поставщика "призрачная".
ИРИНА Ъ-ШАЙДУЛИНА, Ульяновск; ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА
Коммерсант 03-06-05
Записан
mike_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #43 : 03 Июня 2005, 10:37:13 »

друзья, вот прочитал и  как то  непонятно стало -  ради чего весь сыр бор ?
если посмотреть что делают наши  производители (только без обид):

Ока - гробик на колесиках
Класика -  относительно доступно, но безнадежно устарело
ИЖ - смесь класики и зубильной серии
14/15 - рестайлинговые зубила
десятки - дорого в покупке и обслуживании
Волга - дорого и не практично
УАЗ -  дорого и не практично
Шевинива -  игрушка

Ни одна из групп не стоит своих денег sad и при этом мы говорим что пускать иномарки нельзя !?!?!?

этим обьясняется рость продаж нормальных машин - машин, именно стоящих своих денег  и что бы мы не говорили ...  про самокаты 10 летней концепции разработки становится грусно.
У меня квиток в составе документов был, там внутризаводская цена Фабулы 95 тыров. тоесть Комуто  я еще 60 тыров подарил ?!?!!?
это больше 50% стоимости самой машины!!!!!!!!!

что еще сказать sad((((
Записан

Пускай в дождь, снег, мороз ты на легке
тепло и сухо в ежике ...
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #44 : 03 Июня 2005, 13:27:47 »

Воровали, воруют и будут воровать.
ТО mike_p. 60тыров Вы не подарили а осуществили финансирование строительства чьей-то дачи на канарах.
Кстати, почему все решили, что после исчезновения нашемарок, то что производится отверточной сборкой не подорожает раза в 2, кто этому помешает?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 08:23:23