Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 04:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!  (Прочитано 24725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #15 : 09 Мая 2005, 21:37:24 »

Помоему этим До(л)бындо и подобным ему товарищам просто начхать на НАШ автопром ,они просто набивают свои карманы ! ! !
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 09 Мая 2005, 21:48:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Раф
<..> Аналитик компании ?Тройка Диалог? Гайрат Салимов считает уменьшение объемов производства ?классики? на ?ИжАвто? закономерным. ?Машины в этом ценовом сегменте становятся все менее и менее конкурентоспособными, ? говорит он <..>

А кто мне может назвать хотя бы четырех конкурентов Ижевской "классики"? Интересно, откуда растут корни этого заявления??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #17 : 09 Мая 2005, 23:20:40 »

Кушать хочется. Если будеш хвалить классику за цену, кушать не дадут. Точно также как в 70-х, т начале 80-х не дали  бы если бы ты не хвалил. :-) Хотя тут лучше не врать просто, ибо похвала иногда хуже чем помои.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #18 : 11 Мая 2005, 08:24:51 »

А я вообще не понял фразу "Машины в этом ценовом сегменте становятся все менее и менее конкурентоспособными". С кем становятся менее конкурентоспособными ? С машинами другого ценового диапазона что-ли ?
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #19 : 17 Мая 2005, 07:54:23 »

Возможно KIA будет частично из чешских комплектующих, а может и ИЖу еще достанется. http://www.izh-auto.ru/about/news/?id=181
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #20 : 17 Мая 2005, 21:47:58 »

Это вряд ли...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #21 : 20 Мая 2005, 06:55:19 »

Коммерсант Ъ 19-05-2005
ЗМА пойдет по корейскому пути
В Набережных Челнах начнут выпуск SsangYong
международное сотрудничество
Вчера гендиректор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов официально объявил о приобретении холдингом 99,6% акций ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА) у ОАО "КамАЗ" и республики Татарстан. "Северсталь-авто" сделает ЗМА базой для реализации сборочных проектов иностранных автомобилей. Выпуск первой модели -- полноразмерного внедорожника SsangYong Rexton начнется в декабре, а потом в течение полутора лет на ЗМА освоят производство небольшого и спортивного внедорожников и минивэна Rodius.
Информация о продаже КамАЗом ЗМА, завода по выпуску микролитражки "Ока", появилась в марте. Вчера Вадим Швецов официально объявил, что сделка близка к завершению. ОАО "Северсталь-авто" (управляет Ульяновским автозаводом и Заволжским моторным заводом) за $50 млн выкупило пакеты акций ЗМА, принадлежавшие КамАЗу (74,3%) и Татарии (25,3%). По словам господина Швецова, группа в течение года искала площадку под лицензионный проект с SsangYong. В качестве одного из вариантов рассматривались производственные мощности ФПГ "Донинвест" в Ростовской области, но площадка ЗМА признана наиболее оптимальной: на ней нет непрофильных производств, есть свободные площади, подготовленные под новые проекты, и современное окрасочное оборудование.
Мощности ЗМА позволяют выпускать 80 тыс. автомобилей в год. В прошлом году он произвел 46 тыс. микролитражек "Ока". По словам Вадима Швецова, "Оку" будут выпускать до тех пор, пока она будет востребована рынком. "Но без глубокой модернизации она просуществует еще максимум три года,-- подчеркнул он.-- Мы изучаем проект 'Ока-2' (эта модель разработана в научно-техническом центре АвтоВАЗа.--Ъ), но, по предварительным расчетам, он экономически невыгоден".
К декабрю более половины площадей ЗМА будет переориентировано под выпуск корейских машин. На покупку необходимого оборудования "Северсталь-авто" потратит $25 млн.
Сборка SsangYong Rexton начнется в декабре, он будет выпускаться в разных модификациях по цене от $25 до $35 тыс.: с бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,2 л, позже -- с дизельным мотором; с автоматической и механической коробками передач. Эта модель станет самой дорогой в корейской продуктовой линейке ЗМА и будет выпускаться в объеме до 10 тыс. штук в год. Спустя полгода, в июне 2006 года, стартует выпуск второй модели -- кроссовера SsangYong под условным названием D100, который будет представлен в Корее в июле. "Северсталь-авто" делает ставку именно на этот автомобиль: предполагается, что c ценой до $20 тыс. он составит серьезную конкуренцию небольшим импортным внедорожникам, таким, как Hyundai Tucson и Kia Sportage New. Предполагаемый объем производства D100 -- до 25 тыс. штук в год.
Выпуск третьей модели, спортивного внедорожника под условным названием C100, на ЗМА освоят к началу 2007 года. К этому же времени в Набережных Челнах начнется выпуск минивэна SsangYong Rodius в объеме до 3 тыс. штук в год. Освоение каждой последующей модели потребует вложения в размере $5 млн. Кроме того, к тому времени платформу Rexton получит UAZ Patriot -- последняя разработка УАЗа.
Вместе с лицензионным контрактом "Северсталь-авто" получила статус эксклюзивного дистрибутора SsangYong Motor Co. в России и с августа начнет розничные продажи всех моделей корейского производства. Уже назначено 15 дилеров; кроме прежних продавцов SsangYong этот статус получили и крупнейшие дилерские холдинги -- такие, как "Рольф" и Major. В перспективе число дилеров планируется довести до 35-40.
По словам Вадима Швецова, на полную мощность ЗМА планируется вывести через три-пять лет (к тому времени завод будет переименован). При этом автомобилей SsangYong планируется выпускать 35-40 тыс. штук, остальные мощности будут загружены новыми марками -- Вадим Швецов заявил, что "Северсталь-авто" готовит лицензионные соглашения и с другими автокомпаниями.
ЕКАТЕРИНА Ъ-САФАРОВА
Записан
Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #22 : 20 Мая 2005, 07:17:22 »

Черт-побери. Ну все производители ринулись делать авто от 10 и выше у.е. И откуда они столько покупателей найдут?павпЅ
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #23 : 20 Мая 2005, 07:31:02 »

Выходит,ЗМА опосредованно переходит под крылышко Даймлер-Крайслер.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #24 : 20 Мая 2005, 13:04:34 »

Бли, ну почему нельзя пойти по пути белорусов, того же МАЗа, покупаем снятую в европпе с производства модель (надежную) и с минимум наворотов запускаем в серию. Блин, батьки у нас нет...mad
Записан
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #25 : 21 Мая 2005, 01:31:56 »

ну и что
я абсолютно уверен что в данной ценовой категории я купил абсолютно лучшую новую машину
а то что в нашей все через ..... я не виноват
ижей оч мало, можно сказать эксклюзив
с запчастями проблем небудет
ручками доведу под себя и буду езить до того как появятся те самые 10-15к убитых енотов и куплю себе фокус или что то в этом духе
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 21 Мая 2005, 02:15:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тимка
Черт-побери. Ну все производители ринулись делать авто от 10 и выше у.е. И откуда они столько покупателей найдут?павпЅ

Вот мне тоже это интересно... И что самое интересное, наши заводы не делают ничего, чтобы хоть немного улучшить качество машин... А цена-то растет, причем в долларах... Почему??

И еще раз уж разговор зашел о KIA Спектра. На кого рассчитана эта машина?
Каков круг ее потенциальных покупателей?? Я лично его не вижу...
Чего в этой машине настолько уникального, что завод вознамерился начать продавать ее в количестве 40 тысяч штук в год???
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #27 : 21 Мая 2005, 04:27:45 »

Они ведь соглашение вроде довольно давно заключали. От этого и результат. Тогда конкуренции в этом сегменте вообще небыло. А вот что будет в этом сегменте в следующем году страшно подумать, продать что-то станет очень сложно.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #28 : 21 Мая 2005, 09:54:45 »

Насчет 40 тысяч, это они перебрали.  Чтоб до таких цифр дойти, надо качеством заработать доверие потребителя...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Раф
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

02 (Башкирия)

« Ответ #29 : 23 Мая 2005, 08:03:24 »

Приехали
Российский автопром на пороге системного кризиса
Глеб Столяров, Дмитрий Симаков
Ведомости, 23.05.2005, ?91 (1372)

Национальный автопром переживает самый масштабный кризис последних лет. За I квартал 2005 г. продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как иномарок увеличились в полтора раза. Сами автозаводы считают, что их участь ? собирать иномарки.

В 2004 г. автопром показал небывалый рост. Продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок удвоились. Эксперты полагали, что взрывной рост продаж продолжится, а на рынке хватит места и нашим машинам, и иномаркам.

Но чуда не случилось. В минувшую пятницу глава Минпромэнерго Виктор Христенко объявил, что продажи отечественных легковых автомобилей в I квартале сократились на 14% ? с 232 000 до 200 000. Продажи новых импортных иномарок выросли почти вдвое ? с

46 000 до 80 000, продажи подержанных иномарок ? в полтора раза с 63 000 до 90 000 автомобилей, продажи ?российских иномарок? ? на 17% с 24 000 до 28 000.

Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. По данным ?АСМ-Холдинга?, в I квартале ?АвтоВАЗ? снизил продажи на 9,7% по сравнению январем ? мартом прошлого года до 165 688 автомобилей, ?ИжАвто? ? на 41,2% до 10 127, ГАЗ ? на 39,7% до 10 027, УАЗ ? на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала ?Рослада?, которая собирает ?девятки?, продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.

В мае ?АвтоВАЗ? объявил об отмене субботней смены на заводе и снижении годового производственного плана с 730 000 до 700 000 автомобилей. Дилеры предприятия утверждают, что в середине мая на их площадках скопилось не менее 80 000 автомобилей, т. е. вдвое больше нормы. Как сообщил ?Ведомостям? источник на ?АвтоВАЗе?, завод готовит проект приказа, допускающий сокращение штата. А ?ИжАвто? уже объявило в пятницу о сокращении 4000 сотрудников до конца 2005 г., объясняя это падением объемов производства.

Проблемы автозаводов вредят не только его акционерам или сотрудникам, но и всей экономике. Старший экономист компании ?УралСиб? Владимир Тихомиров подсчитал, что на долю автопрома вместе с поставщиками комплектующих приходится 5-6% ВВП. Если бы не кризис, рассуждает он, рост ВВП в I квартале составил бы не 4,9%, а 5,2%.

По мнению экспертов, российский автопром сам довел себя до кризиса, постоянно повышая цены на автомобили. ?Они по привычке считают, что управляют рынком, ? отмечает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. ? Но столкнулись с дешевыми иномарками ? Daewoo Nexia, Hyundai Accent?. По оценке инвесткомпании ?Атон?, ?автомашины российских производителей воспринимаются как продукция низкого качества?. Поэтому повышение цен вкупе с ростом конкуренции со стороны иномарок ведет к тому, что тот же ?АвтоВАЗ? ?рискует утратить основное конкурентное преимущество ? низкие цены?. ?Наш предел чувствительности по "десяткам" ? не более $8000 [за автомобиль]?, ? признает источник, близкий к ?АвтоВАЗу?. Но в 2005 г. вазовские автомобили перешагнули этот порог: по данным журнала ?Авторевю?, в московских салонах стоимость ?десяток? составляет $8250-10 600.

Российский автопром уже дважды переживал кризис. Но в 1998 г. его буквально спас дефолт, благодаря которому цены на наши автомобили снизились в несколько раз. А три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин. Но сейчас помощи российским автозаводам ждать неоткуда, говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. Рубль стабилен и даже укрепляется, а повышение пошлин на иномарки не значится в планах правительства.

Автопроизводители надеются выкарабкаться сами. ?Мы запустили программу снижения издержек, ? говорит собеседник "Ведомостей", близкий к "АвтоВАЗу". ? К осени она даст результат?. Он не исключает, что вслед за этим последует снижение цен. Но генеральный менеджер по маркетингу и PR ?Рольф-Холдинга? Валерий Тараканов считает, что через 3-5 лет все отечественные автозаводы, кроме ?АвтоВАЗа?, перейдут на производство нишевых автомобилей, а в долгосрочной перспективе и ВАЗ не выживет как самостоятельный игрок. Российский автопром уже смирился с этой участью. Группа ?СОК? на мощностях ?ИжАвто? летом начнет выпускать автомобили Kia Spectra, ?Северсталь-Авто? осенью ? внедорожник Ssang Yong Rexton. Представитель ?Северсталь-Авто? говорит, что компания намерена развиваться как независимый производитель, но ставку при этом делать на сборку иномарок и не планирует разрабатывать собственные модели. Похожим путем идет и ?АвтоВАЗ?. ?У нас уже есть партнер ? General Motors, кооперация с которым будет увеличиваться?, ? говорит источник, близкий к ?АвтоВАЗу?. Скоро партнеры построят в России завод по производству двигателей для ?АвтоВАЗа? и ?GM-АвтоВАЗа?, а также обещают разработать новый автомобиль для российского завода. На конвейер ?АвтоВАЗа? он может встать в 2009 г.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 17:15:49