Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июня 2025, 11:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прощай, ОДА! Здравствуй, KIA!  (Прочитано 24391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #180 : 12 Июля 2005, 11:21:24 »

мне понравилось описание машинки ссылку на которую дал Azteh lol
всего за 7200$ а гемморою больше чем в ИЖе в 10 раз и дороже в 30 раз.



ОТЗЫВ:

Опыта владения Мэджиком ещё не ддостаточно, что бы делать однозначные выводы. Сейчас уже в принципе можно начинать, так как я кое с чем уже столкнулся.

.....машина должна быть маневренной. Динамичной. Удобной. Маневренность диктуется постоянными перестроениями из ряда в ряд и парковкой в ложнозаставленных переулках. Динамичность - необходимостью рвать со светофора или быстро перестроиться на более скоростную полосу.

Жена сразу сказала, что хочет Диаманта. .....Диаманты были разные, но такого, что бы сразу приглянулся не было. Или коцки по кругу. Или двигатель как то не так хрипит. Или лобовое стекло со сколами под тонировкой. Короче я уже отчаился...... И тут на глаза попадается обьявление. Маджеста 94 года. 3 литра. 7200 бакинских. Ради прикола решил позвонить. Газете этой уже 2 недели от роду и звонил я просто для очистки совести. Там ответили и сказали, что машина ещё не продана и в принципе её уже не продают но хрен с ним. Я спросил а можно ли её посмотреть сегодня ради интереса. Сказали можно. Через 2 часа мы были в условленом месте.

Чистая. Блестит как котовы яйца. Двигателя не слышно. Походил вокруг. Посмотрел. Сел. Покрутил руль. Попросил прокатиться. Жена села назад. Саша (хозяин) сел слева вперёд. поехали. От площади Славы до аэропорта и обратно. Зверюга. Здоровенная зверюга, которую пропускают на дороге абсолютно все. В общем купил я её и забрал в тот же день. Оформил генеральную доверенность, выгрузил хлам хозяина к нему домой и привет.

Задние сиденья на электроприводе. Вибромассажер в левом заднем кресле. Всё на кнопках. Электронная панель. Проекция скорости на лобовое стекло. Пневмоподвеска. Регулируемая жесткость. Телевизор. Чейнджер на 12 дисков. Круизконтроль. Короче всё, что можно придумать, всё там было. Естественно не обошлось и без болячек. Похрустывала рулевая рейка, но хозяин отдал только что полученую из японии вместе с машиной. Не работал как надо мульти дисплей. Ну и ещё там пару мелочей, которые уже не помню как выглядели. Закрыл на всё это глаза и купил.

Доведение до ума.

Рейку поменяли, развал схождение сделали. Хруст остался. Стал грешить на то, что рейка из японии тоже убитая. Гидромуфта работала с задержкой на включение движения вперёд. Назад схватывала за пол секунды, а вперёд секунды две с половиной - три. Неприятно. Отвёз на диагностику. Сделали. Оказалось, что в своё время, машина получила под дых и потеряв масло с муфты ещё ехала некоторое время. Диски сгорели. Благо у "чемпионов по иуфтам" оказались такие в наличии от трёхлитрового Кроуна и мне их поменяли. Заодно поменяли масло в муфте. К стати странная штука. На щупе написано ATF type II, а по каталогам японским туда идет ATF type IV. Залил Тип 4. 8 литров. Когда ставили поддон, сорвали один болт и теперь масло по капельке подтекает. Разобрали мультидисплей. Телевизор оказался ни при чём и вся его сенсорика рабочая. Помер компутер управления этим мультидисплеем. Там ящик по размеру как коробка Сникерсов. В нём микросхем на трёх платах штук 400. Паек тоже миллион. Чемпионы по электрике говорят, что всё прозванивается, но возможно где-то пайка рассыпалась и всё. Кирдык. Не найти. Теперь управление печкой, кондишком, чейнджером, навигацией и прочим с телефизора не работает. Печка только на автомате. Благо там выставление температуры климат контроля ручное. Чейнджер тоже на магнитофоне продублирован и можно с этим жить.
Всё время прерывисто работает насос АБС. На холодную загорается надпись на японском, что мал уровень тормозной жидкости. Открыл капот. Проверил. Под жвак. Видимо где-то в системе воздух. Рекомендуют прокачать, но пока побаиваюсь прокачивать абы где. Остальное нареканий не вызывало.

В таком состоянии машина была погружена в вагон-ракетовоз и отправилась в столицу.

Через 2 недели я её встречал на тупике на Шоссе Энтузиастов. Вот она. Выкатывается медленно. Покачивается на своих пневмостойках. Съехала на землю. Поворачивает колёса. Кряк. Кряк. Хрусь!!! Переднее правое колесо падает в нишу шасси с креном градусов 30. Все присутствовавшие и только что лившие слюни на мою ласточку говорят your bunny wrote. Медленно и со скрежетом откатили машину в сторону. Расписался в получении. Сижу и молю Бога, что это случилось на скорости ноль, а не на 150 на МКАДе. Машину надо было ещё протянуть метров 30. Медленно трогаюсь. Ползу 2 км/ч. Псссск... И правая передняя сторона падает к земле. Нутром понимаю, что пневмостоке кирдык. Домой ехал позорно. На эвакуаторе.

У дома снял колесо и обомлел. Лопнула верхняя шаровая опора. Причём сломался сам шток!!! Шаровая представляет собой единое целое с верхним рычагом. На пневмостойке колесом провернуло армированую пневмокамеру. Это не лечится. Это на свалку.

Заказал (проблема к стати. В наличии нет и только на заказ) все железяки. Через 3 недели получил рычаг с шаровой и стойку. Всё новое. Рычаг 251, а стойка 440 баксов. Начал искать, кто-бы мне это грамотно поставил... Никто с пневмоподвеской не работал. Никто не знает. все отнекиваются или предлагают подьехать с машиной и посмотреть что там за зверь. Короче плюнул на всех и за пол дня сам на домкрате у подьезда всё поменял. Аккуратно всё запомнил как стояло и собрал в обратной последовательности. Прокатился. Хруст пропал. Рулевая работает отлично. Стоки качают. Можно на асфальт положить, можно как джипа задрать. Шоу весь дом выходил смотреть:). Теперь стала загораться надпись, что недостаточен уровень масла в двигателе. Вынул щуп. Пол уровня. Правда масло тёмное какое-то. Вспомнил, что ещё не менял тут масло на этой машине. Заказал фильтр (5 баксов) и купил Шевроновскую синтетику. Сменил. надпись не загорается. Мезаники в сервисе охерели, когда из двигателя гудрон вываливался кусками со сливной пробки картера. Видимо там ещё родное японское было. С завода.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #181 : 12 Июля 2005, 11:30:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
По поводу бензина - изучай химию.

 Скай чтоб быстро ехать... Доедешь быстрей... минут на 20.
-------------Михалыч,ты не про антидетонационные присадки часом?Так тетраэтилсвинец то запретили.Не умничай.Химик..
Зоо км. средняя скорость-90.Долго.Более 3 часов.
Скай.Средняя там будет по прикидкам 130.(2.5 литра,180 кобыл)Ну?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #182 : 12 Июля 2005, 11:33:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
По поводу бензина - изучай химию.

 Скай чтоб быстро ехать... Доедешь быстрей... минут на 20.
-------------Михалыч,ты не про антидетонационные присадки часом?Так тетраэтилсвинец то запретили.Не умничай.Химик..
Зоо км. средняя скорость-90.Долго.Более 3 часов.
Скай.Средняя там будет по прикидкам 130.(2.5 литра,180 кобыл)Ну?


отобрать бы у тебя права за рецидив в нарушении ПДД. mad

средняя 130, это местами под 160? так? mad
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #183 : 12 Июля 2005, 11:33:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
мне понравилось описание машинки ссылку на которую дал Azteh lol
всего за 7200$ а гемморою больше чем в ИЖе в 10 раз и дороже в 30 раз.



ОТЗЫВ:

Опыта владения Мэджиком ещё не ддостаточно, что бы делать однозначные выводы. Сейчас уже в принципе можно начинать, так как я кое с чем уже столкнулся.

.....машина должна быть маневренной. Динамичной. Удобной. Маневренность диктуется постоянными перестроениями из ряда в ряд и парковкой в ложнозаставленных переулках. Динамичность - необходимостью рвать со светофора или быстро перестроиться на более скоростную полосу.

Жена сразу сказала, что хочет Диаманта. .....Диаманты были разные, но такого, что бы сразу приглянулся не было. Или коцки по кругу. Или двигатель как то не так хрипит. Или лобовое стекло со сколами под тонировкой. Короче я уже отчаился...... И тут на глаза попадается обьявление. Маджеста 94 года. 3 литра. 7200 бакинских. Ради прикола решил позвонить. Газете этой уже 2 недели от роду и звонил я просто для очистки совести. Там ответили и сказали, что машина ещё не продана и в принципе её уже не продают но хрен с ним. Я спросил а можно ли её посмотреть сегодня ради интереса. Сказали можно. Через 2 часа мы были в условленом месте.

Чистая. Блестит как котовы яйца. Двигателя не слышно. Походил вокруг. Посмотрел. Сел. Покрутил руль. Попросил прокатиться. Жена села назад. Саша (хозяин) сел слева вперёд. поехали. От площади Славы до аэропорта и обратно. Зверюга. Здоровенная зверюга, которую пропускают на дороге абсолютно все. В общем купил я её и забрал в тот же день. Оформил генеральную доверенность, выгрузил хлам хозяина к нему домой и привет.

Задние сиденья на электроприводе. Вибромассажер в левом заднем кресле. Всё на кнопках. Электронная панель. Проекция скорости на лобовое стекло. Пневмоподвеска. Регулируемая жесткость. Телевизор. Чейнджер на 12 дисков. Круизконтроль. Короче всё, что можно придумать, всё там было. Естественно не обошлось и без болячек. Похрустывала рулевая рейка, но хозяин отдал только что полученую из японии вместе с машиной. Не работал как надо мульти дисплей. Ну и ещё там пару мелочей, которые уже не помню как выглядели. Закрыл на всё это глаза и купил.

Доведение до ума.

Рейку поменяли, развал схождение сделали. Хруст остался. Стал грешить на то, что рейка из японии тоже убитая. Гидромуфта работала с задержкой на включение движения вперёд. Назад схватывала за пол секунды, а вперёд секунды две с половиной - три. Неприятно. Отвёз на диагностику. Сделали. Оказалось, что в своё время, машина получила под дых и потеряв масло с муфты ещё ехала некоторое время. Диски сгорели. Благо у "чемпионов по иуфтам" оказались такие в наличии от трёхлитрового Кроуна и мне их поменяли. Заодно поменяли масло в муфте. К стати странная штука. На щупе написано ATF type II, а по каталогам японским туда идет ATF type IV. Залил Тип 4. 8 литров. Когда ставили поддон, сорвали один болт и теперь масло по капельке подтекает. Разобрали мультидисплей. Телевизор оказался ни при чём и вся его сенсорика рабочая. Помер компутер управления этим мультидисплеем. Там ящик по размеру как коробка Сникерсов. В нём микросхем на трёх платах штук 400. Паек тоже миллион. Чемпионы по электрике говорят, что всё прозванивается, но возможно где-то пайка рассыпалась и всё. Кирдык. Не найти. Теперь управление печкой, кондишком, чейнджером, навигацией и прочим с телефизора не работает. Печка только на автомате. Благо там выставление температуры климат контроля ручное. Чейнджер тоже на магнитофоне продублирован и можно с этим жить.
Всё время прерывисто работает насос АБС. На холодную загорается надпись на японском, что мал уровень тормозной жидкости. Открыл капот. Проверил. Под жвак. Видимо где-то в системе воздух. Рекомендуют прокачать, но пока побаиваюсь прокачивать абы где. Остальное нареканий не вызывало.

В таком состоянии машина была погружена в вагон-ракетовоз и отправилась в столицу.

Через 2 недели я её встречал на тупике на Шоссе Энтузиастов. Вот она. Выкатывается медленно. Покачивается на своих пневмостойках. Съехала на землю. Поворачивает колёса. Кряк. Кряк. Хрусь!!! Переднее правое колесо падает в нишу шасси с креном градусов 30. Все присутствовавшие и только что лившие слюни на мою ласточку говорят your bunny wrote. Медленно и со скрежетом откатили машину в сторону. Расписался в получении. Сижу и молю Бога, что это случилось на скорости ноль, а не на 150 на МКАДе. Машину надо было ещё протянуть метров 30. Медленно трогаюсь. Ползу 2 км/ч. Псссск... И правая передняя сторона падает к земле. Нутром понимаю, что пневмостоке кирдык. Домой ехал позорно. На эвакуаторе.

У дома снял колесо и обомлел. Лопнула верхняя шаровая опора. Причём сломался сам шток!!! Шаровая представляет собой единое целое с верхним рычагом. На пневмостойке колесом провернуло армированую пневмокамеру. Это не лечится. Это на свалку.

Заказал (проблема к стати. В наличии нет и только на заказ) все железяки. Через 3 недели получил рычаг с шаровой и стойку. Всё новое. Рычаг 251, а стойка 440 баксов. Начал искать, кто-бы мне это грамотно поставил... Никто с пневмоподвеской не работал. Никто не знает. все отнекиваются или предлагают подьехать с машиной и посмотреть что там за зверь. Короче плюнул на всех и за пол дня сам на домкрате у подьезда всё поменял. Аккуратно всё запомнил как стояло и собрал в обратной последовательности. Прокатился. Хруст пропал. Рулевая работает отлично. Стоки качают. Можно на асфальт положить, можно как джипа задрать. Шоу весь дом выходил смотреть:). Теперь стала загораться надпись, что недостаточен уровень масла в двигателе. Вынул щуп. Пол уровня. Правда масло тёмное какое-то. Вспомнил, что ещё не менял тут масло на этой машине. Заказал фильтр (5 баксов) и купил Шевроновскую синтетику. Сменил. надпись не загорается. Мезаники в сервисе охерели, когда из двигателя гудрон вываливался кусками со сливной пробки картера. Видимо там ещё родное японское было. С завода.
не все выложил.И почитай еще отзывы.После устранения всех болячек нарол оргазмирует от езды на таких тачках.А ваши оды больны от рождения.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #184 : 12 Июля 2005, 11:35:21 »

если вложить в оду столько же баксов как в ту машину, то оргазм будет от вождения ИЖом. :rolleyes:
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #185 : 12 Июля 2005, 11:35:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
По поводу бензина - изучай химию.

 Скай чтоб быстро ехать... Доедешь быстрей... минут на 20.
-------------Михалыч,ты не про антидетонационные присадки часом?Так тетраэтилсвинец то запретили.Не умничай.Химик..
Зоо км. средняя скорость-90.Долго.Более 3 часов.
Скай.Средняя там будет по прикидкам 130.(2.5 литра,180 кобыл)Ну?


отобрать бы у тебя права за рецидив в нарушении ПДД. mad

средняя 130, это местами под 160? так? mad
Нет .не так.180.Это можно .Опыт позволяет.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #186 : 12 Июля 2005, 11:38:43 »

опыт позволяет 180! lol гы-гы, небесный вы наш житель!

с таким опытом может КРАЗу (груженому щебнем/блоками/кирпичом...) экзамен сдашь?

а, да, прости, я же не знал что у тебя отец - врач.
ездя с такой скоростью ты на него расчитываешь?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #187 : 12 Июля 2005, 11:39:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
.Так вот,каждый своим делом должен заниматься.

 Ты же сам призывал всех пойти зарабатывать.  Вот и думай кто тебе тогда апендицит вырежет.  По твоему же врач - нищета, которому и машины то не положено, раз не может накопить 10 штук баксов.
Мой отец-врач.Ездит на Опеле Монтерей 96 года.(7 машина что ли....первая была запор 968) Каково?Работать надо,говорю же вам ,а не бухать и бабло выгидовать на фигню всякую
Записан
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #188 : 12 Июля 2005, 11:42:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
опыт позволяет 180! lol гы-гы, небесный вы наш житель!

с таким опытом может КРАЗу (груженому щебнем/блоками/кирпичом...) экзамен сдашь?
Я там где то писал немного о себе.Да позволяю себе ездить быстро,иначе все не успеть сделать.Жизнь такая.Быстрая машина-это безопастность активная(слова одного из инженеров Ламборджини)Кто обгонит быстрее Краз и вернется на свою полосу? я на скае или ты на ОДЕ? как грит Михалыч,расширяй кругозор
Записан
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #189 : 12 Июля 2005, 11:47:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
опыт позволяет 180! lol гы-гы, небесный вы наш житель!

с таким опытом может КРАЗу (груженому щебнем/блоками/кирпичом...) экзамен сдашь?

а, да, прости, я же не знал что у тебя отец - врач.
ездя с такой скоростью ты на него расчитываешь?
Нет.На себя и на технику.Эта машина ПРИСПОСОБЛЕНА для полетов по трассе.Это вам не 12 которая то же может достигнуть такой скорости.Но она ,увы,не спорт купе.Головой надо думать за рулем.А когда ты знаешь что у тебя подр.задняя подвеска,АБС,дисковые тормоза,резина 215,подушки без.-то можно и позволить так ездить.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #190 : 12 Июля 2005, 11:49:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
Да позволяю себе ездить быстро,иначе все не успеть сделать.Жизнь такая.Быстрая машина-это безопастность активная(слова одного из инженеров Ламборджини)Кто обгонит быстрее Краз и вернется на свою полосу? я на скае или ты на ОДЕ? как грит Михалыч,расширяй кругозор


Груженый КРАЗ едет максимум 40 км в час Wink....у меня будет достаточно времени, также мощьности ИЖа для быстрого и неопасного обгона.

итого 180 - 40 = 140. (это если догонять)
безопасность активная (от инженеров Ламборджини) как раз включится под передним мостом этого краза.

а деревянный ящик будет от Версачи?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #191 : 12 Июля 2005, 11:51:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
....Головой надо думать за рулем.А когда ты знаешь что у тебя подр.задняя подвеска,АБС,дисковые тормоза,резина 215,подушки без.-то можно и позволить так ездить.


я просто уписываюсь!, эта тема мне начинает нравится lollollol

по поводу доверия технике:
а я балбес на переезде почему то не доверяю технике sad
оказывается надо верить светофору и шлакбауму....если они подняты и светофор не горит, то проезжающий перед вами поезд - виртуален!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Azteh
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #192 : 12 Июля 2005, 11:56:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ProtoTip
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
Да позволяю себе ездить быстро,иначе все не успеть сделать.Жизнь такая.Быстрая машина-это безопастность активная(слова одного из инженеров Ламборджини)Кто обгонит быстрее Краз и вернется на свою полосу? я на скае или ты на ОДЕ? как грит Михалыч,расширяй кругозор


Груженый КРАЗ едет максимум 40 км в час Wink....у меня будет достаточно времени, также мощьности ИЖа для быстрого и неопасного обгона.

итого 180 - 40 = 140. (это если догонять)
безопасность активная (от инженеров Ламборджини) как раз включится под передним мостом этого краза.

а деревянный ящик будет от Версачи?
Умник,а ты знаешь,что на трассе есть еще фуры,которые идут примерно85 км ч,и что,если ОДа может 100 допустим,кто тут быстрей обгонит?20-30-обгонов на100 км на трассе Омск-Тюмень-норма.Не надо ерничать.Мощьность-это одна из составляющих активной безопастности.Читайте правильную периодику.А не желтые газетенки с картинками типа Тюнинх и Автохрюк.....Рекламы не будет,но в Стране только в 2 изданиях работает команда профи.так вот.Это и их мнение тоже.Истина.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #193 : 12 Июля 2005, 11:57:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
.А когда ты знаешь что у тебя подр.задняя подвеска,АБС,дисковые тормоза,резина 215,подушки без.-то можно и позволить так ездить.

 Почему-то именно уверовавшие люди и валяются по канавам, особенно зимой и сильно удивляются, что ни АБС, ни СУТ, ни супер шипованная резина не помогла...  На мурманке к примеру столько уже веночков...
Записан
glory
Гость
« Ответ #194 : 12 Июля 2005, 11:59:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Azteh
[Мой отец-врач.Ездит на Опеле Монтерей 96 года.(7 машина что ли....первая была запор 968) Каково?Работать надо,говорю же вам ,а не бухать и бабло выгидовать на фигню всякую
Врач врачу рознь. Есть специализации доходные, где можно шиковать и на окладе, в кардиоцентре, например(не все конечно, но есть), офтальмологические клиники. Жить-то пациентам хочется. А что прикажете делать, например, детскому педиатру? На взятки переходить?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:31:34