Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет  (Прочитано 6526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #30 : 11 Июня 2014, 23:53:11 »

Щупом, вероятно? Признаться, при первичном поиске не нашел его
Всё нормально, он у тебя есть Smile В стартовом посте, на третьей фотке виден под розовыми проводочками lol (мет. трубка, из нее сверху торчит кольцо. Потянешь - вытянешь щуп)

Офф.. ВАЙ! Какое чистое подкапотное.. !!
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 11 Июня 2014, 23:58:24 »

Офф.. ВАЙ! Какое чистое подкапотное.. !!

А это точно не из камасутры фото?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 12 Июня 2014, 00:01:14 »

Мамочки родные.. павпЅ
ТС еще не знает ни тайны зеленых проводов, ни борьбы за электричество, ни воя ОКПП, ай.. где ж таких девственных ежей-то находят?
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #33 : 12 Июня 2014, 00:06:47 »

В стартовом посте, на третьей фотке виден под розовыми проводочками
Сравнил с мануалом, нашел. Завтра проверю.


А это точно не из камасутры фото?
Совершенно точно.

ТС еще не знает
Ничего, еще заматерею. Как минимум на своей шкуре уже прочувствовал каково тащить старый аккум через пол-Москвы, а потом еще новый обратно.
Мне даже понравилось)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 00:09:42 от kinjaw » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #34 : 12 Июня 2014, 00:11:31 »

и , кста, Москва- она бОООльшая, уточнил бы район,  мож с соседней улицы?
Ёж в неподалеку от Новогиреево стоит
Оченно хороший информацион. Может кто из форумчан там рядышком обитает и сможет на первых парах чуток помочь ТСу? Был бы kinjaw на севере Москвы, я бы сам это сделал.
Офф.. ВАЙ! Какое чистое подкапотное.. !!
ДАа, в таком подкапотном работать одна только приятственность Smile
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #35 : 12 Июня 2014, 00:13:28 »

Совершенно точно.
Про фото это была шутка - вон, 2 ФТО, после бензонасоса он лишний и опасный.
А белая полоса это трос подсоса? А чей-то он голый?
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #36 : 12 Июня 2014, 00:31:29 »

А белая полоса это трос подсоса? А чей-то он голый?
Я думаю, что это светодиодная вспышка так высветляет.. Розовые проводочки, возможно, тоже не так гламурны, как на фото.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #37 : 12 Июня 2014, 11:04:46 »

ТС удачи тебе!
И эта, ты не забывай писать как идут дела с реанимацией.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 11:05:32 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 12 Июня 2014, 21:33:31 »

Везунчик! Ремонтировать ничего не надо,
Тюнинговать, т.е. доводить машину до приемлемого состояния. Это не ремонт, это улучшайзинг. У меня на новой машине 15 пунктов этого улучшайзинга было намечено.
А в основном, поздравления с приобретением конструктора для взрослых, да ещё и в почти новом состоянии!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #39 : 13 Июня 2014, 00:49:26 »

не забывай писать как идут дела с реанимацией
Извольте)

В общем, сделать удалось немного, хотя это как посмотреть, машину то я все таки ЗАВЕЛ. Но большую часть времени пришлось потратить на разгребание всякого барахла, которое по старой советской традиции, ярым адептом которой был мой дед, ничего и никогда не выкидывалось.

В итоге из достижений: почистил бачок с ОЖ, залил найденный в гараже тосол с водой пополам.
Проверил ТЖ в тормозной системе и в сцеплении - везде по-максимуму. Педали ходят довольно плотно, не падают, не утопают.
Проверил масло, вот тут возник первый вопрос. В мануале на щупе четко обозначены две метки min| и max| и как я понял из фотографии в мануале, находятся они не у самого конца щупа (или так снято просто). В моем случае на щупе есть две невнятные надписи без вертикальных меток у самого конца щупа без вертикальных меток. На приложенном фото их видно. Мне ничего не оставалось, как принять ту невнятную надпись, что ближе к кольцу щупа за max| и остановиться на мысли, что в движке такие есть масло и оно на необходимом уровне. Надеюсь это не было ошибкой.

Шприц, к сожалению я раздобыть не смог, потому решил попробовать завестись без уколов в цилиндры.

Но прокрутить вручную коленвал все таки попробовал. Подумал, что масло то в движке есть вроде как, прокручу - разойдется. Тут второй вопрос возник, как и чем его крутить. Lobster писал про спец-ключ, но у меня такового не оказалось и в гаражах сегодня было как то совсем безлюдно. Но где то в другом месте я прочитал что то вроде "на коленвал надо накидные ключи - большой на 32 малый на 19", потому на всякий случай припер из дома старый отцовский чудо-чемодан с ключами и пр. В итоге крутил за большую гайку правый нижний диск, как бы он ни назывался. Он реально всегда так хреново крутится? Меня на 2 оборота хватило после разборов хлама в гараже. Крутил против часовой, по часовой не крутится. Ох как я топорно все делаю, п&$*ц((.

В общем, я совсем раскис от незнания, купил бензин, 15л. Заливаю, на половине канистры из бака потекло, потом прочитал, что объем бака 45 литров, кажется. Как же так? Получается там был таки бензин? Или мне достался специальный, тюнингованый бак малого объема? Big Grin

В конце концов сел я заводиться. Долго глючила электроника. Это, как я понял из-за налета на плюсовой клемме. То есть я верчу ключ, сначала загорается приборная панель и свет в салоне, потом кручу ключ дальше на завод и все гаснет, иду шевелю клемму, все загорается опять. Потом другой косяк, проворачиваю ключ на завод (со сцеплением, конечно), слышу механический щелчок и вижу загоревшийся красным восклицательный знак под шкалой топлива и ничего. Так попробовал пару раз, ну мыслей у меня на данный счет немного, пошел опять шевелить клемму)) Пошевелил, сел заводиться, и завод таки пошел. Крутил стартер секунды по 2-3, дольше боялся. Крутил так несколько раз, раз 6, пока вдруг Ёж не завелся. Первый раз это было как раз на третьей секунде прокрутки стартера. Потом, раза с 5го машина заводилась уже чуть ли не в тот самый момент как я поворачивал до упора ключ, казалось даже, что заводится за момент до этого.

Это была конечно радость, но кое что все омрачало. С самого первого успешного завода обороты начинали резко расти и росли не переставая вплоть до 3 тыс. об., причем через секунду после завода на отметке в 1500 слышался странный звук, который меня перестремал сперва. Звук был такой, как если бы колесо буксовало по линолеуму. Пол в гараже выстлан старым линолеумом, потому я в первый момент подумал, что реально колеса буксуют. Но сразу вспомнил, что тачка на нейтралке, так что крутиться колеса не должны, если только не какая то неизвестная мне неисправность. Потом прислушался, понял, что где то что то трется под копотом. Точнее уж понять было нельзя, потому что я весь день все делал один, помогать как то не кому, так что посмотреть в моторный отсек я не мог, а оставить на холостых и отойти я боялся, в первые 3-4 завода я сразу при этом звуке глушил мотор. Но потом решил рискнуть и подождать подольше, так узнал что обороты доходят до 3000, немного спадают, если отпустить сцепление, после 1500 звук пропадает. Попробовал поддать газом, обороты чуть подрастают. В общем, пробовал я так завести раз 10 в целом, глушил, ходил смотрел, пытался выяснить, что к чему, ни фига так и не понял. Кстати шкала топлива так и была все время на минимуме и в правом углу горел желтый индикатор в виде бензоколонки. При этом красный символ масленки, который горел при включенной приборной панели пропал после 2 секунд первого запуска, и после этого при каждом запуске он отключался сразу же, хотя при включенной приборной панели горит все равно. Как и красный индикатор с изображением аккумулятора, который горит всегда, даже после запуска.

Потом вдруг, ни с того ни с сего, опять та же фигня с восклицательным знаком. Поворачиваю ключ на завод, механический щелчок под капотом и восклицательный знак. И все тут, на этом можно сказать закончились сегодняшние эксперименты. Я уж полез в коробку с предохранителями, все посмотрел на предмет окисления ржавчины, все новехонькие, все вернул на место как было. Уж и клемы крутил, думал это как волшебное слово, ответ на все беды. Ничего подобного, восклицательный знак и все тут. В моем мануале, к сожалению не описаны значения элементов приборной панели, а так может и узнал бы на что указывает знак этот.

Прикладываю фотографии. Щуп, предохранители, некоторые внутренности, топливный фильтр (насколько я понял), внешний вид которого меня немного смущает.




* gqIIzfnI3WE.jpg (126.52 Кб, 360x480 - просмотрено 66 раз.)

* hE0-HyqnNn8.jpg (58.87 Кб, 480x360 - просмотрено 83 раз.)

* JPog-jc-btQ.jpg (56.88 Кб, 480x360 - просмотрено 77 раз.)

* Jyc1XpJX13Y.jpg (60.05 Кб, 480x360 - просмотрено 72 раз.)
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #40 : 13 Июня 2014, 00:50:18 »

Еще фото


* ksEdCkZu6kI.jpg (145.15 Кб, 480x360 - просмотрено 73 раз.)

* T62zgLx_KYE.jpg (148.65 Кб, 360x480 - просмотрено 70 раз.)

* u5Tf-_7ZucY.jpg (136.17 Кб, 480x360 - просмотрено 81 раз.)

* x2wMJ_n4XS4.jpg (168.95 Кб, 480x360 - просмотрено 71 раз.)
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #41 : 13 Июня 2014, 01:04:56 »

На фото с щупом, в месте, которое я принял за min, написано вроде МС, а там где условный max - что то вроде 210 или 2100, маркировка заводская что ли?

На форуме про восклицательный знак почитал, пишут, что проблемы в контактной группе стартера, чтобы это ни значило, так ли? Почему тогда сначала все хорошо было, потом косяк такой?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #42 : 13 Июня 2014, 06:42:16 »

То что значок аккумулятора горит говорит о том что не идет зарядка с генератора, что не есть хорошо, а масла да там от души, чуть больше максимума. То что датчик топлива не кажет так это или поплавок утонул или провода окислились или слетели с разъема на датчике на бензобаке. Значек масленки и должен гореть до заводки всегда и однозначно заснуть через секунду после пуска, это говорит о том что давление масла в двигателе нормальное. Восклицательный знак это сработал аварийный датчик тормозной системы, он у нас в тройнике после главного тормозного цилиндра и срабатывает при разнице давления в контурах тормозной ситемы, смотри колеса, нигде не сыро? Мог и просто поршенек запасть от долгого стояния.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 06:48:22 от бармалей » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 13 Июня 2014, 08:07:44 »

смотри колеса, нигде не сыро? Мог и просто поршенек запасть от долгого стояния.
Мог, а может и ГТЦ перепускать в бачок одним из контуров.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #44 : 13 Июня 2014, 09:20:49 »

Щуп нормальный.
Между меток должно быть. Какая разница что там написано.
Хотя... у меня при минимуме уже воздух в систему хватает иногда. То ли щуп такой, то ли машина...
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 15:20:53