Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:26:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет  (Прочитано 6524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #45 : 13 Июня 2014, 10:55:49 »

Может у тебя свистит проскальзывающий ремень генератора. Надо смотреть как крутится генератор и  натяжение ремня.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #46 : 13 Июня 2014, 12:36:34 »

Может у тебя свистит проскальзывающий ремень генератора.
Диск генератора, если я правильно понимаю, это левый нижний диск (с малой гайкой на шкиве) из трех, охватываемых ремнем? И если он не крутится, что в таком случае делать?

Никто пока не выдвинул предположений по поводу оборотов двигателя.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #47 : 13 Июня 2014, 12:40:41 »

Диск генератора, если я правильно понимаю, это левый нижний диск
Правильно.
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #48 : 13 Июня 2014, 12:42:01 »

Никто пока не выдвинул предположений по поводу оборотов двигателя.
Про обороты я ни чего толком не понял. Когда высокие, когда падают?
Записан




kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #49 : 13 Июня 2014, 12:47:35 »

смотри колеса, нигде не сыро? Мог и просто поршенек запасть от долгого стояния.
Нигде не сыро, сам гараж сухой даже в дождь. Но отчего сначала все работало, а потом вдруг перестало?

может и ГТЦ перепускать в бачок одним из контуров.
ГТЦ, извините, это что?

Между меток должно быть. Какая разница что там написано.
Ну между логичными max| и min| с одной стороны и астральными MC и 210 с другой, разница какая-никакая есть, как минимум в наличии смысла)) но из-за схожего расстоянию между ними и отсутствию других меток пришлось довериться тому что есть.
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #50 : 13 Июня 2014, 12:49:23 »

Про обороты я ни чего толком не понял. Когда высокие, когда падают?
При запуске двигателя обороты начинают резко расти вплоть до 3000 об., на которых стабильно держатся. При этом на 1500 слышен звук трения чего то обо что то, который по мере повышения оборотов пропадает.

При этом до 3000 двигатель набирает за секунду-полторы.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 12:50:26 от kinjaw » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #51 : 13 Июня 2014, 12:49:52 »

ГТЦ, извините, это что?
Главный тормозной Цилиндр.
Нигде не сыро, сам гараж сухой даже в дождь.
Имелось ввиду что тормозуха могла вытечь.
Записан




бармалей
Гость
« Ответ #52 : 13 Июня 2014, 12:50:51 »

Ты про подсос слышал? Как заводишь? Сначала до конца вытягиваешь ручку подсоса, а затем по мере прогрева утапливаешь до конца.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 12:52:08 от бармалей » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #53 : 13 Июня 2014, 12:51:46 »

астральными MC и 210 с другой,
Думаю это маркировка щупа. Smile Он же у нас от классики.
Записан




kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #54 : 13 Июня 2014, 12:52:55 »

Имелось ввиду что тормозуха могла вытечь.
Понял. Мельком посмотрел под колесами, когда думал, что звук трения от них, не увидел подтеканий. Потом посмотрю повнимательнее, но тормозухе в бачке не убавилось точно, если только не на минимальный незаметный уровень.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #55 : 13 Июня 2014, 12:55:19 »

И если он не крутится, что в таком случае делать?
А что шкив ( он так называется) не крутится????
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #56 : 13 Июня 2014, 12:58:27 »

Ты про подсос слышал?
Только и слышал( И как это происходит? При заводе вытягивать ручку, автомобиль заводится и двигатель работает на повышенных оборотах сперва? А потом утапливаешь ручку и обороты падают до нормального уровня? Сколько ждать, прежде чем утапливать?

 
А что шкив ( он так называется) не крутится????
К сожалению, не знаю, не мог посмотреть, крутится или нет. Работаю один, а оставить двигатель работать на таких оборотах, чтобы пойти посмотреть, боюсь.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #57 : 13 Июня 2014, 13:00:11 »

К сожалению, не знаю, не мог посмотреть, крутится или нет. Работаю один, а оставить двигатель работать на таких оборотах, чтобы пойти посмотреть, боюсь.
Можешь ключём покрутить коленвал, всё должно крутиться.
Записан




бармалей
Гость
« Ответ #58 : 13 Июня 2014, 13:01:35 »

Только и слышал( И как это происходит? При заводе вытягивать ручку, автомобиль заводится и двигатель работает на повышенных оборотах сперва? А потом утапливаешь ручку и обороты падают до нормального уровня? Сколько ждать, прежде чем утапливать?
Завелся, утапливаешь до 1500 оборотов где то, и так по немногу до 1000 оборотов по мере прогрева и стабильности холостого хода, на прогретой машине, это градусов 60 можно и полностью утопить ручку подсоса до упора, но надо смотреть чтобы обороты сильно не упали. Но однозначно больше 70 градусов авто должно работать без подсоса.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 13:02:55 от бармалей » Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #59 : 13 Июня 2014, 13:08:58 »

Можешь ключём покрутить коленвал, всё должно крутиться
Крутил коленвал. Сам коленвал крутился, хоть и очень туго (правда я пообще понятия не имею как именно он должен крутиться, может как надо и крутился), ремень, насколько я могу судить, не стопорился. Но вот на сам диск генератора в момент прокрутки я не обратил внимания.

Завелся, утапливаешь до 1500 оборотов где то, и так по немногу до 1000 оборотов по мере прогрева и стабильности холостого хода, на прогретой машине, это градусов 60 можно и полностью утопить ручку подсоса до упора, но надо смотреть чтобы обороты сильно не упали. Но однозначно больше 70 градусов авто должно работать без подсоса.
То есть, если двигатель на еже набирает 3000 оборотов при заводе, с учетом того, что я не использовал подсос, это еще не говорит о  неисправности? Все как надо? Мозаика постепенно складывается, но вот проверить с подсосом возможности нет из-за того, что стартер на дает завода. Механический щелчок при повороте ключа, восклицательный знак под датчиком уровня топлива и никакого результата.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 03:28:46