Но вот что делать по поводу восклицательного знака и запертого стартера уж не знаю.
Для начала смажь клеммы на аккумуляторе графитной смазкой и затяни хорошенько. Зачисти и протяни массу на двигателе, она прикручена справа на движке в районе выпускного коллектора, толстый чёрный провод, может просто плохая масса.
Если не поможет реанимировать, тогда нужно отпустить три болта крепления стартера, изогнувшись буквой здрю, и просто пошевели его, и опять зажми, попробуй опять запустить движок. Если нет, снимай стартер, извиваясь буквой здрю, но перед этим открутив минусовую клемму на аккумуляторе, а лучше его снять совсем.
Снимешь стартер не спеши разбирать. Та бабышка, от которой будешь откручивать провода, называется втягивающим рыле. На снятый аккумулятор, на минусовую клемму ложишь стартер и немножко шевелишь, что бы хорошо за контачить. Потом проводом контачишь + аккумулятора и маленькую клемму на втягивающем, должен послышится не слабый щелчок, это сработает втягивающее рыле, дальше замкни провод на болт к которому прикручен провод выходящий из стартера, только стартер держи крепче, он должен зажужжать. Потом прикручиваешь провод к голому болту, от которого откручивал + на машине, и на + аккумулятора, и контачишь проводком маленькую клемму на втягивающем и на +, должен послышится щелчок и зажужжать стартер.
Все операции делай по очереди и хорошо держи стартер, а то будет по гаражу скакать. Если в первом случае рыле не щёлкает: плохо контачишь на -, или его под замену, во втором случае если стартер не жужжит, или плохо контачишь на -, или лезь в щёточный узел, зачисти якорь и щётки мелкой наждачкой, протри чистым бензином, если конечно уверен что потом обратно всё соберёшь. Если в третьем случае срабатывает рыле, стартер не жужжит, смотри второй случай или под замену втягивающее рыле.
Скорее всего у тебя где то плохая масса или плохой контакт + провода на стартере.
Восклицательный знак, может быть у тебя стоит сигнальная лампочка на подсос, проверь, будет вытянут, будет газовать, будет гореть лампочка. Если нет,просто прокачаешь тормоза, потом.
Свистит ремень генератора, скорее всего ослаб, подшипники в смазке не должны заржаветь. Если на заведённом двигателе горит лампочка генератора, шкив генератора вращается:
1 подтяни ремень, пошевели и зачисти все контакты,
2 сними ремень обрати внимание на шкив, бывает что он поло винятся на две части, по средине, замени шкив,
3 сними гену, открути щётки, лучше снять ещё и заднюю крышку гены, мелкой наждачкой зачисти щётки и якорь протри чистым бензином, собери гену, крутни от руки за шкив, должен крутиться легко, без заеданий. Если будет заедать можешь слегка постучать по корпусу, равномерно зажимай болты. Задняя крышка снимется вместе со статором, это нормально.
Если и после лампочка горит, или менять диодный мост, или ставить гену новый. Также если будет слишком малый зазор в контактной группе прерывателя-распределителя, тоже может гореть лампочка зарядки.
Соловей может орать при: ручник, включен свет при выключенном зажигании, включен поворотник при выключенном зажигании, открыта дверь, включены задние противотуманки при выключенном зажигании. В каждом ежу по разному.
но по-прежнему с повышенными оборотами - что в такой ситуации делать?
Сними воздухан и посмотри воздушную заслонку, если закрыта открой в ручную, может чуть тросик приржавел на подсос, может тросик приржавел на педаль газа, разбери, помажь, на месте разберёшься, главное что бы в карбюраторе все заслонки открывались и закрывались без заедания (для начала).