Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация ИЖ 2126-030 после простоя 10 лет  (Прочитано 6530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #60 : 13 Июня 2014, 13:14:15 »

То есть, если двигатель на еже набирает 3000 оборотов при заводе, с учетом того, что я не использовал подсос, это еще не говорит о  неисправности?
двигатель без подсоса и без использовнаии педали газа обороты не должен повышать, работает чисто на холостом ходе.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 13:14:54 от hedgehog 981 » Записан




бармалей
Гость
« Ответ #61 : 13 Июня 2014, 13:18:16 »

Не в обиду, найди толкового человека знающего хоть немного автомобили, а то очень тяжело дистанционно управлять твоими действиями.
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #62 : 13 Июня 2014, 13:37:42 »

очень тяжело дистанционно управлять твоими действиями
Да ну какая обида) будь у меня возможность, давно бы обратился к кому-нибудь. А так есть только знакомые знакомых, которым нет до меня особого дела. Иначе я бы не мучал вас тут своими дурацкими вопросами. 
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #63 : 13 Июня 2014, 13:47:25 »

Иначе я бы не мучал вас тут своими дурацкими вопросами.
думаю поможем, благо камасутра тут есть. Smile
Записан




kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #64 : 13 Июня 2014, 13:53:11 »

думаю поможем
Есть идеи касательно ближайших шагов, которые мне надо предпринять? Я съезжу еще раз покручу коленвал, посмотрю, крутится ли диск генератора. Проверю не подтекают и тормоза. Но вот что делать по поводу восклицательного знака и запертого стартера уж не знаю. Тут выдвинули пару предположений. Их попробую проверить, в соседней ветке это тоже обсуждалось, только там столько мнений, что это целый квест.
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #65 : 13 Июня 2014, 17:22:55 »

Из соседней ветки (http://2126.ru/forum/index.php?topic=45939.0) примерно уяснил, что, помимо прочего, дело вероятнее в стартере или проблемной проводке его же или аккума, ну или между ними. Это вдвойне вероятно, если учесть, что при первых попытках завести двигатель электроника подглючивала. Буду чистить все клеммы и соединения. Со стартером, если дело в нем, будет сложнее, его конструкция мне не понятна совсем. Попробую - отпишусь. Если проблема со стартером пропадет и машина начнет заводиться, но по-прежнему с повышенными оборотами - что в такой ситуации делать? Где что можно подрегулировать?
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #66 : 13 Июня 2014, 20:16:59 »

Но вот что делать по поводу восклицательного знака и запертого стартера уж не знаю.
Для начала смажь клеммы на аккумуляторе графитной смазкой и затяни хорошенько. Зачисти и протяни массу на двигателе, она прикручена справа на движке в районе выпускного коллектора, толстый чёрный провод, может просто плохая масса.
Если не поможет реанимировать, тогда нужно отпустить три болта крепления стартера, изогнувшись буквой здрю, и просто пошевели его, и опять зажми, попробуй опять запустить движок. Если нет, снимай стартер, извиваясь буквой здрю, но перед этим открутив минусовую клемму на аккумуляторе, а лучше его снять совсем.
Снимешь стартер не спеши разбирать. Та бабышка, от которой будешь откручивать провода, называется втягивающим рыле. На снятый аккумулятор, на минусовую клемму ложишь стартер и немножко шевелишь, что бы хорошо за контачить. Потом проводом контачишь + аккумулятора и маленькую клемму на втягивающем, должен послышится не слабый щелчок, это сработает втягивающее рыле, дальше замкни провод на болт к которому прикручен провод выходящий из стартера, только стартер держи крепче, он должен зажужжать. Потом  прикручиваешь провод к голому болту, от которого откручивал + на машине, и на + аккумулятора, и контачишь проводком маленькую клемму на втягивающем и на +, должен послышится щелчок и зажужжать стартер.
Все операции делай по очереди и хорошо держи стартер, а то будет по гаражу скакать. Если в первом случае рыле не щёлкает: плохо контачишь на -, или его под замену, во втором случае если стартер не жужжит, или плохо контачишь на -, или лезь в щёточный узел, зачисти якорь и щётки мелкой наждачкой, протри чистым бензином, если конечно уверен что потом обратно всё соберёшь. Если в третьем случае срабатывает рыле, стартер не жужжит, смотри второй случай или под замену втягивающее рыле.
Скорее всего у тебя где то плохая масса или плохой контакт + провода на стартере.
Восклицательный знак, может быть у тебя стоит сигнальная лампочка на подсос, проверь, будет вытянут, будет газовать, будет гореть лампочка. Если нет,просто прокачаешь тормоза, потом.
Свистит ремень генератора, скорее всего ослаб, подшипники в смазке не должны заржаветь. Если на заведённом двигателе горит лампочка генератора, шкив генератора вращается:
1 подтяни ремень, пошевели и зачисти все контакты,
2 сними ремень обрати внимание на шкив, бывает что он поло винятся на две части, по средине, замени шкив,
3 сними гену, открути щётки, лучше снять ещё и заднюю крышку гены, мелкой наждачкой зачисти щётки и якорь протри чистым бензином, собери гену, крутни от руки за шкив, должен крутиться легко, без заеданий. Если будет заедать можешь слегка постучать по корпусу, равномерно зажимай болты. Задняя крышка снимется вместе со статором, это нормально.
Если и после лампочка горит, или менять диодный мост, или ставить гену новый. Также если будет слишком малый зазор в контактной группе прерывателя-распределителя, тоже может гореть лампочка зарядки.
Соловей может орать при: ручник, включен свет при выключенном зажигании, включен поворотник при выключенном зажигании, открыта дверь, включены задние противотуманки при выключенном зажигании. В каждом ежу по разному.             
но по-прежнему с повышенными оборотами - что в такой ситуации делать?
Сними воздухан и посмотри воздушную заслонку, если закрыта открой в ручную, может чуть тросик приржавел на подсос, может тросик приржавел на педаль газа, разбери, помажь, на месте разберёшься, главное что бы в карбюраторе все заслонки открывались и закрывались без заедания (для начала).
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 20:23:26 от white » Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #67 : 13 Июня 2014, 21:09:18 »

P.S. Не хочу пугать, но 50/50% что у тебя могут потечь сальники и резиновые уплотнители т.к. они 10 лет не работали. Опять же МОГУТ 50/50%, бывает исключение. Бывает машина 20 лет простоит без движения, а потом на ней катаются и ничего, а бывает что год постоит и из неё льётся как из решета. Масло в движке не обязательно менять на горячую. Если ты его хочешь поменять за 20 минут, то да, грей движок. Если торопиться не куда то можно и на холодную слить, а потом курить пару часиков пока всё стечёт. Будешь менять, залей всё таки промывку т.к. не знаешь какое масло залито, минералка или полу синтетика, или синтетика, да и для сальников не повредит. Погоняй на холостых минут 10-15 и сливай. В дальнейшем можно его не использовать, если будешь лить одно и тоже масло. Когда будешь заливать новое масло, сначала налей масла в фильтр, дай впитаться и долей до полного, смажь резиновое кольцо маслом и закручивай фильтр. Прольётся капля если делать это всё оперативно. В течении лета постарайся поднять все ковры и шумоизоляцию, просуши. Обработай все скрытые полости, пороги, двери внутри, в салоне тоже всё промажь. Иначе она у тебя начнёт светиться на сквозь, какая бы она оцинкованная не была. Удачи!
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 21:10:10 от КВ » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #68 : 13 Июня 2014, 21:48:24 »

Не хочу пугать, но 50/50%
работая в одиночку и не имея достаточного опыта (даже с советами форумчан), запорешь что нить напрочь. Имхо - не торопись (хотя понимаю, что невтерпёж) и найди знающего чела, который и расскажет и покажет что к чему. Там делов-то всего на один денёк показать тебе всё, ну а дальше уже сам начнёш работать, но уже со смыслом и будешь понимать (ежели чего), что виртуально советуют форумчане.
 
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #69 : 14 Июня 2014, 08:14:23 »

покручу коленвал, посмотрю, крутится ли диск генератора.
Чего крутится? У генератора нет диска. Может шкив?
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #70 : 15 Июня 2014, 01:32:41 »

Чего крутится? У генератора нет диска. Может шкив?
Ну та часть генератора, на которую надевается ремень имеет форму диска. Но если правильно это называть "шкив" то я только за.

Отчитываюсь. Спасибо КВ за план действий, старался сегодня придерживаться его.
Для начала смажь клеммы на аккумуляторе графитной смазкой и затяни хорошенько. Зачисти и протяни массу на двигателе, она прикручена справа на движке в районе выпускного коллектора, толстый чёрный провод, может просто плохая масса.
Графитную смазку я оставил на потом - вместе с масляным фильтром приобрету и промажу, а пока просто зачистил и закрутил. Но вот с "массой на двигателе" ты меня озадачил запредельно. Полчаса плясок вокруг моторного отсека занял у меня поиск этого черного провода или хотя бы выпускного коллектора. По фотографиям в камасутре хрен поймешь где что располагается. Там только можно понять где что в районе +-20 см влево-вправо, но никак не где оно В ПРИНЦИПЕ, по крайней мере человеку без минимальных знаний. В итоге толстый провод я так и не нашел, стал зачищать все, что прикручено к кузову и может называться "массой".

Двигатель завелся, такие высокие обороты, как оказалось, он выдавал из-за полностью вытянутого подсоса. При прогреве движка я его утопил, но при полностью утопленном подсосе двигатель мягко покашливая снижает обороты до 800-900 и глохнет. Оставил в итоге подсос в положении при котором двигатель выдает 1200 об. и не глохнет. На таком холостом ходу работает ровно. ПОтом он заглох и опять та же херня с заводом, щелчок и молчок.

Пошел искать опять черный провод. Не нашел. Забросив поиски черного провода, попытался добраться до стартера. Я смог его распознать только после снятия/установки на место карбюратора (заслонка открыта, кстати), с чем вроде справился. Короче, в итоге я примерно разобрался с местоположением наиболее важных механизмов моторного отсека и когда я таки понял где находится стартер - увидел толстый черный провод, который уходил куда то под стартер и судя на ощупь упирается на движок. Пошевелив его немного пошел заводить, завелось. Постоял немного в гараже, обратил внимание на то, что датчик аккумулятора погас, пошел посмотреть на шкив генератора - крутится, не проскальзывает. Натяжение ремня сравнил с картинкой из камасутры - вроде не провис.

Дальше в гараже дышать стало нечем, решил выкатиться. Непривычно тугой руль (учился на Логане, сдавал на Фокусе), когда выезжал чуть цепанул бампером гараж напротив. Педальки очень отзывчивые, газа еле касаться надо. Тормоза работают, на резкое торможение не пробовал правда. Когда выходил из тачки и глушил ее, опять та же херня с заводом. Шевелил тот черный провод, не заводилось, в отчаянии шевелил все подряд, заводилось. Так несколько раз, в итоге после раза 5 такой канители уяснил, что дело реально в этом проводе, если это он конечно) ну или в стартере, который я тоже пытался шевелить в отчаянии. Но было уже поздно основательно туда лезть, да я и так и не понял до конца как туда добраться.

В общем я потренировался заезжать в гараж, почистил немного салон. Свозил даже мусор кое какой до местного контейнера. Кстати, зуммер, как оказалось, верещит от ручника. Просто иногда не распознает, что он опущен.

Из косяков обнаружил:

Немного подтекает шланг в месте присоединения бачка с тосолом к радиатору.
Не всегда включается задняя передача. Пытаюсь ее включить, не втыкается, приходится на 1й полметра вперед дать, потом задняя втыкается легко.
Моментами кратковременно завывает воздухозаборник (если я правильно понял).
Датчик топлива так и показывает "пустоту".

Вроде все.

Как добраться до того черного провода, чтобы его зачистить и закрепить? Снять карбюратор, как то трубы, что под ним, потом стартер?


* out1.jpg (121.03 Кб, 480x360 - просмотрено 66 раз.)

* out2.jpg (132.99 Кб, 480x360 - просмотрено 57 раз.)

* wire.jpg (130.33 Кб, 480x360 - просмотрено 59 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #71 : 15 Июня 2014, 06:14:19 »

Найн нихт ноу, все что идет к стартеру есть плюс! Масса у него это корпус и соответственно двигатель. А масса располагается рядом с площадкой аккумулятора ( идет она туда соответственно с клеммы минус аккумулятора) и оттуда на двигатель, это провод который прикручивается к трамблеру ( если ты понимаешь про что я).
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 06:18:47 от бармалей » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #72 : 15 Июня 2014, 07:19:13 »

Провод идёт от аккумулятора на площадку от площадки к двигателю.
Записан




дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #73 : 15 Июня 2014, 07:49:59 »

Ну вот, пошли дела кое-как (с)).
ТС, у меня предчувствие, что вы скоро станете читать это:
http://2126.ru/manual/index.php , это:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0#lastPost ,
а также воспользуетесь ямой или эстакадой.
Записан
kinjaw ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




Москва
Ford Fusion
« Ответ #74 : 15 Июня 2014, 13:27:51 »

Масса у него это корпус и соответственно двигатель.
Я написал, что провод уходит ПОД стартер, но крепится, если судить на ощупь, на двигатель.

прикручивается к трамблеру ( если ты понимаешь про что я).
Трамблер - это распределитель зажигания? Такой цилиндр, от которого расходятся гламурные розовые провода на свечи?
Прикладываю фото, если это он. Где там этот провод?

масса располагается рядом с площадкой аккумулятора
Имеется в виду два идентичных черных реле, которые крепятся на корпус в районе левого крыла и бачка с омывайкой? В месте крепления каждого из них также крепится еще по два черных проводка на каждый болт крепежа? Судя по звуку, при повороте ключа щелчок раздается либо из них, либо из ящика с предохранителями.
и оттуда на двигатель
Оттуда на двигатель, а куда на двигатель?



* трамблер.jpg (188.74 Кб, 480x360 - просмотрено 35 раз.)

* масса.jpg (172.93 Кб, 360x480 - просмотрено 40 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 15:29:25