бармалей
Гость
|
|
« Ответ #75 : 15 Июня 2014, 13:32:01 » |
|
Прости, но это взрыв мозга, блин мАсквичи помогите же кто нибудь начинающему одоводу, сгоняйте на часок для ликбеза и легкой настройки раритета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #76 : 15 Июня 2014, 13:35:45 » |
|
Имеется в виду два идентичных черных реле, которые крепятся на корпус в районе левого крыла и бачка с омывайкой? В месте крепления каждого из них также крепится еще по два черных проводка на каждый болт крепежа? Судя по звуку, при повороте ключа щелчок раздается либо из них, либо из ящика с предохранителями. Цитата: бармалей от Сегодня в 08:14:19 Это одно реле стартера, другое реле вентилятора радиатора, а масса это провод толщиной в палец, который идет от-аккумулятора, ну пройдись ты пальчиком понему и увидешь куда он приходит.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 13:37:55 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
kinjaw ТС
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 43
Москва Ford Fusion
|
|
« Ответ #77 : 15 Июня 2014, 13:43:32 » |
|
Судя по тому что пишут здесь http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p13.php, речь идет об одном из эти двух реле. Реле стартера то, которое ближе к фаре? И провода массы в этом месте - это и есть провода массы стартера? Прости, но это взрыв мозга Да я понимаю) и вы все меня простите, вообще я нашел человека, который может помочь, только неизвестно когда, да и один из форумчан - Борис-93, вызвался помочь, жаль только погода паршивая и состыковаться не успели. Просто пока есть время пытаюсь хоть как то впитать принцип работы механизмов, а там уже в голове все устаканится Это одно реле стартера, другое реле вентилятора радиатора, а масса это провод толщиной в палец, который идет от-аккумулятора, ну пройдись ты пальчиком понему и увидешь куда он приходит. Так прошелся же, написал, что от аккума идет толстый черный провод под стартер и крепится где то на двигатель, рассмотреть точно не получается - не подлезть. Но вы же мне и написали - Найн нихт ноу, все что идет к стартеру есть плюс! Масса у него это корпус и соответственно двигатель.
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #78 : 15 Июня 2014, 13:46:26 » |
|
Вот стрелочка нарисованная моей дрожащей рукой и есть масса которая идет на двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #79 : 15 Июня 2014, 13:48:14 » |
|
Так прошелся же, написал, что от аккума идет толстый черный провод под стартер и крепится где то на двигатель, рассмотреть точно не получается - не подлезть. Ты прошелся дружище по плюсу. Система в общем такая, когда ты поворачиваешь ключ в замке в положение старт, то тем самым перемыкаешь контакт на реле стартера, а оно в свою очередь посылает плюс на втягивающее реле на стартере, он то и включает и выключает стартер, а плюс там на одном из контактов втягивающего реле есть всегда на прямую с аккумулятора, а минус это корпус авто и двигатель.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 13:51:35 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
kinjaw ТС
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 43
Москва Ford Fusion
|
|
« Ответ #80 : 15 Июня 2014, 14:11:21 » |
|
Ты прошелся дружище по плюсу. Система в общем такая, когда ты поворачиваешь ключ в замке в положение старт, то тем самым перемыкаешь контакт на реле стартера, а оно в свою очередь посылает плюс на втягивающее реле на стартере, он то и включает и выключает стартер, а плюс там на одном из контактов втягивающего реле есть всегда на прямую с аккумулятора, а минус это корпус авто и двигатель. В целом - понимаю, то есть минус, это так или иначе всегда "масса" и замыкается либо на корпус либо на движок? Можешь, добрый человек, разъяснить тогда, в чем заключается такая проблема? Ключ на старт замыкает реле стартера, которое, как я понял, и дает тот щелчок, но что происходит дальше, и почему не происходит зажигания? Что проблема, вероятнее всего в плохом контакте массы, я понял, вот только очень хочется понять, что именно это значит, какую роль играет этот провод массы? Кстати, по фотографиям, что я делал на свой телефон, я так и не смог найти этот провод на трамблере. На месте еще раз посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #81 : 15 Июня 2014, 14:31:36 » |
|
я так и не смог найти этот провод на трамблере. Наверное его там и нет. Я на фото его не вижу. Измени ракурс, сфотай аккумулятор и трамблер в одном флаконе, а то у мну подозрения.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 14:33:23 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
kinjaw ТС
Редкий гость
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 43
Москва Ford Fusion
|
|
« Ответ #82 : 15 Июня 2014, 14:38:23 » |
|
Измени ракурс, сфотай аккумулятор и трамблер в одном флаконе, а то у мну подозрения. Вот с аккумом, но тут вряд ли можно разглядеть провод, даже если он есть. Можно как то выкладывать фото размером больше 200КБ? Ссылкой что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #83 : 15 Июня 2014, 14:39:00 » |
|
Зелёный провод от трамблёра идёт на катушку зажигания, от которой гламурный красный провод идёт в средний вывод крышки трамблёра. это провод от прерывателя, что находится под крышкой трамблёра. Плюсовой провод от АКБ идёт под радиатор, проходит под ним и выходит с правой стороны и идёт к стартёру. От минусовой клеммы аккумулятора смотри сам, куда провод идёт, думаю, что к кузову. Масса на кузов в заводском исполнении шла от болта под правой фарой к шпильке выпускного коллектора. лучшего места заводчане придумать не смогли. Та фигурная железяка, на которой закреплён карбюратор, называется впускным коллектором, а ржавая, рядом с ним-выпускным. Снизу к нему привинчена 4-мя гайками приёмная труба, состоящяя из 2-х труб, в простонародии именуемая "штанами". Вот за ними находится стартёр, закрытый щитком. Если стартёр ни разу не снимался, значит внизу щитка есть садо-мазохистский болтик М6. Чтобы его открутить, надо припомнить очень много поз из камасутры. Так же купи спецключ для отвинчивания стартёра. Просто в магазине скажи: "На классику."
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #84 : 15 Июня 2014, 14:41:30 » |
|
От минусовой клеммы аккумулятора смотри сам, куда провод идёт проводи его рукой, и расскажи нам куда прикручен.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 14:42:07 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ua9has
Живёт здесь
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 778
Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.
Томская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #85 : 15 Июня 2014, 15:23:41 » |
|
у меня тоже к двигателю не шло,шло как писал борис 93.а вот у отца к трамблеру цепанут был. я массу поворотную потом поставил на тот болт слева от трамблера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #86 : 15 Июня 2014, 16:07:30 » |
|
я массу поворотную потом поставил на тот болт слева от трамблера. Второй конец куда приконтачил ?
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #87 : 15 Июня 2014, 16:38:04 » |
|
у отца к трамблеру на тот болт слева от трамблера. Устаю я от вас... Второй конец куда ?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 16:39:21 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #88 : 17 Июня 2014, 02:50:09 » |
|
Аккумулятор сам подключал? Если стоять к аккуму лицом, то справа плюсовая клемма (+), слева минус (-). На аккуме нарисованы + и -. Минус, он же масса. По идее от минусовой клеммы должны отходить сразу два провода, один диаметром приблизительно 5мм (синий или зелёный), другой 10мм (чёрный). Тот который тоньше уходит на массу с кузовом, толще на массу с движком. Если у тебя (-) один провод идёт, ни чего страшного в этом нет. Сними аккумулятор и увидишь что он прикручен к площадке АКБ (аккумулятор). Ключиком на 13 открути гаечку и зачисти там всё. Второй провод ищи справа. Чёрный бочонок (воздушный фильтр) отстегни и посмотри внимательней, провод чёрный, диаметром 10мм должен идти от правой фары, путаться между патрубками и термостатом, и подниматься к головке блока цилиндров. Если не найдёшь, то купи в магазине массовый провод (или любой по толще, с двумя клеммами) и прикрути прямо к минусовой клемме АКБ, и к любому болту, шпильке на движке, хуже не сделаешь. Тот толстый провод что уходит под трубу, он идёт к стартеру это (+). Его тоже можно поджать, но это нужно делать на ощупь. Сними сначала (-) на АКБ, а потом лезь с ключом на 13 и пробуй подтянуть на втягивающем две гаечки. (-) обязательно отключи, а то будет очень много искр. Если хочешь, то я могу к тебе подъехать в субботу, часиков в 8-9 утра и тогда вместе поищем провода. Раньше не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #89 : 19 Июня 2014, 17:20:27 » |
|
Иж ездит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|